Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Довбуш (Fortunat)

Модель: Ил-76МД

Великолепно!
Модель: Ан-24Б,салон,ВВС СССР.

Спасибо за ответ. Не на мой вопрос, но все равно спасибо :)
Модель: Ан-24Б,салон,ВВС СССР.

На приведенном выше снимке прототипа значится бортовой номер "54", а на модели "55". И еще на снимке прототипа не видно знака "Отличный самолет" прямо вплотную к номеру, в то время как на модели он есть. Что считать правильным?
Прикрепленные файлы:
Модель: Российский тяжёлый транспортный вертолёт МИ-6А

Прекрасная модель! Много работы и очень достойный результат. Не знаю у кого как, а у меня при взгляде на работы такого высокого уровня начинают буквально чесаться руки. Так что, помимо высочайших достоинств, модель имеет еще и замечательный терапевтический эффект)))
Модель: Як-42Д

Потрясающе!
Модель: Ил-18 В =Полярная авиация=

Модель интересная. Но, кажется, производитель деколи автора немного подвел. Надпись "Полярная авиация" выполнена по образцу другого полярного Ил-18 - СССР-75843 (того, что с красным хвостом). На СССР-75845 же надпись была существенно меньше и лишена заглавных букв. И еще шрифты бортовой регистрации по начертанию не соответствуют оригиналу. Им положено быть более скругленными.
Кто производитель деколи?
Модель: Паз 3205

Хорошая работа, это работа, при взгляде на которую начинается зуд в руках - хочется сделать нечто подобное. Смотрю на автобус (кстати, тоже поначалу решил, что это валкэраунд настоящей машины)... так вот: смотрю на работу, прислушиваюсь к себе. Зудит!
Примета самая верная: модель, безусловно, отличная!)
И еще очень важно - у Дениса никогда не скучно рассматривать сюжет. Так что кругом здорово!
Модель: Ил-14М

Цитата:
Иглы 1,3 мм.


Спасибо!
Модель: Ил-14М

Очень интересная работа! Дмитрий, какой диаметр игл медицинских пришелся в пору?
Модель: Ан-225 Мрия

Какой огромный труд и какой блестящий результат! Модель потрясающая.
Нашел только одну зацепку по матчасти, к которой можно придраться, но даже озвучивать не стану - она ничтожно меркнет на фоне всего остального великолепия.
На антоновской фирме можно услышать как исполинскую "Мрію" техники порой любовно кличут "Марусей".
Маленькая "Маруся" выглядит столь же впечатляюще, как и настоящая.
Редкая работа в прекрасном исполнении.
Модель: Ан-8

Прекрасная работа! Не удивлюсь, если через много-много лет за моделями антоновских самолетов от Геннадия ценители будут устраивать такую же охоту, как сегодня гоняются за еще не успевшими попасть в музеи пасхальными яйцами Фаберже))
Модель: АН-2

Впрочем, мы, кажется, ушли в теорию, место которой не здесь, а где-то на форуме.
Модель: АН-2

Цитата:
Тогда предположу, что наверное для того, чтобы услышать мнение о своей модели и выслушать дельные советы на будущее...
Или нет?


Безусловно. Полагаю, именно в этом из заключается идея существования подобных сайтов. Но работает эта идея лишь в том случае, если автор склонен прислушиваться к дельным советам и пытается реализовать их на практике.
Согласитесь, можно привести целый ряд примеров, когда тот или иной автор (говорю обобщенно, не имея в виду ни владельца данной работы, ни адресно кого-либо иного), регулярно получает комментарии и советы, но отнюдь не демонстрирует в каждой новой своей работе видимых усилий к самосовершенствованию, продолжая выпускать модели с неизменным набором одинаковых огрех, на которые уже много раз было указано.
Вот тогда и возникает озвученный ранее вопрос: зачем и ради чего все это?
Модель: АН-2

Нам - это зрителям, посетителям и участникам этого (и не только этого) сайта. Множественное число.
Модель: АН-2

Говоря об искусстве в моделизме, мы все же должны помнить, что в данной сфере искусством является именно умение приблизить миниатюрную копию к реальности, а не личное видение автора. Жанр такой.
Поэтому любые параллели с иными классическими и не очень видами искусства, а тем более художественно-изобразительными, мне представляются не очень корректными.
Есть две категории моделей:
1. сделанные исключительно для себя, для своего удовольствия и собственного внимания (тут гуляй, как знаешь);
2. сделанные не только для себя, но и для других - для общего удовольствия и внимания. А тут уж желательно постараться.
Зачастую на суд коллег-моделистов сознательно предлагаются модели, сделанные исключительно "под себя". То есть, далеко не в полной мере соответствующие условиям, принятым в копийной миниатюре. В таких случаях всегда удивляюсь: зачем нам это показывают?
Да простится мне такая позиция, но недостаточное внимание к воспроизведению прототипа или откровенно низкокачественные снимки готовой работы вкупе с испещренным грамматическими ошибками текстом мне кажутся проявлением обыкновенного неуважения к зрителю.
Модель: Зил 157 на "задворках автобазы".

Цитата:
Дествительно людей не хватает, нигде не было в наличии фигурок в 43 масштабе, но думаю еще построю что нибудь с фигурками).


Денис, а люди-то как раз и не нужны. Фигурки, наверное, только испортили бы всю живость. А так - неограниченный простор для воображения. Населяй диораму любыми персонажами, какими только заблагорассудится. Так что отсутствие фигурок, на мой взгляд, это только плюс, а никак не минус.
Модель: Зил 157 на "задворках автобазы".

По-моему, на глазах рождается новый сюжетный жанр автомобильной диорамы.
Все настолько интересно, реалистично и эмоционально точно, что кажется, будто вот-вот в кадре появятся люди и местная кошка, выгнув спинку, потрется о колесо.
Денис, это непревзойденно!
Модель: Зил 130 Г

Денис, отличная работа! Очень интересно рассматривать - сразу видна художественная наблюдательность в наилучшем своем проявлении. При взгляде на содержимое кузова, особенно на растертый в порошок кирпич и замечательные следы, в воображении сразу вырисовывается коротенькая, всего на полдня, но вполне отчетливая недавняя "биография" грузовика.
Ну как от такого моделизма не получить удовольствие?
Спасибо!
Модель: Илья Муромец Д-1 (ДИМ) № 223

Роскошно! Как приятно видеть настоящую мастерскую работу. Не свежеиспеченный ширпотреб с ремесленного конвейера, где под звуки приглушенной брани в адрес производителя с трудом соединяются готовые отливки, а сотворение нового, своего, с нуля.
Восторг до потери способности дышать.
Спасибо!
Модель: м-50а

Очень красивая модель! Можно только вообразить, каких усилий эта работа стоила автору. За такую эффектную победу над амоделовской классикой имеющиеся мелкие и средние огрехи достойны автоматического прощения.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12