Ух, красавчик! Я и не сылхал о нем (теперь, главное, чтоб верхушка не похерила, как многие интересные образцы!). Работа отличная! Примите мои поздравления!
Вы проделали огромную работу! Не смотря на все огрехи, это все же 72-й, за что респект!Ээх эти машины в Мончестере заменили 17-ые ровно через год, как я оттуда уехал(((
Цитата: Привет Егор! Честно говоря модель исполненная тобой должна быть уже совсем иного уровня - сборка, ну да у хобика трудности есть в этом, покраска и что вокруг этого - очень слабо, а всмысле и как то просто и несмотрибельно уж (пора то пользоваться всем что есть в моделизме из передового - а это и технологии и материалы), а то можно остановиться на пункте аккуратность сборки и ...
Удачи!
Привет! А чем слабовата? На что ориентироваться?Какие такие технологии про которые я не слышал? Если про доп наборы и травло- я их и не собирался использовать.
Надеюсь, Ты прав. Фильм я смотрел точно, а про сей пепелац ничего не читал (не интересны мне машины, которые так и не встали на вооружение)А сдирают и мы с них и они с нас. Я когда служил в Питере был в нии связи и разговарива с местными- все время стоит задача сделать как минимум "не хуже, чем конкретный супостатский образец, сами понимаем, откуда и как про него имеем инфу" вот и крутимся как можем. Хотя, не привязываясь к 38-му конкретно, не важно кто когда полетел, а важно кто и когда начал разрабатываться.
Вот этот немец: http://www.airwar.ru/enc/xplane/vak191.html
Eсть документалка, в каторой про него расскзывают http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=631943# ? В комментариях В. Назарова есть еще ссылки
Красавец! Одна из немногих грамотно выполненных работ с черным окрасок, которые я видел! А если по черному использовать тамиевскую пудреницу с белым и черным- будет толк, как считаете?
Спасибо, коллеги! Рад, что моя работа завоевала Ваше внимание! Побежалости немножко нанесу, согласен, что то, что есть слабо просматривается ( а вот насчет сажиине соглашусь: как никак на авиационном керосине работает, а не на мазуте;-) ).
Не плохо! Хотя, за фотки сейчас накидают)))) А то это за металлик такой хорошенький?
Женя, очень здорово! Про цвета и краницы камо мы уже говорили(хозяин-барин!) прими мои поздравления!!!
Кстати, господа, а Эдиковский в 48-м- это перепак академа?
Свершилось чудо (хотя,могли бы и клепок сделать...)! Жаль, что только тогда, когда 72-й мне стал не интересен(((( Может у звезды есть планы на 48-й?
Хорош, чертяка! Но за фото сейчас прилетит (и есть за что))))!
ОтличHая работа! СупEр!
Отличная работа! Интереснейший прототип! Еше бы в краске меньше зерна... (но тут к Вам никаких претензий!)
Ух, красавчик! Я и не сылхал о нем (теперь, главное, чтоб верхушка не похерила, как многие интересные образцы!). Работа отличная! Примите мои поздравления!
Молодца,Дима! Круто с большой буквы "К"!))
Аxуe...xал мой автобус!))) ШикарHо, Жeка! Такого Hа природe Hадо фотать!
Красавица! Отличная работа! С Днем моряка-подводника!
Как уже и сказал, работа Шикарая, с большой буквы "Шы"!;-)
Вы проделали огромную работу! Не смотря на все огрехи, это все же 72-й, за что респект!Ээх эти машины в Мончестере заменили 17-ые ровно через год, как я оттуда уехал(((
Цитата:
Привет Егор! Честно говоря модель исполненная тобой должна быть уже совсем иного уровня - сборка, ну да у хобика трудности есть в этом, покраска и что вокруг этого - очень слабо, а всмысле и как то просто и несмотрибельно уж (пора то пользоваться всем что есть в моделизме из передового - а это и технологии и материалы), а то можно остановиться на пункте аккуратность сборки и ...
Удачи!
Привет! А чем слабовата? На что ориентироваться?Какие такие технологии про которые я не слышал? Если про доп наборы и травло- я их и не собирался использовать.
Надеюсь, Ты прав. Фильм я смотрел точно, а про сей пепелац ничего не читал (не интересны мне машины, которые так и не встали на вооружение)А сдирают и мы с них и они с нас. Я когда служил в Питере был в нии связи и разговарива с местными- все время стоит задача сделать как минимум "не хуже, чем конкретный супостатский образец, сами понимаем, откуда и как про него имеем инфу" вот и крутимся как можем. Хотя, не привязываясь к 38-му конкретно, не важно кто когда полетел, а важно кто и когда начал разрабатываться.
Вот этот немец: http://www.airwar.ru/enc/xplane/vak191.html
Eсть документалка, в каторой про него расскзывают http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=631943# ? В комментариях В. Назарова есть еще ссылки
Красавец! Одна из немногих грамотно выполненных работ с черным окрасок, которые я видел! А если по черному использовать тамиевскую пудреницу с белым и черным- будет толк, как считаете?
Спасибо, коллеги! Рад, что моя работа завоевала Ваше внимание! Побежалости немножко нанесу, согласен, что то, что есть слабо просматривается ( а вот насчет сажиине соглашусь: как никак на авиационном керосине работает, а не на мазуте;-) ).
Спасибо, ребята за теплые слова! На насчет того, что неикто не выпускает- лишний повод перейти на смотрибельный 48-й!)))))))))
Здорово, Женя! Спасибо за отзыв! Скоро, як доделан, сейчас шею со спиной домануалю и вперед!