Эх, Борис, Борис.... надо же быть добрее к людям)))
Ну что стоило похвалить их за победу? Еще бы и в кабину пустили бы)))
Разведзадачу надо решать разными путями и за ценою не стоять)))
Все было бы замечательно, если бы не крыло...
У каждого самолета есть свои фирменные черты, так вот у Шторьха именно нулевое V, жаль, что этот момент упущен на фоне многих доделок и переделок...
Все отлично! Машина времени по возвращению в 80-е получилась хорошая! Приятно вот так просто поглядеть ее и повспоминать те добрые годы....
Спасибо!
Ну а кому сюжет не ясен, у того фантазия хромает)))).
Ехал работяга на Газончике, притомился, от проделанной работы в недрах люка, хлебнул стаканчик-другой и вперед!
Видел этот аппарат в живую в Ялте в 12 году.
Пожалуй из флота классно выглядят только модели парусников, а вот такие лайнеры действительно в 400 масштабе сделать классно очень сложно.
Как макет - хорошо.
Но чтобы довести ее до состояния хорошей модели уйдет не один месяц...
Переделать перилла, остекление, расставить лежачки на палубе, сделать водичку в бассейне и т.д.
В общем поле для маневров тут богатое))
Поглядите ролик на айдовском сайте про нее.
А в целом приятный экземпляр, аккуратный.
Помню, помню, как в 80-х годах часто видел эшелоны с такими тракторами на вокзале.
Да и на заводе в Павлодаре был - видел как их собирали... с помощью кувалды и матери)))
А потом стали производить с квадратными кабинами и цветом не голубым, а желтым.
Цитата: Цитата:Сколько смотрю Стариков и вижу данный аппарат никак в голове не укладывается расположение основных стоек... Отчетливо понимаю, что такое расположение основных подходит только для передней стойки. Сильно основные отнесены назад...
Ерунда какая-то)))
А модель хороша будет в комплекте с Макарычем, жаль Маэстро отсутствует...Никакой ерунды. Для съемок у самолетов убрали передние стойки, присобачили задние и положили в хвосты бетонный балласт. Понятно, что такие самолеты только ездили по земле. Летали Яки со штатными стойками и пропеллерами.
Нужно сказать, что Быков самолично рулил в Яке по земле, не любил он пользоваться услугами дублеров.
Сколько смотрю Стариков и вижу данный аппарат никак в голове не укладывается расположение основных стоек... Отчетливо понимаю, что такое расположение основных подходит только для передней стойки. Сильно основные отнесены назад...
Ерунда какая-то)))
А модель хороша будет в комплекте с Макарычем, жаль Маэстро отсутствует...
Цитата: Хороший Ишак, только вот зачем вниз направлены кромки крыла?
Эх, и где вы эту коробочку берёте? Ни разу нигде не видал, сам бы сразу купил:)
Что значит кромки крыльев вниз???
Вы имеете в виду консоли крыльев имеют отрицательную V-образность ?
Цитата: Цитата: Прадед его только "Болтом" и называл. Не будет русский пилот или технарь того времени "Тандерболт" или П-47 называть.
Возможно и называл его так ваш прадед. Но есть правила Каропки, которые неплохо бы почитать и выполнять.
Тандерболт или просто Болт - вполне логичное название для нашего уха.
Никто же не против того, что Аэрокобру просто Коброй кличут.
А вот когда народ тут начинает на "олбанском" гутарить - вот это и глаз режет и отвращение вызывает, так что не считаю, что правила нарушены.
Гарный аэроплан вышел)
Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
а поплавковый вариант на химию не летает)).
Даже на фото видно, что след длинный но не такой закопченный до черноты.
А вообще красивый аппарат и фото.
Работу мастера видно из превьюшки)))
Как всегда супер!
Слюна капает)))
Эх, Борис, Борис.... надо же быть добрее к людям)))
Ну что стоило похвалить их за победу? Еще бы и в кабину пустили бы)))
Разведзадачу надо решать разными путями и за ценою не стоять)))
Красавец! Было же время...
Так и хочется туда, в 60-70 Золотые...
В самый раз! Лежит у меня такой в 32 масштабе))
Есть на него задумка грандиозная)))
Очень красиво и аккуратно, мне понравилось.
Один вопрос: в бипланных стойках на фюзеляже не видать расчалок... я прав?
Одно слово - красавец!
И автор и модель!
Все было бы замечательно, если бы не крыло...
У каждого самолета есть свои фирменные черты, так вот у Шторьха именно нулевое V, жаль, что этот момент упущен на фоне многих доделок и переделок...
Все отлично! Машина времени по возвращению в 80-е получилась хорошая! Приятно вот так просто поглядеть ее и повспоминать те добрые годы....
Спасибо!
Ну а кому сюжет не ясен, у того фантазия хромает)))).
Ехал работяга на Газончике, притомился, от проделанной работы в недрах люка, хлебнул стаканчик-другой и вперед!
Делаю модель в Солиде АИР-3 в 72 масштабе. Если есть возможность проконсультировать меня в кое каких вопросах, буду признателен.
Супер! В чем моделили?
Симпотно, но не убедительно))
Самолет слишком целый после такого падения.
Видел этот аппарат в живую в Ялте в 12 году.
Пожалуй из флота классно выглядят только модели парусников, а вот такие лайнеры действительно в 400 масштабе сделать классно очень сложно.
Как макет - хорошо.
Но чтобы довести ее до состояния хорошей модели уйдет не один месяц...
Переделать перилла, остекление, расставить лежачки на палубе, сделать водичку в бассейне и т.д.
В общем поле для маневров тут богатое))
Поглядите ролик на айдовском сайте про нее.
А в целом приятный экземпляр, аккуратный.
Помню, помню, как в 80-х годах часто видел эшелоны с такими тракторами на вокзале.
Да и на заводе в Павлодаре был - видел как их собирали... с помощью кувалды и матери)))
А потом стали производить с квадратными кабинами и цветом не голубым, а желтым.
Цитата:
Цитата:Сколько смотрю Стариков и вижу данный аппарат никак в голове не укладывается расположение основных стоек... Отчетливо понимаю, что такое расположение основных подходит только для передней стойки. Сильно основные отнесены назад...
Ерунда какая-то)))
А модель хороша будет в комплекте с Макарычем, жаль Маэстро отсутствует...Никакой ерунды. Для съемок у самолетов убрали передние стойки, присобачили задние и положили в хвосты бетонный балласт. Понятно, что такие самолеты только ездили по земле. Летали Яки со штатными стойками и пропеллерами.
Нужно сказать, что Быков самолично рулил в Яке по земле, не любил он пользоваться услугами дублеров.
Ну в общем я как-то так и думал))
Сколько смотрю Стариков и вижу данный аппарат никак в голове не укладывается расположение основных стоек... Отчетливо понимаю, что такое расположение основных подходит только для передней стойки. Сильно основные отнесены назад...
Ерунда какая-то)))
А модель хороша будет в комплекте с Макарычем, жаль Маэстро отсутствует...
Особенно мне нравится конская задняя стойка в этом наборе)))
Такой милый аэропланчик и такая нога))).
Штуки 3-4 в далеких 80-х собирал.
Очень понравился!
Люблю эти аппараты с детства. Элегантный он какой-то чтоли...
Цитата:
Хороший Ишак, только вот зачем вниз направлены кромки крыла?
Эх, и где вы эту коробочку берёте? Ни разу нигде не видал, сам бы сразу купил:)
Что значит кромки крыльев вниз???
Вы имеете в виду консоли крыльев имеют отрицательную V-образность ?
Цитата:
Цитата: Прадед его только "Болтом" и называл. Не будет русский пилот или технарь того времени "Тандерболт" или П-47 называть.
Возможно и называл его так ваш прадед. Но есть правила Каропки, которые неплохо бы почитать и выполнять.
Тандерболт или просто Болт - вполне логичное название для нашего уха.
Никто же не против того, что Аэрокобру просто Коброй кличут.
А вот когда народ тут начинает на "олбанском" гутарить - вот это и глаз режет и отвращение вызывает, так что не считаю, что правила нарушены.
Гарный аэроплан вышел)
Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
а поплавковый вариант на химию не летает)).
Даже на фото видно, что след длинный но не такой закопченный до черноты.
А вообще красивый аппарат и фото.