Вроде бы и ничего...
Фонарик прозрачный, покрашен чисто, в меру попачкан.
Но бросилось в глаза - развал колес на основных стойках и кривая дека на левом борту - светоотражайка.
С коком вышло так... Да и вообще с моделью. Сперва решил собрать по инструкции и без разбора что к чему. По инструкции это Е 7В... Но потом выяснилось, что это Е 4В. А винт был уже готов... Так что тут хватает косячков. Тренировочный экземпляр получился...
Да есть косячки... цвет кабины по травло от Эдика, которое окрашено, про огонечке на хребте - упустил... да и пулеметные дыры... но в общем дело поправимо)
В целом хорошо. Сопла только игрушечные... ну нет в них живости. Хотя у Хорнета они не сложные по конструкции, но вот расшивка на них больно груба (конская для Матвея)) ), что и портит их вид.
Ну и по грязи. Вроде бы все хорошо. Рабочий борт, чумазенький, что допустимо. Только вот подтеки не логичные. На крыльях подтеки вдоль полета, на фюзеляже поперек... а в районе хвостового оперения и того веселее - рядом и вдоль и поперек. Это не правильно. Такое допустимо для самолетов, которые гниют на стоянках долгие годы и дождь с пылью делают подтеки на поверхностях этого мученика. Вода течет сверху вниз и поэтому на фюзеляже подтеки вертикальные к земле, а на крыле вдоль полета, ибо профиль крыла заставляет воду течь по направлению полета. На рабочих машинах такого не будет никогда. Они не стоят годами на стоянках! Вся грязь на них - это подтеки масла и топлива. Во время полета их размазывает по борту в горизонтальных направлениях - по линии обтекания воздуха.
Все хорошо, но вот сильно опущенные плоскости в месте из поворота....
Обидная недоглядка)
Очень красиво. Проработка деталей хороша. Жаль не показан низ...
А Фильтр 1/32 - не проработка админов...
Очень достойный представитель бипланных немцев семейства поршневых)
Аккуратно и чисто.
Нравится.
Вроде бы и ничего...
Фонарик прозрачный, покрашен чисто, в меру попачкан.
Но бросилось в глаза - развал колес на основных стойках и кривая дека на левом борту - светоотражайка.
Редкий гость)
Такое ощущение, что ноги сильно сжаты... колея узковата.
Или я не прав?
Ну только что камо... Хотя и его можно сделать лучше. Не привык к новому аэрографу ещё.
С коком вышло так... Да и вообще с моделью. Сперва решил собрать по инструкции и без разбора что к чему. По инструкции это Е 7В... Но потом выяснилось, что это Е 4В. А винт был уже готов... Так что тут хватает косячков. Тренировочный экземпляр получился...
Да, колёса надо будет исправить.
Исправьте ошибки в описании, а то весело читать)
Окрас сделан по инструкции. Как было не знаю. Видел фото прототипа только сбоку.
Красиво. Но очень чисто. Может надо было слегка загрязнить?
Аэрограф в руках. Но мне самому он не очень по душе. Можно и лучше. Даже нужно)
Класс. Только руль высоты уронить бы...
а потому что цвет не правильный. У меня он зелено-желтый, а надо зеленый темнее и в другую гамму уводить.
Ну как то так)
А что с хвостовым колесом-то?...
Антенна...
Да и какой-то он игрушечный получился...
Да есть косячки... цвет кабины по травло от Эдика, которое окрашено, про огонечке на хребте - упустил... да и пулеметные дыры... но в общем дело поправимо)
По матчасти Яшек не силен, но антенна явно согнута)
А в принципе похож на боевого коня.
Очень достойная модель! Смотреть - глаз не оторвать!
Единственное - не российский, а Советский вертолет!
В целом хорошо. Сопла только игрушечные... ну нет в них живости. Хотя у Хорнета они не сложные по конструкции, но вот расшивка на них больно груба (конская для Матвея)) ), что и портит их вид.
Ну и по грязи. Вроде бы все хорошо. Рабочий борт, чумазенький, что допустимо. Только вот подтеки не логичные. На крыльях подтеки вдоль полета, на фюзеляже поперек... а в районе хвостового оперения и того веселее - рядом и вдоль и поперек. Это не правильно. Такое допустимо для самолетов, которые гниют на стоянках долгие годы и дождь с пылью делают подтеки на поверхностях этого мученика. Вода течет сверху вниз и поэтому на фюзеляже подтеки вертикальные к земле, а на крыле вдоль полета, ибо профиль крыла заставляет воду течь по направлению полета. На рабочих машинах такого не будет никогда. Они не стоят годами на стоянках! Вся грязь на них - это подтеки масла и топлива. Во время полета их размазывает по борту в горизонтальных направлениях - по линии обтекания воздуха.
Все хорошо, но расшивка уж сильно выделена и воздуховоды отсутствуют...