Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Паш, там написано "НЕ в полете", то-есть на стоянке...
Видать концепция поменялась..
Т.е. на земле в режиме полный форсаж они все-равно закрыты?
Либо автор не правильно выразил свои мысли. Правильней было сказать: При выключенном двигателе они закрыты всегда. Как описывалось ранее они на пружине.
Разрешите, так сказать, поинтересоваться в целях повышения образованности =)
Цитата: Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Какая же сырая вышла модель у производителя. Колёса квадратные, как автомобильные. Передние створки, просто створки. А должны быть выштамповки под пневматики. Перед флапероном должны находится интерцепторы. Форма законцовок крыла другой формы. Да и вообще пропорции нарушены. А ведь на этапе разработки 3д модели эти места уже были хорошо видны. Но погоня за прибылью сделала свое дело. Модель изготовленная по трем мутным фото даже на тройку не тянет.
Спор двух религий. Истина одна. Модель без везеринга - игрушка. Даже выделить расшивку, будет совсем другой эффект. А везерить нужно тоже уметь, в соответствии с прототипом, а не собственного видения.
Цитата: Паша, клёвый маневровый!) И каков его размер?
п.с. ты что переквалифицировался? Теперь, на очереди ЧМЭЗ ))
Спасибо! Это для души. Размер примерно 130 мм. Чмуха у меня фабричная, но в окрасе РЖД. Буду перекрашивать в зеленый, он мне ближе
Цитата: Имею такой более того использовал, набор очень хорош, есть нюанс по сборке форсажных горелок, разработчикам была отправлено предложение по изменению последовательности сборки.В этом наборе это не отражено, видно не решились на изменение.
А можно подробнее? Интересен ваш способ. Узел стабилизатора пламени достаточно сложный и это сзывается на сборке.
Цитата: Вась, привет тебе и Мише с Павлом ! ;-)
Только подскажи ,а каковы ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ внешние отличия этих движков ?
Привет! Отличия в детали RP01. На соплах первых серий была вставка. На МЛ и МЛД её уже не наблюдалось. Внутренне сопло стало ближе к краю внешнего.
Цитата: Пожалуй самая эффектная модель (по литникам), что когда-либо у меня была.
Аналогично! При первом просмотре испытал кучу эмоций. Да и при последующих тоже. Проработка и внимание к деталям заметны сразу.
Особенно порадовал разный размер и шаг клепки. Там где нужно они выпуклые. В отличии от пердуна (Trumpeter в переводе), который пихает её куда надо и не надо.
Цитата:
Цитата:
Что я не правильно сделал?
Это из области: Набор мне в целом понравился, но кот сегодня нассал в тапки. Так-что набор ерунда
Классная линейка спец. боеприпасов от A-model. Себе в коллекцию обязательно возьму
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Паш, там написано "НЕ в полете", то-есть на стоянке...
Видать концепция поменялась..
Т.е. на земле в режиме полный форсаж они все-равно закрыты?
Либо автор не правильно выразил свои мысли. Правильней было сказать: При выключенном двигателе они закрыты всегда. Как описывалось ранее они на пружине.
Разрешите, так сказать, поинтересоваться в целях повышения образованности =)
Цитата:
Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, но в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Как-раз в полёте они открыты очень часто.
Хорош аппарат!
Какая же сырая вышла модель у производителя. Колёса квадратные, как автомобильные. Передние створки, просто створки. А должны быть выштамповки под пневматики. Перед флапероном должны находится интерцепторы. Форма законцовок крыла другой формы. Да и вообще пропорции нарушены. А ведь на этапе разработки 3д модели эти места уже были хорошо видны. Но погоня за прибылью сделала свое дело. Модель изготовленная по трем мутным фото даже на тройку не тянет.
Спор двух религий. Истина одна. Модель без везеринга - игрушка. Даже выделить расшивку, будет совсем другой эффект. А везерить нужно тоже уметь, в соответствии с прототипом, а не собственного видения.
Цитата:
Паша, клёвый маневровый!) И каков его размер?
п.с. ты что переквалифицировался? Теперь, на очереди ЧМЭЗ ))
Спасибо! Это для души. Размер примерно 130 мм. Чмуха у меня фабричная, но в окрасе РЖД. Буду перекрашивать в зеленый, он мне ближе
Цитата:
Имею такой более того использовал, набор очень хорош, есть нюанс по сборке форсажных горелок, разработчикам была отправлено предложение по изменению последовательности сборки.В этом наборе это не отражено, видно не решились на изменение.
А можно подробнее? Интересен ваш способ. Узел стабилизатора пламени достаточно сложный и это сзывается на сборке.
Сопло МЛ
Цитата:
Вась, привет тебе и Мише с Павлом ! ;-)
Только подскажи ,а каковы ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ внешние отличия этих движков ?
Привет! Отличия в детали RP01. На соплах первых серий была вставка. На МЛ и МЛД её уже не наблюдалось. Внутренне сопло стало ближе к краю внешнего.
Цитата:
Красивая модель получилась!
Я не спец по электровозам, поэтому возник вопрос - на одних снимках под днищем как бы два домкрата, а на других фото их нет....
С Уважением, Алексей.
это похоже крепеж к подставке
Цитата:
Пожалуй самая эффектная модель (по литникам), что когда-либо у меня была.
Аналогично! При первом просмотре испытал кучу эмоций. Да и при последующих тоже. Проработка и внимание к деталям заметны сразу.
Особенно порадовал разный размер и шаг клепки. Там где нужно они выпуклые. В отличии от пердуна (Trumpeter в переводе), который пихает её куда надо и не надо.
Инструкцию Вадим отправляет в электроном варианте
Вот, Владимир, любишь в горшочек нагадить =)))
По модели, видно старание автора. Но есть куда стремиться.
Успехов в моделизме!
Многие производители колес делают их квадратными, как автомобильные. Из-за этого обжатие выглядит не естественным.
Цитата:
Александр, работа класс!
Подскажите, где такой кит для сборки приобрести?
Масштаб проделанной работы впечатляет. Супер!
Добавил в избранное.
Дима, поздравляю с победой над куском пластика! Бой был не легким, я следил с самого начала. Мастерски выполненная работа.