С первым катком все нормально? Не цепляет звездочку?
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
10 сентября 2012 года, 15:29
|
|
|
|
10 сентября 2012 года, 17:45
Изменено:
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
10 сентября 2012 года, 17:45
да вроде неплохо, но катки выглядят все же просто широуими, а не двойными, может после покрауи стык видно будет |
|||
|
|
10 сентября 2012 года, 17:49
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
10 сентября 2012 года, 18:15
Да ,интересная стройка. Наверное куплю новый набор Е-50. Буду с интересом следить дальше.
|
|
|
|
10 сентября 2012 года, 18:16
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
10 сентября 2012 года, 19:33
спасибо
|
|
|
|
12 сентября 2012 года, 17:31
Всегда пожалуйста! Такими темпами, самому придется доставать Е-50. *нет-нет, ни за что! Лучше поднакопить деньжат и купить Ягдтигр* Тем временем, есть еще один повод для радости- запилены катки на второй борт. Осталось, правда, чуть-чуть подправить 2 катка для внутреннего ряда, и запил катков можно считать оконченным. Здесь я немного схитрил- во внутреннем ряду только один каток двойной, остальные "стандартные"- из-за особенностей расположения не будет видно, какие они на самом деле. Однако, радовался я рановато. Трумпетер преподнес мне вот такой вот сюрприз: Либо я что-то неправильно сделал, либо кит мне попался такой удачный, либо здесь явный косяк производителя. Кто-нибудь сталкивался?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
12 сентября 2012 года, 22:33
Ленивцы, кстати, у Трумпа бредовые. Чем они трак фиксируют? Тигровые фиксировали за один из гребней трака. "Поршивые" зубчатым венцом. А эти как обезьяна из анекдота но наоборот - и не умная и не красивая. Предлпгаю либо найти ленивцы от КТ, либо расширить этот до "дырок" на траке и нацепить на него зубчатые венцы от Пантеры.
Изменено: |
|||
|
|
12 сентября 2012 года, 22:47
Я на своем е-75 ось ленивца делал больше, что бы зубцы ставали между ребордой ленивца
П.с. сам венец от Пантеры идеально садиться на ленивец
Изменено: |
|
|
|
13 сентября 2012 года, 9:19
Тем, что гребни упираются в обод ленивца. гениальное решение.
+100500
Это невозможно.
Расширить-то можно, но зубчатых венцов от Пантеры мне взять негде. Если только из Хбшного набора с траками взять зубья- их там на каждом литнике по нескольку штук. Тут можно посмотреть: Есть у меня Хбшный леопард, так может от него ленивец "правильный" взять? С другой стороны, жалко Леопарда "раздербанивать", уж проще доработать ленивец. Кстати, есть ли смысл дорабатывать его по дойловскому чертежу?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||||||
|
|
13 сентября 2012 года, 9:44
Изменено: |
|||||||
|
|
13 сентября 2012 года, 11:55
От Звездовской Пантеры никакого толку в запчастях - там деталировка убогая. Отлить - это хорошая идея, ведь нужен только сам венец.
Кстати вчера рассматривал Ягдтигры - САУ с ходовой Порше успешно каталась с одинарными катками - 8 шт. на борт |
|
|
|
13 сентября 2012 года, 12:43
Там катки другие, изначально созданные под гораздо большую нагрузку. Они и шире, и лист из которого половинки центральной части штампованы толще, и, главное, слой резины (аммортизирующий элемент испытывающий наибольшие нагрузки) гораздо больше.
Изменено: |
|
|
|
13 сентября 2012 года, 15:02
Нельзя. Магазинов нету. По сути, моделизма в стране почти нету. А откуда-то из-за бугра заказывать- дороговастенько.
И так почти год берегу. только все равно косячный он- геометрия у него "неоригинальная".
Меня уже от этой "практики" тошнит. Я лучше сравню размеры зубьев, а там уже посмотрю, чего делать.
Владимир, я вам открою страшную тайну. Только никому ни слова! Маусы катались тоже с одинарными катками! Мало того, в этих катках еще и дырки сверлили. И ничего))) И ничего, что этих катков было по 24 на борт- зато одинарные)))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||||
|
|
13 сентября 2012 года, 16:59
Размеры зубьев из набора с трками и у леопардового ведущего одинаковы. В сравнении с масштабированным чертежом диаметр ленивца без зубьев совпадает с трмпетеровским. только я не уверен в числе зубьев- я насчитал 13 зубьев на ленивце...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
13 сентября 2012 года, 17:28
Артур, я тут из-за переезда немного отвлекся, смотрю ты решил таки ленивец зубастый сделать?)))
|
|
|
|
13 сентября 2012 года, 17:32
Меня заставляют! спасите!!! В люом случае, мой вывод таков- ведущее от пантеры в качестве ленивца на Е-75 не подходит.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
13 сентября 2012 года, 17:51
|
|||||
|
|
13 сентября 2012 года, 17:55
Ребят, еще раз повторяю- советы вроде "хорошо бы то да этот от того вот и вот этого" для меня не имеют никакого смысла. У нас с моделизмом настолько туго, что даже клея в продаже нет- только под заказ за бешеные бабки доставать. Моделил, моделю и буду моделить только из того, что есть.
Если нет иных предложений по ленивцу, попробую расширить и приклеить зубья.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
13 сентября 2012 года, 18:26
|
|||
|
|
13 сентября 2012 года, 18:29
Оппа, а когда она успела ею стать?
Сомневаюсь, что кто-то будет копать матчасть настолько сильно, как это делает наша маленькая компания.
А я стараюсь делать так, чтобы постройка Е-75 обходилась в как можно меньшую сумму
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||||
|
|
13 сентября 2012 года, 18:40
Я год назад начал собирать КТ , и соответственно капнул матчасть , ну и что... До сих пор он в сборке...
|
|
|
|
13 сентября 2012 года, 18:41
Это уже зависит от индивидуальных особенностей сборщика. И степенью одержимости.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
13 сентября 2012 года, 18:46
Степень одердимости - очень высокая!
Возможностей и опыта мало , к сожалению! |
|
|
|
13 сентября 2012 года, 18:47
Вот Вам и сроки изготовления. Хочется многого, а реализовать не получается.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
13 сентября 2012 года, 18:49
ну, а как?))) может и будут... это тоже верно |
|||
|
|
19 сентября 2012 года, 17:53
Сдуваем пыль со стройки. Возможностей строить - кот наплакал.
С большими усилиями запилил-таки один зубчатый ленивец. Мы тут судили да рядили о его конструкции, венцах, ширине и т.п. я пошел по методу "от противного". Расширил ленивец так, чтобы ободы были на уровне отверстий в траках. Далее взял виниловую ленту, обернул ею ленивец и накернил посадочные места под зубья. Приклеил зубья, снова обернул лентой- еще не прихватившиеся зубья встали точно по "окнам". в таком своеобразном кондукторе дождался полного высыхания клея, кое-где доработал надфилем. Таким образом, о возможной форме ленивца мне рассказала сама гусеница. На чертеж Дойла вроде похоже. Здравому смыслу не противоречит -траки фиксирует надежно. Теперь эту операцию надо повторить еще раз. Специально для Артема- зубья по размеру аналогичны зубьям на ведущем от Пантеры/Леопарда. Так что из Хбшного набора их можно пользовать смело, не потроша другие модели. Ну и поработал над крышкой двигательного отсека. Нерешаемая пока проблема- шпаклевка из петель выкрашивается...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
19 сентября 2012 года, 18:08
Э-ээ, все, конечно, отлично, но есть один нюанс. Венец, он накладной, и к самому колесу крепится болтами. Таким образом на ленивце внешнее кольцо нужно "заровнять" (или, вырезать кольцо из доширака и поверху наклеить), и под каждым зубом, на этом кольце, добавить головку болта. Ориентируйтесь на ведущее.
Изменено: |
|
|
|
19 сентября 2012 года, 18:22
Вот блин. Ладно, как-нибудь сделаю. Если просто зашпаклевать? Головки болто потом будет вклеивать тяжко, но что делать?
Изменено:
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)