Регистрация Вход · Почистить куки

ДТ-75

Производитель:
Волгоградский Тракторный Завод.
Дата размещения:
5 октября 2015 года, 15:00
Раздел галереи:
Музеи
Тип модели:
Действующие

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В последнее время на форум началось нашествие всяких интересных тракторов с разной степенью нанесения пигментов и смывок; и как пример их правильного применения хочу разместить вот такой замечательный обзор.
Изначально трактор был оранжевым, но затем его перекрасили в голубой. Потом всё это дело выгорело, облезло и заржавело, и теперь мы имеем вот такой оригинальный окрас.
С принадлежностью трактора пока не определился: надпись "Казахстан" означает то, что трактор собран там, тогда как табличка гласит, что завод всё-таки волгоградский (тут знатоки наверно-таки догадаются в чём дело и разъяснят что к чему).
Сегодня эта легенда советского тракторостроения находится в одной из деревень республики Карелия, и стоит напротив Зила-157, обзор на который я также давал. В прошлом году он ещё был на ходу; в этом не знаю.
Приятного обгадинга!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6798.6799.33
Средняя оценка: 98.8889 (все оценки)
Популярность модели: 81.54

Комментарии

Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Спасибо за обзор!
Приятно СССРовское детство вспомнить! Эх, где те колхозы и совхозы с кладбищами сельхозтехники по которым так любили пацанами лазить! Ностальжи!
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Спасибо за обзор!
Приятно СССРовское детство вспомнить! Эх, где те колхозы и совхозы с кладбищами сельхозтехники по которым так любили пацанами лазить! Ностальжи!

Я тоже лазил. Помнится, огромная церковь была превращена в колхозный гараж и мастерские, а за ней у кладбища стояли сломанные комбайны и грузовик..
Технику в 90-х сдали в металлолом, а потом и колхоз развалился.
Алексей Трофимов (Гаврюша)
40 лет
На сайте с 02.09.2011
Алексей Трофимов (Гаврюша)
Цитата:
Цитата:Спасибо за обзор!
Приятно СССРовское детство вспомнить! Эх, где те колхозы и совхозы с кладбищами сельхозтехники по которым так любили пацанами лазить! Ностальжи!
Я тоже лазил. Помнится, огромная церковь была превращена в колхозный гараж и мастерские, а за ней у кладбища стояли сломанные комбайны и грузовик..
Технику в 90-х сдали в металлолом, а потом и колхоз развалился.

И я тоже лазил,даже удалось покататься на таком когда было лет 10,у казахстана кажется было другая по форме кабина.
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Цитата:

И я тоже лазил,даже удалось покататься на таком когда было лет 10,у казахстана кажется было другая по форме кабина.

У "нового" казахстана была и кабина другая(большая квадратная, как аквариум ))) и капот.
А этот - старичок так сказать.
По поводу таблички, тут, думаю этот трактор франкенштейн знатный, как и практически все что дожило с тех времен, так что может капот от Павлодарского трактора поставили.
Владимир Петрович (zielflug)
Альметьевск
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2013
Думал вы с Татарии - у нас недалеко от города такой же стоит, один в один... И деревня на заднем плане похожа.
Прикрепленные файлы:
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Спасибо за обзор, в данном случае очень редкая машина, волгоградец первой серии, прямые рычаги поворотов и ручной реверс. До наших времен таких почти не дошло. Жалко капота родного не сохранилось
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата:
Спасибо за обзор, в данном случае очень редкая машина, волгоградец первой серии, прямые рычаги поворотов и ручной реверс. До наших времен таких почти не дошло. Жалко капота родного не сохранилось

Спасибо за пояснение.
Автор удалён
с сайта
Боюсь, лишь комплектом пигментов от одного производителя с таким диким трактором не справиться )
Андрей (dushix)
Белгород
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Андрей  (dushix)
Помню, помню, как в 80-х годах часто видел эшелоны с такими тракторами на вокзале.
Да и на заводе в Павлодаре был - видел как их собирали... с помощью кувалды и матери)))
А потом стали производить с квадратными кабинами и цветом не голубым, а желтым.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Дополню, синяя заводская окраска была у Павлодарских, Волгоградские были оранжевыми. Кроме цвета внешне различались выштамповками на боковинах капота. То техчасти, разные двигатели, у павлодарского двигатель более мощный и надежный.
Волгоградские выпускались до середины 70-х, Павлодарские до середины 80-х. В народе за округлую форму кабины имели прозвище "лысый"))
В болотном варианте на уширенной ходовке такие машины выпускал только Волгоград.
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Спасибо за интересную информацию!
Zaxar 157
Пенза
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Zaxar 157
А казах,по-моему еще и 90-то сильный был.Я на таком гусеницей ворота снес на практике)))
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат