Регистрация Вход

Spitfire Mk.Vb Floatplane

Производитель:
Brengun
Дата размещения:
25 января 2014 года, 17:17
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

В 1942 году с началом боевых действий на Тихом океане  появилась необходимость в поплавковом "Спитфайре", создание его велось на базе Mk.V. Испытания поплавкового "Спитфайра" завершили к концу августа 1943 и три машины перевезли Средиземноморский ТВД, на острова Кос и Лерос, чтобы использовать для перехвата транспортных самолетов немцев на островах Додеканеса на востоке Средиземного моря. Но в итоге в боях они не участвовали.
Более подробно можно посмотреть на   Уголке Неба.


Модель ЛНД от Brengun продставляет собой набор от AZ Models, который дополнен дмумя рамками, включающими поплавки, два варианта килей, винт, кок и заглушки на шиши шасси.
Литье чистое, без облоя.  Расшивка тонкая, ещё не замыленная.
Даны два варианта фонаря (с разным козырьком), они толстоваты и мутные, но их можно заменит на вакушку или, искупать в "Futura".

Воздухозаборник сделан из смолы, а  плата травления включает в себя ремни, зеркало,  детали поплавков  и антенну.
 Инструкция простенькая, но понятная, на четыре малеких странички размером с почтовый конверт.
Модель Мк.V на поплавках давно делает турецкая PM, но их модель сильно уступает по качеству чешской


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Боря, вот у меня к тебе вопрос: как ты думаешь, ниши шасси закрывались листами по контуру ниши, или цельными листами обшивки? В наборе-то по контуру, но меня терзают смутные сомнения... Лежит у меня подобная полусобранная конструкция из Спитфайра уже давно, много лет (использованы поплавки от старого набора ВЭ, а тушка - вначале был перешитый и переделанный минский Спит, а потом - в работу пошел Ревелловская 5ка, с небольшими переделками), и вот как раз этот вопрос меня несколько раз тормозил в работе.
Опять же стойка поплавка должна крепиться к силовому набору крыла, а не к листу алюминия, закрывающему нишу шасси, так что можно предположить, что и листы обшивки перекроили...
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Модель Мк.V на поплавках давно делает турецкая PM, но их модель сильно уступает по качеству чешской
Да, это верно. Правда, у турок и цена в разы дешевле. А еще "Флотфайр" когда-то делал ВЭ, их модель являла собой старую фроговскую "пятерку" плюс саморазработанные поплавки.
Известна и аналогичная модель от КП, но там уже "девятка".
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Модель Мк.V на поплавках давно делает турецкая PM, но их модель сильно уступает по качеству чешскойДа, это верно. Правда, у турок и цена в разы дешевле. А еще "Флотфайр" когда-то делал ВЭ, их модель являла собой старую фроговскую "пятерку" плюс саморазработанные поплавки.
Известна и аналогичная модель от КП, но там уже "девятка".

Да-да, у меня поплавки и вертикальное оперение именно от этой, а "тушка" там от самой простой ФРОГовской I -V лежала, которую в Донецке "разливали".
РМ тоже лежит, там поплавки побольше и поширше )) ... поширее )) ... а "тушка" - брат-близнец ФРОГовской - т.е. сразу "в топку"
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Боря, вот у меня к тебе вопрос: как ты думаешь, ниши шасси закрывались листами по контуру ниши, или цельными листами обшивки? В наборе-то по контуру, но меня терзают смутные сомнения... Лежит у меня подобная полусобранная конструкция из Спитфайра уже давно, много лет (использованы поплавки от старого набора ВЭ, а тушка - вначале был перешитый и переделанный минский Спит, а потом - в работу пошел Ревелловская 5ка, с небольшими переделками), и вот как раз этот вопрос меня несколько раз тормозил в работе.
Опять же стойка поплавка должна крепиться к силовому набору крыла, а не к листу алюминия, закрывающему нишу шасси, так что можно предположить, что и листы обшивки перекроили...


Миша, весь мой опыт, да и образование авиационного инженера говорят, что узлы крепления поплавка должны находится на силовой нервюре, причём передний фитинг должен быть на пересечении лонжерона и нервюры. Далее, я бы зашил нишу сплошным листом обшивки, начинающимся от лонжерона. А не стал бы делать "крышечки" на ниши. Но вот как именно заглушили ниши англичане в реальности, я на фото не разглядел, а заглушки, данные в наборе, могут быть и обусловлены фантазией авторов или же нежеланием делать дополнительную деталь - нижнюю "глухую" половину крыла. "Заглушки" сделать дешевле
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Цитата:
:Модель Мк.V на поплавках давно делает турецкая PM, но их модель сильно уступает по качеству чешской
Да, это верно. Правда, у турок и цена в разы дешевле. А еще "Флотфайр" когда-то делал ВЭ, их модель являла собой старую фроговскую "пятерку" плюс саморазработанные поплавки.
Известна и аналогичная модель от КП, но там уже "девятка".

Была ещё модель от российской СТРИМ. В коробку размером с Ланкастер :-) вложен минский Спитфайр 9 и поплавки к нему
У друга лежит такой - могу сделать фото
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Боря, вот у меня к тебе вопрос: как ты думаешь, ниши шасси закрывались листами по контуру ниши, или цельными листами обшивки? В наборе-то по контуру, но меня терзают смутные сомнения... Лежит у меня подобная полусобранная конструкция из Спитфайра уже давно, много лет (использованы поплавки от старого набора ВЭ, а тушка - вначале был перешитый и переделанный минский Спит, а потом - в работу пошел Ревелловская 5ка, с небольшими переделками), и вот как раз этот вопрос меня несколько раз тормозил в работе.
Опять же стойка поплавка должна крепиться к силовому набору крыла, а не к листу алюминия, закрывающему нишу шасси, так что можно предположить, что и листы обшивки перекроили...

Миша, весь мой опыт, да и образование авиационного инженера говорят, что узлы крепления поплавка должны находится на силовой нервюре, причём передний фитинг должен быть на пересечении лонжерона и нервюры. Далее, я бы зашил нишу сплошным листом обшивки, начинающимся от лонжерона. А не стал бы делать "крышечки" на ниши. Но вот как именно заглушили ниши англичане в реальности, я на фото не разглядел, а заглушки, данные в наборе, могут быть и обусловлены фантазией авторов или же нежеланием делать дополнительную деталь - нижнюю "глухую" половину крыла. "Заглушки" сделать дешевле


Боря, спасибо, убедил! )) "Зашиваем" "сплошным листом"! )) ...на имеющихся фото и правда ничего не видно...
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Миш, если не торопишься делать, то я буду искать, как же на самом деле поступили англичане.
Всё ведь бывает - могли "тупо" поставить заглушку.
Как что найду - здесь отпишусь
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:

Была ещё модель от российской СТРИМ. В коробку размером с Ланкастер :-) вложен минский Спитфайр 9 и поплавки к нему
У друга лежит такой - могу сделать фото
Была.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Миш, если не торопишься делать, то я буду искать, как же на самом деле поступили англичане.
Всё ведь бывает - могли "тупо" поставить заглушку.
Как что найду - здесь отпишусь

Думаю, до весны сильно не тороплюсь, ибо работаю на застекленном, но неутепленном балконе... а как минуса, так или нагреватель ставить, или весны ждать... ))
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
Была ещё модель от российской СТРИМ. В коробку размером с Ланкастер :-) вложен минский Спитфайр 9 и поплавки к нему
У друга лежит такой - могу сделать фото.


Собственно, вопрос: а СТРИМовские поплавки потом часом не к ВЭ перекочевали?
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Была ещё модель от российской СТРИМ. В коробку размером с Ланкастер :-) вложен минский Спитфайр 9 и поплавки к нему
У друга лежит такой - могу сделать фото.

Она же от ВЭС.
Прикрепленные файлы:
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:
Была ещё модель от российской СТРИМ. В коробку размером с Ланкастер :-) вложен минский Спитфайр 9 и поплавки к нему
У друга лежит такой - могу сделать фото.


Она же от ВЭС.


Точно. Эти же поплавки. Получается, что поплавки есть от Broplane, PM-Model, ВЭС/СТРИМ/Восточный Экспресс, на а Спит... можно любой понравившийся прикручивать ))
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Конечно, можно любой. Я в свое время купил турецкий (соблазнился низкой ценой), но он меня не вдохновил. Так я еще приобрел (тоже дешево) старый минский и скрестил их. Красил кистью. Турецкая дека оказалась желтой и смещенной, взял от нее только знак опытной машины, кокарды и флаги поскреб по сусекам, номер напечатал на лазерном принтере.
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, Борис, обнаружил у тебя ошибочку в описании. Производитель - он Brengun, а не Broplane.
Алексей Проскурин (skoroxod)
45 лет
На сайте с 13.11.2010
Касательно вопроса по заглушкам на нишах шасси, я им тоже когда-то задавался
но не нашёл нормальных чертежей а на доступных фото ничего нельзя было понять.
Но на своей свежей модели Floatplane в 1/24 Трампетер сделал сплошную обшивку
без выделенных ниш. Так что скорее всего другие производители просто сэкономили.
Прикрепленные файлы:
Алексей Проскурин (skoroxod)
45 лет
На сайте с 13.11.2010
И вот ещё.
Прикрепленные файлы:
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Да, Борис, обнаружил у тебя ошибочку в описании. Производитель - он Brengun, а не Broplane.


Упс....
На автомате написал :-)))
Счас исправлю.
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Касательно вопроса по заглушкам на нишах шасси, я им тоже когда-то задавался
но не нашёл нормальных чертежей а на доступных фото ничего нельзя было понять.
Но на своей свежей модели Floatplane в 1/24 Трампетер сделал сплошную обшивку
без выделенных ниш. Так что скорее всего другие производители просто сэкономили.


Алексей, спасибо за такую информацию.
Собственно говоря,я это и предполагал выше. Ибо конструктивно это самое надёжное решение
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

Но на своей свежей модели Floatplane в 1/24 Трампетер сделал сплошную обшивку
без выделенных ниш...


Всмотрелся в фотографию.
А окантовка ниш и створки шасси в наборе тем не менее присутствуют... Странно
Борис (BorisV) администратор
56 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:
Конечно, можно любой. Я в свое время купил турецкий (соблазнился низкой ценой), но он меня не вдохновил. Так я еще приобрел (тоже дешево) старый минский и скрестил их. Красил кистью. Турецкая дека оказалась желтой и смещенной, взял от нее только знак опытной машины, кокарды и флаги поскреб по сусекам, номер напечатал на лазерном принтере.


Он хоть как стыкуется, РМ-овский? деталей, как обычно, штук 10 :-))) ?
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Борис
Почётный спонсор Каропки
Борис
Логин
BorisV
Д.Р.
21 апреля 1965 года
На сайте с
17 октября 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат