п. Плотниково, Регион 42. 50 лет На сайте с 24.04.2011
Цитата: Вы хоть видели в реале бронировки выхлопных труб?
Это какая температура двигателя должна быть, чтобы бронировки так обгорали. Если ток поршня чугунные, видимо В-2ИС и В-2К именно с такими и были, коль броня горит, а поршни нет. А так понравился Зверобой.
Цитата: Вы хоть видели в реале бронировки выхлопных труб?
Это какая температура двигателя должна быть, чтобы бронировки так обгорали.
Точно утверждать не буду но рабочая температура лопастей турбины самолёта 2800 говорили а температура плавления материала из которого они сделаны 2000 как? Просто краска обгорела а метал имеет свойство ржаветь.
Комментарии
На сайте с 25.02.2014
52 года
На сайте с 19.02.2013
42 года
На сайте с 09.02.2010
Переснять надо, почитайте правила.
+1
модельный коврик не самый хороший фон и мятая бумага..
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Это какая температура двигателя должна быть, чтобы бронировки так обгорали.
50 лет
На сайте с 24.04.2011
Вы хоть видели в реале бронировки выхлопных труб?
Это какая температура двигателя должна быть, чтобы бронировки так обгорали. Если ток поршня чугунные, видимо В-2ИС и В-2К именно с такими и были, коль броня горит, а поршни нет. А так понравился Зверобой.
На сайте с 17.01.2013
На сайте с 16.03.2014
51 год
На сайте с 28.11.2010
42 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 25.02.2014
Вы хоть видели в реале бронировки выхлопных труб?
Это какая температура двигателя должна быть, чтобы бронировки так обгорали.
Точно утверждать не буду но рабочая температура лопастей турбины самолёта 2800 говорили а температура плавления материала из которого они сделаны 2000 как? Просто краска обгорела а метал имеет свойство ржаветь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий