Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 След.
RSS
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Всем привет!

На днях разжился долгожданной коробочкой с Е-75 трумповского производства. Для себя давно решил  - этот танк я соберу без доработок -хватит с меня перепилов и запилов! Да и кит подкупал небольшим количеством деталей (но при этом без особого ущерба деталировке), относительной "свежестью" отливок, травленкой и медными тросами...

РАЗБЕЖАЛИСЬ!

Собрав не одну трумповскую модель, я подозревал кит в наличии таких скрытах "косяков", которых сразу не обнаружишь. Но тут...

- Орудие надо менять! То, что дает трумп- нив какие ворота. Прикинув длину ствола 105 мм орудия (причем нигде нив инструкции, ни на коробке, этот факт не освещается), я получил ужасающую цифру в 190 мм!!! И это без ДТ! Логика и элементарный здравый смысл летит к чертям -как бы это помещалось в башню и стреляло - я просто не понимаю. Ну, и еще не будем говорить про овальность канала ствола, сборку из двух половинок и прочие "приятности"....
- Траки надо менять! Этот я понял еще тогда, когда смотрел законченные Е-75 коллег. Слава Богу, есть прекрасная и недорогая альтернатива от ХоббиБосса.

Вот те бабушка, и Юрьев день! Про такие мелочи, как непродуманность отдельных моментов сборки в инструкции, технологические косяки, вроде щелей там, где их быть не должно, слегка замыленную травленку, я промолчу.

С другой стороны, после ВЭ и кое-какого Дракона все это -чушь собачья! Так что, формально, искаропка получается.

Что мы имеем:

- саму коробочку с этим харизматичным шушпанцером
- добытый по случаю ствол орудия 8,8 см KwK 43 L/71 от Насхорна Драконовского происхождения, из сплава вроде Амг
- наборные гусеницы от ХБ для КТ поздних выпусков
- звездовская пародия на двигатель Maybach HL-230 от раннего Тигра (нарытый по счастливому случаю)

На выходе планирую получить Е-75 из установочных серий (если бы такие были), который, по сути, является более технологичной, дешевой и надежной версией Королевского Тигра, и имеет столько взаимозаменяемых компонентов, сколько возможно. Дальнейшие детали легенды пропишу позднее.
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 04.06.2013 10:30:10
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Не откладывая в долгий ящик, начал препарировать красавца. По традиции начал с башни и установки орудия.

Стандартный механизм подъема орудия, предлагаемый Трумпом, не в состоянии удержать даже родной пластиковый ствол. Пришлось доработать его суперклеем и капроновой ниткой, чтобы сжать цапфы и увеличить трение.

Рисунок

Рисунок

Ствол от хваленого Дракона мне не понравился -материал далеко не самый качественный, точность изготовления оставляет желать лучшего -дульник свободно "гуляет" на крепеже, диаметр хвостовика также варьируется по длине. Но самое неприятное -уменьшение диаметра на 1,5 мм почти у самого хвостовика! ЗАЧЕМ это делать - мне не понятно. В общем, если бы делал ствол сам - сделал бы намного лучше. Но, так как делать лишний комплект чертежей, искать материал и придумывать техпроцесс мне не хотелось, то пришлось дорабатывать имеюшийся. Диаметр нарастил с помощью "полевого" комплекта- капрона, суперклея и древесной шпаклевки. Подрезал/отшкурил. Загрунтовал, чтобы выявить дефекты -вроде бы ровно.

Рисунок

Потом взялся за сборку маски, ее элементов, манжеты и и дульного тормоза. На маске сделал фактуру литья, швы, манжету ошкурил, дульник долго и упорно материл -сходимость деталей посредственная. Новую волну нецензурностей вызвал факт установки маски орудия - крепиться ей там абсолютно не за что. В общем, с помощью суперклея, толуола и какой-то там матери я собрал орудие воедино и даже умудрился сохранить его подвижность в вертикальной плоскости. И даже в чертежи влезает неплохо)

Рисунок

Рисунок
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Артур, а Вы не сильно загнули про 190 калибров? это 57 см в 35-м масштабе. А вообще по идее должно быть орудие 10,5 l/68
Цитата
Андрей пишет:
Артур, а Вы не сильно загнули про 190 калибров?

