Suzuki Gsx1100s Katana




















| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Здравствуйте, уважаемые форумчане.Я недавно начал заниматься моделизмом и решил показать одну из своих первых работ. При просмотре в интернет-магазине моделей мне понравился этот мотоцикл и решил его купить и собрать.Набор мне показался в сборке не очень сложным. Но может он и расчитан на неопытных моделистов. Некоторые детали мотоцикла в наборе уже "хромированными". При покраске пользовался грунтом и краской Pacific88. Красил кистью, т.к. аэрографа пока нет. Эффект ржавчины делал пигментом Model Master. Скорее всего настолько ржавым и потрепанным такой мотоцикл в жизни быть не должен, но мне очень хотелось попробовать придать ему вид "бывалого".Мне интересно узнать ваше мнение о получившейся модели. | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 | 
- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 24 марта 2019 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления

Не показывать чат




































Комментарии
На сайте с 08.01.2016
34 года
На сайте с 26.03.2017
На сайте с 13.11.2010
На сайте с 24.03.2019
55 лет
На сайте с 20.03.2011
Но я бы посоветовал не "рваться в бой и грязь", а сначала отточить технику сборки и покраски. Грязь- она потом появится. "...Если захочешь" (с)
Лучше смотри на мелочи- рёбра на движке- пролить смывкой, передний дисковый тормоз- сделать отверстия, швы от выхлопных патрубков- убрать, все трубки которые даёт "господина Тамия-сан" (говорит с японским акцентом)- заменить, стараться красить аккуратно- без подтёков, сиденье красить нормальной краской- а не краской похожей на старый дермонтин, держатели стекла- тоже нуждаются в окраске.
Обычно огрехи при сборке и покраске маскируют "суровой грязью". Не скажу про "кровищщу", но мне показалось- мотоциклист влетел в собачью стаю- и всё что осталось от собачек- попало на мотоцикл.
На сайте с 24.03.2019
Данила- Очень смело!
Но я бы посоветовал не "рваться в бой и грязь", а сначала отточить технику сборки и покраски. Грязь- она потом появится. "...Если захочешь" (с)
Лучше смотри на мелочи- рёбра на движке- пролить смывкой, передний дисковый тормоз- сделать отверстия, швы от выхлопных патрубков- убрать, все трубки которые даёт "господина Тамия-сан" (говорит с японским акцентом)- заменить, стараться красить аккуратно- без подтёков, сиденье красить нормальной краской- а не краской похожей на старый дермонтин, держатели стекла- тоже нуждаются в окраске.
Обычно огрехи при сборке и покраске маскируют "суровой грязью". Не скажу про "кровищщу", но мне показалось- мотоциклист влетел в собачью стаю- и всё что осталось от собачек- попало на мотоцикл.
Спасибо за такой позитивный и одновременно дельный комментарий )). Все замечания постараюсь в дальнейшем учесть. Заниматься моделями удается не так часто, как хотелось бы, т.к. учусь в школе. Но все, что здесь было и будет сказано обязательно запомню.
с сайта
На сайте с 24.03.2019
Где то горько плачет Андрей Лабузов...
Почему?
42 года
На сайте с 23.11.2017
Цитата:Где то горько плачет Андрей Лабузов...
Почему?
Кстати, да. Почему это я плачу? ))
Возраст неизвестен
На сайте с 06.04.2018
По самой модели поддержу товарища Pacu: сначала стоит освоить стандартные техники (хотя бы несколько базовых) придания моделям смотрибельности, а потом понемногу добавлять всякие драматические эффекты типа поношенности и всякое такое.
Я думаю немного настойчивости и целеустремленности и всё у вас получится.
Возраст неизвестен
На сайте с 20.02.2019
52 года
На сайте с 26.01.2017
ПС: ржа на моторе это как то перебор: с давних пор моторы строят из аллюминиевых сплавов, а те при старении, осыпании хрома скорее серые, чем рыжие.
52 года
На сайте с 26.01.2017
На сайте с 24.03.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий