Спасибо, коллеги! Рад, что моя работа завоевала Ваше внимание! Побежалости немножко нанесу, согласен, что то, что есть слабо просматривается ( а вот насчет сажиине соглашусь: как никак на авиационном керосине работает, а не на мазуте;-) ).
Цитата: Отличное исполнение! Очень понравилось.
P.S. А прототип все же страшненький.
Я его сравниваю с французским бульдогм- страшненький, но миленький)))))
Цитата: Мои поздравления , отличная модель .Единственное , Накрашенный люминь на воздухозаборниках смотрелся бы по натуральнее , зря производитель дал его декой ))
Спасибо! Я также думал, когда делал свой "чистый 38-й" (посмотри в моих работах), но итог оказался один и тот же, толькотс масками меньше возни я это понял когда на су-27 блоки с теплвыми ловушками делал. К старости ленивый стал!:-D
Цитата: Отлично Егор, но вот с одним утверждением не согласен и не устану это опровергать. Я бы сказал это эпохальная машина, не получившая достойного развития, и если говорить о том что она не удачная, то надо ее с чем-то сравнивать и если ее сравнивать с первыми Харриерами, а не со всякими AV-8 и поздними GR, то я не знаю куда их тогда надо записать, по ходу в провальные. Сравни ради прикола боевой радиус ранних Харриеров, с нагрузкой и Як-38 с нагрузкой, только обрати внимание на то, при каком взлете этот радиус рассчитывается, при вертикальном, или при горизонтальном....
Спасибо,Володь! Тут скорее, надо смотреть с той стороны, что "каким он мог бы стать, каким мы его профукали... А остался он в нашей память лишь с нереализованным потенциалом(((" Кстати, недавни смотрел фильм про "необычные самолеты", там показали немецкий прототип, с которого его слизали (да,да, к сожалению, он не полностью наш, не с нуля..." чисто ВНЕШНЕ один в один.
Спасибо, господа за теплую встречу! Цитата: Егор, створки переднего шасси переверни, и будет ок!
Боялся, и все- таки заметили! Сам увидел, только когда в сети оригинал для сайта искал. Скажу по секрету: я еще пилоны зеленым покрасил(((((
Оху... Восхитительно!!!! Мне очень понравилось! Конус такой на фотках встречал, единственно, что, он имел более плавный переход цветов (и не серый, а скорее, темно-зеленый). И вопрос: козырек приборки и должен быть цвета "неокрашенной смолы?". Мои поздравления!
ЭТО будет выставляться, пока до многих индивидов не дойдет, что свою работу, нужно нормально подавать, а не выдавать перлы, тип: "опа, пОсаны, глядите чО я разукрасил"...
Для профилактики необходимо периодически!
Спасибо, коллеги! Рад, что моя работа завоевала Ваше внимание! Побежалости немножко нанесу, согласен, что то, что есть слабо просматривается ( а вот насчет сажиине соглашусь: как никак на авиационном керосине работает, а не на мазуте;-) ).
Спасибо, ребята за теплые слова! На насчет того, что неикто не выпускает- лишний повод перейти на смотрибельный 48-й!)))))))))
Здорово, Женя! Спасибо за отзыв! Скоро, як доделан, сейчас шею со спиной домануалю и вперед!
Интересный вариант! Отличная работа!
Ахуе...хал мой автобус!:-D это просто шедевр! Я снимаю шляпу перед Вашим мастерству!
Цитата:
Отличное исполнение! Очень понравилось.
P.S. А прототип все же страшненький.
Я его сравниваю с французским бульдогм- страшненький, но миленький)))))
Цитата:
Мои поздравления , отличная модель .Единственное , Накрашенный люминь на воздухозаборниках смотрелся бы по натуральнее , зря производитель дал его декой ))
Спасибо! Я также думал, когда делал свой "чистый 38-й" (посмотри в моих работах), но итог оказался один и тот же, толькотс масками меньше возни я это понял когда на су-27 блоки с теплвыми ловушками делал. К старости ленивый стал!:-D
Цитата:
Отлично Егор, но вот с одним утверждением не согласен и не устану это опровергать. Я бы сказал это эпохальная машина, не получившая достойного развития, и если говорить о том что она не удачная, то надо ее с чем-то сравнивать и если ее сравнивать с первыми Харриерами, а не со всякими AV-8 и поздними GR, то я не знаю куда их тогда надо записать, по ходу в провальные. Сравни ради прикола боевой радиус ранних Харриеров, с нагрузкой и Як-38 с нагрузкой, только обрати внимание на то, при каком взлете этот радиус рассчитывается, при вертикальном, или при горизонтальном....
Спасибо,Володь! Тут скорее, надо смотреть с той стороны, что "каким он мог бы стать, каким мы его профукали... А остался он в нашей память лишь с нереализованным потенциалом(((" Кстати, недавни смотрел фильм про "необычные самолеты", там показали немецкий прототип, с которого его слизали (да,да, к сожалению, он не полностью наш, не с нуля..." чисто ВНЕШНЕ один в один.
Цитата:
Цитата: А на 19-й фотке и есть настоящий.
Во я попал......
Но всё равно - ОТЛИЧНО!
С Уважением, Алексей.
Зато какой бальзам мне на душу!!!!!
Спасибо, господа за теплую встречу!
Цитата:
Егор, створки переднего шасси переверни, и будет ок!
Боялся, и все- таки заметили! Сам увидел, только когда в сети оригинал для сайта искал. Скажу по секрету: я еще пилоны зеленым покрасил(((((
Суперэбл! Не моя тема, но мимо шедевра пройти сложно!
Спасибо, ребята! Что касается цветов- тут все просто: АКАН выпускает набор именно для 38_х и 36-х... А на 19-й фотке и есть настоящий.
Заглядение, Максим! Ваши новинки, как выход очередной серии любимого сериала- интересны и долгожданны! Удачи и мирного неба над головой!!!
Оху... Восхитительно!!!! Мне очень понравилось! Конус такой на фотках встречал, единственно, что, он имел более плавный переход цветов (и не серый, а скорее, темно-зеленый). И вопрос: козырек приборки и должен быть цвета "неокрашенной смолы?". Мои поздравления!
Отличная работа! Мне очень понравилось!
Офигительно сделанная модель! Соглашусь с коллегами по поводу расшивки.
Oтлично!
Цитата:
Не этот борт столкнулся с Орионом?
Возможно и он- похож (пилот- В.Цимбал, аэр. Африканда) А модель понравилась, м.ч. даже и не хочеться лезть!
Как всегда, отлично, Дмитрй!
Цитата:
Цитата: Сколько можно выставлять ЭТО ?
ЭТО будет выставляться, пока до многих индивидов не дойдет, что свою работу, нужно нормально подавать, а не выдавать перлы, тип: "опа, пОсаны, глядите чО я разукрасил"...
Для профилактики необходимо периодически!