Опечатка. Имелось в виду 190 мм. Поправим, спасибо за замечание!


По идее должна. Но как бы она туда помещалась- для меня загадка. Тем более, без ДТ. Есть еще мурзилка Дойла, но ей у меня нет особого доверия.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Артур, с почином!
Я  скажу что ты немного неправильно избрал политику действия с моделями. Чтоб "отдохнуть" нужно брать новую Тамию и к ней Фриул, на худой конц свежий Драгон или Миниарт. А с Трампам - еще тот отдых получиться 8(-)  :D

По креплению орудия - я рекомендую удлинить ствол в сторону казенной части и уравновесить вес ствола грузом. Со временем крепление в люльке ослабнет и ствол будет падать.
Я давно интересуюсь  танками Е серии и все писали о том что на них(кроме Е-100) планировались задние ведущие колеса. Но все почему то упорно ставят звезды спереди. И по непонятным причинам Трамп дал одиночные опорные катки вместо сдвоенных. Следовательно на борт приходиться половина от колличества катков КТ при том же примерном весе. Боюсь что ступицы не выдержат такой нагрузки.
Цитата
vladimir slusarev пишет:

Я давно интересуюсь танками Е серии и все писали о том что на них(кроме Е-100) планировались задние ведущие колеса. Но все почему то упорно ставят звезды спереди. И по непонятным причинам Трамп дал одиночные опорные катки вместо сдвоенных. Следовательно на борт приходиться половина от колличества катков КТ при том же примерном весе. Боюсь что ступицы не выдержат такой нагрузки.

Можно поточнее в группе написать про ходовую.
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Чтоб "отдохнуть" нужно брать новую Тамию и к ней Фриул, на худой конц свежий Драгон или Миниарт
А почему Драгон только на худой конец?
~Кто с мечом к нам придет, тот в орало и получит!
~Если сильно надавить на Россию, из неё полезут танки.
Цитата
D@N пишет:
Цитата
vladimir slusarev пишет:

Чтоб "отдохнуть" нужно брать новую Тамию и к ней Фриул, на худой конц свежий Драгон или Миниарт

А почему Драгон только на худой конец?
+1, тамию новую смешно сравнивать с новым драгоном, тамия осталась на своём уровне 1995 года, а уж драгон далеко впереди

Цитата
vladimir slusarev пишет:
Я давно интересуюсь танками Е серии и все писали о том что на них(кроме Е-100) планировались задние ведущие колеса. Но все почему то упорно ставят звезды спереди. И по непонятным причинам Трамп дал одиночные опорные катки вместо сдвоенных. Следовательно на борт приходиться половина от колличества катков КТ при том же примерном весе. Боюсь что ступицы не выдержат такой нагрузки.

Владимир, посмотрите мою картинку в группе, там по-моему всю понятно, к тому же для подвески порше вполне хватало 2-х рядов катков
Изменено: Андрей - 06.08.2012 12:50:51
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Опечатка. Имелось в виду 190 мм. Поправим, спасибо за замечание!
По идее должна. Но как бы она туда помещалась- для меня загадка. Тем более, без ДТ. Есть еще мурзилка Дойла, но ей у меня нет особого доверия.
так 190 мм это нормально, по идее общая длина нарезной части 207мм, а дульный тормоз в длине ствола не учитывается
Цитата
vladimir slusarev пишет:
кажу что ты немного неправильно избрал политику действия с моделями. Чтоб "отдохнуть" нужно брать новую Тамию и к ней Фриул, на худой конц свежий Драгон или Миниарт. А с Трампам - еще тот отдых получиться

Вот что-что, а фриул брать меня жабэ душит. И Дракон брать неохота- тоже жабэ душит (Маус меня разуверил в его качестве, точеный ствол от Дракона окончательно меня убедил в том, что его качество невысоко). А Трумп- дешево и сердито) После ВЭ- просто сказка.

Цитата
vladimir slusarev пишет:
По креплению орудия - я рекомендую удлинить ствол в сторону казенной части и уравновесить вес ствола грузом. Со временем крепление в люльке ослабнет и ствол будет падать.

Я тоже думал насчет противовеса, но решил выкрутится так. Посмотрим, сколько продержится такая мера, в случае чего- подлезть с болтом и гайк5ой- не проблема, погон большой.

Цитата
vladimir slusarev пишет:
Но все почему то упорно ставят звезды спереди. И

Так расположение трансмиссии осталось передним! И люк для демонтажа оной никуда не делся. Если трансмиссию ставить сзади- то Е-75 смахивал бы на "тапок" VK 45.02 / А тут речь идет скорее об улучшении и удешевлении технологии производства танков и отказа от торсионной подвески.

Цитата
vladimir slusarev пишет:
И по непонятным причинам Трамп дал одиночные опорные катки вместо сдвоенных.

Этот момент мы с Вами уже обсуждали. Пока к конкретному выводу еще не пришли- загляните в группу, там масса новой информации по Е-75.

Цитата
vladimir slusarev пишет:
Боюсь что ступицы не выдержат такой нагрузки

Ну, если увеличивать диаметр ступиц - то выдержат. С теормообработкой и применяемой сталью тут тоже можно "поиграть".
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
D@N пишет:
А почему Драгон только на худой конец?

Это на худой конец для кошелька)

Цитата
Андрей пишет:
+1, тамию новую смешно сравнивать с новым драгоном, тамия осталась на своём уровне 1995 года, а уж драгон далеко впереди
%)-  Не видел, не слышал, не собирал. Дракон меня не впечатлил - много шуму из ничего.

Цитата
Андрей пишет:
так 190 мм это нормально

Это ненормально -у меня 190 мм - длина 150-мм орудия на Мышке. И если учесть, что такой "хобот" на Мыше с натягом компонуется, то тут он неуместен вовсе. 8.8cm KwK 43 L/71 - и баста! Характеристики у него более чем -все танки того времени им пробивались "на ура". Ну и легенде не противоречит - раз машина из установочных серий, то и ствол поставлен "какой был". Тем более, что успел себя зарекомендовать)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Не видел, не слышал, не собирал. Дракон меня не впечатлил - много шуму из ничего.
Ну, если делать машину для диорамы то точно новый драгон, Вы уж мне поверьте

Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
<...> Ну и легенде не противоречит - раз машина из установочных серий, то и ствол поставлен "какой был". Тем более, что успел себя зарекомендовать)
с таким подходом полностью согласен, типа прототип
Цитата
D@N пишет:А почему Драгон только на худой конец?

Потому что у Драгона деталей от 500 до 1000 там где можно сделать от 200 до 400 :D и каждую нужно срезать и зачистить. Да и стыковка деталей у Драгона не всегда идеальна.
[QUOTE]Андрей пишет:

тамию новую смешно сравнивать с новым драгоном, тамия осталась на своём уровне 1995 года, а уж драгон далеко вперед[QUOTE]
Смех пропадает когда Драгон собирать начинаешь. Я сейчас Флакпанцер I собираю - деталей полно, част из них вовсе не видна, а вот ствол подвижній сделать - не удосужились и стыковка - так себе.

А по хотовой Е-75 - в реали ее так и не сделали, а нагрузка на каток возрастет при уменьшении их числа. Будет ли их достаточно - неизвестно.
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Смех пропадает когда Драгон собирать начинаешь. Я сейчас Флакпанцер I собираю - деталей полно, част из них вовсе не видна, а вот ствол подвижній сделать - не удосужились и стыковка - так себе.
если честно, то у меня смех пропал когда я подвозчик боеприпасов к карлу начал собирать (Munitionsschlepper Karl Pz.Kpfw.IV ausf D/E fahrgestell), а вот с дроблением элементов на первых (2004-2006гг.) у драгона действительно есть, но это моё ИМХО

Цитата
vladimir slusarev пишет:
А по хотовой Е-75 - в реали ее так и не сделали, а нагрузка на каток возрастет при уменьшении их числа. Будет ли их достаточно - неизвестно.
так, Владимир, тема такая, обязывает фантазировать :D
Цитата
Андрей пишет:
Ну, если делать машину для диорамы то точно новый драгон, Вы уж мне поверьте

При приложении рук можно и из Звезды конфетку сделать. Вы мне уж поверьте)

Цитата
vladimir slusarev пишет:
Смех пропадает когда Драгон собирать начинаешь.

+1. И что подавляющее большинство моделистов на него молится? Из-за большого числа малонужных деталей и красивых коробочек? В общем, пиар-компания дракона работает.

Цитата
Андрей пишет:
а вот с дроблением элементов на первых

Да и не на первых моделях тоже хватает ненужной дробежки

Цитата
Андрей пишет:
так, Владимир, тема такая, обязывает фантазировать

Ну, все в рамках инженерно-разумного)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
С катками нужно фантазировать в меру, - законы физики никто не отменял :D

А на счет Драгона - модели у него конечно отличные, и по критерию цена/качество - на мой взгляд, самые лучшие. Вот только при этом отдых от сборки  не всегда удается.
Цитата
vladimir slusarev пишет:
А на счет Драгона - модели у него конечно отличные, и по критерию цена/качество - на мой взгляд, самые лучшие. Вот только при этом отдых от сборки  не всегда удается.
Согласен - отдыхать не приходится =) ,хотя точность исполнения на высоте.
Трамп - сейчас очень близко подобрался своими последними моделями(а иногда и обогнал).
Тамия только только начала из лужи вылезать)).. (B-1 bis - шикарен, БТ-7 красив, Федю еще не видел)
Так-что с развитием лазерных технологий обработки нас ждут рулезы и варезы   ^%^  ^%^  ^%^  #$#
Изменено: Антон Торопов - 06.08.2012 16:24:21
Гвоздь программы Е-75 отполз на второй пан, уступив место обсуждениям "чьи коробки лучше"...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Ну это же каропка - тут необходимо немного пофлудить)))
Интересно, Драгон будет делать эти Ешки?
Собсно по Е-75 не совсем согласен с Владимиром по поводу трансмисси с зади.
Причина мне кажется в следующем :
технологии заточены под передний привод - тут принцип удешевления/упрощения/унификации узлов (перенос в корму - расчеты,разработки,переналаживание производства, изготовление новой трансмиссии), ведь
Е-50 и Е-75 прямые приемники КТ.
Изменено: Антон Торопов - 06.08.2012 16:40:01
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Ну это же каропка - тут необходимо немного пофлудить)))

Интересно, Драгон будет делать эти Ешки?
Думаю нет - не любят они прототипы из "альтернативной" истории.
Изменено: Антон Торопов - 06.08.2012 16:40:19
Цитата
Антон Торопов пишет:
Думаю нет - не любят он прототипы из "альтернативной" истории.

а как же тогда Е-100? А Маус? (Правда, оба были построены. Ну может, чуть более, чем нифига). Правда, что тот, что другой у Дракона далеко не блещут копийностью и логикой изготовления.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
А немцы не особенно и гнались за удешевлением и упрощением - тогда Ешки и вовсе не нужны. Развивайте четверку и хетцер - при достаточном колличестве этого качества хватило бы.

Мне видится что Есерия могла появиться только при условии некоторых успехов на восточном фронте (выиграли Курск), или на западе (перестали бомбить). Тогда была бы возможность реализовывать длительные танкостроительные программы в угоду гигантомании фюррера. А иначе я не понимаю зачем эти монстры были нужны.
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Правда, что тот, что другой у Дракона далеко не блещут копийностью и логикой изготовления.
Может по этому и не пытаются больше пробовать(чтоб не лажать и не портить "честное имя") - а пресс-формы Мауса слили в КиберХобби  :D
Цитата
vladimir slusarev пишет:
Мне видится что Есерия могла появиться только при условии некоторых успехов на восточном фронте (выиграли Курск), или на западе (перестали бомбить).
а мне лично видится, что Е-серия погшла бы в серию при заключении сепаратного мира с Западом. И вся эжта танковая армада хлынула бы на нас. И я не совсем уверен, что мы бы выстояли. В одном я уверен точно -войну мы закончили вовремя, если такое вообще можно сказать.
Цитата
Антон Торопов пишет:
Может по этому и не пытаются больше пробовать(чтоб не лажать и не портить "честное имя") - а пресс-формы Мауса слили в КиберХобби

У Драконовцев туго с фантазией и творческим мышлением. Ну и матчасть они копают усердно, но далеко не там, где надо -вот сделали мы домкаррат из 20 деталей, а сварные швы слепить позабыли - нафига они нужны, у нас же деталировка!
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
vladimir slusarev пишет:
А немцы не особенно и гнались за удешевлением и упрощением - тогда Ешки и вовсе не нужны. Развивайте четверку и хетцер - при достаточном колличестве этого качества хватило бы.



Мне видится что Есерия могла появиться только при условии некоторых успехов на восточном фронте (выиграли Курск), или на западе (перестали бомбить). Тогда была бы возможность реализовывать длительные танкостроительные программы в угоду гигантомании фюррера. А иначе я не понимаю зачем эти монстры были нужны.
Я тоже все думал - ну нафира городили огород? Моглиб так мы с Т-34 клепать Т-4 и клиньями сходится.
И как то меня огрела крамольная мысль - а может Фюреру просто морочили голову и на дорогих проектах "откатывали" себе на счета в Швейцарии :)8 ? кто там разберет - это же ЧУДООРУЖИЕ!,и может по этому "зарывали" простые проекты с модернизацией четверок и Гудуриана "гнобили" за то, что такие проекты поддерживал?
Изменено: Антон Торопов - 06.08.2012 16:52:41
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
И я не совсем уверен, что мы бы выстояли. В одном я уверен точно -войну мы закончили вовремя, если такое вообще можно сказать.
Согласен.
Чисто технологически еще бы полгода-год и никто бы не выстоял.
Ядерное оружие, реактивная авиация, приборы ночного видения, индивидуальные бронекостюмы, системы наведения ракет и сами ракеты, и прочее..
Некоторые технологии только внедряют, к некоторым еще даже не подступились...
Изменено: Антон Торопов - 06.08.2012 16:59:00
Антон Торопов, они все просто хотели выслужиться- и получить Железный Крест. А вообще, у меня лично есть другая версия, и затрагивает она товарища Федора Порше. Его приглашали одно время в Союз на работу. приехал, пожил, уехал. Могли его там завербовать. вот он и предлагал всякие сумасшедшие проекты вроде тапков и мышей,которые оттягивали громадные ресурсы, занимали время- а практического результата -мышь наплакала)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Антон Торопов пишет:
реактивная авиация, приборы ночного видения,

Цитата
Антон Торопов пишет:
системы наведения ракет и сами ракеты

Так сделали же! Летало, стреляло! GYD чуть ли не серийно на танки ставили -почитайте мемуары Крысова "Батарея, огонь!. Он там прямо говорит- что благоаря ПНВ немцы под Балатоном такой разгром учинили... Даже сейчас о нем мало говорят
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат