Видел этот аппарат в живую в Ялте в 12 году.
Пожалуй из флота классно выглядят только модели парусников, а вот такие лайнеры действительно в 400 масштабе сделать классно очень сложно.
Как макет - хорошо.
Но чтобы довести ее до состояния хорошей модели уйдет не один месяц...
Переделать перилла, остекление, расставить лежачки на палубе, сделать водичку в бассейне и т.д.
В общем поле для маневров тут богатое))
Поглядите ролик на айдовском сайте про нее.
А в целом приятный экземпляр, аккуратный.
Помню, помню, как в 80-х годах часто видел эшелоны с такими тракторами на вокзале.
Да и на заводе в Павлодаре был - видел как их собирали... с помощью кувалды и матери)))
А потом стали производить с квадратными кабинами и цветом не голубым, а желтым.
Цитата: Цитата:Сколько смотрю Стариков и вижу данный аппарат никак в голове не укладывается расположение основных стоек... Отчетливо понимаю, что такое расположение основных подходит только для передней стойки. Сильно основные отнесены назад...
Ерунда какая-то)))
А модель хороша будет в комплекте с Макарычем, жаль Маэстро отсутствует...Никакой ерунды. Для съемок у самолетов убрали передние стойки, присобачили задние и положили в хвосты бетонный балласт. Понятно, что такие самолеты только ездили по земле. Летали Яки со штатными стойками и пропеллерами.
Нужно сказать, что Быков самолично рулил в Яке по земле, не любил он пользоваться услугами дублеров.
Сколько смотрю Стариков и вижу данный аппарат никак в голове не укладывается расположение основных стоек... Отчетливо понимаю, что такое расположение основных подходит только для передней стойки. Сильно основные отнесены назад...
Ерунда какая-то)))
А модель хороша будет в комплекте с Макарычем, жаль Маэстро отсутствует...
Цитата: Хороший Ишак, только вот зачем вниз направлены кромки крыла?
Эх, и где вы эту коробочку берёте? Ни разу нигде не видал, сам бы сразу купил:)
Что значит кромки крыльев вниз???
Вы имеете в виду консоли крыльев имеют отрицательную V-образность ?
Цитата: Цитата: Прадед его только "Болтом" и называл. Не будет русский пилот или технарь того времени "Тандерболт" или П-47 называть.
Возможно и называл его так ваш прадед. Но есть правила Каропки, которые неплохо бы почитать и выполнять.
Тандерболт или просто Болт - вполне логичное название для нашего уха.
Никто же не против того, что Аэрокобру просто Коброй кличут.
А вот когда народ тут начинает на "олбанском" гутарить - вот это и глаз режет и отвращение вызывает, так что не считаю, что правила нарушены.
Гарный аэроплан вышел)
Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
а поплавковый вариант на химию не летает)).
Даже на фото видно, что след длинный но не такой закопченный до черноты.
А вообще красивый аппарат и фото.
Цитата:Красиво, аккуратно и радует глаз!
Как Омск поживает? 4 года не был там...
Андрей,спасибо.
Омск, нормально. Стоит. С дорогами только стало не важно, раньше было получше. А так ничего.Как говорится будете у нас на . . . . ., милости просим.
Всем спасибо за коменты.
Цитата:
Цитата:Красиво, аккуратно и радует глаз!
Как Омск поживает? 4 года не был там...
Андрей,спасибо.
Омск, нормально. Стоит. С дорогами только стало не важно, раньше было получше. А так ничего.Как говорится будете у нас на . . . . ., милости просим.
Всем спасибо за коменты.
Обязательно буду! Соберусь - созвонимся. Дай Бог увидимся!
Симпотно, но не убедительно))
Самолет слишком целый после такого падения.
Видел этот аппарат в живую в Ялте в 12 году.
Пожалуй из флота классно выглядят только модели парусников, а вот такие лайнеры действительно в 400 масштабе сделать классно очень сложно.
Как макет - хорошо.
Но чтобы довести ее до состояния хорошей модели уйдет не один месяц...
Переделать перилла, остекление, расставить лежачки на палубе, сделать водичку в бассейне и т.д.
В общем поле для маневров тут богатое))
Поглядите ролик на айдовском сайте про нее.
А в целом приятный экземпляр, аккуратный.
Помню, помню, как в 80-х годах часто видел эшелоны с такими тракторами на вокзале.
Да и на заводе в Павлодаре был - видел как их собирали... с помощью кувалды и матери)))
А потом стали производить с квадратными кабинами и цветом не голубым, а желтым.
Цитата:
Цитата:Сколько смотрю Стариков и вижу данный аппарат никак в голове не укладывается расположение основных стоек... Отчетливо понимаю, что такое расположение основных подходит только для передней стойки. Сильно основные отнесены назад...
Ерунда какая-то)))
А модель хороша будет в комплекте с Макарычем, жаль Маэстро отсутствует...Никакой ерунды. Для съемок у самолетов убрали передние стойки, присобачили задние и положили в хвосты бетонный балласт. Понятно, что такие самолеты только ездили по земле. Летали Яки со штатными стойками и пропеллерами.
Нужно сказать, что Быков самолично рулил в Яке по земле, не любил он пользоваться услугами дублеров.
Ну в общем я как-то так и думал))
Сколько смотрю Стариков и вижу данный аппарат никак в голове не укладывается расположение основных стоек... Отчетливо понимаю, что такое расположение основных подходит только для передней стойки. Сильно основные отнесены назад...
Ерунда какая-то)))
А модель хороша будет в комплекте с Макарычем, жаль Маэстро отсутствует...
Особенно мне нравится конская задняя стойка в этом наборе)))
Такой милый аэропланчик и такая нога))).
Штуки 3-4 в далеких 80-х собирал.
Очень понравился!
Люблю эти аппараты с детства. Элегантный он какой-то чтоли...
Цитата:
Хороший Ишак, только вот зачем вниз направлены кромки крыла?
Эх, и где вы эту коробочку берёте? Ни разу нигде не видал, сам бы сразу купил:)
Что значит кромки крыльев вниз???
Вы имеете в виду консоли крыльев имеют отрицательную V-образность ?
Цитата:
Цитата: Прадед его только "Болтом" и называл. Не будет русский пилот или технарь того времени "Тандерболт" или П-47 называть.
Возможно и называл его так ваш прадед. Но есть правила Каропки, которые неплохо бы почитать и выполнять.
Тандерболт или просто Болт - вполне логичное название для нашего уха.
Никто же не против того, что Аэрокобру просто Коброй кличут.
А вот когда народ тут начинает на "олбанском" гутарить - вот это и глаз режет и отвращение вызывает, так что не считаю, что правила нарушены.
Гарный аэроплан вышел)
Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
а поплавковый вариант на химию не летает)).
Даже на фото видно, что след длинный но не такой закопченный до черноты.
А вообще красивый аппарат и фото.
Классно! Я сразу и не понял, что на заднике наша Диорама)) Потом разглядел)))
Взрыв очень взгляд приковал, классно сделано!
Борис везде музеи найдет))) Даже на отдыхе в Арабах)))
Классно!
Завидую))
Цитата:
Цитата:Красиво, аккуратно и радует глаз!
Как Омск поживает? 4 года не был там...
Андрей,спасибо.
Омск, нормально. Стоит. С дорогами только стало не важно, раньше было получше. А так ничего.Как говорится будете у нас на . . . . ., милости просим.
Всем спасибо за коменты.
Цитата:
Цитата:Красиво, аккуратно и радует глаз!
Как Омск поживает? 4 года не был там...
Андрей,спасибо.
Омск, нормально. Стоит. С дорогами только стало не важно, раньше было получше. А так ничего.Как говорится будете у нас на . . . . ., милости просим.
Всем спасибо за коменты.
Обязательно буду! Соберусь - созвонимся. Дай Бог увидимся!
Красиво, аккуратно и радует глаз!
Как Омск поживает? 4 года не был там...
Грамотная заначка)))
Тут до пенсии хватит)))
да я купил 153 от моделиста, жду посылку, поглядим что и как там)
Да я особо и не парюсь в привязке к бортам))
Мне больше интересна модель как отдельный тип самолета.
Есть идея собрать Поликарповские машины.
Да сколько можно про ленты))) Мой бис, как хочу, так и делаю)))
После ремонта он, краска с лент слетела)))
Я знаю. Но делал модель просто из коробки.
Не очень я люблю эти травленки))
Ну что сказать, приму к сведению и применю к следующему бису.
Спасибо!