Цитата: Ах ты ж, ёлки-палки! Я только хотел пожурить за прототип на заглавной фотке, а это тоже модель...
Выжигаешь напалмом, Антон, и ставишь новую планку!
Антон, тебя с твоим наметанным киношным глазом ввести в заблуждение, наверное, можно. Но ненадолго :)
Ну конечно же это не настоящий самолет - данное изображение, как обычно, является средством проверки степени натуралистичности получившейся модели. Если результат нравится (а мне он в данном случае нравится), то удержаться от публикации попросту нельзя. Здесь фон - реальное фото фрагмента аэродрома в Шардже, а самолет - и есть модель.
Спасибо тебе за теплые слова!
При просмотре работы приходилось постоянно щипать себя, дабы не забывать, что на экране модель, а не реальный самолет. Невероятная натуралистичность! До чего же красивая машина.
Потрясло буквально все - от БАНО до дворников на стеклах.
Спасибо за удовольствие!
Ушло в избранное.
Цитата: Амодел конечно дрова, но какие благодарные!!! Очень жаль что в последнее время наборы Амодел стали очень дорогими.
Не шибко разбираюсь в модельном ценообразовании, но Амодел действительно стоит столько, будто ваяется из пластика с примесью платины или из смолы, замешанной на янтарном порошке. И ведь в последнее время они выпустили большое количество по-настоящему интересных моделей. Неужели плата за безальтернативность?
Спасибо за отзыв.
Спасибо всем, кто откликнулся за отзывы! Модель далеко не безупречна - тем приятнее их читать.
Цитата: Единственно что смотрится как-то не очень естественно, по-моему - это слабенькие, чуть заметные потёки "пыли-ржавчины" под каждым илюминатором. Это что? Так было на фото прототипа? Вроде более подходит к илюминаторам на водном транспорте. Но, возможно я и не прав. Извините, если что ;-)
С уважением!
Олег.
Олег, Вы, безусловно, правы. На прототипе таких подтеков не было. В тот период, к которому относится моя модель, самолет эксплуатировался в жарком сухом климате и о водных следах речи быть не могло. Тем не менее, по роду деятельности мне регулярно приходится видеть самолеты, долгое время подвергавшиеся воздействию погодных условий. Правда, в наших широтах. Такие подтеки под иллюминаторами порой встречаются. Действительно, в желтоватом тоне похоже на морскую ржавчину. Для будущего беру на заметку.
Спасибо!
С уважением, Антон
Цитата: Отличная работа. Великолепно передан износ поверхностей. А створки носовой ниши шасси где?
Спасибо. Створки носовой стойки открывались на этом самолете только в момент выпуска или уборки. В остальное время они закрыты.
Цитата: Однако же у меня два вопроса по ней: регистрация уже постсоветская,а флаг на киле еще старый? Впрочем,наверное вполне возможно...А второй вопрос,по цвету коков винтомоторной группы:вроде не встречал такого сочетания...?
Именно так и было: регистрация постсоветская, а флаг на киле остался не перекрашенным. Видимо, временное решение. Позднее самолет ушел в ремонт и там получил полностью новый облик. А это - переходной вариант. Коки винтов изначально были целиком синими, но от времени краска сошла. Наверное, я не очень удачно это передал в модели.
Цитата: Однако, почему ПОС на крыле закрашен ? Это так и должно быть ?
ПОС на крыле действительно закрашен. Во время работы над моделью я и сам несколько удивился этому обстоятельству, но перепроверка по различным фотоснимкам это полностью подтвердила.
Цитата: Единственное что бросается в глаза - по правому борту не совсем ровная полоса читлайна в районе букв "АЭ....".
То ли читлайн кривой, то ли сами буквы "АЭ". Вполне возможно, но мой глаз этого уже не видит - замылился взор. Дело в том, что когда маски для читлайна выклеиваются вручную под покраску, вывести вручную безупреную симметрию бывает сложно. Ох, там еще много косяков.
Цитата: Антон,приятно Вас видеть,после длительного перерыва на сайте.Модель хороша,смотрится очень достойно.На мой взгляд,более бледные цвета,соответствовали бы "облику потрепанному временем и изрядно запыленного пустынными ветрами самолета".Может быть фотосессия выдала такую контрасность.
Владимир, тут две причины. Первая: не смотря на всю потрепанность, элементы окраски на реальном самолете все-таки выглядят довольно контрастными. Вторая: я попросту не решился сильнее пачкать и старить модель, опасаясь чрезмерности.
Цитата: Сколы на лопастях - сухая кисть?
Да, именно так. Металлик сухой кистью.
Цитата: Лишь один вопрос - что в буквами RA на левой плоскости? Номер на правой белый, а вот этих букв на левой не вижу. Или фото такие?
На одной из фотографий, где видна верхняя плоскость интересующего Вас крыла, если присмотреться, видны буквы "СССР", закрашенные синим цветом, но вполне явственно проступающие из общего фона. Это мое единственное умозрительное допущение. Дело в том, что работая над моделью, я проанализировал определенное количество фотоснимков. Причем не из интернета, а полноразмерных сканов с цветной пленки. Ни на одном из этих снимков я не нашел букв "RA" на крыле. То ли свет/тень так ложились, то ли там действительно ничего не было. Поэтому, полагая что там все-таки хоть что-то должно быть, я нанес буквы "СССР" и закрасил их поверх. Чтобы остался намек.
Цитата: Спасибо Вам конечно еще раз за предоставленный слайд,он безусловно уникален и правдив,более,чем любой негативный фотоматериал.
Но,вот по всему остальному,Вами сказанному,увы-я не согласен!
Ретуши,никакой на фотографии из буклета,я не вижу и ее там быть не могло,т.к.все эти буклеты были изготовлены =за бугром=,и на их фотоматериалах,и мелованной бумаге!
Далее,еще раз:речь идет о трех разных фотографиях,сделанных в разные годы,на которых он,борт-окрашен по-разному!
Третий момент: неудачное высказывание явно,что низ был серебристым?? Сравните движки и низ брюха!? Даже на фантасмогорически искаженной цветной фотографии,которую вы привели в пример,цвет серебра отличается от серого низа!
Александр, к сожалению, Вы заблуждаетесь, полагая, будто все поголовно рекламные материалы издавались за рубежом. При этом, зарубежная печать не избавляла их от ретушеров - ну, технология полиграфическая была тогда такая. Это просто нужно знать.
Впрочем, стоит ли спорить? Когда я, наконец, соберусь делать этот же самолет, то вытащу из КБ Антонова все материалы по данной машине, какие сохранились в доступе, и тогда все спорные вопросы разрешается документально.
И пока что, думаю, наш обмен мнениями недостаточно конструктивен в виду очевидного отсутствия бесспорных аргументов у обеих сторон. Согласны?
Предлагаю просто запастись терпением - все выясним.
А модель у Вас получилась действительно хорошая.
Увы, это не совсем так. Ориентироваться на полиграфию тех времен - дело сомнительное. Плохая цветопередача и куча ретуши. Была в те времена такая изумительная профессия - соусный ретушер. Хорошие специалисты, вымершие с появлением фотошопа.
Снимок, показанный на фотографии буклета, публиковался в различных изданиях и рекламных материалах. Так вот в некоторых из них на этом же снимке у самолета получались синие мотогондолы. А все потому же - соусные ретушеры были каждый раз разные.
Чтобы получить действительно правильный результат, нужно ориентироваться исключительно на фотографические оригиналы.
А серый низ, скорее всего, был попросту серебристым.
Очень интересная модель получилась. Сам думал сделать этот же борт, но руки еще не дошли.
К вопросу о цвете колесных дисков. Есть у меня фотопленочка, хоть и старая да жутко потрепанная жизнью, но дающая однозначный ответ на этот вопрос: колесные диски были оранжевыми, а не красными.
Скан прилагается.
Мой друг, работник музея авиации в А/П "ЖУЛЯНЫ"хорошо ответил. Я добавлю. С 1933 года центральным аэропортом столицы Украины был аэропорт расположеный в городе Бровары. Просуществовал до 1941 года.После войны был востановлен, но как учебный. Маршрут указаный выше осуществлялся со столичного аэропорта находящегося в городе Бровары. имелось аж две машины К-5. А/П в Броварах стал болячкой на глиссаде А/П"БОРИСПОЛЬ" поэтому был закрыт. Аэропорта нет больше 40-ка лет, а район старожилы до сих пор называют именно Аэропорт.
Это так для истории.
Геннадий, думаю, что даже при действительно почти взаимоисключающих друг друга однокурсовых глиссадах с Борисполем, если бы не бомбежка 25 июня 1941 года, то Бровары не закрыли бы. Перед войной в Броварах только-только закончили возводить всю аэропортовую инфраструктуру, строительство которой тянулось с 1935 года. Есть ведь примеры других аэропортов с такими же неудобствами по распределению воздушного пространства, которые без проблем действуют до сих пор. Так что дело в бомбежке. На аэрофотоснимках времен войны видно, что от комплекса почти ничего не осталось - кучи щебня, воронки да голый каркас главного ангара. Воронки с искореженными останками железобетонных конструкций до сих пор ведь можно увидеть в лесочке на краю бывшего летного поля. А вот о том, что после войны Бровары были восстановлены как учебный аэродром ранее слышать не приходилось. Чем это подтверждается?
Хочу немного вступиться за "бредовую" фразу.
По смыслу - очень правильно. Актуально и сегодня.
По стилистике и фразеологии - как раз в духе украинского языка 1930-х годов. Достаточно почитать республиканскую украиноязычную прессу тех лет. Сегодня уже так не говорят, правила языка претерпели изменения.
А сам самолет более чем заслуживает внимания. Указанная надпись в мае 1930 года была нанесена на второй опытный прототип для выполнения инициированного газетой "Коммунист" агитационного перелета по маршруту: Харьков - Киев - Винница - Зиновьевск (Кировоград) - Кривой Рог - Днепропетровск - Сталино (Донецк) - Луганск - Краматорск - Харьков.
Все в духе времени.
И модель очень хорошая. Автору - высший балл.
Хорошая модель. Одно лишь маленькое уточнение по тексту: второй Ту-116 был порезан в середине 90-х годов на аэродроме Узин под Киевом, где базировался, а не где-то в Сибири.
Цитата: Сравнение с Монинским авиамузеем позволяет утверждать что Украина гораздо богаче и мудрее северного соседа. Во всяком случае в деле сохранения авиации.
Если Монино сохраняется , скорее, вопреки воле государства и держится на энтузиастах (волонтерах и работниках музея , получающих копеечную зарплату в 3-4тысячи рублей), то по украинскому музею видно наличие доброй воли и немалых средств. Завидую !
Общеизвестно, что музейная сфера в Украине финансируется куда как хуже, чем в России. Не в этом дело.
А дело в том, что, в отличие, наверное, от монинских генералов, жулянские полковники не считают для себя зазорным активно искать деньги на музей повсюду, где эти деньги только можно найти.
Цитата: Если можно я отвечу-да ,все четыре принадлежат этому музею.Был там год назад АПА-шки там уже нет(
Про Як-40 уже ответил. А что касается АПА... Если Вы ее не видите, то это не означает, что ее нет. Она стоит в крытом ангаре и не представлена в экспозиции, поскольку машина эта действующая, она используется при обслуживании экспонатов и других необходимых технических работах по формированию и поддержанию экспозиции.
Цитата: Их примерно 6, если не больше, и все принадлежат музею.
Машины, о которых идет речь, музею не принадлежали. Они стояли на территории музея, но владелец у них иной. Просто арендовались стояночные места (дешевле, чем в аэропорту).
Сегодня ни одной из этих машин уже нет. Они порезаны. И музей тут ни при чем. Авиакомпания обанкротилась, самолеты достались банку, тот, в свою очередь, пустил их на металл.
В экспозиции музея есть всего один Як-40. И он целехонек. Да и стоит в другом месте.
Цитата: Давненько там не был, смотрю, новые экспонаты появились. "Вирiб 181" появился явно под влиянием Custer Channel Wing, который, кстати, показал себя ничуть не лучше обычных самолетов, а потому оказался никому не нужен. Очевидно, то же самое случилось и с его украинским потомком.
Антоновский "Изделие 181" так и не полетал ни разу. Так что не известно, как бы эта машина себя повела в воздухе. Тем не менее, это - полноценный самолет. Программу закрыли за месяц до первого полета.
В музее машина стоит без двигателя. Все остальные системы в рабочем состоянии. Когда мы привезли ее, то подключили к аэродромному источнику питания, чтобы выпустить механизацию крыла. Самолет моментально ожил, как будто и не было тех 20 лет простоя.
Цитата: Цитата:Цитата: Саурон, Вы про этот Бе-6?Он самый. Сейчас он вот какой.
А зелёный цвет реально такой яркий был?
Нет, таким ярким он не был. Но должна же быть ложка дегтя в этой бочке меда?..
Просто музейный экспонат был покрашен несколько ярче требуемого с расчетом на естественное выгорание краски. А краска, заррраза, оказалась крепкая))
Кстати, с другой стороны он действительно выгорел - там солнечная сторона.
Цитата:
Ах ты ж, ёлки-палки! Я только хотел пожурить за прототип на заглавной фотке, а это тоже модель...
Выжигаешь напалмом, Антон, и ставишь новую планку!
Антон, тебя с твоим наметанным киношным глазом ввести в заблуждение, наверное, можно. Но ненадолго :)
Ну конечно же это не настоящий самолет - данное изображение, как обычно, является средством проверки степени натуралистичности получившейся модели. Если результат нравится (а мне он в данном случае нравится), то удержаться от публикации попросту нельзя. Здесь фон - реальное фото фрагмента аэродрома в Шардже, а самолет - и есть модель.
Спасибо тебе за теплые слова!
При просмотре работы приходилось постоянно щипать себя, дабы не забывать, что на экране модель, а не реальный самолет. Невероятная натуралистичность! До чего же красивая машина.
Потрясло буквально все - от БАНО до дворников на стеклах.
Спасибо за удовольствие!
Ушло в избранное.
Цитата:
Амодел конечно дрова, но какие благодарные!!! Очень жаль что в последнее время наборы Амодел стали очень дорогими.
Не шибко разбираюсь в модельном ценообразовании, но Амодел действительно стоит столько, будто ваяется из пластика с примесью платины или из смолы, замешанной на янтарном порошке. И ведь в последнее время они выпустили большое количество по-настоящему интересных моделей. Неужели плата за безальтернативность?
Спасибо за отзыв.
Спасибо всем, кто откликнулся за отзывы! Модель далеко не безупречна - тем приятнее их читать.
Цитата:
Единственно что смотрится как-то не очень естественно, по-моему - это слабенькие, чуть заметные потёки "пыли-ржавчины" под каждым илюминатором. Это что? Так было на фото прототипа? Вроде более подходит к илюминаторам на водном транспорте. Но, возможно я и не прав. Извините, если что ;-)
С уважением!
Олег.
Олег, Вы, безусловно, правы. На прототипе таких подтеков не было. В тот период, к которому относится моя модель, самолет эксплуатировался в жарком сухом климате и о водных следах речи быть не могло. Тем не менее, по роду деятельности мне регулярно приходится видеть самолеты, долгое время подвергавшиеся воздействию погодных условий. Правда, в наших широтах. Такие подтеки под иллюминаторами порой встречаются. Действительно, в желтоватом тоне похоже на морскую ржавчину. Для будущего беру на заметку.
Спасибо!
С уважением, Антон
Цитата:
Отличная работа. Великолепно передан износ поверхностей. А створки носовой ниши шасси где?
Спасибо. Створки носовой стойки открывались на этом самолете только в момент выпуска или уборки. В остальное время они закрыты.
Цитата:
На первом фото так и не понял, модель это или настоящий самолет)
Алексей, налили бальзам на душу :) Спасибо Вам!
Коллеги, спасибо вам всем за благодушные отзывы!
Цитата:
Однако же у меня два вопроса по ней: регистрация уже постсоветская,а флаг на киле еще старый? Впрочем,наверное вполне возможно...А второй вопрос,по цвету коков винтомоторной группы:вроде не встречал такого сочетания...?
Именно так и было: регистрация постсоветская, а флаг на киле остался не перекрашенным. Видимо, временное решение. Позднее самолет ушел в ремонт и там получил полностью новый облик. А это - переходной вариант. Коки винтов изначально были целиком синими, но от времени краска сошла. Наверное, я не очень удачно это передал в модели.
Цитата:
Однако, почему ПОС на крыле закрашен ? Это так и должно быть ?
ПОС на крыле действительно закрашен. Во время работы над моделью я и сам несколько удивился этому обстоятельству, но перепроверка по различным фотоснимкам это полностью подтвердила.
Цитата:
Единственное что бросается в глаза - по правому борту не совсем ровная полоса читлайна в районе букв "АЭ....".
То ли читлайн кривой, то ли сами буквы "АЭ". Вполне возможно, но мой глаз этого уже не видит - замылился взор. Дело в том, что когда маски для читлайна выклеиваются вручную под покраску, вывести вручную безупреную симметрию бывает сложно. Ох, там еще много косяков.
Цитата:
Антон,приятно Вас видеть,после длительного перерыва на сайте.Модель хороша,смотрится очень достойно.На мой взгляд,более бледные цвета,соответствовали бы "облику потрепанному временем и изрядно запыленного пустынными ветрами самолета".Может быть фотосессия выдала такую контрасность.
Владимир, тут две причины. Первая: не смотря на всю потрепанность, элементы окраски на реальном самолете все-таки выглядят довольно контрастными. Вторая: я попросту не решился сильнее пачкать и старить модель, опасаясь чрезмерности.
Цитата:
Сколы на лопастях - сухая кисть?
Да, именно так. Металлик сухой кистью.
Цитата:
Лишь один вопрос - что в буквами RA на левой плоскости? Номер на правой белый, а вот этих букв на левой не вижу. Или фото такие?
На одной из фотографий, где видна верхняя плоскость интересующего Вас крыла, если присмотреться, видны буквы "СССР", закрашенные синим цветом, но вполне явственно проступающие из общего фона. Это мое единственное умозрительное допущение. Дело в том, что работая над моделью, я проанализировал определенное количество фотоснимков. Причем не из интернета, а полноразмерных сканов с цветной пленки. Ни на одном из этих снимков я не нашел букв "RA" на крыле. То ли свет/тень так ложились, то ли там действительно ничего не было. Поэтому, полагая что там все-таки хоть что-то должно быть, я нанес буквы "СССР" и закрасил их поверх. Чтобы остался намек.
Цитата:
Спасибо Вам конечно еще раз за предоставленный слайд,он безусловно уникален и правдив,более,чем любой негативный фотоматериал.
Но,вот по всему остальному,Вами сказанному,увы-я не согласен!
Ретуши,никакой на фотографии из буклета,я не вижу и ее там быть не могло,т.к.все эти буклеты были изготовлены =за бугром=,и на их фотоматериалах,и мелованной бумаге!
Далее,еще раз:речь идет о трех разных фотографиях,сделанных в разные годы,на которых он,борт-окрашен по-разному!
Третий момент: неудачное высказывание явно,что низ был серебристым?? Сравните движки и низ брюха!? Даже на фантасмогорически искаженной цветной фотографии,которую вы привели в пример,цвет серебра отличается от серого низа!
Александр, к сожалению, Вы заблуждаетесь, полагая, будто все поголовно рекламные материалы издавались за рубежом. При этом, зарубежная печать не избавляла их от ретушеров - ну, технология полиграфическая была тогда такая. Это просто нужно знать.
Впрочем, стоит ли спорить? Когда я, наконец, соберусь делать этот же самолет, то вытащу из КБ Антонова все материалы по данной машине, какие сохранились в доступе, и тогда все спорные вопросы разрешается документально.
И пока что, думаю, наш обмен мнениями недостаточно конструктивен в виду очевидного отсутствия бесспорных аргументов у обеих сторон. Согласны?
Предлагаю просто запастись терпением - все выясним.
А модель у Вас получилась действительно хорошая.
Для сравнения:
Увы, это не совсем так. Ориентироваться на полиграфию тех времен - дело сомнительное. Плохая цветопередача и куча ретуши. Была в те времена такая изумительная профессия - соусный ретушер. Хорошие специалисты, вымершие с появлением фотошопа.
Снимок, показанный на фотографии буклета, публиковался в различных изданиях и рекламных материалах. Так вот в некоторых из них на этом же снимке у самолета получались синие мотогондолы. А все потому же - соусные ретушеры были каждый раз разные.
Чтобы получить действительно правильный результат, нужно ориентироваться исключительно на фотографические оригиналы.
А серый низ, скорее всего, был попросту серебристым.
Очень интересная модель получилась. Сам думал сделать этот же борт, но руки еще не дошли.
К вопросу о цвете колесных дисков. Есть у меня фотопленочка, хоть и старая да жутко потрепанная жизнью, но дающая однозначный ответ на этот вопрос: колесные диски были оранжевыми, а не красными.
Скан прилагается.
Цитата:
Мой друг, работник музея авиации в А/П "ЖУЛЯНЫ"хорошо ответил. Я добавлю. С 1933 года центральным аэропортом столицы Украины был аэропорт расположеный в городе Бровары. Просуществовал до 1941 года.После войны был востановлен, но как учебный. Маршрут указаный выше осуществлялся со столичного аэропорта находящегося в городе Бровары. имелось аж две машины К-5. А/П в Броварах стал болячкой на глиссаде А/П"БОРИСПОЛЬ" поэтому был закрыт. Аэропорта нет больше 40-ка лет, а район старожилы до сих пор называют именно Аэропорт.
Это так для истории.
Геннадий, думаю, что даже при действительно почти взаимоисключающих друг друга однокурсовых глиссадах с Борисполем, если бы не бомбежка 25 июня 1941 года, то Бровары не закрыли бы. Перед войной в Броварах только-только закончили возводить всю аэропортовую инфраструктуру, строительство которой тянулось с 1935 года. Есть ведь примеры других аэропортов с такими же неудобствами по распределению воздушного пространства, которые без проблем действуют до сих пор. Так что дело в бомбежке. На аэрофотоснимках времен войны видно, что от комплекса почти ничего не осталось - кучи щебня, воронки да голый каркас главного ангара. Воронки с искореженными останками железобетонных конструкций до сих пор ведь можно увидеть в лесочке на краю бывшего летного поля. А вот о том, что после войны Бровары были восстановлены как учебный аэродром ранее слышать не приходилось. Чем это подтверждается?
Хочу немного вступиться за "бредовую" фразу.
По смыслу - очень правильно. Актуально и сегодня.
По стилистике и фразеологии - как раз в духе украинского языка 1930-х годов. Достаточно почитать республиканскую украиноязычную прессу тех лет. Сегодня уже так не говорят, правила языка претерпели изменения.
А сам самолет более чем заслуживает внимания. Указанная надпись в мае 1930 года была нанесена на второй опытный прототип для выполнения инициированного газетой "Коммунист" агитационного перелета по маршруту: Харьков - Киев - Винница - Зиновьевск (Кировоград) - Кривой Рог - Днепропетровск - Сталино (Донецк) - Луганск - Краматорск - Харьков.
Все в духе времени.
И модель очень хорошая. Автору - высший балл.
Исключительно! Если не знать, что на снимках модель, можно принять за большой, живой и настоящий самолет.
Хорошая модель. Одно лишь маленькое уточнение по тексту: второй Ту-116 был порезан в середине 90-х годов на аэродроме Узин под Киевом, где базировался, а не где-то в Сибири.
Цитата:
Сравнение с Монинским авиамузеем позволяет утверждать что Украина гораздо богаче и мудрее северного соседа. Во всяком случае в деле сохранения авиации.
Если Монино сохраняется , скорее, вопреки воле государства и держится на энтузиастах (волонтерах и работниках музея , получающих копеечную зарплату в 3-4тысячи рублей), то по украинскому музею видно наличие доброй воли и немалых средств. Завидую !
Общеизвестно, что музейная сфера в Украине финансируется куда как хуже, чем в России. Не в этом дело.
А дело в том, что, в отличие, наверное, от монинских генералов, жулянские полковники не считают для себя зазорным активно искать деньги на музей повсюду, где эти деньги только можно найти.
Цитата:
Если можно я отвечу-да ,все четыре принадлежат этому музею.Был там год назад АПА-шки там уже нет(
Про Як-40 уже ответил. А что касается АПА... Если Вы ее не видите, то это не означает, что ее нет. Она стоит в крытом ангаре и не представлена в экспозиции, поскольку машина эта действующая, она используется при обслуживании экспонатов и других необходимых технических работах по формированию и поддержанию экспозиции.
Цитата:
Их примерно 6, если не больше, и все принадлежат музею.
Машины, о которых идет речь, музею не принадлежали. Они стояли на территории музея, но владелец у них иной. Просто арендовались стояночные места (дешевле, чем в аэропорту).
Сегодня ни одной из этих машин уже нет. Они порезаны. И музей тут ни при чем. Авиакомпания обанкротилась, самолеты достались банку, тот, в свою очередь, пустил их на металл.
В экспозиции музея есть всего один Як-40. И он целехонек. Да и стоит в другом месте.
Цитата:
Давненько там не был, смотрю, новые экспонаты появились. "Вирiб 181" появился явно под влиянием Custer Channel Wing, который, кстати, показал себя ничуть не лучше обычных самолетов, а потому оказался никому не нужен. Очевидно, то же самое случилось и с его украинским потомком.
Антоновский "Изделие 181" так и не полетал ни разу. Так что не известно, как бы эта машина себя повела в воздухе. Тем не менее, это - полноценный самолет. Программу закрыли за месяц до первого полета.
В музее машина стоит без двигателя. Все остальные системы в рабочем состоянии. Когда мы привезли ее, то подключили к аэродромному источнику питания, чтобы выпустить механизацию крыла. Самолет моментально ожил, как будто и не было тех 20 лет простоя.
Цитата:
Цитата:Цитата: Саурон, Вы про этот Бе-6?Он самый. Сейчас он вот какой.
А зелёный цвет реально такой яркий был?
Нет, таким ярким он не был. Но должна же быть ложка дегтя в этой бочке меда?..
Просто музейный экспонат был покрашен несколько ярче требуемого с расчетом на естественное выгорание краски. А краска, заррраза, оказалась крепкая))
Кстати, с другой стороны он действительно выгорел - там солнечная сторона.