Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени!Представляю крайнюю модель F/A-18 Hornet от Хасегавы.Набор в принципе довольно старый-1992 г.,с последующей модернизацией в 2008 г.Проработка модели неплохая-в сборке проблем не было,за исключением монтажа воздухозаборников.Если следовать инструкции,то установить их без стачивания практически невозмозможно,а в остальном все без нервов и шпатлевки. О самом борте-за основу был взят F/A-18C#163444, MAG-12 ,VFA-97"Warhawks",U.S.NAVY,2008 г .Информации по нему оказалось очень мало-за исключением фото на коробке еще 2 фото в такой же ливрее и еще 3 в разных вариантах окраски.Судя по имеющимся фото самолет за свою карьеру в основном использовался как демонстрационный образец и не нес прицельно-бомбового оборудования или оно было снято.По крайней мере самолеты из Blue Burds максимально облегчены,в том числе и за счет электронного оборудования. Окраска-Акан.Прешейдинг,смывка,масляные точки. Приятного просмотра.
В целом хорошо. Сопла только игрушечные... ну нет в них живости. Хотя у Хорнета они не сложные по конструкции, но вот расшивка на них больно груба (конская для Матвея)) ), что и портит их вид.
Ну и по грязи. Вроде бы все хорошо. Рабочий борт, чумазенький, что допустимо. Только вот подтеки не логичные. На крыльях подтеки вдоль полета, на фюзеляже поперек... а в районе хвостового оперения и того веселее - рядом и вдоль и поперек. Это не правильно. Такое допустимо для самолетов, которые гниют на стоянках долгие годы и дождь с пылью делают подтеки на поверхностях этого мученика. Вода течет сверху вниз и поэтому на фюзеляже подтеки вертикальные к земле, а на крыле вдоль полета, ибо профиль крыла заставляет воду течь по направлению полета. На рабочих машинах такого не будет никогда. Они не стоят годами на стоянках! Вся грязь на них - это подтеки масла и топлива. Во время полета их размазывает по борту в горизонтальных направлениях - по линии обтекания воздуха.
На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Цитата: А если кратко, то посмотрите мой самолёт.
Спасибо.
Александр
Я заранее извиняюсь, но на что смотреть в Вашем самолете? Такая же мешанина с модификациями. Есть промахи с прочей матчастью. Серьёзный косяк с подвеской. Сама модель, извините, грязная до невозможности, а не тонирована, даже принимая во внимание, что летавший палубник. Совсем не образец для ориентира.
Цитата: На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
Цитата: Цитата:На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
Во-первых: увидите и станете лучше спать? Или задетое самолюбие теперь покоя не дает настолько, что в первую очередь применили самый гнилой аргумент: "А ты свой покажи"? А если у меня гораздо длиннее окажется,что тогда? Если хотите, то я могу по-другому прокомментировать вашу работу:"Вау, я не верю своим глазам!!! Это лучший Хорнет, который вообще есть в сети!!!!!". Так лучше?
Во-вторых: в конце галереи ни на одной фотографии, в т.ч. данного прототипа, одновременно не присутствуют и не могут присутствовать антенны снизу за воздухозаборниками и сверху. По той причине, что снизу они были только на А-модификации, а сверху за фонарем - уже на С-модификации. И там, и там они быть не могут, как бы Вам этого не хотелось. Учите матчасть.
В третьих: тепловые ловушки представляют собой цилиндрические пиропатроны, которые вставляются группами в зависимости от их типа в кубический стальной стакан. Который в свою очередь вставляется в соответствующий паз в фюзеляже. Этот паз в фюзеляже изначально окрашен в белый цвет. Сам стакан не окрашивается, ибо бессмысленно. Сверху пиропатронов никакой сеточки не устанавливается. Если пиропатронов нет, то виден только потемневший от температурного воздействия стакан. Либо его чистый стальной цвет, если он ещё не использовался. Если Вы предполагаете, что CAG-борта, окрашенные в яркие ливреи, используются только для выставок, то вы заблуждаетесь.
Смотрите фотографии, там много полезного:
http://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-97.htm
Цитата: Цитата:Цитата:На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
Во-первых: увидите и станете лучше спать? Или задетое самолюбие теперь покоя не дает настолько, что в первую очередь применили самый гнилой аргумент: "А ты свой покажи"? А если у меня гораздо длиннее окажется,что тогда? Если хотите, то я могу по-другому прокомментировать вашу работу:"Вау, я не верю своим глазам!!! Это лучший Хорнет, который вообще есть в сети!!!!!". Так лучше?
Во-вторых: в конце галереи ни на одной фотографии, в т.ч. данного прототипа, одновременно не присутствуют и не могут присутствовать антенны снизу за воздухозаборниками и сверху. По той причине, что снизу они были только на А-модификации, а сверху за фонарем - уже на С-модификации. И там, и там они быть не могут, как бы Вам этого не хотелось. Учите матчасть.
В третьих: тепловые ловушки представляют собой цилиндрические пиропатроны, которые вставляются группами в зависимости от их типа в кубический стальной стакан. Который в свою очередь вставляется в соответствующий паз в фюзеляже. Этот паз в фюзеляже изначально окрашен в белый цвет. Сам стакан не окрашивается, ибо бессмысленно. Сверху пиропатронов никакой сеточки не устанавливается. Если пиропатронов нет, то виден только потемневший от температурного воздействия стакан. Либо его чистый стальной цвет, если он ещё не использовался. Если Вы предполагаете, что CAG-борта, окрашенные в яркие ливреи, используются только для выставок, то вы заблуждаетесь.
Смотрите фотографии, там много полезного:
http://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-97.htm
А вот хамить-то не надо
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 21.10.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 17.10.2016
51 год
На сайте с 17.08.2010
Очень красивая работа!
+1
На сайте с 03.02.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
48 лет
На сайте с 04.02.2017
38 лет
На сайте с 22.06.2015
37 лет
На сайте с 16.08.2013
47 лет
На сайте с 22.01.2013
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Ну и по грязи. Вроде бы все хорошо. Рабочий борт, чумазенький, что допустимо. Только вот подтеки не логичные. На крыльях подтеки вдоль полета, на фюзеляже поперек... а в районе хвостового оперения и того веселее - рядом и вдоль и поперек. Это не правильно. Такое допустимо для самолетов, которые гниют на стоянках долгие годы и дождь с пылью делают подтеки на поверхностях этого мученика. Вода течет сверху вниз и поэтому на фюзеляже подтеки вертикальные к земле, а на крыле вдоль полета, ибо профиль крыла заставляет воду течь по направлению полета. На рабочих машинах такого не будет никогда. Они не стоят годами на стоянках! Вся грязь на них - это подтеки масла и топлива. Во время полета их размазывает по борту в горизонтальных направлениях - по линии обтекания воздуха.
с сайта
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
На сайте с 23.11.2012
Самолёт хороший. Сопла желательно "рисовать", а не просто красить.
А если кратко, то посмотрите мой самолёт.
Спасибо.
Александр
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Успехов!
с сайта
А если кратко, то посмотрите мой самолёт.
Спасибо.
Александр
Я заранее извиняюсь, но на что смотреть в Вашем самолете? Такая же мешанина с модификациями. Есть промахи с прочей матчастью. Серьёзный косяк с подвеской. Сама модель, извините, грязная до невозможности, а не тонирована, даже принимая во внимание, что летавший палубник. Совсем не образец для ориентира.
На сайте с 15.05.2016
На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
с сайта
Цитата:На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
Во-первых: увидите и станете лучше спать? Или задетое самолюбие теперь покоя не дает настолько, что в первую очередь применили самый гнилой аргумент: "А ты свой покажи"? А если у меня гораздо длиннее окажется,что тогда? Если хотите, то я могу по-другому прокомментировать вашу работу:"Вау, я не верю своим глазам!!! Это лучший Хорнет, который вообще есть в сети!!!!!". Так лучше?
Во-вторых: в конце галереи ни на одной фотографии, в т.ч. данного прототипа, одновременно не присутствуют и не могут присутствовать антенны снизу за воздухозаборниками и сверху. По той причине, что снизу они были только на А-модификации, а сверху за фонарем - уже на С-модификации. И там, и там они быть не могут, как бы Вам этого не хотелось. Учите матчасть.
В третьих: тепловые ловушки представляют собой цилиндрические пиропатроны, которые вставляются группами в зависимости от их типа в кубический стальной стакан. Который в свою очередь вставляется в соответствующий паз в фюзеляже. Этот паз в фюзеляже изначально окрашен в белый цвет. Сам стакан не окрашивается, ибо бессмысленно. Сверху пиропатронов никакой сеточки не устанавливается. Если пиропатронов нет, то виден только потемневший от температурного воздействия стакан. Либо его чистый стальной цвет, если он ещё не использовался. Если Вы предполагаете, что CAG-борта, окрашенные в яркие ливреи, используются только для выставок, то вы заблуждаетесь.
Смотрите фотографии, там много полезного:
http://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-97.htm
На сайте с 15.05.2016
Цитата:Цитата:На модели стандартная ошибка, свойственная 90% работ выставленных в галереях, когда авторы не интересуются матчастью во время стройки.
У Вас за фонарем два наплыва антенн и снизу за воздухозаборниками перед нишами два наплыва антенн, которые на модификации С не нужны. А за этими наплывами снизу не решетки вентиляции, а блоки с тепловыми ловушками, которые не могут быть окрашены в цвет низа самолета. Штырьки на носовой части под строевыми огнями не должны быть наклонены по полету как усы. Это датчики угла атаки, они должны быть перпендикулярны бортам.
Во-первых хотелось бы увидеть Ваши произведения.
Во-вторых в конце галереи даны фото прототипа данной модели,а там с антеннами все в порядке.По поводу датчиков угла атаки согласен-недосмотрел,поверил производителю.
По соплам тоже согласен недоработка-исправимая.
По цвету полок ИК ловушек ничего не могу сказать,но предполагаю,что на данном прототипе они могли быть и цвета фюзеляжа,т.к.на всех доступных фото он показан в качестве демонстрационного борта.
Во-первых: увидите и станете лучше спать? Или задетое самолюбие теперь покоя не дает настолько, что в первую очередь применили самый гнилой аргумент: "А ты свой покажи"? А если у меня гораздо длиннее окажется,что тогда? Если хотите, то я могу по-другому прокомментировать вашу работу:"Вау, я не верю своим глазам!!! Это лучший Хорнет, который вообще есть в сети!!!!!". Так лучше?
Во-вторых: в конце галереи ни на одной фотографии, в т.ч. данного прототипа, одновременно не присутствуют и не могут присутствовать антенны снизу за воздухозаборниками и сверху. По той причине, что снизу они были только на А-модификации, а сверху за фонарем - уже на С-модификации. И там, и там они быть не могут, как бы Вам этого не хотелось. Учите матчасть.
В третьих: тепловые ловушки представляют собой цилиндрические пиропатроны, которые вставляются группами в зависимости от их типа в кубический стальной стакан. Который в свою очередь вставляется в соответствующий паз в фюзеляже. Этот паз в фюзеляже изначально окрашен в белый цвет. Сам стакан не окрашивается, ибо бессмысленно. Сверху пиропатронов никакой сеточки не устанавливается. Если пиропатронов нет, то виден только потемневший от температурного воздействия стакан. Либо его чистый стальной цвет, если он ещё не использовался. Если Вы предполагаете, что CAG-борта, окрашенные в яркие ливреи, используются только для выставок, то вы заблуждаетесь.
Смотрите фотографии, там много полезного:
http://www.seaforces.org/usnair/VFA/Strike-Fighter-Squadron-97.htm
А вот хамить-то не надо
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий