Цитата: Цитата:Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
Нет,нет и ещё раз нет,если речь идёт о 1941-42 гг. восточного фронта, то стандартная нагрузка была 250+4*50 или же 500+4*50. Этого слихвой хватало для решения возложенных на Ю -87 Б задач. Более сложные цели,возникшие в 1942 г. как то: бомбардировки Севастополя,атаки на флот, выполняли Ю -87 Б с появившимися там Ю-87 Д. Берта для таких работ привлекалась с классической нагрузкой, т.к. были Доры с более высокой грузоподъемностью. Т.о., не было необходимости в загрузке Берты 1000 кг. фугасом. Если я не прав,выложите кто-нибудь фото, я заберу свои слова обратно.
Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Цитата: Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее). Удачи! "Лавка" смотрится очень хорошо, хотя сама модель от Эдика весьма проблемная.
Лопасти не красить в черный на всех советских аппаратах времён войны? Или только на Ла и Як?
Приветствую землячку! Как отметили коллеги, окрашено, действительно, без нареканий. Вот только с оттенками промахнулись. А так отлично, очень аккуратно вышло.
Цитата: Да 305-тая монстра. Сначала обзывалась м-11 после модернизации стала м-16
К концу 1945 г. У немцев осталось 13 таких орудий.
Вместе с "Карлами" "Гаммами" и М-1 разрушали наш Город-Герой. Правда была ещё " дУра" но то ни о чем.
Работа понравилась
Фигачила монстра на 20 км. Так что там офицерен
разглядывает , да мало ли что.
Неужели с таким коротким стволом снаряд улетал на 20 км.?
Цитата:
Цитата:Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Благодарю, ГОСТ (Моделист-че)! Но процетирую Викпедию, если этот вопрос про бомбу в 1 тонну снова поднимается в обсуждении: "С конца 1939 года в производстве модификация Ju 87В-2 с двигателем Jumo-211Da мощностью 1200 л. с., новым винтом VS 5, другими изменениями. В перегруз (без стрелка-радиста) мог брать 1000 кг бомбу. Начал поступать в войска с 1940 года, показав отличную боевую эффективность на всём театре военных действий, кроме Королевских ВВС Великобритании, от которых несли большие потери."
Нет,нет и ещё раз нет,если речь идёт о 1941-42 гг. восточного фронта, то стандартная нагрузка была 250+4*50 или же 500+4*50. Этого слихвой хватало для решения возложенных на Ю -87 Б задач. Более сложные цели,возникшие в 1942 г. как то: бомбардировки Севастополя,атаки на флот, выполняли Ю -87 Б с появившимися там Ю-87 Д. Берта для таких работ привлекалась с классической нагрузкой, т.к. были Доры с более высокой грузоподъемностью. Т.о., не было необходимости в загрузке Берты 1000 кг. фугасом. Если я не прав,выложите кто-нибудь фото, я заберу свои слова обратно.
Работа классная,мне понравилась. ,,Художка,, на высоте. Но, что-то здесь не то, по матерной части. Вроде,эта версия не ,,тянула,, 1000 кг. фугас. Движок был слабоват. И под консолями обтекатели бомбодержателей как у серии Д. На серии Б их не было.
Мне понравился агрегат. Сампатишнай ероплан. Закрылки от Эдика? Артикул какой,не подскажите? Хочу на своем также смастерить.
Цитата:
Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее). Удачи! "Лавка" смотрится очень хорошо, хотя сама модель от Эдика весьма проблемная.
Лопасти не красить в черный на всех советских аппаратах времён войны? Или только на Ла и Як?
Гармоничная диарама. Но вот ,,Чайка,, щитками поле будет вспахивать на пробеге.
Приветствую землячку! Как отметили коллеги, окрашено, действительно, без нареканий. Вот только с оттенками промахнулись. А так отлично, очень аккуратно вышло.
Очень интересный аппарат. Не могу выбрать между Classic Airframes и Трубой. Как чех, кто скажет? Можно брать?
Да,красивый Спит. Поддерживаю коллег. А как делали выхлоп?
Цитата:
Да 305-тая монстра. Сначала обзывалась м-11 после модернизации стала м-16
К концу 1945 г. У немцев осталось 13 таких орудий.
Вместе с "Карлами" "Гаммами" и М-1 разрушали наш Город-Герой. Правда была ещё " дУра" но то ни о чем.
Работа понравилась
Фигачила монстра на 20 км. Так что там офицерен
разглядывает , да мало ли что.
Неужели с таким коротким стволом снаряд улетал на 20 км.?
Какой интересный экземпляр. Собран и окрашен отлично. А как и чем окрашивали деревянный пирс?
Собрано и окрашено на высоком уровне! С заглавным фото ,и впрямь перебор, ИМХО.
Отменный ,,вакуум,,. Ювелирная работа.
Добрый снеговик получился! С Новым Годом!
Работа хорошая. Но,как мне думается, при наличии травла,надо бы ему было поставить смоляные ниши и заменить ,,хайло,,.
С Новым Годом!
Для 1/72 смотрится здорово. А разве у него передние кромки плоскостей были жёлтые? Впервые вижу.
Даааа, был у меня такой. Впечатления были тогда неплохие. А ещё был Як-24
И что именно наносилось жижами АК и как?
Какие артикулы этих жидкостей?
Даа, зачётно! Можно подробнее про имитацию сколов?
Очень интересный набор! Очень. Деталировка приличная. Дорогой? И где есть в продаже? Не видал...
Хих, ну и фьючемашин. Небось ,,летать,, должен был швыдко.