Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 22 След.
RSS
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Относительно катков можно не беспокоится, раз уж на модели башня от КТ то масса в любом случае будет больше 60 тонн, и сровняется с КТ (ну может подвеска 3-4 тонны выйграет). Так что двойные катки, с точки зрения физики, здесь неизбежны.
Что касается "точки зрения истории", то информацию о массе в 40.8 и 60 тонн я привел только для пояснения откуда взялись истории об одинарных катках (кроме того, понятно откуда взяли столь оптимистическую скорость в 60 и 40 км в час). Но это только мечты. Реальные машины (даже если не увеличивать бронирование от Пантеры и КТ) в эту массу не уложились бы. По крайней мере Е50 с броней Пантеры тянул бы на 48-50 тонн, а с еще более тонкой стал бы слишком уязвимой целью. Да и у немцев от проекта к прототипу масса всегда возростает (народная примета).

По башням информации новой нет. Планировалась одна универсальная башня на подобии Шмальтурма но более объемная (Дойл предполагает что взяли бы проект новой башни для КТ). Что поставили бы в реальности дойди, в последний момент, дело до выпуска? Можно только гадать. На Е50 наверняка Шмальтурм. Е75, за отсутствием других вариантов, может и получил бы серийную башню КТ.
Цитата
knyaz пишет:
Что поставили бы в реальности дойди, в последний момент, дело до выпуска? Можно только гадать. На Е50 наверняка Шмальтурм. Е75, за отсутствием других вариантов, может и получил бы серийную башню КТ.

Артем, скорее всего, на Е-75- ктшную башню. Ты же выкладывал фото цеха с башнями, по которому амеры бродили. Это может косвенно подтвердить факт тго, что башен для "нового" КТ хватало, и не было бы смысла "изобретать велосипед"
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
И насколько это все правильно? На фото башни уже есть кое-какие косячки. Скажем, крышка вентилятора отчего-то раннего типа, а не позднего. Таинственным образом исчезли дальномеры. С какого-то перепугу крепление под кран тоже раннего типа. Крепление под прицельный угольник тоже на месте- а ведь его закрывать бронировка перископического прицела (которую я сам еще не срезал).
Это все менять надо, к тому же вариант который дает Зитадер это вариант под 105 мм орудие
Варианта башни под 105 мм не существует. Есть только крупповский проект размещения 105 L/68 орудия в башне КТ. Но он остался на уровне эскиза. Как пришлось бы изменять под него башню неизвестно.

А на картинке башня-фантазия: расположение креплений под кран от "средних серий", крепления под траки и ком. башенка от башен выпуска мая 45-го, перископический прецел от, гипотетических, будущих выпусков. Далее идут ошибки: прицельная метка (уголок) действительно установлена от балды а не перед передним перископом комбашенки, на ком. башенке нет гнезда для крепления пулемета, действительно имеется перископический прицел но отсутствует стереоскопический дальномер (в то время как последний должны были начать устанавливать раньше первого, с июля 45-го), петли для демонтажа башни врезаны прямо в бортовой бронелист (а это ведь не тонкая крыша в нем дырок не насверлишь, логичнее приварить их к боковой поверхности, как на Шмальтурме).
P.S.
А вентилятор не поздний, просто на него надета крышка. Такую в дождь использовали.
Изменено: knyaz - 04.10.2012 20:58:07
я вот как до дома доберусь, так обязательно покажу свою вариацию на тему...
ну не хочется мне его делать на сдвоенных,  на одинарных катках как-то интереснее...
Изменено: Андрей - 06.10.2012 04:32:50
Цитата
Андрей пишет:
на одинарных катках как-то интереснее...

И как-то ненадежнее...

Тем временем, с грехом/пополам доделал башню. За исключением некоторых интерьерных излишеств, добавляемых после покраски, все готово (очень на это надеюсь).

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Ваши комментарии, товарищи.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
а почему фотал в темноте?
Эх, поздно уже об этом говорить, но люк хорошо бы в поздний вариант переделать.
Пользователь добавил изображение
Цитата
knyaz пишет:
Эх, поздно уже об этом говорить, но люк хорошо бы в поздний вариант переделать.
Артём, ну "некоторые" типа меня, его еще не купили это "чудо", так что пригодится
Цитата
knyaz пишет:
Эх, поздно уже об этом говорить, но люк хорошо бы в поздний вариант переделать.

Не поздно, а очень поздно. Люк уже давно приклеен, и  отдирать его нет возможности. Пусть уж лучше останется, как есть. а вот насчет комбашни у меня есть сомнения, я там, кажется, что-то упустил. и вроде крепление под прицельную планку надо удалить, раз телескопический прицел стоит?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Артур, выкинь  отвратительные петли крепления маскировочной сети, поставь проволоку Ду 0.4 мм.
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
Артур, выкинь отвратительные петли крепления маскировочной сети, поставь проволоку Ду 0.4 мм.

Не знаю, я в них ничего плохого не вижу.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
и вроде крепление под прицельную планку надо удалить, раз телескопический прицел стоит?

Скорее всего да, бронировка прицела ее все равно перекрывать будет.
Изменено: knyaz - 08.10.2012 20:49:23
Цитата
knyaz пишет:
Скорее всего да, бронировка прицела ее все равно перекрывать будет.

И смысла тогда в ней никакого нет.

Так. Осталась еще комбашня. Там вроде тоже надо направляющие планки делать. Одна должна быть по центру одного из приборов наблюдения, вторая где- не знаю.

И возвращаясь к эваколюку на башне. Принципиален ли именно поздний тип?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
В принципе, до окончания выпуска башен попадались и те и другие люки. Но твоя башня уже "летняя", старые запасы комплектующих к тому времени должны были кончиться.

С планками все просто - полоска перед бронировкой, для прицеливания через перископ, и планка за бронировкой для прицеливания высунувшись из башенки. Только вот вопрос - зачем они если "мушку" закрывает бронировка прицела? Как вариант, "мушку" оставить, но сделать ее раза в два выше штатной, а лучше всего, прямо на бронировку перенести:
Пользователь добавил изображение
И еще нужно люк заряжающего до позднего доработать:
Пользователь добавил изображение
Изменено: knyaz - 08.10.2012 22:33:49
Цитата
knyaz пишет:
И еще нужно люк заряжающего до позднего доработать:

поздно его дорабатывать- приклеен намертво.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Так не надо его вынимать. Просто четыре планки от сварки по краям добавить, дырку под запор внутреннего замка сделать и дужку для внешнего замка.
Пользователь добавил изображение
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Цитата
knyaz пишет:

А в чем сюрприз?

В том, что ходовая с одного борта собрана неправильно, поэтому ленивец упирается в каток. Уже переделал, но теперь инструкцию выкину окончательно.



Цитата
knyaz пишет:

Чем они трак фиксируют?



Тем, что гребни упираются в обод ленивца. гениальное решение.



Цитата
knyaz пишет:

А эти как обезьяна из анекдота но наоборот - и не умная и не красивая.



+100500



Цитата
knyaz пишет:

Предлпгаю либо найти ленивцы от КТ



Это невозможно.



Цитата
knyaz пишет:

ибо расширить этот до "дырок" на траке и нацепить на него зубчатые венцы от Пантеры.



Расширить-то можно, но зубчатых венцов от Пантеры мне взять негде. Если только из Хбшного набора с траками взять зубья- их там на каждом литнике по нескольку штук. Тут можно посмотреть: http://karopka.ru/community/user/12385/?MODEL=285138



Есть у меня Хбшный леопард, так может от него ленивец "правильный" взять? С другой стороны, жалко Леопарда "раздербанивать", уж проще доработать ленивец.



Кстати, есть ли смысл дорабатывать его по дойловскому чертежу?
Здравствуйте. А можно поподробнее о ленивце и что там неправильно в инструкции?
Цитата
DOSIK67 пишет:
Здравствуйте. А можно поподробнее о ленивце и что там неправильно в инструкции?

Здравствуйте, без проблем!

По инструкции- предлагает клеить на тележку балансиры в порядке- малый балансир-большой балансир. Таким образом, получается, что внешний ряд катков оказывается смещенным и будет упираться в ленивец. Нужно клеить большой балансир-малый баланиср, тогда все будет нормально. Т.е. расположение катков на обоих бортах будет одинаковым, а не как у КТ, сдвинутым из-за наличия торсионов.

Ленивец должен быть либо от Пантеры, либо паравильный ленивец от КТ. Дойл же предлагает "зубчатый" ленивец, т.е стандартный наборный ленивец, к которому надо приделать зубчатый венец и расширить его таким образом, чтобы зубья попадали в отверстия в траках. Именно переделом ленивцев я сейчас и занимаюсь- осталось только подчистить всю конструкцию и сделать имитацию болтового крепления венца.
Пользователь добавил изображение
50-75hull.jpg (45.95 КБ)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Понял. Спасибо.
А я ленивец просто расширил ,что-бы гребни траков проходили внутри между катков, и немного укоротил ступицу, "утопил" ,ближе к корпусу. Вроде нормально получилось.
Артур, привет! как возня с ленивцами?
Цитата
DOSIK67 пишет:
А я ленивец просто расширил ,что-бы гребни траков проходили внутри между катков, и немного укоротил ступицу, "утопил" ,ближе к корпусу. Вроде нормально получилось.

а фото есть? Так сказать , для более полного портфолио вариантов реализации

Цитата
Андрей пишет:
Артур, привет! как возня с ленивцами?

Да ничего, сделал все венцы, теперь крепления сделать. Не успеваю-  работы много. Сейчас две кружковые модели скину- будет поспокойнее. Тогда и попилю)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Фотоаппарата к сожалению нет .Да и виниловую гусеницу я уже приклеил на катки... В Москве в магазине ТМ недавно искал наборные траки Хобби- Босс-нету. Пришлось винил клеить.
Цитата
DOSIK67 пишет:
Пришлось винил клеить.

Ну, изкоробочный винил не так уж плох. Только по толщине переразмерен и следы от питателей не доставляют.
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 17.10.2012 18:03:35
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Сейчас вот думаю-  о чем я думал, когда покупал летом эти дрова? И радовался их прибытию в наш модельным богом забытый город?

Модель не понимает хорошего к себе отношения. Катки пришлось приклеить- знаю, будет много гемора при окраске, зато теперь ничто не куда не отлетит, не денется и не потеряется.

Закончил ленивцы. Имитация крепления зубчатого венца не канонична и представляет собой что-то по мотивам отдаленно похожее, но сил уже просто не остается на дальнейшую доработку в свете выпиливания/вырезания имитации шипового соединения кормовой детали с бортами, шпаклевании множества щелей и дырок, зачистке следов пресс-форм на корпусе и исправление кошмарных родных следов газорезки плит на стыках.

Прикинул гусеницу... в виду вскрывшегося акта того, что торцы втулок на катках у трумпа абсолютно кривые (пытался лечить, но без особого успеха), то катки заметно гуляют и выставить их абсолютно ровно у меня не получается - у ВЭ все сходилось куда лучше! - то ленту придется ставить виниловую. В ином случае получу кривую и косую ленту из наборников. Еще момент - вал ведущей звездочки короток и при предлагаемом производителем позиционировании зубья не попадают в отверстия...

Вот так выглядит борт в сборе- сдвоенные катки, зубчатый ленивец, ведущее с большим количеством зубцов - практически по Дойлу:

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Что скажете?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
}%{
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 24.10.2012 17:46:48 (удаление сдвоенного по причине глюка сообщения)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Артур, вот нах зачем тебе понадобилось ломать мозг и переделывать китайское "чудо" собирал бы из коробки)))
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат