Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
RSS
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Самый главный косяк геометрии это форма днища. В проекте оно "укорочено" на то пространство которое у Тигра занимали торсионы. При этом передняя часть днища (а значит и трансмиссия с бортовыми передачами) остались без изменений.
Рисунок
knyaz,
Артем с удовольствием посмотрел выложенные вами фотографии...башня там ПОРШивая,  так что решил не переделывать пламегасители а только слегка доработать)
Я вот думаю может маску орудия выточить новую? и поставить дульный тормоз?
Скажем как тут
Рисунок

Или это бред?
Изменено: Евгений - 11.01.2013 04:07:01
Цитата
knyaz пишет:
можно и ком. башенку заменить на новую (ту что на Шмальтурм ставили).

можно-то можно но где ее взять)))
Цитата
Евгений пишет:
knyaz,  
Артем с удовольствием посмотрел выложенные вами фотографии...башня там ПОРШивая, так что решил не переделывать пламегасители а только слегка доработать)
Это фотографии опытной машины в состоянии на момент захвата завода. Один из двух прототипов оставшихся на заводе Хеншеля на которых испытывались все новинки (как прототип пантеры, оставшийся у мановцев, и постепенно испытавший на себе и новый двигатель и новую систему охлаждения и катки с внутренней аммортизацией и многое другое). Траки и ведущее там кстати тоже эксперементальные но уже запущенные в серию с марта 45-го.
Изменено: knyaz - 11.01.2013 04:31:36
Цитата
Евгений пишет:
Я вот думаю может маску орудия выточить новую? и поставить дульный тормоз?
Скажем как тут
Дульный тормоз ставить, как раз, не надо. От него собирались отказаться на поздней версии Kwk 43. Что касается маски - то какой смысл? На рисунке изображена вариация на тему Даймлеровской переделки Kwk 43 для размещения его в Шмальтурме (цапфы смещались ближе к казеннику, накатник перемещался под казенник, тормоз отката располагался вокруг ствола вне башни). Которую, кстати, не приняли. Только орудие изображено 105 мм L/68. Но у вас башня КТ, места в ней вполне хватает для размещения Kwk 43 (да и, упомянутой, 105 L/68) по "традиционной" схеме (что, собственно, и реализовано). Так зачем менять проверенную, выпускаемую серийно конструкцию?
Изменено: knyaz - 11.01.2013 04:34:02
Цитата
knyaz пишет:
Цитата
Евгений пишет:

knyaz,  

Артем с удовольствием посмотрел выложенные вами фотографии...башня там ПОРШивая, так что решил не переделывать пламегасители а только слегка доработать)

Это фотографии опытной машины в состоянии на момент захвата завода. Один из двух прототипов оставшихся на заводе Хеншеля на которых испытывались все новинки (как прототип пантеры, оставшийся у мановцев, и постепенно испытавший на себе и новый двигатель и новую систему охлаждения и катки с внутренней аммортизацией и многое другое). Траки и ведущее там кстати тоже эксперементальные но уже запущенные в серию с марта 45-го.
Но ходовая-то тоже от КТ... не смог найти на фотографии примет Е75... даже кожух (не знаю точно чего) откинутый на МТО тоже характерен для ранних КТ помню читал где-то.
При чем здесь Е75? Это именно прототип КТ, оставшийся на заводе, на котором испытывались разработанные для серийных КТ новинки. А Е50-75, как продолжатели КТ,  должны были получить все нововведения разработанные для этого танка. Собственно, именно поэтому на модели Е50-75 ставят поздние, 18-ти зубцовые, ведущие, поздние одинарные траки, разработанную для КТ новую крышу моторного отсека и т.д.
Изменено: knyaz - 11.01.2013 07:42:07
knyaz,
я к тому что нововведений на фотографии не видно, окромя "ведущего" и непонятно зачем повёрнутых пламягасителей. ИМХО
А много ли модернизаций на КТ вообще проводилось? Из внешних и заметных, требовавших ходовых испытаний, только новые траки и ведущее (на прототипе они есть). В остальном, это платформа для проверки внутренних агрегатов. А их так просто не разглядишь.
Что касается повернутых пламегасителей - тут все просто. У КТ выхлопные трубы расположены выше чем у Пантеры, и в случае оборудования их пламегасителями последние слишком поднимались над крышей корпуса. Возникала опаснасть их столкновения с орудием. Кроме того есть еще одно соображение - при испытаниях Пантеры с ИК прибором обнаружилась проблема засветки задней полусферы выхлопными газами. Нужно было ставить над моторным отсеком какой-то отсекатель. Возможно, перед нами попытка решить эту проблему, не давая выхлопу подниматься над корпусом.
knyaz,
В таком случае интересная идея)
Башня доработана- гужоны на месте, проварены уголки, добавлен стопор к люку выброса гильз, уделена планка

