Интересное сравнение. Синий набор представляет собой некую смесь двух заводских прототипов и серийной машины. Видимо, его разработчики пользовались информацией как о серийных, так и об опытных машинах, но найти разницу не сумели. Получился винегрет. А вот у красного Амодела с матчастью все гораздо лучше - классический серийный аппарат.
Цитата: Какие люди! Сто лет сто зим! Не скромничай, Антон, модель вполне приличная получилась! Сам в силу определенных обстоятельств второй год в руки напильник не брал((( Ломка уже одолевает(((
Михаил, желаю тебе непременно преодолеть любые обстоятельства, ну и в свою очередь порадовать нас чем-то новым и интересным) Спасибо!
Цитата: Если все будет хорошо, то настоящий, "живой" вертолет в данной окраске скоро станет летающим в России.
Это будет действительно здОрово! Те замечательные ребята, которые занимаются его восстановлением до летного состояния, выбрали одну из самых удачных, на мой взгляд, схем окраски - единственную, которая визуально не искажает, а лишь выгодно подчеркивает внешние обводы вертолета. Жаль только, что избранную схему они воспроизвели несколько упрощенно и неточно по части надписей "Аэрофлот" и бортового номера. Впрочем, как я понимаю, это не так сложно поправить даже на уже готовой летной машине.
Александр Лобанов: обтекатель вентилятора штатный, изкоробочный. А вот фразу про стабилизатор прокомментировать не могу, так как, честно сознаюсь, не понял ее :)
Да, Олег, вся дека, которая состоит всего лишь из надписи "Аэрофлот" с птичкой, а также регистрационного и заводского номера, сделана самостоятельно. Она нарисована в векторе и отпечатана в бытовых условиях. Техничку не делал, потому что просто не увидел ее на архивных фотоснимках реального борта. Спасибо!
Цитата: Привет Антон ! Осуществил мою мечту,хотел именно в такой окраске сделать Ми-4.ВЕЛИКОЛЕПНО,ШЕДЕВР,просто услада для души.
Владимир, добрый вечер! Спасибо Вам! Этот борт ну просто просился стать моделью. А если таких моделей будет больше, чем одна - будет замечательно. Делайте свою модель непременно. Когда соберетесь, дайте знать - помогу с информацией и декой.
Грандиозно! Думаю, что через много лет ценители начнут буквально охотиться за моделями Геннадия, выискивая их в различных коллекциях и пытаясь заполучить их во что бы то ни стало. Точно так, как это происходит с шедеврами живописи. Потому что оно того стОит.
Цитата: Цитата:В Киеве их когда-то было целых два. На ВДНХ - Ан-10А, на Севастопольской площади - трехкилевой Ан-10, в нем тоже кинотеатр был. Сейчас нет ни одного.
На самом деле, в Киеве их было даже три. В 1960-е на ВДНХ стоял первый опытный экземпляр (тот самый, на борту которого некогда красовалась надпись "Україна"), в 1970-е там же стоял уже Ан-10А, а в 1980-е в скверике на Севастопольской площади можно было увидеть еще один Ан-10, который был перемещен туда с УАТБ КИИГА из Жулян.
До чего же красивый вертолет! Глядя на такие замечательные модели, ощущаешь прилив моделистского вдохновения - бежать и делать такой же. Хотя повторить это великолепие будет просто невозможно :)
Рискую навлечь на себя гнев уважаемого автора, но, обходя его самого и изготовленную им модель на максимально безопасном расстоянии, считаю нужным высказаться в адрес коллег-комментаторов. И тех, которые хвалят, и тех, которые критикуют.
Возможно, я категорически не прав, но мне кажется, что все комментирующие решительно ошибаются, полагая, будто автор совершенно не внемлет их праведным воззваниям. Очевидно, внемлет – и еще как. Ведь, насколько я вижу, именно подобная реакция ему и нужна для подпитки своего замешанного на чугунном всеотрицании публичного позерства. Не результат в моделизме, а бурная реакция зрителей здесь самое важное. И чем острее, тем лучше. Это тоже такая форма получения удовольствия от моделизма – просто другая, особенная. И каждая новая порция этого препарата для души вкушается приблизительно раз в две недели. Так муравьи доят тлю - пощекотали ее усиками, и вот тебе сладкая капелька.
Для сомневающихся и заранее протестующих (включая самого автора) могу предложить на пробу неожиданный рецепт: перестать комментировать ВООБЩЕ. Ни хороших отзывов, ни плохих. Совсем никаких. Под моделью – пусто.
И тогда, осмелюсь предположить, случится одно из двух: либо автор постепенно потеряет интерес к моделизму за ненадобностью, либо, оголодав, обнаружит интерес к его качеству.
В результате же выиграют все. У тех комментаторов, которые не могут удержаться от возмущения, исчезнет раздражитель, а у тех, кто, не взирая ни на что, склонен поддержать каждую свежую работу в «Прихожей», возникнет исключительная возможность продолжать воздать свои похвалы. Только теперь, будем надеяться, уже вполне автором заслуженные.
Спасибо! По периметру стекол зеленый частокол? Это патрубки воздуховодов - обогрев стекла.
Интересное сравнение. Синий набор представляет собой некую смесь двух заводских прототипов и серийной машины. Видимо, его разработчики пользовались информацией как о серийных, так и об опытных машинах, но найти разницу не сумели. Получился винегрет. А вот у красного Амодела с матчастью все гораздо лучше - классический серийный аппарат.
Владимир, Ваша модель производит впечатление 72-го масштаба. Это самая верная примета - значит, она удалась. Одним словом, впечатляет!
Цитата:
Какие люди! Сто лет сто зим! Не скромничай, Антон, модель вполне приличная получилась! Сам в силу определенных обстоятельств второй год в руки напильник не брал((( Ломка уже одолевает(((
Михаил, желаю тебе непременно преодолеть любые обстоятельства, ну и в свою очередь порадовать нас чем-то новым и интересным) Спасибо!
Александр Горлов: Спасибо!
Прекрасно! Живой самолет!
Коллеги, спасибо!
Цитата:
Если все будет хорошо, то настоящий, "живой" вертолет в данной окраске скоро станет летающим в России.
Это будет действительно здОрово! Те замечательные ребята, которые занимаются его восстановлением до летного состояния, выбрали одну из самых удачных, на мой взгляд, схем окраски - единственную, которая визуально не искажает, а лишь выгодно подчеркивает внешние обводы вертолета. Жаль только, что избранную схему они воспроизвели несколько упрощенно и неточно по части надписей "Аэрофлот" и бортового номера. Впрочем, как я понимаю, это не так сложно поправить даже на уже готовой летной машине.
Спасибо за комментарии!
Цитата:
Просто обалденный "ветролет"!
Прям на рекламный постер как "яркое достижение социализма"
Ну, так и было. Вертолет несет "парадную" окраску, целью которой было производить именно такое впечатление :) Спасибо!
Спасибо за отзывы!
Александр Лобанов: обтекатель вентилятора штатный, изкоробочный. А вот фразу про стабилизатор прокомментировать не могу, так как, честно сознаюсь, не понял ее :)
Спасибо!
Цитата:
Давненько, Антон. ты не радовал нас. Но каждый твой редкий выстрел всегда попадет в цель!
Антон, спасибо) Выстрел получился какой-то космический - он был выпущен в 2012 году, а долетел до цели только теперь.
Редкий аппарат и интересная модель. ЗдОрово!
Да, Олег, вся дека, которая состоит всего лишь из надписи "Аэрофлот" с птичкой, а также регистрационного и заводского номера, сделана самостоятельно. Она нарисована в векторе и отпечатана в бытовых условиях. Техничку не делал, потому что просто не увидел ее на архивных фотоснимках реального борта. Спасибо!
Коллеги, спасибо за дружелюбные отзывы:)
Цитата:
Привет Антон ! Осуществил мою мечту,хотел именно в такой окраске сделать Ми-4.ВЕЛИКОЛЕПНО,ШЕДЕВР,просто услада для души.
Владимир, добрый вечер! Спасибо Вам! Этот борт ну просто просился стать моделью. А если таких моделей будет больше, чем одна - будет замечательно. Делайте свою модель непременно. Когда соберетесь, дайте знать - помогу с информацией и декой.
С уважением, Антон
Это шедевр!
Грандиозно! Думаю, что через много лет ценители начнут буквально охотиться за моделями Геннадия, выискивая их в различных коллекциях и пытаясь заполучить их во что бы то ни стало. Точно так, как это происходит с шедеврами живописи. Потому что оно того стОит.
Роскошно!
Цитата:
Цитата:В Киеве их когда-то было целых два. На ВДНХ - Ан-10А, на Севастопольской площади - трехкилевой Ан-10, в нем тоже кинотеатр был. Сейчас нет ни одного.
На самом деле, в Киеве их было даже три. В 1960-е на ВДНХ стоял первый опытный экземпляр (тот самый, на борту которого некогда красовалась надпись "Україна"), в 1970-е там же стоял уже Ан-10А, а в 1980-е в скверике на Севастопольской площади можно было увидеть еще один Ан-10, который был перемещен туда с УАТБ КИИГА из Жулян.
Владимир, "Амодел" не каждому моделисту покоряется. Вам - покорился вполне! :)
До чего же красивый вертолет! Глядя на такие замечательные модели, ощущаешь прилив моделистского вдохновения - бежать и делать такой же. Хотя повторить это великолепие будет просто невозможно :)
Замечательная работа!
Владимир, очень хорошо!
Рискую навлечь на себя гнев уважаемого автора, но, обходя его самого и изготовленную им модель на максимально безопасном расстоянии, считаю нужным высказаться в адрес коллег-комментаторов. И тех, которые хвалят, и тех, которые критикуют.
Возможно, я категорически не прав, но мне кажется, что все комментирующие решительно ошибаются, полагая, будто автор совершенно не внемлет их праведным воззваниям. Очевидно, внемлет – и еще как. Ведь, насколько я вижу, именно подобная реакция ему и нужна для подпитки своего замешанного на чугунном всеотрицании публичного позерства. Не результат в моделизме, а бурная реакция зрителей здесь самое важное. И чем острее, тем лучше. Это тоже такая форма получения удовольствия от моделизма – просто другая, особенная. И каждая новая порция этого препарата для души вкушается приблизительно раз в две недели. Так муравьи доят тлю - пощекотали ее усиками, и вот тебе сладкая капелька.
Для сомневающихся и заранее протестующих (включая самого автора) могу предложить на пробу неожиданный рецепт: перестать комментировать ВООБЩЕ. Ни хороших отзывов, ни плохих. Совсем никаких. Под моделью – пусто.
И тогда, осмелюсь предположить, случится одно из двух: либо автор постепенно потеряет интерес к моделизму за ненадобностью, либо, оголодав, обнаружит интерес к его качеству.
В результате же выиграют все. У тех комментаторов, которые не могут удержаться от возмущения, исчезнет раздражитель, а у тех, кто, не взирая ни на что, склонен поддержать каждую свежую работу в «Прихожей», возникнет исключительная возможность продолжать воздать свои похвалы. Только теперь, будем надеяться, уже вполне автором заслуженные.