А мне кажется это у вас два шага назад... сборка очень грубая, по кузову бросаются в глаза не до чищеные остатки шпакли, повреждения крыла не очень впечатлительны, будто кто специально зубилом и топором вандальничал... заметна шагрень, особенно на крыше, в купе с не доведёнными швами, оставляет не хорошее впечатление
Цитата: А если присмотреться на фото выше то можно на 3 и 4 катке рассмотреть усилительные кольца (а может мне кажеться):))
Разглядеть сложно, но вполне возможно, из 50000 построенных машин с 1940 по 1947, в строй было возвращено более 40000 сожжёных и подбитых машин с периода 1941 по 1945, винегреты могли быть будь здоров... но вряд ли это можно отнести к колонне Дмитрий Донской...
Ну и мало... Вы все зачем выбираете наши, сложные машины от далёких до копий модели, в качестве кошек?? Что, так ненавидим историю и свою Родину ( я не о государстве)?
Грязь, выглядит как грязь в мастабе 1:1 на модели в 1:35, просто как жижа... гусеничные ленты... а ну их на фих, положите на полки, будет а ля БТ, так как они выглядят, будто пролежали лет 60 в Шпрее, после их напялили на на танк, но даже не прикоснулись ключём к натяжителю, и танк не заводили, не то, что б проехали... ток цвет их, не 60ти летней давности... а МТО, оно вместо всоса воздуха, занимается выбросом агрессивных сред? С какого перепугу сетки такие ржавые? далее уже просто не хочеться тыкать пальцем в клаву...
Если ставить акцент на рисунок и клеймо, то однозначно афтер, если это опустить, то дрель, резак, и всё же афтер в виде МастерКлуб (исли ток не впасть в изврат, и не сделать их самому), то выходит вполне похоже: Цитата: Цитата:С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."
Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
И на этих машинах, катки уже шли без колец усиления... и если нет желания, или сил, точить, болтить, то как настаивает новое поколение: есть же МиниАрм и Комплект ЗиП...
В целом понравилась машина. Не понятен момент с доп траками, они ржавые, а машина только что получена, ещё и экипаж не сформирован, так как ни разу не была заправлена, даже доп баки сухие, без литра масла и соляра (Отмаз на прилежность экипажа в данном случае не катит, хоть затрись, след останется)... но уже где то успела обтрепать зимник... печь отлично, видимо позаимствована со сгоревшей(подбитой) машины, только кем? Литьевой шёв, несколько утрирован... пока всё, что бросилось в глаза.
Для визеринга (недавно пришёл к такому выводу), хорошо ореинтироваться на фильм Шахнозарова "Белый тигр",( на Т-34/85, всё остальное муляж), время съёмок, вполне соответствует времени жизни танка на поле боя, я уверен, так танки и выглядели тогда...(хоть что то стоящее, в фильме)
А стыкуемость нормальная, особенно под клей(если клеить на модельный, а не на циакрин)... на фото Экспрессовые траки, собранные мной очень давно(я тогда даже про шпаклю не знал)...
Цитата: Цитата:Цитата:-Заменил родной винил на отвратные сборные гусеницы от ВЭ (ненавижу ВЭ...)У ВЭ отличнейшие траки, утверждение не от фонаря, а от очень близкого знакомства. Может дело не в ВЭ, а в чём то другом??
Да, на каждом траке по 2 следа от толкателей, великолепные они просто... К тому же те траки, что посередине литника, залиты вокруг облоем. Просто чудесные! Замучился выпиливать.Это да, это смерть моделиста от вывиха рук, особенно страшен облой, его то, только Хускварной можно победить... Блин, вообще не вижу здесь проблемы...
Цитата: -Заменил родной винил на отвратные сборные гусеницы от ВЭ (ненавижу ВЭ...)У ВЭ отличнейшие траки, утверждение не от фонаря, а от очень близкого знакомства. Может дело не в ВЭ, а в чём то другом??
Здорово! Только для меня не ясен один нюанс- под таким слоем грязи, даже если бы поставили Экспрессовые контрацептивы, прикрутив их на миллиметровую проволоку, этого ни кто бы и не увидел... обидно за СЕКТОР...
А мне кажется это у вас два шага назад... сборка очень грубая, по кузову бросаются в глаза не до чищеные остатки шпакли, повреждения крыла не очень впечатлительны, будто кто специально зубилом и топором вандальничал... заметна шагрень, особенно на крыше, в купе с не доведёнными швами, оставляет не хорошее впечатление
А подождём Юрия Флорова... и все получим по башке... :)
Перфорация вне подозрений. Она была, речь о кольцах...Была, на машинах и более поздних выпусков, 183 завода точно, 112 не уверен...
Цитата:
А если присмотреться на фото выше то можно на 3 и 4 катке рассмотреть усилительные кольца (а может мне кажеться):))
Разглядеть сложно, но вполне возможно, из 50000 построенных машин с 1940 по 1947, в строй было возвращено более 40000 сожжёных и подбитых машин с периода 1941 по 1945, винегреты могли быть будь здоров... но вряд ли это можно отнести к колонне Дмитрий Донской...
добавил только антену.
Ну и мало... Вы все зачем выбираете наши, сложные машины от далёких до копий модели, в качестве кошек?? Что, так ненавидим историю и свою Родину ( я не о государстве)?
Грязь, выглядит как грязь в мастабе 1:1 на модели в 1:35, просто как жижа... гусеничные ленты... а ну их на фих, положите на полки, будет а ля БТ, так как они выглядят, будто пролежали лет 60 в Шпрее, после их напялили на на танк, но даже не прикоснулись ключём к натяжителю, и танк не заводили, не то, что б проехали... ток цвет их, не 60ти летней давности... а МТО, оно вместо всоса воздуха, занимается выбросом агрессивных сред? С какого перепугу сетки такие ржавые? далее уже просто не хочеться тыкать пальцем в клаву...
Если ставить акцент на рисунок и клеймо, то однозначно афтер, если это опустить, то дрель, резак, и всё же афтер в виде МастерКлуб (исли ток не впасть в изврат, и не сделать их самому), то выходит вполне похоже: Цитата:
Цитата:С матчастью по ходовой согласен, макет дает не точные, пришлось ставить родные. Кольца усиления не должно быть, перфорации были
Александр, за что купил :) Могу только процитировать:
"С началом войны положение с импортными компонентами ухудшилось, а их замена отечественными синтезированными аналогами не делала резину лучше. Чтобы сохранить прочность пришлось отказаться от перфорации "протектора", что в свою очередь снизило долговечность катка и несколько увеличило массу.
С 1943 года получили распространение усиленные штампованные диски. Внешним их отличием было применение обычных гаек вместо коронных и то, что кольцо-усиление в центре диска не было прихвачено сваркой, а на катках 1944 и последующих лет выпуска отсутствовало вовсе. Втулка колеса стала цилиндрической, а не грушевидной, как прежде. Грузошина последних лет выпуска не имела перфорации "протектора", но отличалась большим разнообразием рисунков на боковой поверхности. Клеймо на шине обозначало завод, дату и смену изготовления. Вторая группа цифр, обычно "830x150x660" или "830x150x660" обозначала типоразмер. Эта надпись была выгравирована на форме. Встречается различный шрифт, размер и положение на резине."
Я просто в начале этого года собирался строить СУ-85М и СУ-100, поэтому вопрос по типам катков пришлось вентилировать - в наборе давались неверные.
И на этих машинах, катки уже шли без колец усиления... и если нет желания, или сил, точить, болтить, то как настаивает новое поколение: есть же МиниАрм и Комплект ЗиП...
В целом понравилась машина. Не понятен момент с доп траками, они ржавые, а машина только что получена, ещё и экипаж не сформирован, так как ни разу не была заправлена, даже доп баки сухие, без литра масла и соляра (Отмаз на прилежность экипажа в данном случае не катит, хоть затрись, след останется)... но уже где то успела обтрепать зимник... печь отлично, видимо позаимствована со сгоревшей(подбитой) машины, только кем? Литьевой шёв, несколько утрирован... пока всё, что бросилось в глаза.
Для визеринга (недавно пришёл к такому выводу), хорошо ореинтироваться на фильм Шахнозарова "Белый тигр",( на Т-34/85, всё остальное муляж), время съёмок, вполне соответствует времени жизни танка на поле боя, я уверен, так танки и выглядели тогда...(хоть что то стоящее, в фильме)
Офигенная "Коломбина"! Очень понравилась!
А стыкуемость нормальная, особенно под клей(если клеить на модельный, а не на циакрин)... на фото Экспрессовые траки, собранные мной очень давно(я тогда даже про шпаклю не знал)...
Цитата:
Цитата:Цитата:-Заменил родной винил на отвратные сборные гусеницы от ВЭ (ненавижу ВЭ...)У ВЭ отличнейшие траки, утверждение не от фонаря, а от очень близкого знакомства. Может дело не в ВЭ, а в чём то другом??
Да, на каждом траке по 2 следа от толкателей, великолепные они просто... К тому же те траки, что посередине литника, залиты вокруг облоем. Просто чудесные! Замучился выпиливать.Это да, это смерть моделиста от вывиха рук, особенно страшен облой, его то, только Хускварной можно победить... Блин, вообще не вижу здесь проблемы...
Цитата:
-Заменил родной винил на отвратные сборные гусеницы от ВЭ (ненавижу ВЭ...)У ВЭ отличнейшие траки, утверждение не от фонаря, а от очень близкого знакомства. Может дело не в ВЭ, а в чём то другом??
Здорово! Только для меня не ясен один нюанс- под таким слоем грязи, даже если бы поставили Экспрессовые контрацептивы, прикрутив их на миллиметровую проволоку, этого ни кто бы и не увидел... обидно за СЕКТОР...
Здорово! А хде лючёк флажковой сигнализации? На всех 85х они были...
Здорово смотрится! ... а звёзды всё же с косяками производителя, надо было ставить смолу...
Грандиозно и бесподобно...
Здорово! Могучий зверюга!
Как и на немце, маслофильтра нет, тут надо будет самому мастырить...
Отлично, очень понравилась машина.