Касательно вопроса по заглушкам на нишах шасси, я им тоже когда-то задавался
но не нашёл нормальных чертежей а на доступных фото ничего нельзя было понять.
Но на своей свежей модели Floatplane в 1/24 Трампетер сделал сплошную обшивку
без выделенных ниш. Так что скорее всего другие производители просто сэкономили.
Опять двадцать пять! to Jokker (jokker) - где вы взяли такую картинку?
Тот кто составлял подписи так-же ошибся. Международная авиационная выставка
в Милане проходила не летом 1934-го а в октябре 1935-го. Там наши и показали
И-16 в красно-серебряной окраске без вооружения как спортивный самолёт.
Во 2-м международном авиасалоне 1937 г. снова проходившем в октябре в Милане
СССР понятное дело участие не принимал, ситуация на фронтах Испании была
крайне тяжёлой, наши уже начали отзывать военспецов.
Да и с И-16 там уже успели близко "познакомится" заинтересованные стороны.
Да как всегда маркетологи всё перепутали. В представленной окраске был И-16 тип5
который демонстрировался на Международной авиационной выставке в Милане в 1935 г.
Нет свидетельства что Валирий Павлович когда либо летал на таком самолёте,
зато доподлинно известно что его И-16 тип 5 был в обычной зелёной окраске.
Модель-же представляет собой тип 18 по всей видимости.
Цитата: Насколько понимаю, это модификация Q - P-39Q
Ну да, P-39Q, тока насколько я помню 54-я истребительная группа в целом и
57-я эскадрилья в частности, воевавшая на Алеутских островах, а судя по окраске
и антуражу это оттуда, летала на P-39D и P-39J, P-39Q там никогда небыло.
На "Уголке неба" пишут что "Все самолеты не имели подкрыльевых пилонов и использовались только как истребители. На Р-47М пробовали использовать различные подвесные баки для проверки возможности применения этой модели на Тихоокеанском ТВД для защиты формирований стратегических бомбардировщиков B-29."
Ха! Прикольно. Я лет 15 не смотрел это кино, но раньше считал что снимали F-11 Tiger
Во вражеских истребителях уже тогда угадал F-5 который тоже Tiger в модификации F-5E :)
Цитата: Рекомендую нашему брату обратить внимание на эту фирму.
Посмотрел я ассортимент производимых ими моделей и прифигел.
Изготовили кучу интересных и практически безальтернативных эксперименталок.
Если Amodel специализируется на отечественных, то у них импорт, зато какой!
Цитата: Парни, вот будете удивлены. Новых вагонов - еще более чистых и не загаженных, на текущий момент не менее 50% от общего количества подвижного состава.
Эт да, не менее половины точно. Два-три года назад вообще новьё пёрли, сам выгружал вагоны с датами
постройки разнящиеся со временем выгрузки в 2-3 недели! Притом что их до этого гнали ещё на погрузку.
По модели. Смотрится действительно всё замечательно, по самому вагону попадание в цвет - 100%
Стойки по углам всё-таки бывают, приходилось такое выгружать и это кстати весьма неудобно.
И такую погрузку я не видел уже лет 8 если не больше, сейчас всё идёт с отступом бревна.
Но я пониманию что масштаб и технология изготовления накладывает множество ограничений.
К примеру модели вагонов делаются без люков, просто очень сложно и муторно их масштабно выполнить.
В жизни-же люка необходимы чтобы завести чалки. Но я уже писал в одной из тем автора что всё-же
могут лес пригнать и в таких, безлюковых. Приходится стропалям изгалятся просовывая чалки
через мелкий лючёк на днище. Так что в принципе и это реально.
Цитата: Вот это новость, Junkers G 24 перевыпустили.
Спасибо за обзор и за отличную новость о перевыпуске этих ретро моделей,теперь спекулянты на "Молотке" цены снизят,а то совсем уже опупели за модель от Пластикарта цену,как за золотой слиток ломят.
ТУ-114 6000 руб
ИЛ-14 25000 руб просто охренеть.
6 тыр за 114-й не предел, есть на Молотке один деятель, так он 15 поставил, а VEB KVZ так вовсе за 150 тыр!
Цитата: Единственный косяк хотели полный корпус, а не усмотрели что по ватерлинию
Так у китайцев наверняка и чертежей днища нет. Где-то читал что во время холодной войны
обводы нижней части корпуса судов вероятного противника были предметом пристального внимания
военно-морской разведки. Хозяева по возможности берегли их схемы, а противоположная сторона
шла на всяческие ухищрения чтобы добыть подробные чертежи. Особенно это касалось наших,
ибо в прессе подробные данные о скорости-мореходности у нас тогда не печатали, а по обводам
корпуса эксперты могли узнать многое о судне.
Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу.
И действительно задран нос, поскольку угол установки к крылу был меньше, нужно было укоротить
передние амортизатор и подкос, тем самым вынеся колёса вперёд.
Касательно вопроса по заглушкам на нишах шасси, я им тоже когда-то задавался
но не нашёл нормальных чертежей а на доступных фото ничего нельзя было понять.
Но на своей свежей модели Floatplane в 1/24 Трампетер сделал сплошную обшивку
без выделенных ниш. Так что скорее всего другие производители просто сэкономили.
Опять двадцать пять! to Jokker (jokker) - где вы взяли такую картинку?
Тот кто составлял подписи так-же ошибся. Международная авиационная выставка
в Милане проходила не летом 1934-го а в октябре 1935-го. Там наши и показали
И-16 в красно-серебряной окраске без вооружения как спортивный самолёт.
Во 2-м международном авиасалоне 1937 г. снова проходившем в октябре в Милане
СССР понятное дело участие не принимал, ситуация на фронтах Испании была
крайне тяжёлой, наши уже начали отзывать военспецов.
Да и с И-16 там уже успели близко "познакомится" заинтересованные стороны.
Да как всегда маркетологи всё перепутали. В представленной окраске был И-16 тип5
который демонстрировался на Международной авиационной выставке в Милане в 1935 г.
Нет свидетельства что Валирий Павлович когда либо летал на таком самолёте,
зато доподлинно известно что его И-16 тип 5 был в обычной зелёной окраске.
Модель-же представляет собой тип 18 по всей видимости.
Цитата:
This P-39Q is painted as a P-39D
Во! О чём я и толковал :)
Цитата:
Насколько понимаю, это модификация Q - P-39Q
Ну да, P-39Q, тока насколько я помню 54-я истребительная группа в целом и
57-я эскадрилья в частности, воевавшая на Алеутских островах, а судя по окраске
и антуражу это оттуда, летала на P-39D и P-39J, P-39Q там никогда небыло.
На "Уголке неба" пишут что "Все самолеты не имели подкрыльевых пилонов и использовались только как истребители. На Р-47М пробовали использовать различные подвесные баки для проверки возможности применения этой модели на Тихоокеанском ТВД для защиты формирований стратегических бомбардировщиков B-29."
Ха! Прикольно. Я лет 15 не смотрел это кино, но раньше считал что снимали F-11 Tiger
Во вражеских истребителях уже тогда угадал F-5 который тоже Tiger в модификации F-5E :)
Мда, не зря один из британских лордов высказался увидев Барракуду:
"Замечательная конструкция, но вряд-ли когда-нибудь заменит самолёты" :)
А модель получилась, мне понравилось.
Цитата:
Рекомендую нашему брату обратить внимание на эту фирму.
Посмотрел я ассортимент производимых ими моделей и прифигел.
Изготовили кучу интересных и практически безальтернативных эксперименталок.
Если Amodel специализируется на отечественных, то у них импорт, зато какой!
Цитата:
Парни, вот будете удивлены. Новых вагонов - еще более чистых и не загаженных, на текущий момент не менее 50% от общего количества подвижного состава.
Эт да, не менее половины точно. Два-три года назад вообще новьё пёрли, сам выгружал вагоны с датами
постройки разнящиеся со временем выгрузки в 2-3 недели! Притом что их до этого гнали ещё на погрузку.
По модели. Смотрится действительно всё замечательно, по самому вагону попадание в цвет - 100%
Стойки по углам всё-таки бывают, приходилось такое выгружать и это кстати весьма неудобно.
И такую погрузку я не видел уже лет 8 если не больше, сейчас всё идёт с отступом бревна.
Но я пониманию что масштаб и технология изготовления накладывает множество ограничений.
К примеру модели вагонов делаются без люков, просто очень сложно и муторно их масштабно выполнить.
В жизни-же люка необходимы чтобы завести чалки. Но я уже писал в одной из тем автора что всё-же
могут лес пригнать и в таких, безлюковых. Приходится стропалям изгалятся просовывая чалки
через мелкий лючёк на днище. Так что в принципе и это реально.
Цитата:
Вот это новость, Junkers G 24 перевыпустили.
Спасибо за обзор и за отличную новость о перевыпуске этих ретро моделей,теперь спекулянты на "Молотке" цены снизят,а то совсем уже опупели за модель от Пластикарта цену,как за золотой слиток ломят.
ТУ-114 6000 руб
ИЛ-14 25000 руб просто охренеть.
6 тыр за 114-й не предел, есть на Молотке один деятель, так он 15 поставил, а VEB KVZ так вовсе за 150 тыр!
Цитата:
Единственный косяк хотели полный корпус, а не усмотрели что по ватерлинию
Так у китайцев наверняка и чертежей днища нет. Где-то читал что во время холодной войны
обводы нижней части корпуса судов вероятного противника были предметом пристального внимания
военно-морской разведки. Хозяева по возможности берегли их схемы, а противоположная сторона
шла на всяческие ухищрения чтобы добыть подробные чертежи. Особенно это касалось наших,
ибо в прессе подробные данные о скорости-мореходности у нас тогда не печатали, а по обводам
корпуса эксперты могли узнать многое о судне.
Во первых это всё-таки ЦКБ-15 - у ЦКБ-19 шасси другое и складывалось колёсами к фюзеляжу.
И действительно задран нос, поскольку угол установки к крылу был меньше, нужно было укоротить
передние амортизатор и подкос, тем самым вынеся колёса вперёд.
Класс, даже "Гончие псы" есть. В 80-е журнал "Нева" печатал в нескольких номерах
повесть Иванкина -Конец "Гончих псов"- ещё мальчишкой зачитывался :)
А почему нет котэ ?
Цитата:
Да я бы не сказал, собитрается вполне:"...без лишних нервов и ведра шпаклёвки...".
Я в том смысле что будут ещё модификации - фюзеляж разрезной, киль и законцовки на отдельных
литниках, ВМГ тоже на отдельных.
Судя по членениям - то-ли ещё будет :)
Вот небольшое сравнение: http://hyperscale.com/2007/features/seafurynitpickinggp_1.htm
Если на литниках нет таблички с логотипом Hasegawa то возможно это и правда Mania