Это не модернизация, это машина выпуска скорее всего после 1951 года, шасси Ис-3, причем скорее всего Ис-3М. Должно быть крепление ДШК, на командирском люке.
Ну, да, я и хотел сказать что образец выпуска 50-х, а не модернизация)
Но мто на ИС-3 не похож, да и люк доступа к трансмиссии чисто от двойки, на тройках он прямоугольный
Сергей, а почему без каких-либо бортовых номеров? Можно же было хоть немного жизни ими вдохнуть. Детализация бедная, согласен. Я то сначала решил, что и бочка григоровская, и дшк, ан нет. Фара заинтересовала, это из чего?
так на единственном прототипе вроде бы никакой маркировки и не было никогда. фара как раз родная. изкоробочные бочки мне не понравились совсем, решил что травленка симпатичнее будет
Цитата: я бы выхлопы чуть подржавил...
думал об этом, но это все таки не патрубки, а просто приваренные сверху козырьки, не думаю что они сильно нагревались
Цитата: интересная тишина)работа выглядит много лучше многих свежих работ в 35м, однако все внимание не тут)
таков удел нашего масштаба, да и к тому же стихийное мнение каропки вещь совершенно непредсказуемая :)
Цитата:
У них там была такая своеобразная полость
поясните? сколько фото не видел, везде закрыто сеткой. а вобще, я имел ввиду решетку воздухозабора.
насчет непрокрасов - как то не убедительно, я вижу голый пластик
а чего это решетка так ровненько заржавела?, и вобще, чего это она?)
хм, что-то у меня сомнения насчет того, крашен ли пластик под белым слоем или нет
класс! еще бы гусеницы поменять..
ну, на фоне предыдущих работ эта действительно не выигрышная. как пример того что получается из RPM пусть будет тут :)
Сергей, Денис, Пугачев, Михаил, спасибо :)
Цитата:
Это не модернизация, это машина выпуска скорее всего после 1951 года, шасси Ис-3, причем скорее всего Ис-3М. Должно быть крепление ДШК, на командирском люке.
Ну, да, я и хотел сказать что образец выпуска 50-х, а не модернизация)
Но мто на ИС-3 не похож, да и люк доступа к трансмиссии чисто от двойки, на тройках он прямоугольный
Цитата:
В заголовке буква "Б" большая.
ИСУ-152К, или что то около того, модернизация 50-х. База ИС-2
Спасибо, коллеги!
Цитата:
на мой вкус общий тон светловат
Осознанно высветлял, мне все время кажется что у меня темные модели)
Цитата:
Не люблю бумажные танки..
Чего это он бумажный? Пожелезнее многих вон в Кубинке стоит :)
Цитата:
Сергей, а почему без каких-либо бортовых номеров? Можно же было хоть немного жизни ими вдохнуть. Детализация бедная, согласен. Я то сначала решил, что и бочка григоровская, и дшк, ан нет. Фара заинтересовала, это из чего?
так на единственном прототипе вроде бы никакой маркировки и не было никогда. фара как раз родная. изкоробочные бочки мне не понравились совсем, решил что травленка симпатичнее будет
Спасибо, за отзывы, коллеги.
Может быть, многоуважаемый Глобастер пояснит свою точку зрения? :)
Цитата:
Крылья облезли и проржавели от русской непогоды :)
не похоже, поверьте
орудие понравилось, убрать бы черные и коричневые пятна с крыльев (сколы?)
а что за капля такая висит?:)
непрокрасы? такое ощущение что некоторые катки вообще не окрашены
Цитата:
Здорово.Думал 35 масштаб
спасибо
Цитата:
я бы выхлопы чуть подржавил...
думал об этом, но это все таки не патрубки, а просто приваренные сверху козырьки, не думаю что они сильно нагревались
Цитата:
Смотрится как 72-ой))! Отлично!
если бы это был 72-й, то он уже был бы в песочнице или личных :)
а так, со скидкой на масштаб, норм
декаль, конечно сильно портит впечатление. наверное на матовую поверхность переводили?
доработки понравились, но я бы оставил в "личных"
ну и фотографии на фоне коробки - не лучший способ представить свою работу, я считаю
Цитата:
Извините, могу удалить...
ну или оставить в личных
есть обзор на эту коробку
http://karopka.ru/community/user/12815/?MODEL=260365
причем значительно более подробный
Цитата:
интересная тишина)работа выглядит много лучше многих свежих работ в 35м, однако все внимание не тут)
таков удел нашего масштаба, да и к тому же стихийное мнение каропки вещь совершенно непредсказуемая :)