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Попробовал я сделать "нахлобучки" на выхлопушки. Вывод- оставить все, как есть.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Попробовал я сделать "нахлобучки" на выхлопушки.
попробуй подобрать шариковую ручку по размеру и сделай из неё должно получиться)

Отверстия для гужонов кажутся слегка не папаллельными лобовой плите, может просто ракурс такой... Классная башня получается))
Изменено: Евгений - 14.01.2013 02:28:32
Вопрос на засыпку по навесным экранам:
между двумя экранами (травлёнка) накладка на щель, так вот к какому из двух соседних экранов её припаивать?
Изменено: Евгений - 14.01.2013 17:06:12
Фото-ответ:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Т.е. к той части экранов которая обращена в сторону кормы.
Изменено: knyaz - 14.01.2013 19:09:29
knyaz,
тоже склонялся к такому выводу только основываясь на фотографиях машин с частично снятыми экранами, но, судя по всему, крепились накладки не очень прочно... иногда были оторвыны частично или полностью.
Как например вот тут:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Евгений - 14.01.2013 20:28:30
Забавный момент, покопавшись в фото, получил впечатление что планки могли приварить и в передней и в задней части экрана (хотя, с точки зрения унификации, это полный бред). Вот фото изображающее одну секцию экрана на разных КТ.
Пользователь добавил изображение
Изменено: knyaz - 15.01.2013 00:11:33
aaknyaz,
музейные танки не показательны. где уверенность что экраны не восстановленные?))
Если посчитать "полоски" на Кубинском КТ новоделом, и верить только фронтовым фото, то получается следующая картина - полоски были наварены на вторую и четвертую секции экранов с обеих сторон. Первая, третья и пятая секции полосок лишены.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ага, похоже на то. Значит так и буду делать. СПАСИБО)
Князь , у Вас шикарный запас фотографий...Чуть-ли не эксклюзив прям...По Pz.Kpfw.IV Aufs.H или Ausf.J есть что-либо?
Изменено: element - 15.01.2013 04:48:53
Четверками я не увлекаюсь, советую обратиться к Эдуарду Головашкину. Он обитает на
http://www.acemodel.com.ua/forum/index.php
http://www.tigerscorner.ru/
http://dishmodels.ru/forum/
Князь , а что скажете по Е-50 от Трубача...Каким переделкам его нужно подвергнуть , что-бы получить идеальный его вариант...
Ребята подскажите пожалуйста что это за такое:
Цитата
Евгений пишет:
Ребята подскажите пожалуйста что это за такое:

ЕМНИП, крепления для индикаторов ОВ.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Цитата
Евгений пишет:

Ребята подскажите пожалуйста что это за такое:

ЕМНИП, крепления для индикаторов ОВ.
А фотографии или чертежи этих индикаторов есть?
Цитата
element пишет:
Князь , а что скажете по Е-50 от Трубача...Каким переделкам его нужно подвергнуть , что-бы получить идеальный его вариант...

Тут есть один момент - модель Трубача я в руках не держал, так что руководствоваться могу только фотографиями.

Итак (если принять что строим строго по Алеровскому проекту машину весом в 40.8 тонн), из обязательных переделок:
1) Уменьшить высоту днища на размер занимаемый на КТ торсионами (смотрим эскизы Адлеровцев). При этом передняя часть (там где трансмиссия) остается без изменений.
2) Переделать ленивец. Расширить его и оснастить зубчатым венцом.
3) Добавить сварные швы и раскрой бронелистов отсутствующий на модели (скажем шиповое соединение кормового бронелиста с верхним бортовым).
4) Уточнить расположение башенного погона. На Е75, КТ-шная башня смещена назад, следовательно -  башенный погон не на месте. Нужно проверить, он смещен на корпусе или на башне. Если на корпусе - править.
5) Удалить внутренний гребень с траков.
Далее переделки вариативные. Если мы делаем машину выпуска 45-46 гг (раз уж крыша моторного отсека поздняя) то:
1) Изменить навесное оборудование до стандарта 45-го года. К примеру: убрать домкрат и брусок для него, Трос для натяжения гусениц разместить, обернув вокруг бронировки левого вентилятора и добавить фиксирующие его зажимы.
2) Башню собрать в Крупповском варианте и вооружить 88 L/71.
Произвольные добавления:
1) Добавить пламегасители на выхлопные трубы по аналогии с тестовым КТ.
2) Добавить комплект ПНВ размещенных под броней. Более крупный и квадратный перископ у мех-вода, выдвижной телескопический перископ у командира, фары-осветители по вкусу (я бы поставил на орудийную маску прожектор более крупный чес стандартные).

Предлагаю всем желающим присоединиться к расширению и уточнению списка.
Изменено: knyaz - 18.01.2013 12:12:57
Цитата
Евгений пишет:
А фотографии или чертежи этих индикаторов есть?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
element пишет:
Князь , а что скажете по Е-50 от Трубача...Каким переделкам его нужно подвергнуть , что-бы получить идеальный его вариант...

Все переделки по корпусу, сделанные мною на Е-50, ибо Трумп пихает в разные коробки одни и те же корпуса. Этот момнет должен быть понятен изначально.

Цитата
knyaz пишет:
Предлагаю всем желающим присоединиться к расширению и уточнению списка.

1) Катки - двойные. Не будем "ломать канон".
2) По башне вскрылся новый косяк- углы цепляют за колпак вентилятора отделения управления, так что неясно, смещена ли башня или переразмерена (как вариант- переразмерен колпак)
3) Как "серийный" вариант для машины "раннего"  выпуска- башня от Пантеры F (пресловутый шмальтурм, аки на моем "раннем Е-75 установочных серий" -башня позднего КТ с доработками
4) При запиле двигателя - приличный донор Майбаха HL 230 P45/ Или пилите HL-234


постановка вопроса изначально никуда не годная. Нет такой вещи, как идеальная модель. Тем более модель танка, который никогда не существовал.
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 17.01.2013 20:13:28
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
1) Катки - двойные. Не будем "ломать канон".
Если следовать оригинальным эскизам Адлеровцев то вес Е50 ожидался в 40.8 тонн а Е75 в 60 тонн, и двойные катки не нужны.
Это Йентц и Дойл пустили байку что бронирование Е50-75, по сравнению с Пантерой и КТ, должно было быть усилено. Соответственно вес возрастал и я сделал вывод что катки требуется удвоить. Но документы, как оказалось, говорят другое. Авторы просто ошиблись, не в первый раз впрочем.
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:  
2) По башне вскрылся новый косяк- углы цепляют за колпак вентилятора отделения управления, так что неясно, смещена ли башня или переразмерена (как вариант- переразмерен колпак)
Предлагаю промерить на модели следующие размерности:
Ширина крыши корпуса (без сварных швов)
Длина крыши корпуса (без "кормового" и "носового" сварных швов)
Длина центральной плиты крыши моторного отсека
Диаметр башенного погона и расстояние от его границ до передней и задней сторон крыши корпуса
Максимальная ширина башни
Максимальная длина башни (только основание, без учета выступающих бронировок торсионов кормового люка).
Изменено: knyaz - 17.01.2013 20:47:09
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат