Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 22 След.
RSS
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Можно наоборот проковырять единую канаву. Только в местах "спиц" как то замкнуть внутренний обод.

А болты можно сделать кустарно. Скопировать в эпоксидку (скажем, с ведущего), а затем, в эту форму, вдавливать расплавленный литник и лезвием обрезать. Пластиковые приклеивать будет не сложно.
Изменено: knyaz - 19.09.2012 18:34:35
Канаву проковырять то проще. внутренний обод замкнуть литником тянутым.

А болты я обычно имитирую бисером маникюрным. Хватит с меня эпоксидки)))
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Это не мой 72-ой, в 35-ом масштабе болты должны быть шестигранными. Да и клеить пластик легче будет, по месту подгонять.
Цитата
knyaz пишет:
Это не мой 72-ой, в 35-ом масштабе болты должны быть шестигранными. Да и клеить пластик легче будет, по месту подгонять.
согласен. но грани у некоторых болтов настолько мелкие, что вполне допустимо их "скргулить2 я так недостающие головки болтов на СУ-152 делал. с лупой только заметить можно.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Со всеми делами на шушпанцер времени не остается катастрофически.

Параллельно с запилом ленивцев собрал более-менее искаропки корму. Родной конвойный огонь заменил на драгоновский- пускай более старый, но более копийный. Добавил недостающие сварные швы, убив двух зайцев сразу- закрыл страшенные трумповские щели и не обидел матчасть. От домкрата остались только крепления- сам домкрат изъял для другого проекта. Ну и касаемо родного травления- от него остались только кольца с болтами. То, что должно одеваться на раструбы выхлопа- переразмерено жутко! Пришлось подсверлить патрубки и вклеить в них кусочек литника для имитации стержня-разделителя.

Пользователь добавил изображение

Пока суть да дело, возник еще один вопрос: стоит ли вешать Е-75 что-то на борта? крепежи для тросов имеются у вентиляционных решеток (фото прикрепляю), как я понимаю, более позднего типа. также вызывают сомнения крепления для банника и сам банник.
Пользователь добавил изображение
s4670459.jpg (33.98 КБ)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Домкрат не нужен (как и крепления под него), он еще на КТ с сентебря 44-го перестал устанавливаться (как и чурбак).

Что касается обвеса, могу предложить оригинальную идею - частично скопируйте его с Пантеры. Соответственно, на корме разместите ящики. На бортах что то менять, думаю, не стоит (хотя можно, в развитие темы Пантеры, прикрепить, ближе к передней части, ее "рамки" для инструмента). Стандартный банник и Е75 нужен (благо орудие осталось прежнее), буксирные тросы тоже пригодятся. А вот трос для натяжения гусениц действительно нужно убрать на крышу моторного отсека. Только вот придется "обмотать" его вокруг другого отверстия для выброса воздуха, ибо на "штатном" месте уже стоит устройство отопления боевого отделения.
Изменено: knyaz - 29.09.2012 13:43:19
Цитата
knyaz пишет:
Домкрат не нужен (как и крепления под него), он еще на КТ с сентебря 44-го перестал устанавливаться (как и чурбак).

Уберем. Будет, что на Леопард вешать- он совсем обвесом обделен.

Цитата
knyaz пишет:
Что касается обвеса, могу предложить оригинальную идею - частично скопируйте его с Пантеры. Соответственно, на корме разместите ящики. На бортах что то менять, думаю, не стоит (хотя можно, в развитие темы Пантеры, прикрепить, ближе к передней части, ее "рамки" для инструмента).

Памятуем, что брать эти детали мне просто неоткуда. В таком случае, размещение всего прочего обвеса останется стандартным.

Цитата
knyaz пишет:
Стандартный банник и Е75 нужен (благо орудие осталось прежнее), буксирные тросы тоже пригодятся.

Я имел в виду- банник никуда не перемещается? Просто отверстия на плите МТО, которые, как утверждают, предназначены для тубуса банник, меня выводят из душевного равновесия.

Цитата
knyaz пишет:
Только вот придется "обмотать" его вокруг другого отверстия для выброса воздуха, ибо на "штатном" месте уже стоит устройство отопления боевого отделения.

А вот про этот момент можно поподробнее?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Я имел в виду- банник никуда не перемещается? Просто отверстия на плите МТО, которые, как утверждают, предназначены для тубуса банник, меня выводят из душевного равновесия.
Не понял, какие отверстия :o ? Банник он вот:
Пользователь добавил изображение
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
А вот про этот момент можно поподробнее?
А какие подробности? Просто более компактный аналог того что ставили на Пантеру.
Пользователь добавил изображение
Цитата
knyaz пишет:
Не понял, какие отверстия? Банник он вот:

Вот отверстия (смотрим аттач). Где лежит банник у КТ, я немного догадываюсь))) {{{]  По всей видмости, надо шпаклевать- это у Е-50 туда по идее должно что-то клеиться- корпус у них один- даже выштамповки гласят, что корпус от набора Е-50 за авторством трумпа.

Цитата
knyaz пишет:
А какие подробности? Просто более компактный аналог того что ставили на Пантеру.

Вот, спасибо! Я просто про подобные устройства ранее не слышал.
Пользователь добавил изображение
290920121075.jpg (69.32 КБ)
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Ну, в принципе, можно тубус для банника сделать (если есть из чего) и на корме разместить. Благо пример Ягдпантер имеется.
Другой вопрос зачем? Если "Пантерные" мотивы более нигде не используются?
Изменено: knyaz - 29.09.2012 16:03:03
Цитата
knyaz пишет:
Ну, в принципе, можно тубус для банника сделать (если есть из чего) и на корме разместить. Благо пример Ягдпантер имеется.

Так вот я и думаю- стоит ли огород городить? Или оставить все как есть7 А то, честно говоря, силы на запил этого чуда покидают меня.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Пока руки не доходят довести звездочки, заморачиваюсь с мелочевкой. Положительно, этот танк я все никак не могу довести- на любом этапе сборки всякие косяки и неожиданности так и подстерегают. Уж очень он мне надоел.

Попробовал изготовить вертлюг для зенитного пулемета. МГ-34 есть только звездовский от Pz.IV (качество ниже плинтуса), поэтому пришлось ставить подаренный МГ-42 от той же Звезды, который еще надо от краски чужой почистить. Лучшее, чем располагаю.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

И попробовал прикинуть заптраки на башню. Я так понимаю, проушину надо переносить под трак?

Пользователь добавил изображение
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Ветлюг хорош, но, на мой взгляд, слегка низковат.

А по поводу траков, попробуй примерить от другой ленты (стороны). Они же не симметричные. Может быть тогда с проушеной совместится?
А чтобы он на проушину сел попробуй вырезы под зубцы слегка расширить. На реальном траке они несколько больше. Хотя, скорее всего, проушину придется передвигать.
Пользователь добавил изображение
Эх, кто бы выпустил такие траки в моем масштабе.
Изменено: knyaz - 30.09.2012 19:25:34
Кстати, списался, через западного коллегу, с Дойлом относительно башен на Е50-75. Он говорит что скорее всего установили бы упрощенную башню которую начали разрабатывать еще для КТ. Она напоминает серийную тигриную но ниже и лишена кормовой ниши. По форме, как раз, похожа на Шмальтурм, но просторней и изначально расчитана на тигриный башенный погон. Вроде как даже оригинальные Крупповские чертежи сохранились, но делиться ими он отказался.
Изменено: knyaz - 30.09.2012 19:38:25
Цитата
knyaz пишет:
Ветлюг хорош, но, на мой взгляд, слегка низковат.

Это второй вариант. первый был слегка высоковат)

Цитата
knyaz пишет:
А по поводу траков, попробуй примерить от другой ленты (стороны). Они же не симметричные. Может быть тогда с проушеной совместится?
А чтобы он на проушину сел попробуй вырезы под зубцы слегка расширить. На реальном траке они несколько больше. Хотя, скорее всего, проушину придется передвигать.

Я, как в той песенке: "Я ведь с ней и так и эдак, со словам и без слов..." Только передвигать проушину.

Цитата
knyaz пишет:
Эх, кто бы выпустил такие траки в моем масштабе.

Проще уж масштаб сменить)

Цитата
knyaz пишет:
Кстати, списался, через западного коллегу, с Дойлом

Внушительно. Было бы интересно узнать его мнение относительно этого конкретного экземпляра Е-75- насколько он похож на правду). Чтобы уже с матчастью точно не было никаких проблем.

Цитата
knyaz пишет:
Он говорит что скорее всего установили бы упрощенную башню которую начали разрабатывать еще для КТ. Она напоминает серийную тигриную но ниже и лишена кормовой ниши. По форме, как раз, похожа на Шмальтурм, но просторней и изначально расчитана на тигриный башенный погон.

Ну, башню новую я точно не запилю. Мне бы с этой разделаться) Но вот на схемку посмотреть бы хотелось.

Цитата
knyaz пишет:
Вроде как даже оригинальные Крупповские чертежи сохранились, но делиться ими он отказался.

Коммерческая тайна, видать? Вот буржуи  :()

Артем, тебе пора труды по проектным немецким танкам писать. А то от засилья всяких "мурзилок" сил уже нет.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Артур, по крышке доступа к двигателю, там должны быть иные ручки, они если смотреть с боку имеют форму уголка.....
Пользователь добавил изображение
1133105564.jpg (127.51 КБ)
Изменено: Михаил Корнилов - 30.09.2012 20:53:24
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
Артур, по крышке доступа к двигателю, там должны быть иные ручки, они если смотреть с боку имеют форму уголка.....

Михаил, я не нашел никакого подтверждения этой информации. Кстати, модель на фото- так понимаю, это 1/72?

Трумпетер продолжает радовать любителей Е-75 новыми косяками.

Пользователь добавил изображение

Во-первых, на обведенном красном кружком месте приутствует приличная утяжина, которую мне никак не удается нормально зашпаклевать. Во-вторых, опять же на этом месте должно быть показано соединение бронелистов. А его нема! Вывод- опять надо все делать самому...
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 01.10.2012 18:28:07
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Еще одна потрясающая новость! Меня тут просветили относительно условных обозначений на немецких чертежах военной поры. И полез я смотреть что за цыферки стоят на Адлеровских эскизах Е50-75.
Оказалось общая масса Е50 предполагалась в 40.8 тонн, а масса Е75 в 60 тонн! Соответственно слухи об одинарных катках неожиданно подтверждаются. Заявленную массу они в притык но выдержали бы.
Другое дело удалось бы или нет в означенных рамках остаться? и какой ценой? Получается у Е75 бронирование должно было быть аналогичным КТ (разница достигается за счет "легкой" башни). А у Е50 даже меньше чем у Пантеры (причем первой а не второй). Ибо заметно меньшая Пантера весила уже 44.8(A) - 45(F)тонн. Опять развеньчание мифа получилось. Я то, в след за Дойлом, думал что бронирование собирались наростить.
Изменено: knyaz - 04.10.2012 06:50:50
knyaz,
Пользователь добавил изображение

Вести, конечно, сенсационные (я вполне серьезно, это здорово!), но мне-то что теперь делать? Снова переделывать катки в одинарные? И мне теперь вообще непонятно, где правда о Е-75 лежит, и какой вариант исполнения может считаться наиболее аутентичным?

Одним словом, проще пустить шушпанцер на запчасти для более серьезных танков...
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Дак все-же какая башня должна стоять на Е-75 Шмальтурм ,КТ или еще что-нибудь?...
Цитата
Егор пишет:
Дак все-же какая башня должна стоять на Е-75 Шмальтурм ,КТ или еще что-нибудь?...

Егор, я уже два месяца не могу понять- какие катки сюда нужны) Надо было изначально плевать на все и делать обычную искаропку, для чего, собственно, покупал этого "красавца"
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
knyaz пишет:
Еще одна потрясающая новость! Меня тут просветили относительно условных обозначений на немецких чертежах военной поры. И полез я смотреть что за цыферки стоят на Адлеровских эскизах Е50-75.

Оказалось общая масса Е50 предполагалась в 40.8 тонн, а масса Е75 в 60 тонн! Соответственно слухи об одинарных катках неожиданно подтверждаются. Заявленную массу они в притык но выдержали бы.

Другое дело удалось бы или нет в означенных рамках остаться? и какой ценой? Получается у Е75 бронирование должно было быть аналогичным КТ (разница достигается за счет "легкой" башни). А у Е50 даже меньше чем у Пантеры (причем первой а не второй). Ибо заметно меньшая Пантера весила уже 44.8(A) - 45(F)тонн. Опять развеньчание мифа получилось. Я то, в след за Дойлом, думал что бронирование собирались наростить.
))))), Артём, а я ведь говорил...))))) но с другой стороны, к тебе  вопросов нет, ты опирался на известные сведения
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
knyaz,  
Вести, конечно, сенсационные (я вполне серьезно, это здорово!), но мне-то что теперь делать? Снова переделывать катки в одинарные? И мне теперь вообще непонятно, где правда о Е-75 лежит, и какой вариант исполнения может считаться наиболее аутентичным?

Одним словом, проще пустить шушпанцер на запчасти для более серьезных танков...

Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Егор, я уже два месяца не могу понять- какие катки сюда нужны) Надо было изначально плевать на все и делать обычную искаропку, для чего, собственно, покупал этого "красавца"

Артур, а я говорил не надо мудрить, не фиг нам тут было играть в филиал  Adler AG )))
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Одним словом, проще пустить шушпанцер на запчасти для более серьезных танков...
отломай ты их на фиг эти лишние катки...
кстати, прям камень с души, а то я хочу эти 2 чуда купить, и уже собирался мудрить с катками в плане изменения их конструкции для оставления исходной  ходовой...
Изменено: Андрей - 04.10.2012 17:14:01
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Михаил, я не нашел никакого подтверждения этой информации. Кстати, модель на фото- так понимаю, это 1/72?
Нет, как нистранно это 35 масштаб, фирма единственного человека, Зитадер называется, на фото крыша МТО tiger II планового образца июля 45 года, опять же в чертежах они есть, эти самые "рукоятки"
Сейчас в пути от этой фирмы у меня башня Шмалебленде для Panther II, позже буду заказывать полный надор для Е-50\75, крыша МТО, правильная ком.башенка, правильная крыша мех.вода, правильные дальномеры, люк выброса гильз и т.д.
Пользователь добавил изображение
1136793796.jpg (80.83 КБ)
Изменено: Михаил Корнилов - 04.10.2012 17:21:50
Цитата
knyaz пишет:
Еще одна потрясающая новость! Меня тут просветили относительно условных обозначений на немецких чертежах военной поры. И полез я смотреть что за цыферки стоят на Адлеровских эскизах Е50-75.
Оказалось общая масса Е50 предполагалась в 40.8 тонн, а масса Е75 в 60 тонн! Соответственно слухи об одинарных катках неожиданно подтверждаются. Заявленную массу они в притык но выдержали бы.
Другое дело удалось бы или нет в означенных рамках остаться? и какой ценой? Получается у Е75 бронирование должно было быть аналогичным КТ (разница достигается за счет "легкой" башни). А у Е50 даже меньше чем у Пантеры (причем первой а не второй). Ибо заметно меньшая Пантера весила уже 44.8(A) - 45(F)тонн. Опять развеньчание мифа получилось. Я то, в след за Дойлом, думал что бронирование собирались наростить.
А не может быть так, что лоб предположим наростили, а корму и борта уменьшили в толщине?
Если бронирование такое же как у Tiger II то с ходовой можно не морочиться.
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
пять же в чертежах они есть, эти самые "рукоятки"

На каких именно? я не нашел

Цитата
Михаил Корнилов пишет:
позже буду заказывать полный надор для Е-50\75, крыша МТО, правильная ком.башенка, правильная крыша мех.вода, правильные дальномеры, люк выброса гильз и т.д.

И насколько это все правильно? На фото башни уже есть кое-какие косячки. Скажем, крышка вентилятора отчего-то раннего типа, а не позднего. Таинственным образом исчезли дальномеры. С какого-то перепугу крепление под кран тоже раннего типа. Крепление под прицельный угольник тоже на месте- а ведь его закрывать бронировка перископического прицела (которую я сам еще не срезал).

Цитата
Андрей пишет:
отломай ты их на фиг эти лишние катки...

Ты предлагаешь пустить на ветер месяц работы по отливке и доводке катков? столько геморроя- и в пустую? Не дождетесь1 уж раз сделал двойные катки, то двойные и извольте лицезреть на моей модели. Баста!

Цитата
Андрей пишет:
кстати, прям камень с души, а то я хочу эти 2 чуда купить, и уже собирался мудрить с катками в плане изменения их конструкции для оставления исходной ходовой...

Помудришь, никуда не денешься. Ведь:
Цитата
knyaz пишет:
Заявленную массу они в притык но выдержали бы.

Впритык! А кому нужен танк, который впритык способен собственную массу выдерживать, без какого-либо запаса? Рассуждаем логически- если КТ весил почти 70 тонн, как Е-75 мог бы весить аж на 10 тонн меньше? При заявленном увеличении лобового бронирования? Двойной каток, уже ИМХО (сами виноваты!)- необходим.

Вывод- пили, Андерей, пили!

Цитата
Андрей пишет:
Артур, а я говорил не надо мудрить, не фиг нам тут было играть в филиал Adler AG )))

Здрасьти, и мне это говорит один из первых "мудрецов"! Нет, раз уж пошла такая пъянка- доводить до победного, либо вообще не мучиться и выбросить все нафиг в помойку. Не фиг теперь на попятный идти, когда уже половина танка запилена.


Кстати, вы меня еще обрадуйте, что ленивцы переделывать не надо было и предложите занять их у драгоновского недорогого КТ  %)-
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Помудришь, никуда не денешься. Ведь:

Цитата
knyaz пишет:

Заявленную массу они в притык но выдержали бы.
Впритык! А кому нужен танк, который впритык способен собственную массу выдерживать, без какого-либо запаса? Рассуждаем логически- если КТ весил почти 70 тонн, как Е-75 мог бы весить аж на 10 тонн меньше? При заявленном увеличении лобового бронирования? Двойной каток, уже ИМХО (сами виноваты!)- необходим.
Вывод- пили, Андерей, пили!

Цитата
Андрей пишет:

Артур, а я говорил не надо мудрить, не фиг нам тут было играть в филиал Adler AG )))

Здрасьти, и мне это говорит один из первых "мудрецов"! Нет, раз уж пошла такая пъянка- доводить до победного, либо вообще не мучиться и выбросить все нафиг в помойку. Не фиг теперь на попятный идти, когда уже половина танка запилена.

Кстати, вы меня еще обрадуйте, что ленивцы переделывать не надо было и предложите занять их у драгоновского недорогого КТ  

про катки подумаю, я хотел их делать по ягдтигр порше увеличив диаметр до 800 мм
а про ленивцы, да используй ты их от к-т, гуся явно не слетит)))
Цитата
Андрей пишет:
а про ленивцы, да используй ты их от к-т, гуся явно не слетит)))

Ага, только проскальзывать будет. Нет, раз уж начал- доделаю. Пути назад нет.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат