Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В последнее время на форум началось нашествие всяких интересных тракторов с разной степенью нанесения пигментов и смывок; и как пример их правильного применения хочу разместить вот такой замечательный обзор.
Изначально трактор был оранжевым, но затем его перекрасили в голубой. Потом всё это дело выгорело, облезло и заржавело, и теперь мы имеем вот такой оригинальный окрас.
С принадлежностью трактора пока не определился: надпись "Казахстан" означает то, что трактор собран там, тогда как табличка гласит, что завод всё-таки волгоградский (тут знатоки наверно-таки догадаются в чём дело и разъяснят что к чему).
Сегодня эта легенда советского тракторостроения находится в одной из деревень республики Карелия, и стоит напротив Зила-157, обзор на который я также давал. В прошлом году он ещё был на ходу; в этом не знаю.
Приятного обгадинга!
Спасибо за обзор!
Приятно СССРовское детство вспомнить! Эх, где те колхозы и совхозы с кладбищами сельхозтехники по которым так любили пацанами лазить! Ностальжи!
Цитата: Спасибо за обзор!
Приятно СССРовское детство вспомнить! Эх, где те колхозы и совхозы с кладбищами сельхозтехники по которым так любили пацанами лазить! Ностальжи!
Я тоже лазил. Помнится, огромная церковь была превращена в колхозный гараж и мастерские, а за ней у кладбища стояли сломанные комбайны и грузовик..
Технику в 90-х сдали в металлолом, а потом и колхоз развалился.
Цитата: Цитата:Спасибо за обзор!
Приятно СССРовское детство вспомнить! Эх, где те колхозы и совхозы с кладбищами сельхозтехники по которым так любили пацанами лазить! Ностальжи!
Я тоже лазил. Помнится, огромная церковь была превращена в колхозный гараж и мастерские, а за ней у кладбища стояли сломанные комбайны и грузовик..
Технику в 90-х сдали в металлолом, а потом и колхоз развалился.
И я тоже лазил,даже удалось покататься на таком когда было лет 10,у казахстана кажется было другая по форме кабина.
И я тоже лазил,даже удалось покататься на таком когда было лет 10,у казахстана кажется было другая по форме кабина.
У "нового" казахстана была и кабина другая(большая квадратная, как аквариум ))) и капот.
А этот - старичок так сказать.
По поводу таблички, тут, думаю этот трактор франкенштейн знатный, как и практически все что дожило с тех времен, так что может капот от Павлодарского трактора поставили.
Спасибо за обзор, в данном случае очень редкая машина, волгоградец первой серии, прямые рычаги поворотов и ручной реверс. До наших времен таких почти не дошло. Жалко капота родного не сохранилось
Цитата: Спасибо за обзор, в данном случае очень редкая машина, волгоградец первой серии, прямые рычаги поворотов и ручной реверс. До наших времен таких почти не дошло. Жалко капота родного не сохранилось
Спасибо за пояснение.
Помню, помню, как в 80-х годах часто видел эшелоны с такими тракторами на вокзале.
Да и на заводе в Павлодаре был - видел как их собирали... с помощью кувалды и матери)))
А потом стали производить с квадратными кабинами и цветом не голубым, а желтым.
Дополню, синяя заводская окраска была у Павлодарских, Волгоградские были оранжевыми. Кроме цвета внешне различались выштамповками на боковинах капота. То техчасти, разные двигатели, у павлодарского двигатель более мощный и надежный.
Волгоградские выпускались до середины 70-х, Павлодарские до середины 80-х. В народе за округлую форму кабины имели прозвище "лысый"))
В болотном варианте на уширенной ходовке такие машины выпускал только Волгоград.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Приятно СССРовское детство вспомнить! Эх, где те колхозы и совхозы с кладбищами сельхозтехники по которым так любили пацанами лазить! Ностальжи!
На сайте с 24.01.2009
Спасибо за обзор!
Приятно СССРовское детство вспомнить! Эх, где те колхозы и совхозы с кладбищами сельхозтехники по которым так любили пацанами лазить! Ностальжи!
Я тоже лазил. Помнится, огромная церковь была превращена в колхозный гараж и мастерские, а за ней у кладбища стояли сломанные комбайны и грузовик..
Технику в 90-х сдали в металлолом, а потом и колхоз развалился.
На сайте с 02.09.2011
Цитата:Спасибо за обзор!
Приятно СССРовское детство вспомнить! Эх, где те колхозы и совхозы с кладбищами сельхозтехники по которым так любили пацанами лазить! Ностальжи!
Я тоже лазил. Помнится, огромная церковь была превращена в колхозный гараж и мастерские, а за ней у кладбища стояли сломанные комбайны и грузовик..
Технику в 90-х сдали в металлолом, а потом и колхоз развалился.
И я тоже лазил,даже удалось покататься на таком когда было лет 10,у казахстана кажется было другая по форме кабина.
43 года
На сайте с 25.12.2012
И я тоже лазил,даже удалось покататься на таком когда было лет 10,у казахстана кажется было другая по форме кабина.
У "нового" казахстана была и кабина другая(большая квадратная, как аквариум ))) и капот.
А этот - старичок так сказать.
По поводу таблички, тут, думаю этот трактор франкенштейн знатный, как и практически все что дожило с тех времен, так что может капот от Павлодарского трактора поставили.
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 24.01.2009
Спасибо за обзор, в данном случае очень редкая машина, волгоградец первой серии, прямые рычаги поворотов и ручной реверс. До наших времен таких почти не дошло. Жалко капота родного не сохранилось
Спасибо за пояснение.
с сайта
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Да и на заводе в Павлодаре был - видел как их собирали... с помощью кувалды и матери)))
А потом стали производить с квадратными кабинами и цветом не голубым, а желтым.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Волгоградские выпускались до середины 70-х, Павлодарские до середины 80-х. В народе за округлую форму кабины имели прозвище "лысый"))
В болотном варианте на уширенной ходовке такие машины выпускал только Волгоград.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий