Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Антон Довбуш (Fortunat)

Модель: Ил-86 ВКП

Цитата:
Цитата: С таким "поиском", как на сайте, действительно точно не узнаешь.
Вводишь тип самолета , а он тебе танки может,даже, показать )))

Вот эта вторая модель: http://karopka.ru/community/user/10347/?MODEL=178245

Обе модели прекрасно дополняют друг друга. Кажется, ВКП всего четыре экземпляра построено? Ну, тогда половина уже сделана. Кто сделает вторую половину? :)
Кстати, сама модель мне очень понравилась. Правда, к своему стыду, я все никак не могу уразуметь, из чего сделан антенный обтекатель?
Модель: Ан-2М

Цитата:
Ступеньки-скобы, я, кстати добавил в модели -)

Да-да, я, конечно же, их увидел :)


Цитата:
То, что возможно Ан-2М требуются брызговики, хорошо видно на этом фото - какое же грязное у самолета брюхо.
А вот для подножки, эта конструкция хлипковатой смотрится - она достаточно длинная, и я усмотрел всего одну точку опоры.
К тому, же логичнее на крыло залазить с другого края, где оно ниже к земле. Там даже техничку видел у одного Ан-2 "становиться здесь".

Значит, окончательно записываем в брызговики. Если так, то, вероятно, на первых порах этих брызговиков на разных машинах не один десяток был обломан чьими-то увесистыми задницами - ведь прекрасная табуретка! :)
Модель: Ан-2М

Цитата:
желто-красный Аэрофлот - вообще супер, я сперва его за болгарский принял, попалось бы фото раньше - делал бы его без раздумья -)

Да, мне тоже очень нравится. К сожалению, у меня нет ни одного снимка этого варианта с расчехленным мотором. Отсюда возникает масса вопросов - а как же окрашивался нос?
Модель: Ан-2М

Цитата:
Цитата:Тут как посмотреть. Сейчас вижу, что они оба не совсем правильные. Обратите внимание на единичку, к примеру.
А вот надпись на киле у родной деки грубая, и зачем-то на латинице.


Согласен. Все неоднозначно. А что касается надписи на латинице, то есть у меня снимок М-ки, которая эксплуатировалась не в СССР, а где-то за его пределами (сходу определить принадлежность не берусь). Так что, возможно, для экспортного варианта такое могло быть, но явно, конечно, не в варианте Аэрофлота.


Цитата:
Цитата:А это разве подножка? Мне казалось, что это что-то типа брызговиков, от грязи.
Даже думал сделать, но у прототипа их не увидел.


Не буду настаивать, но думаю, что все же подножка, поскольку вход в кабину М-ки осуществлялся "через балкон". Обратите внимание на прилагаемый снимок. На нем хорошо различимы на фюзеляже под фонарем дополнительные ступеньки-скобы, ведущие в кабину. Кажется, все логично складывается одно к другому.
Впрочем, это совершенно не исключало попутно функцию брызговиков.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2М

Но напоследок все же выскажу небольшое сомнение в необходимости переделки родной деки (имеется в виду шрифт цифирной части бортовой регистрации). Насколько я могу судить, хоббибоссовская дека была ближе к оригиналу...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2М

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2М

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2М

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2М

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2М

Еще несколько снимков в подкрепление.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2М

Цитата:
Цитата:Ох ты! А я этой фотографии не видел, а считал что нашел весь материал по Ан-2М в сети!
Спасибо!


Этот снимок не из сети - там по Ан-2М действительно почти ничего нет. Это из личных закромов по данному типу. Рад, что пришлось впору.
Кстати, как Вам такая чудная подножка на М-ке?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-2М

Замечательная модель!
К вопросу о наличии регистрации на верхней плоскости можно привести этот снимок, на котором надписи видны.
И хотя фото далеко от идеального по качеству, да и борт на снимке другой, но схема окраски стандартная.
Выходит, было.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-74

Цитата:
хотелось бы прояснить,
вы писали:
... Модель этой машины конечно далека от оригинала ...
а вот сдесь (http://scalemodels.ru/articles/962-toko-1-72-an-72p-TOKO-An-72P---dorabotka-modeli.html) напосано:
... очень хорошее соответствие модели реальной машине – размеры, ...

заранее благодарю.


Вопрос адресован Геннадию, но я позволю себе дать краткое пояснение по сути. При общей хорошей геометрии модель грешит целым рядом ошибок в конкретных узлах. Это связано с тем, что разработчики каким-то чудом сделали гибрид прототипа и серийного образца, которые, как Вы понимаете, различались в деталях. Ну и еще, конечно, есть общие неточности - без них редко какая модель обходится.
Та страничка, на которую Вы ссылаетесь, как раз и посвящена пояснению - как именно стоит доработать модель, чтобы превратить прототипо-серийный коктейль в чисто серийную машину.
С такой же легкостью набор можно переколдовать в прототип, если есть желание.
Так что оба мнения - о том, что модель точна в геометри, но далека от оригинала - в равной степени верны.
Модель: Ан-74

Порой кажется, что если с моделей Геннадия смыть краску, под ней окажется всамделишный дюраль.
Большой труд и хорошая работа!
Модель: Александр Македонский

Отличная работа!
Вот только ни Буш, ни Фарелл нисколько не могут служить образцом античной внешности)
Модель: Ту-116

Цитата:
Он и не мог сохраниться
Дык понятно на счет краски это я утрирую!!! А в общем и целом было бы желание могли бы и сохранить в масштабах страны это мелочи, вен систему установить, уход умеренный никому просто не надо, была бы частная коллекция богатенького дяди другой подход, но тогда вряд ли мы его увидели.


Самое большое зло для сохранности музейного экспоната - хранить его под открытым небом. Для целого государства действительно сущие копейки, но никому ничего не нужно. И даже те минимальные меры по сохранению машины на воздухе, которые можно было бы предпринять, для отдельно взятого музея - большие деньги, а государство опять же стоит в сторонке.
Что есть, то есть.
Модель: Ту-116

Цитата:
Цитата: Да уж салон не сохранился, даже краску скиздили!


Он и не мог сохраниться. Машина многие годы стояла практически без проветривания. Внутри все начало гнить. Вот и посдирали все, что могло истлеть. А краска и без посторонней помощи лохмотьями отлетает.
Вам приходилось бывать в самолете, который только что открыли после 15-летнего перерыва? Мне приходилось. На улице - жара плюс 35. Внутри самолета - вдвое жарче, будто в печке. И влажный воздух. Настолько, что испарина изнутри по стеклам стекает. С любого занесенного внутрь предмета (фотокамера, мобильный телефон) через минуту начинает капать вода. Что уж говорить о людях? Дышать нечем, потому что раскаленный влажный воздух наполнен ароматом химического гниения. Газовая камера.
Где уж тут сохраниться салону...
Модель: Ту-116

Цитата:
Во блин класс вы как туда проникли??? А фото пассажирского салона случайно нет?


Как проник? Да работа такая.
А вот и салон. Только он совершенно непрезентабельный.

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-8 RA-69334

Цитата:
Отличная модель отличного самолета. На 334 борту мне пришлось сделать пару полетов в ОАЭ в 1996 году. Так что вдвойне респектую!


Ну до чего же здОрово, что модель увидел человек, который имеет прямое отношение к этому борту! Так сказать - прямая аудитория)
И за фотографию особая благодарность: на Вашем снимке самолет чистенький. Здесь даже замалеванные буковки СССР проступают из-под надписи "RA". На снимках, которыми пользовался я, он целиком замызганный.

Спасибо!
Модель: Ту-116

А вот он и внутри:

Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12