ИСУ-122С

















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель старого Дракона. Заменил гусли на Мастер Клаб, дульный тормоз смола, трос самоделка. Краска тамия, смывка АК, фильтр и пигменты MiG. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5336 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.36 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 1 апреля 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (3):

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 25.02.2014
53 года
На сайте с 19.02.2013
43 года
На сайте с 09.02.2010
Переснять надо, почитайте правила.
+1
модельный коврик не самый хороший фон и мятая бумага..
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Это какая температура двигателя должна быть, чтобы бронировки так обгорали.
51 год
На сайте с 24.04.2011
Вы хоть видели в реале бронировки выхлопных труб?
Это какая температура двигателя должна быть, чтобы бронировки так обгорали. Если ток поршня чугунные, видимо В-2ИС и В-2К именно с такими и были, коль броня горит, а поршни нет. А так понравился Зверобой.
На сайте с 17.01.2013
На сайте с 16.03.2014
52 года
На сайте с 28.11.2010
43 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 25.02.2014
Вы хоть видели в реале бронировки выхлопных труб?
Это какая температура двигателя должна быть, чтобы бронировки так обгорали.
Точно утверждать не буду но рабочая температура лопастей турбины самолёта 2800 говорили а температура плавления материала из которого они сделаны 2000 как? Просто краска обгорела а метал имеет свойство ржаветь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий