Цитата: а законцовки подобные были и на Як-9Т
Нет же, на 9Т были как и на всех девятках, лишь на 9П крыло стало другим, но оно уже с металлической обшивкой.
Помню-помню, чуть не купил такой на воронежском клубе в начале 90-х.
Но увидев Як-7 образные законцовки крыла решил взять вакушный, уже не помню чей.
Так и стоял на полке, до появления дакопластовских наборов.
Цитата: Совершенно верно, с одной стороны запаска, с другой по видимому какой то шкафчик.
Вангую, в этом отсеке водилами-прапорами было припрятано немало стеклотары :)
Цитата: Спасибо за обзор! Но откуда информация, что эти самоходки участвовали в боях ВМВ?
Помимо написанного здесь https://topwar.ru/88262-zenitnaya-samohodnaya-ustanovka-m19-multiple-gun-motor-carriage-ssha.html
нашёл фото транспортировки (или буксировки) этих установок по снегу. Видимо в Германии зимой 1944/45
Цитата: По имеющимся данным, в этом конфликте, как и во время Второй мировой, зенитным самоходкам зачастую приходилось играть роль полевой артиллерии...
Вот таки и развивалась концепция БМПТ - и наши "Шилки" в Афган отправляли не с авиацией моджахедов бороться.
Цитата: Цитата:Хотя я больше склоняюсь к спрятоному хвостовому колесику в обводах. Но кто его знает, что думали конструкторы Bugatti.
На Уголке неба написано:
"Вместо хвостового колеса использовался убираемый костыль, однако ниша для него была выполнена в нижнем киле достаточно толстого профиля."
И есть схема, на которой виден гидравлический механизм уборки этого костыля.
Это феерично! Квинтэссенция инженерной мысли на конец 30-х. Где упор на аэродинамику, а не на мощность.
Очень понравилась и сама модель. Жаль, что нет фото вида с низа.
Цитата: а что это за чемодан наверху за радиатором?
Судя по всему, это и есть контейнер Type II VK с пулемётом Schwarzlose и боезапасом на 250 патронов.
По описанию, в нём и топливный бак имелся. Таким-же контейнером оснащались Hansa-Brandenburg D.I
Был вариант с размещением над крылом и более ёмкого топливного бака.
Цитата: Интересно, чем эта машина лучше наших, если её даже мы при купили? Или это опять преклонение перед всем иностранным? Кто знает?
У нас делают не намного хуже, ну может у австрияка насос попроизводительней.
И покупает их не государство, а частники. Даже некоторые аэродромы ВКС обслуживает частный аутсорсер.
Видимо, стоимость контрактов с министерством позволяет покупать импортную технику.
Цитата: Красивая машина, очень красивая. Не в пример страшненькому внешне МиГу-15 и прочим "тупоносикам"...
Это как-бе разного класса машины. Ла-200 двухмоторный перехватчик, размером с BAC Lightning,
но появившийся раньше внедрения управляемого ракетного оружия.
Всё-же, считается, что это P-39D-1 из партии не отправленной в СССР и доведённый до стандарта P-400
В процессе эксплуатации борт перекрашивался и и на нём менялись двигатели.
Цитата: А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
Пары заборников в корне крыла для охлаждения BMW 801 внутри фюзеляжа явно недостаточно.
Хотя рассчитали компьютерную модель с большой бородой под фюзеляжем - та ещё каракатица :)
Цитата:
а законцовки подобные были и на Як-9Т
Нет же, на 9Т были как и на всех девятках, лишь на 9П крыло стало другим, но оно уже с металлической обшивкой.
Помню-помню, чуть не купил такой на воронежском клубе в начале 90-х.
Но увидев Як-7 образные законцовки крыла решил взять вакушный, уже не помню чей.
Так и стоял на полке, до появления дакопластовских наборов.
Цитата:
п.с. имхо не взлетел бы или взлетел но ненадолго.
Ну, взлёт конечно тот ещё аттракцион. А вот посадка исключена, это уже без вариантов.
Цитата:
Совершенно верно, с одной стороны запаска, с другой по видимому какой то шкафчик.
Вангую, в этом отсеке водилами-прапорами было припрятано немало стеклотары :)
Цитата:
Жаль прицепа не будет.
Это вы про "гармошку"? Мда, эпичная была конструкция :)
Цитата:
Спасибо за обзор! Но откуда информация, что эти самоходки участвовали в боях ВМВ?
Помимо написанного здесь https://topwar.ru/88262-zenitnaya-samohodnaya-ustanovka-m19-multiple-gun-motor-carriage-ssha.html
нашёл фото транспортировки (или буксировки) этих установок по снегу. Видимо в Германии зимой 1944/45
Цитата:
По имеющимся данным, в этом конфликте, как и во время Второй мировой, зенитным самоходкам зачастую приходилось играть роль полевой артиллерии...
Вот таки и развивалась концепция БМПТ - и наши "Шилки" в Афган отправляли не с авиацией моджахедов бороться.
Исходя из схемы - костыль это вся разъёмная часть ниже руля.
Цитата:
Цитата:Хотя я больше склоняюсь к спрятоному хвостовому колесику в обводах. Но кто его знает, что думали конструкторы Bugatti.
На Уголке неба написано:
"Вместо хвостового колеса использовался убираемый костыль, однако ниша для него была выполнена в нижнем киле достаточно толстого профиля."
И есть схема, на которой виден гидравлический механизм уборки этого костыля.
Это феерично! Квинтэссенция инженерной мысли на конец 30-х. Где упор на аэродинамику, а не на мощность.
Очень понравилась и сама модель. Жаль, что нет фото вида с низа.
Цитата:
а что это за чемодан наверху за радиатором?
Судя по всему, это и есть контейнер Type II VK с пулемётом Schwarzlose и боезапасом на 250 патронов.
По описанию, в нём и топливный бак имелся. Таким-же контейнером оснащались Hansa-Brandenburg D.I
Был вариант с размещением над крылом и более ёмкого топливного бака.
Цитата:
Интересно, чем эта машина лучше наших, если её даже мы при купили? Или это опять преклонение перед всем иностранным? Кто знает?
У нас делают не намного хуже, ну может у австрияка насос попроизводительней.
И покупает их не государство, а частники. Даже некоторые аэродромы ВКС обслуживает частный аутсорсер.
Видимо, стоимость контрактов с министерством позволяет покупать импортную технику.
Ещё интересен вариант с системой Stinger на турели - такое жало скорпиона,
предназначенное для прокалывания фюзеляжей и впрыска смеси внутрь.
Цитата:
Красивая машина, очень красивая. Не в пример страшненькому внешне МиГу-15 и прочим "тупоносикам"...
Это как-бе разного класса машины. Ла-200 двухмоторный перехватчик, размером с BAC Lightning,
но появившийся раньше внедрения управляемого ракетного оружия.
Похоже, готовились к перехвату Сверхкрепостей :)
Хроники хищных городов - начало :)
О,забавный франкенштейн по японским мотивам.
Чёт кажется, рулю место маловато для манёвра, а в целом недурственно, why not :)
Прям боевой конь мажористого сикарио из Медельин :)
Всё-же, считается, что это P-39D-1 из партии не отправленной в СССР и доведённый до стандарта P-400
В процессе эксплуатации борт перекрашивался и и на нём менялись двигатели.
Цитата:
А ведь могли и довести до ума этот проект. Всё-таки Германия ,в технике и технологиях, шла тогда впереди планеты всей.
Пары заборников в корне крыла для охлаждения BMW 801 внутри фюзеляжа явно недостаточно.
Хотя рассчитали компьютерную модель с большой бородой под фюзеляжем - та ещё каракатица :)