Всё хорошо... но вот уже который просмотр не отпускает стойкое ощущение-автору пора переходить на 35й... ну вот стойкое такое ощущение... если всё дело в месте, то это не беда, можно найти выход (как вариант, на фото), жаль, если принципиально...
Привет, Сергей! Очень красивая лодка, для ловли сардин, прочем из твоих рук другого выйти и не могло, я б конечно за галерею, но не вхожу в ваше братство... А мне очень понравилась машина.
За аватар: естесно, танк не сможет стать самолётом( даже если того переплавить), а самолёт переродиться в парусник, только малая часть может стать частью в каждом, без которой ни одно из них не может быть... одноглазый пират был более объективен:))
Ни разу не моя тема (авиация+реактив), но проходя мимо, запнулся... и сильно не зря... реально, печально... ЗДОРОВО, остаётся ток сильно позавидовать... рождённый ползать, всё время грязный... Отличная работа, очень понравилась, вызывает состояние грусти и печали, почти депрессии, то есть очень натурально передано настроение...
Цитата: Цитата:Цитата:
приваривает отлично, оставляет границу приварки (растушевывается кистями).
Так его с аэра наносить, и границ не будет.
Отлично смотрится бульдожек.
ой, нет о разных вещах говорим. наножу пигмент а потом фиксатор (ну а теперь представьте дунуть аэром на пигмент). за отзыв спасибо!Да так именно Адам и рекомендует, и практика показала отличный результат, пигмент стойкий, аэр не сдувает, если слой тонкий, а если толстый, пролить фиксером, затем аэром...
Высказ был не именно к вашей работе, а в общем, но пришёлся на вашу модель... обязательно попробую, на Хеллеровском Конкорде, чую зрелище будет... печальнейшее...
Цитата: Цитата:Да, и клёп на дверях... для брони нормально, для дверей-переразмер...
Ну клеп это больше претензий к производителю, а по яркости краски могу сказать, что в живую выглядет менее контрастно, при фотосессии использовал 3 ярких источника света плюс выравнивание контрастности после - все это сказывается на фото! Касаемо глушака вы правы, но по опыту предыдущих работ, если глушитель не ржавый или менее ржавый, то замечаний от коллег получал гораздо большее кол-во:) Спасибо,что не обошли вниманием мою работу!
А меньше слушайте кританов, смотрите на любой живой авто... думаю оттенки с 70х и до наших дней не поменялись.
Ну мимо такого зверя пройти не мог, он же почти ТАНК...
Вот же блин, интересная штука, если б я так танк покрасил, он бы даже в песочницу не попал... сколь наблюдаю, максимум выделение расшивки... максимум... и все пищат... а если точки нанести (минимум)... то все описаются?
Здорово, но, кабина слишком ярка, для мало эксплуатировавшейся машины, не приятный контраст с ушатанностью... да и кузов тоже...Был бы весь, как левая дверь, было б вообще изумительно.Да, и глушак вообще не в кассу, он снизу, и так ярко-однотонно покрыться ржой не возможно.
Цитата: Вы хоть видели в реале бронировки выхлопных труб?
Это какая температура двигателя должна быть, чтобы бронировки так обгорали. Если ток поршня чугунные, видимо В-2ИС и В-2К именно с такими и были, коль броня горит, а поршни нет. А так понравился Зверобой.
Сердце машины- бензиновый... не должно быть маслянистости у заливных горловин, испаряется моментально, оставляя лишь разводы. Глушители не реально ярко-рыжие...
Всё хорошо... но вот уже который просмотр не отпускает стойкое ощущение-автору пора переходить на 35й... ну вот стойкое такое ощущение... если всё дело в месте, то это не беда, можно найти выход (как вариант, на фото), жаль, если принципиально...
Ну тогда я всеми четырьмя руками - ЗА!
Привет, Сергей! Очень красивая лодка, для ловли сардин, прочем из твоих рук другого выйти и не могло, я б конечно за галерею, но не вхожу в ваше братство... А мне очень понравилась машина.
За аватар: естесно, танк не сможет стать самолётом( даже если того переплавить), а самолёт переродиться в парусник, только малая часть может стать частью в каждом, без которой ни одно из них не может быть... одноглазый пират был более объективен:))
Ни разу не моя тема (авиация+реактив), но проходя мимо, запнулся... и сильно не зря... реально, печально... ЗДОРОВО, остаётся ток сильно позавидовать... рождённый ползать, всё время грязный... Отличная работа, очень понравилась, вызывает состояние грусти и печали, почти депрессии, то есть очень натурально передано настроение...
Шик, от и до... впрочем как всегда, рука Мастера...
Классный зверь! Реальный.
Здорово! Интерсное ружьё, крутилки спереди, подножки...
Цитата:
Цитата:Цитата:
приваривает отлично, оставляет границу приварки (растушевывается кистями).
Так его с аэра наносить, и границ не будет.
Отлично смотрится бульдожек.
ой, нет о разных вещах говорим. наножу пигмент а потом фиксатор (ну а теперь представьте дунуть аэром на пигмент). за отзыв спасибо!Да так именно Адам и рекомендует, и практика показала отличный результат, пигмент стойкий, аэр не сдувает, если слой тонкий, а если толстый, пролить фиксером, затем аэром...
Цитата:
приваривает отлично, оставляет границу приварки (растушевывается кистями).
Так его с аэра наносить, и границ не будет.
Отлично смотрится бульдожек.
Высказ был не именно к вашей работе, а в общем, но пришёлся на вашу модель... обязательно попробую, на Хеллеровском Конкорде, чую зрелище будет... печальнейшее...
Цитата:
Цитата:Да, и клёп на дверях... для брони нормально, для дверей-переразмер...
Ну клеп это больше претензий к производителю, а по яркости краски могу сказать, что в живую выглядет менее контрастно, при фотосессии использовал 3 ярких источника света плюс выравнивание контрастности после - все это сказывается на фото! Касаемо глушака вы правы, но по опыту предыдущих работ, если глушитель не ржавый или менее ржавый, то замечаний от коллег получал гораздо большее кол-во:) Спасибо,что не обошли вниманием мою работу!
А меньше слушайте кританов, смотрите на любой живой авто... думаю оттенки с 70х и до наших дней не поменялись.
Ну мимо такого зверя пройти не мог, он же почти ТАНК...
Вот же блин, интересная штука, если б я так танк покрасил, он бы даже в песочницу не попал... сколь наблюдаю, максимум выделение расшивки... максимум... и все пищат... а если точки нанести (минимум)... то все описаются?
Да, и клёп на дверях... для брони нормально, для дверей-переразмер...
Здорово, но, кабина слишком ярка, для мало эксплуатировавшейся машины, не приятный контраст с ушатанностью... да и кузов тоже...Был бы весь, как левая дверь, было б вообще изумительно.Да, и глушак вообще не в кассу, он снизу, и так ярко-однотонно покрыться ржой не возможно.
Цитата:
Вы хоть видели в реале бронировки выхлопных труб?
Это какая температура двигателя должна быть, чтобы бронировки так обгорали. Если ток поршня чугунные, видимо В-2ИС и В-2К именно с такими и были, коль броня горит, а поршни нет. А так понравился Зверобой.
Очень здорово!
Шиекарно, как всегда, маньяк ты наш, КВшный :))
Смотрим коммент к Т-70М...
Сердце машины- бензиновый... не должно быть маслянистости у заливных горловин, испаряется моментально, оставляя лишь разводы. Глушители не реально ярко-рыжие...
Изумительная, огромная работа! Но не хватает чуточки тонировки, хоть один то, можно ж было протонировать, и совсем бы был вкусняшка.