Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
RSS
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Евгений пишет:
Ну так тут судя по чертежу просто частично выбран материал (возможно выфрезерован) под орудие.
Рисунок
Вы себе представляете сколько времени уйдет на такую фрейзеровку? И под орудие выемку делать. И переднюю часть заглублять. И нижнюю часть в означенных местах подрезать снимая по всей длинне детали милметров 50.

Кроме того, перепад толщин который я привел это информация из оффициального отчета британцев о исследовании трофея (кусок из него, помнится, в "Военные машины 44 - Королевский Тигр германский тяжелый танк vol.1" переводили).
Изменено: knyaz - 09.01.2013 22:31:08
Честно говоря представляю, потому что бывал на машиностроительных заводах в том числе и германских. Конечно там не танки собирали, а печатные машины но толщина примерно одинаковая до 100 мм доходит) конечно я не утверждаю что в конце войны технология была такая же) но литье с последующим фрезерованием выглядит достаточно логично ИМХО
Цитата
knyaz пишет:
Кроме того, перепад толщин который я привел это информация из оффициального отчета британцев о исследовании трофея (кусок из него, помнится, в "Военные машины 44 - Королевский Тигр германский тяжелый танк vol.1" переводили).
там написано что это не литье ?
Цитата
Евгений пишет:
там написано что это не литье ?
Гм, я как бы и доказываю что деталь именно литая. Написал про эту башню после упоминания Артуром башни Мауса с литым лбом и фразы что на КТ такого небыло.
В базовом тексте - "литая деталь переменной толщины".
Изменено: knyaz - 10.01.2013 01:13:36
Цитата
Евгений пишет:
литье с последующим фрезерованием выглядит достаточно логично ИМХО

Я бы сказал, что это совсем нелогично. Литье таких деталей для того и пременяют, чтобы на изготовление детали уходило как можно меньше времени и средств, и она требовала бы самой минимальной отделки. Например, наши советские ИСы. Особливо- ИС-3 (недавно 2 таких танка помогал делать). Башня цельнолитая. Отделка-минимальная. Я не думаю, что немцы лили деталь сложной геометрии и потом "доводили ее напильником". Гораздо рациональнее и дешевле (+ быстрее) сделать все эти манипуляции на мастер-детали и потом при необходимости убрать облой или подправить кромки, шлифануть нужные места.

А если бы эту деталь гнули и фрезеровали? Долго, дорого, сложно. Нерационально, в общем. И выигрыш в прочности, который имеют катаные листы по сравнению литыми деталями- около 15%. Проще толщину литой детали нарастить, чтобы выполнить нормы прочности для узла. Все одно дешевле будет.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
knyaz пишет:
Цитата
Евгений пишет:

там написано что это не литье ?

Гм, я как бы и доказываю что деталь именно литая. Написал про эту башню после упоминания Артуром башни Мауса с литым лбом и фразы что на КТ такого небыло.

В базовом тексте - "литая деталь переменной толщины".
так я о том же) просто вас не понял
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Цитата
Евгений пишет:

литье с последующим фрезерованием выглядит достаточно логично ИМХО



Я бы сказал, что это совсем нелогично. Литье таких деталей для того и пременяют, чтобы на изготовление детали уходило как можно меньше времени и средств, и она требовала бы самой минимальной отделки. Например, наши советские ИСы. Особливо- ИС-3 (недавно 2 таких танка помогал делать). Башня цельнолитая. Отделка-минимальная. Я не думаю, что немцы лили деталь сложной геометрии и потом "доводили ее напильником". Гораздо рациональнее и дешевле (+ быстрее) сделать все эти манипуляции на мастер-детали и потом при необходимости убрать облой или подправить кромки, шлифануть нужные места.



А если бы эту деталь гнули и фрезеровали? Долго, дорого, сложно. Нерационально, в общем. И выигрыш в прочности, который имеют катаные листы по сравнению литыми деталями- около 15%. Проще толщину литой детали нарастить, чтобы выполнить нормы прочности для узла. Все одно дешевле будет.
блин я же не о фрезировании как о выимке 20% МАТЕРИАЛА А КАК О ЧИСТОВОЙ ОБРАБОТКЕ))
Вот что у меня получается:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Цитата
Евгений пишет:
Вот что у меня получается:

Ого! Все в травленке и силуминовые траки. Снимаю шляпу!

Только вот у меня вопросцы:

- для чего на ВЛД крепеж для огнетушителя?
- зачем на маске орудия крюк-скоба, если его не было на реальных машинах
- что за пластинка у комбашенки?

И, я так понимаю, будет еще экранировка сеток на МТО? А наработке про нарезке шипового соединения бронеплит смотрится хорошо. И как глушители делали?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Ого! Все в травленке и силуминовые траки. Снимаю шляпу!

Только вот у меня вопросцы:

- для чего на ВЛД крепеж для огнетушителя?
- зачем на маске орудия крюк-скоба, если его не было на реальных машинах
- что за пластинка у комбашенки?

И, я так понимаю, будет еще экранировка сеток на МТО? А наработке про нарезке шипового соединения бронеплит смотрится хорошо. И как глушители делали?
Я так понимаю на влд это крепеж под ПНВ, скоба just for fun)), пластинка в ней должно быть отверстие под стрельбу из автомата с искривленным стволом, хотя .нет......это вывод пластины под ПНВ на комбашенку..во всяком случае на моей Panther II так.
Изменено: Михаил Корнилов - 10.01.2013 03:34:55
Глушители от пантеры остались
Пластинка у комбашенки от инфрареда
Это не крепеж от огнетушителя)) Это самодельное крепление того же инфрареда (видел у кого-то на Е-50 такое же)
Крюк скобу тоже подсмотрел на одной из моделей Е-75 - понравилось решил поставить...
Да экраны на МТО будут

Михаил очень догадливый)
Изменено: Евгений - 10.01.2013 04:26:37
Вот еще переделал люк по вашему примеру:
Пользователь добавил изображение
Сорри что влез в вашу сказку со своим хламом ;-)
Изменено: Евгений - 10.01.2013 03:51:48
Вот ещё две фотки с Walk'а по КТ на одной фотографии видно неровную поверхность лобовой детали башни (может всё же литьё?) на второй фотографии соединение лобовой и боковых деталей (шпонки).
Плюс порточка на маске орудия...
Пользователь добавил изображение
kingtiger-5674.jpg (89.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
kingtiger-5672.jpg (89.02 КБ)
Изменено: Евгений - 10.01.2013 16:54:12
Цитата
Евгений пишет:
на второй фотографии соединение лобовой и боковых деталей (шпонки).
это гужоны
Цитата
Format-72 пишет:
Цитата
Евгений пишет:

на второй фотографии соединение лобовой и боковых деталей (шпонки).

это гужоны
тобишь резьбовое соединение. Спасибо))
Цитата
Евгений пишет:

тобишь резьбовое соединение. Спасибо))
да,для стыковки элементов башни перед сваркой.после сварки всё торчащее срезалось.остатки заплавлялись электросваркой
Format-72,
а их применение характерно только для лобовой детали или ещё где-то на машине? Я помню у кого-то видел на моделе семдесятпятки была имитация соединения кормовой плиты корпуса именно гужонами - насколько это вероятно в реальности?
На корпусе ничего подобного небыло. Да и для башни Крупповцы собирались от данного соединения отказаться, заменив его обыкновенным, "в шип".
Пользователь добавил изображение
[Пользователь добавил изображение
я наконец-то с Вами, смотрю появился новый участник)))
Андрей,
если вы про меня, то да
так вышло, я не виноват))
knyaz,
это значит, что на башне лучше имитировать шиповое соединение лобовой детали - верно?
Цитата
Евгений пишет:
Андрей,  

если вы про меня, то да

так вышло, я не виноват))
да, про Вас, но это даже к лучшему, сравним в конце результаты
Ну, хотели и ввели вещи разные. В реальности эту задумку проработать не успели. Но если башня предполагается, гипотетического, конца 45 - начала 46, то да. Плюс к тому, можно и ком. башенку заменить на новую (ту что на Шмальтурм ставили).
Цитата
Евгений пишет:
Андрей,  

если вы про меня, то да

так вышло, я не виноват))
да, про Вас, но это даже к лучшему, сравним в конце результаты
Цитата
knyaz пишет:
Ну, хотели и ввели вещи разные. В реальности эту задумку проработать не успели. Но если башня предполагается, гипотетического, конца 45 - начала 46, то да. Плюс к тому, можно и ком. башенку заменить на новую (ту что на Шмальтурм ставили).
Артём, про башенку +1
Кстати, относительно пламегасителей, может стоило извернуться и сделать их как на реальном прототипе?
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Понятно что это был только эксперимент, но зато имеется его докуменальное подтверждение и выглядит весьма оригинально.
Цитата
Евгений пишет:
Сорри что влез в вашу сказку со своим хламом ;-)

Вот только не надо такие глупости говорить. Ради всякого "мусора" мы здесь и собрались)

Цитата
Евгений пишет:
на второй фотографии соединение лобовой и боковых деталей (шпонки).

Спасибо, а то на чертежах все же как-то малопонятно (может, исключительно мне)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Format-72 пишет:
да,для стыковки элементов башни перед сваркой.после сварки всё торчащее срезалось.остатки заплавлялись электросваркой

И все это- лишний концентратор напряжений в самом неприятном месте)

Цитата
Евгений пишет:
характерно только для лобовой детали или ещё где-то на машине?

Если все-таки отталкиваться от конструкции корпуса КТ - то только на башне. Ни на одном из виденных мною чертежей КТ и близко нет такого метода соединения деталей на корпусе. в принципе, соединение кормы с бортами достаточно простое- зачем еще что-то городить?

Цитата
knyaz пишет:
Да и для башни Крупповцы собирались от данного соединения отказаться, заменив его обыкновенным, "в шип".

Опять проводя аналогии с Маусом  - на поздних корпусах было чисто шиповое соединение, начинае с Wanne Nr. 5, ЕМНИП. Отказались от всего этого действо с сверлением-закручиванием-обрезанием-завариванием
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Евгений пишет:
это значит, что на башне лучше имитировать шиповое соединение лобовой детали - верно?

Добавлю к словам Артема- все зависит от того, какую Башню Вы хотите "воткнуть" на свою машину. Схалтурить в принципе можно - таких тонкостей 90% "нормальных" моделистов и знать не знает, причем всегда можно сослаться а "бумажный" проект изменения техпроцесса изготовления башни. Но "по-настоящему" делать все же придется.

Цитата
knyaz пишет:
можно и ком. башенку заменить на новую (ту что на Шмальтурм ставили).

Да что уж там, проще уже с нуля Е-75 запилить. Я тут на досуге прикинул-  весь исходный набор приходится перерабатывать для хоть сколько-нибудь адекватного соответствия прототипу, которого даже в природе не было. Здесь только два вывода: - либо Трумп сделал поганую модель, либо мы с вами, товарищи, "какие-то неправильные пчелы моделисты" (с)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Да что уж там, проще уже с нуля Е-75 запилить. Я тут на досуге прикинул-весь исходный набор приходится перерабатывать для хоть сколько-нибудь адекватного соответствия прототипу, которого даже в природе не было. Здесь только два вывода: - либо Трумп сделал поганую модель, либо мы с вами, товарищи, "какие-то неправильные пчелы моделисты" (с)
Весьма забавно, я думаю просто Трумп делает косяки....
Цитата
knyaz пишет:
Кстати, относительно пламегасителей, может стоило извернуться и сделать их как на реальном прототипе?

Артем, у тебя хобби что ли выдергивать меня с пути к малярке для доработки того и этого?)))

Не знаю, если цеплять эти пламягасители- смысл мне тогда было изворачиваться с родными выхлопушками и приводить их к человеческому виду?

В общем, если найду, из чего сделать- то попробую сварганить.

Пока ушел лепить фигурку) Вскорости надуюсь показать, что получилось из этой затеи с игрой в скульптора)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
я думаю просто Трумп делает косяки....

Либо мы делаем чересчур "правильные" модели.

А при всем при этом я в чертежики модельку не вкладывал- бояно мне еще какие-нибудь косяки с геометрией найти. Про неверное расположение башни все и так знают)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат