Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток коллеги!Представляю вашему вниманию модель Спитфайра Мк VВ в 32-м. Прототипом послужила машина из 303 Sqn S\Ldr Jan Zumbach.Личность весьма интересная.Хотел сделать самолет именно этого пилота.Но сразу скажу,что сама модель получилась по мотивам прототипа.Сама модель во многих местах далека геометрически от идеала.Почитав ее недостатки,решил исправить некоторые,так по мелочам.Но вот что касается самой сборки,то выше всяких похвал.Отлично все сходится,так.что сборка доставила удовольствие, и в целом просто отличная модель в сборке.Доделки,переделки:убрал имитацию полотна на горизонтальном оперении,имитировал заклепки;сделал дренаж;доработал стойки шасси;доработал водорадиатор;пушки заменил на металлические;добавил воздухозаборник под кабиной;сделал ручку на сдвигаемой части фонаря;доработана дверца;в кабине проводка;прицел;приборка фирмы "Яху";АНО;тросовая антенна;натяжение ремней имитировал;добавлены отсутствующие детали в ниши шасси;что то еще по мелочам.Красил тамией и хобби колор.О.З буквенный код задувал под трафареты.Лак Хатака,масло смывка,акварельные карандаши,пастель.Подробную стройку вел здесь.http://royalscale.ru/forum/viewtopic.php?id=1425Желаю всем приятного просмотра!!!
Отличная работа.
Одни положительные эмоции при просмотре.
Маленькие придиризмы.
У машины Зумбаха был оригинальный кронштейн зеркала. Не было трубки забора воздуха спереди выхлопных парубков. И заголовника, по моим сведениям, тоже не было (это уточню, надо порыться в литературе)
Фото ниже и у вас есть, и вы их приводили на первой странице стройки (правда у Вас там фото разных машин приведены, а не конкретно этой)
Цитата: Да,красивый Спит. Поддерживаю коллег. А как делали выхлоп?
Выхлоп накрашивал красками для аэрографии.Они полупрозрачные,еще какое то время после нанесения их можно убрать.В три приема.Первый цвет черный с коричневым 50 на 50 сделал сам выхлоп,потом развел белой,задул в середине,еще раз белый добавил и дунул от патрубков еще чуть чуть.Потом кисть флейцевая около 5-7 мм шириной,чуть смочил в воде отжал и вертикальными движениями чуть размыл,без фанатизма.
Цитата: Отличная работа.
Одни положительные эмоции при просмотре.
Маленькие придиризмы.
У машины Зумбаха был оригинальный кронштейн зеркала. Не было трубки забора воздуха спереди выхлопных парубков. И заголовника, по моим сведениям, тоже не было (это уточню, надо порыться в литературе)
Фото ниже и у вас есть, и вы их приводили на первой странице стройки (правда у Вас там фото разных машин приведены, а не конкретно этой)
Борис,спасибо за отзыв!Все справедливо.Когда начал строить модель,то понял,что получится только мотивам.Кок винта еще не соответствует,как и сам винт.Но похоже,что было как минимум две машины,возможно даже три с утенком.Есть фото,где рисунок меньше,нет знака командира крыла.Но и есть фото этой машины с другого ракурса,там и зеркало стандартное.
Комментарии
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 29.06.2013
Саш, красивейший спит!
Дима,спасибо!!!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Саш, красивейший спит!Да!
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 28.06.2015
На сайте с 17.10.2010
Одни положительные эмоции при просмотре.
Маленькие придиризмы.
У машины Зумбаха был оригинальный кронштейн зеркала. Не было трубки забора воздуха спереди выхлопных парубков. И заголовника, по моим сведениям, тоже не было (это уточню, надо порыться в литературе)
Фото ниже и у вас есть, и вы их приводили на первой странице стройки (правда у Вас там фото разных машин приведены, а не конкретно этой)
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 02.08.2013
72 года
На сайте с 28.03.2011
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
Отличный Спит! С уважением- Сергей
Сергей,спасибо!
На сайте с 29.06.2013
Да,красивый Спит. Поддерживаю коллег. А как делали выхлоп?
Выхлоп накрашивал красками для аэрографии.Они полупрозрачные,еще какое то время после нанесения их можно убрать.В три приема.Первый цвет черный с коричневым 50 на 50 сделал сам выхлоп,потом развел белой,задул в середине,еще раз белый добавил и дунул от патрубков еще чуть чуть.Потом кисть флейцевая около 5-7 мм шириной,чуть смочил в воде отжал и вертикальными движениями чуть размыл,без фанатизма.
На сайте с 29.06.2013
Отличная работа.
Одни положительные эмоции при просмотре.
Маленькие придиризмы.
У машины Зумбаха был оригинальный кронштейн зеркала. Не было трубки забора воздуха спереди выхлопных парубков. И заголовника, по моим сведениям, тоже не было (это уточню, надо порыться в литературе)
Фото ниже и у вас есть, и вы их приводили на первой странице стройки (правда у Вас там фото разных машин приведены, а не конкретно этой)
Борис,спасибо за отзыв!Все справедливо.Когда начал строить модель,то понял,что получится только мотивам.Кок винта еще не соответствует,как и сам винт.Но похоже,что было как минимум две машины,возможно даже три с утенком.Есть фото,где рисунок меньше,нет знака командира крыла.Но и есть фото этой машины с другого ракурса,там и зеркало стандартное.
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 29.06.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий