Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую,
Решил дебютировать на Каропке с данной моделью.
Модель данной Лавочки собиралась примерно месяц назад, из Эдуардовского weekend edition. Сборка практически чистая изкоробка: заменил лишь стойку антенны на иглу и срезал лишнее с щитков за винтом. Красилась модель красками от Ak: АМТ-12, 11, 7, красным - LP-7 от Тамии и черным АМТ-6 из 6 серии Акана, жаропрочные панели - xtreme metal aluminium от Ak.
Данный самолет весьма широко известен, ровно как и набор от Eduard. По сему считаю, что описание этих моментов можно опустить.
Борт представленный на модели принадлежит Филиппу Макаровичу Косолапову. За весь период службы Филипп Косолапов совершил около 300 боевых вылетов, участвовал в 33 воздушных боях и сбил 11 лично и 9 в группе самолетов противника.
С дебютом!
В целом нормально. Несколько советов на будущее:
1. Стыки деталей нужно зашпаклевывать и тщательно зашкуривать. Перед покраской еще раз осмотреть на предмет щелей и трещин. Стыки стабилизаторов и киля получились неодинаковыми. На "горбу" сразу за стойкой антенны светится шов.
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
3. Аккуратней стыковать элементы декалей на кромках - белые полосы местами не совпадают и не сопрягаются.
И в части доработки - игла в качестве стойки антенны конкретно для данного аппарата не лучший выбор. Профиль был плоский, а не круглый.
Успехов в дальнейших проектах
Цитата: С дебютом!
В целом нормально. Несколько советов на будущее:
1.
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
3.
С уважением,
Игорь
Несколько советов на будущее:
1. Делайте модель самолёта а не модель другой модели.
2. Спецэффекты применяйте так, чтобы было похоже на настоящий самолёт, а не нравилось адептам спецэффектов.
3. Изучайте внешний вид настоящих самолётов, хотя бы на фотографиях.
Сама модель, для начала нормально. Тамиевской LP сам люблю работать.
Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее). Удачи! "Лавка" смотрится очень хорошо, хотя сама модель от Эдика весьма проблемная.
Цитата: Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее). Удачи! "Лавка" смотрится очень хорошо, хотя сама модель от Эдика весьма проблемная.
Лопасти не красить в черный на всех советских аппаратах времён войны? Или только на Ла и Як?
На Ла и Як это точно! Навсех которые уже в серых камуфляжных схемах - точно. На остальных - нужно изучать вопрос конкретно. Самое разнообразное т.с. покрытие лопастей было, наверное, у Ишаков. Там нужно "копать".
Цитата: На Ла и Як это точно! Навсех которые уже в серых камуфляжных схемах - точно.
Про Як-и не скажу - видел много с серыми, а вот Ла-7 с черными лопастями есть и предостаточно.
Наоборот аргумент про серый нуждается в подтверждении.
Цитата: Цитата:
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
2. Спецэффекты применяйте так, чтобы было похоже на настоящий самолёт, а не нравилось адептам спецэффектов.
Я не за хименесовщину и "веселые картинки" ратую, а про конкретный момент с целью "чтобы было похоже на настоящий". У производителей моделей самые частые варианты - монотонность всех швов и стыков (расшивка сливается со стыками рулевых) или широкий мелкий шов (замыленность) - как раз как у эдиковской лавки.
А ведь это не шов, а стык подвижного элемента, почитай щель.
Тонко скрайбером углубить и смыть. Как вариант, естественно.
Цитата: Аккуратно , а где же фото нижних поверхностей аппарата ?
к сожалению нижние поверхности выглядят не так хорошо как хотелось бы, по отношению к коллегам, по этому пока припрячу
Цитата: С дебютом!
В целом нормально. Несколько советов на будущее:
1. Стыки деталей нужно зашпаклевывать и тщательно зашкуривать. Перед покраской еще раз осмотреть на предмет щелей и трещин. Стыки стабилизаторов и киля получились неодинаковыми. На "горбу" сразу за стойкой антенны светится шов.
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
3. Аккуратней стыковать элементы декалей на кромках - белые полосы местами не совпадают и не сопрягаются.
И в части доработки - игла в качестве стойки антенны конкретно для данного аппарата не лучший выбор. Профиль был плоский, а не круглый.
Успехов в дальнейших проектах
С уважением,
Игорь
С иглой понимаю, но уж большо хрупкой была изкоробочная стойка, со всей остальной критикой - полностью согласен
Цитата: Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее). Удачи! "Лавка" смотрится очень хорошо, хотя сама модель от Эдика весьма проблемная.
На счет этого читал, что не смотря на уход от АМТ-6 с камуфляжа, лопасти продолжали красится именно в него
Цитата: Цитата:С дебютом!
В целом нормально. Несколько советов на будущее:
1.
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
3.
С уважением,
Игорь
Несколько советов на будущее:
1. Делайте модель самолёта а не модель другой модели.
2. Спецэффекты применяйте так, чтобы было похоже на настоящий самолёт, а не нравилось адептам спецэффектов.
3. Изучайте внешний вид настоящих самолётов, хотя бы на фотографиях.
Сама модель, для начала нормально. Тамиевской LP сам люблю работать.
Вроде бы с эффектами старался поаккуратнее, сделал лишь совсем немного сколов
Цитата: Цитата:Цитата:
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
2. Спецэффекты применяйте так, чтобы было похоже на настоящий самолёт, а не нравилось адептам спецэффектов.
Я не за хименесовщину и "веселые картинки" ратую, а про конкретный момент с целью "чтобы было похоже на настоящий". У производителей моделей самые частые варианты - монотонность всех швов и стыков (расшивка сливается со стыками рулевых) или широкий мелкий шов (замыленность) - как раз как у эдиковской лавки.
А ведь это не шов, а стык подвижного элемента, почитай щель.
Тонко скрайбером углубить и смыть. Как вариант, естественно.
С уважением,
Игорь
Постараюсь в будущем это учесть, скрайбер есть, хотя и руки-крюки
Ух, кажется ничью критику ненароком вниманием не обделил
Всем большое спасибо!
Цитата: Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее).
интересное замечание, сам тоже так думал... но проверил и как заметил Игорь - похоже встречаются оба варианта. и у Косолапова действительно черный - http://ava.org.ru/iap/937.htm
Цитата: Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее).
Весьма ...сомнительное утверждение, особенно годов так так до 43-44...
Конструктора на заводе поднимали документы , делали винт от " Лагг 3 " на пьедестал предприятия ( чёрные лопасти с жёлтыми законцовками ) - божатся ,что так и быылоо !
Цитата: Конструктора на заводе поднимали документы , делали винт от " Лагг 3 " на пьедестал предприятия ( чёрные лопасти с жёлтыми законцовками ) - божатся ,что так и быылоо !
Раз божатся, значит было
Фотосессию прошу переделать. Во первых, модель по площади снимка должна занимать бОльший %, чем у вас сейчас. Во вторых, "уехал" баланс белого, что видно хотя бы потому, что белая подставка стала серо-розовой.
Цитата: Фотосессию прошу переделать. Во первых, модель по площади снимка должна занимать бОльший %, чем у вас сейчас. Во вторых, "уехал" баланс белого, что видно хотя бы потому, что белая подставка стала серо-розовой.
Хорошо, попробую что-то выжать из своей камеры
Upd: первую фотографию отредактировал и переделал весь оставшийся фотосет. От идеала далеко - но к сожалению мой максимум как фотографа.
Комментарии
47 лет
На сайте с 22.04.2015
62 года
На сайте с 30.06.2009
37 лет
На сайте с 13.11.2009
с сайта
В целом нормально. Несколько советов на будущее:
1. Стыки деталей нужно зашпаклевывать и тщательно зашкуривать. Перед покраской еще раз осмотреть на предмет щелей и трещин. Стыки стабилизаторов и киля получились неодинаковыми. На "горбу" сразу за стойкой антенны светится шов.
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
3. Аккуратней стыковать элементы декалей на кромках - белые полосы местами не совпадают и не сопрягаются.
И в части доработки - игла в качестве стойки антенны конкретно для данного аппарата не лучший выбор. Профиль был плоский, а не круглый.
Успехов в дальнейших проектах
С уважением,
Игорь
63 года
На сайте с 05.06.2016
С дебютом!
В целом нормально. Несколько советов на будущее:
1.
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
3.
С уважением,
Игорь
Несколько советов на будущее:
1. Делайте модель самолёта а не модель другой модели.
2. Спецэффекты применяйте так, чтобы было похоже на настоящий самолёт, а не нравилось адептам спецэффектов.
3. Изучайте внешний вид настоящих самолётов, хотя бы на фотографиях.
Сама модель, для начала нормально. Тамиевской LP сам люблю работать.
52 года
На сайте с 05.03.2014
44 года
На сайте с 13.01.2011
Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее). Удачи! "Лавка" смотрится очень хорошо, хотя сама модель от Эдика весьма проблемная.
Лопасти не красить в черный на всех советских аппаратах времён войны? Или только на Ла и Як?
52 года
На сайте с 05.03.2014
с сайта
На Ла и Як это точно! Навсех которые уже в серых камуфляжных схемах - точно.
Про Як-и не скажу - видел много с серыми, а вот Ла-7 с черными лопастями есть и предостаточно.
Наоборот аргумент про серый нуждается в подтверждении.
С уважением,
Игорь
с сайта
Цитата:
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
2. Спецэффекты применяйте так, чтобы было похоже на настоящий самолёт, а не нравилось адептам спецэффектов.
Я не за хименесовщину и "веселые картинки" ратую, а про конкретный момент с целью "чтобы было похоже на настоящий". У производителей моделей самые частые варианты - монотонность всех швов и стыков (расшивка сливается со стыками рулевых) или широкий мелкий шов (замыленность) - как раз как у эдиковской лавки.
А ведь это не шов, а стык подвижного элемента, почитай щель.
Тонко скрайбером углубить и смыть. Как вариант, естественно.
С уважением,
Игорь
На сайте с 21.01.2020
Аккуратно , а где же фото нижних поверхностей аппарата ?
к сожалению нижние поверхности выглядят не так хорошо как хотелось бы, по отношению к коллегам, по этому пока припрячу
Цитата:
С дебютом!
В целом нормально. Несколько советов на будущее:
1. Стыки деталей нужно зашпаклевывать и тщательно зашкуривать. Перед покраской еще раз осмотреть на предмет щелей и трещин. Стыки стабилизаторов и киля получились неодинаковыми. На "горбу" сразу за стойкой антенны светится шов.
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
3. Аккуратней стыковать элементы декалей на кромках - белые полосы местами не совпадают и не сопрягаются.
И в части доработки - игла в качестве стойки антенны конкретно для данного аппарата не лучший выбор. Профиль был плоский, а не круглый.
Успехов в дальнейших проектах
С уважением,
Игорь
С иглой понимаю, но уж большо хрупкой была изкоробочная стойка, со всей остальной критикой - полностью согласен
Цитата:
Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее). Удачи! "Лавка" смотрится очень хорошо, хотя сама модель от Эдика весьма проблемная.
На счет этого читал, что не смотря на уход от АМТ-6 с камуфляжа, лопасти продолжали красится именно в него
Цитата:
Цитата:С дебютом!
В целом нормально. Несколько советов на будущее:
1.
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
3.
С уважением,
Игорь
Несколько советов на будущее:
1. Делайте модель самолёта а не модель другой модели.
2. Спецэффекты применяйте так, чтобы было похоже на настоящий самолёт, а не нравилось адептам спецэффектов.
3. Изучайте внешний вид настоящих самолётов, хотя бы на фотографиях.
Сама модель, для начала нормально. Тамиевской LP сам люблю работать.
Вроде бы с эффектами старался поаккуратнее, сделал лишь совсем немного сколов
Цитата:
Цитата:Цитата:
2. Стыки рулевых поверхностей и элеронов желательно углубить (но не расширять) и смыть черной смывкой, чтобы выделить почетче. Добавит смотрибельности.
2. Спецэффекты применяйте так, чтобы было похоже на настоящий самолёт, а не нравилось адептам спецэффектов.
Я не за хименесовщину и "веселые картинки" ратую, а про конкретный момент с целью "чтобы было похоже на настоящий". У производителей моделей самые частые варианты - монотонность всех швов и стыков (расшивка сливается со стыками рулевых) или широкий мелкий шов (замыленность) - как раз как у эдиковской лавки.
А ведь это не шов, а стык подвижного элемента, почитай щель.
Тонко скрайбером углубить и смыть. Как вариант, естественно.
С уважением,
Игорь
Постараюсь в будущем это учесть, скрайбер есть, хотя и руки-крюки
Ух, кажется ничью критику ненароком вниманием не обделил
Всем большое спасибо!
На сайте с 04.12.2015
Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее).
интересное замечание, сам тоже так думал... но проверил и как заметил Игорь - похоже встречаются оба варианта. и у Косолапова действительно черный - http://ava.org.ru/iap/937.htm
с сайта
Еще можно советик? Кирилл, на будущее - не красьте на советских самолетах лопасти в черный цвет! Красьте их в тот темносерый цвет камуфляжа (который темнее).
Весьма ...сомнительное утверждение, особенно годов так так до 43-44...
47 лет
На сайте с 22.04.2015
с сайта
Конструктора на заводе поднимали документы , делали винт от " Лагг 3 " на пьедестал предприятия ( чёрные лопасти с жёлтыми законцовками ) - божатся ,что так и быылоо !
Раз божатся, значит было
С уважением,
Игорь
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 21.01.2020
Фотосессию прошу переделать. Во первых, модель по площади снимка должна занимать бОльший %, чем у вас сейчас. Во вторых, "уехал" баланс белого, что видно хотя бы потому, что белая подставка стала серо-розовой.
Хорошо, попробую что-то выжать из своей камеры
Upd: первую фотографию отредактировал и переделал весь оставшийся фотосет. От идеала далеко - но к сожалению мой максимум как фотографа.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий