Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще один исполин Ульяновского музея, восхищает своей брутальностью, интересно какой у него салон, сохранился ли на этом экспонате. Было построено два самолета данной модификации. Сохранился он один, на этом летал главком Дейнекин. Мало ли кому пригодиться при постройке модели, хотя очень сомневаюсь что его кто то будет строить.
Любопытная штука! Эх, посмотреть бы его внутри!
Что касается моделей - есть А-монстр от А-модела в 1/72. Еще известна смола от Aircaft in Miniature в том же масштабе.
Всем привет! Салон состоит из 3-х салонов: 1-й для начальников различных высоких рангов с диваном, столом и 2-мя вращающимися креслами, шкафом и комодом с зеркалом, 2-й для начальничков по-меньше - просто стол с 2-мя краслами и диван, 3-й просто кресла. В хвосте имелся салончик, но я в него не проходил. В конце 80-х летал на нём на сборы в Рязань (пассажиром). Базировался этот борт в Семипалатинске(г-н Чаган) на аэродроме стратегов Ту-95к-22 от 37 ВА ВГК. Дейнекин летал на нём мало... не было трапа на большинстве аэродромов. Главком любил Ил-62 из Энгельса.
Цитата: Цитата: Да уж салон не сохранился, даже краску скиздили!
Он и не мог сохраниться. Машина многие годы стояла практически без проветривания. Внутри все начало гнить. Вот и посдирали все, что могло истлеть. А краска и без посторонней помощи лохмотьями отлетает.
Вам приходилось бывать в самолете, который только что открыли после 15-летнего перерыва? Мне приходилось. На улице - жара плюс 35. Внутри самолета - вдвое жарче, будто в печке. И влажный воздух. Настолько, что испарина изнутри по стеклам стекает. С любого занесенного внутрь предмета (фотокамера, мобильный телефон) через минуту начинает капать вода. Что уж говорить о людях? Дышать нечем, потому что раскаленный влажный воздух наполнен ароматом химического гниения. Газовая камера.
Где уж тут сохраниться салону...
Он и не мог сохраниться
Дык понятно на счет краски это я утрирую!!! А в общем и целом было бы желание могли бы и сохранить в масштабах страны это мелочи, вен систему установить, уход умеренный никому просто не надо, была бы частная коллекция богатенького дяди другой подход, но тогда вряд ли мы его увидели.
Цитата: Он и не мог сохраниться
Дык понятно на счет краски это я утрирую!!! А в общем и целом было бы желание могли бы и сохранить в масштабах страны это мелочи, вен систему установить, уход умеренный никому просто не надо, была бы частная коллекция богатенького дяди другой подход, но тогда вряд ли мы его увидели.
Самое большое зло для сохранности музейного экспоната - хранить его под открытым небом. Для целого государства действительно сущие копейки, но никому ничего не нужно. И даже те минимальные меры по сохранению машины на воздухе, которые можно было бы предпринять, для отдельно взятого музея - большие деньги, а государство опять же стоит в сторонке.
Что есть, то есть.
Комментарии
51 год
На сайте с 20.05.2013
62 года
На сайте с 13.12.2012
39 лет
На сайте с 31.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Что касается моделей - есть А-монстр от А-модела в 1/72. Еще известна смола от Aircaft in Miniature в том же масштабе.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
39 лет
На сайте с 31.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А вот он и внутри: Ну так как раз и имелся в виду салон. Кабина экипажа почти такая же, как на Ту-95.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Во блин класс вы как туда проникли??? А фото пассажирского салона случайно нет?
Как проник? Да работа такая.
А вот и салон. Только он совершенно непрезентабельный.
58 лет
На сайте с 04.08.2015
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Цитата:Во блин класс вы как туда проникли??? А фото пассажирского салона случайно нет?
Как проник? Да работа такая.
А вот и салон. Только он совершенно непрезентабельный.
Да уж салон не сохранился, даже краску скиздили!
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Цитата: Да уж салон не сохранился, даже краску скиздили!
Он и не мог сохраниться. Машина многие годы стояла практически без проветривания. Внутри все начало гнить. Вот и посдирали все, что могло истлеть. А краска и без посторонней помощи лохмотьями отлетает.
Вам приходилось бывать в самолете, который только что открыли после 15-летнего перерыва? Мне приходилось. На улице - жара плюс 35. Внутри самолета - вдвое жарче, будто в печке. И влажный воздух. Настолько, что испарина изнутри по стеклам стекает. С любого занесенного внутрь предмета (фотокамера, мобильный телефон) через минуту начинает капать вода. Что уж говорить о людях? Дышать нечем, потому что раскаленный влажный воздух наполнен ароматом химического гниения. Газовая камера.
Где уж тут сохраниться салону...
43 года
На сайте с 03.04.2011
39 лет
На сайте с 31.07.2012
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Дык понятно на счет краски это я утрирую!!! А в общем и целом было бы желание могли бы и сохранить в масштабах страны это мелочи, вен систему установить, уход умеренный никому просто не надо, была бы частная коллекция богатенького дяди другой подход, но тогда вряд ли мы его увидели.
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Он и не мог сохраниться
Дык понятно на счет краски это я утрирую!!! А в общем и целом было бы желание могли бы и сохранить в масштабах страны это мелочи, вен систему установить, уход умеренный никому просто не надо, была бы частная коллекция богатенького дяди другой подход, но тогда вряд ли мы его увидели.
Самое большое зло для сохранности музейного экспоната - хранить его под открытым небом. Для целого государства действительно сущие копейки, но никому ничего не нужно. И даже те минимальные меры по сохранению машины на воздухе, которые можно было бы предпринять, для отдельно взятого музея - большие деньги, а государство опять же стоит в сторонке.
Что есть, то есть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий