Самый главный косяк геометрии это форма днища. В проекте оно "укорочено" на то пространство которое у Тигра занимали торсионы. При этом передняя часть днища (а значит и трансмиссия с бортовыми передачами) остались без изменений.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
11 января 2013 года, 3:28
|
|
|
|
11 января 2013 года, 3:56
knyaz,
Артем с удовольствием посмотрел выложенные вами фотографии...башня там ПОРШивая, так что решил не переделывать пламегасители а только слегка доработать) |
|
|
|
11 января 2013 года, 4:05
Я вот думаю может маску орудия выточить новую? и поставить дульный тормоз?
Скажем как тут Или это бред?
Изменено: |
|
|
|
11 января 2013 года, 4:10
можно-то можно но где ее взять))) |
|||
|
|
11 января 2013 года, 4:18
Изменено: |
|||
|
|
11 января 2013 года, 4:30
Изменено: |
|||
|
|
11 января 2013 года, 4:57
|
|||||
|
|
11 января 2013 года, 5:10
При чем здесь Е75? Это именно прототип КТ, оставшийся на заводе, на котором испытывались разработанные для серийных КТ новинки. А Е50-75, как продолжатели КТ, должны были получить все нововведения разработанные для этого танка. Собственно, именно поэтому на модели Е50-75 ставят поздние, 18-ти зубцовые, ведущие, поздние одинарные траки, разработанную для КТ новую крышу моторного отсека и т.д.
Изменено: |
|
|
|
11 января 2013 года, 15:04
knyaz,
я к тому что нововведений на фотографии не видно, окромя "ведущего" и непонятно зачем повёрнутых пламягасителей. ИМХО |
|
|
|
11 января 2013 года, 16:36
А много ли модернизаций на КТ вообще проводилось? Из внешних и заметных, требовавших ходовых испытаний, только новые траки и ведущее (на прототипе они есть). В остальном, это платформа для проверки внутренних агрегатов. А их так просто не разглядишь.
Что касается повернутых пламегасителей - тут все просто. У КТ выхлопные трубы расположены выше чем у Пантеры, и в случае оборудования их пламегасителями последние слишком поднимались над крышей корпуса. Возникала опаснасть их столкновения с орудием. Кроме того есть еще одно соображение - при испытаниях Пантеры с ИК прибором обнаружилась проблема засветки задней полусферы выхлопными газами. Нужно было ставить над моторным отсеком какой-то отсекатель. Возможно, перед нами попытка решить эту проблему, не давая выхлопу подниматься над корпусом. |
|
|
|
11 января 2013 года, 16:58
knyaz,
В таком случае интересная идея) |
|
|
|
14 января 2013 года, 0:22
Башня доработана- гужоны на месте, проварены уголки, добавлен стопор к люку выброса гильз, уделена планка
Попробовал я сделать "нахлобучки" на выхлопушки. Вывод- оставить все, как есть.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|
|
|
14 января 2013 года, 2:28
Отверстия для гужонов кажутся слегка не папаллельными лобовой плите, может просто ракурс такой... Классная башня получается))
Изменено: |
|||
|
|
14 января 2013 года, 16:56
Вопрос на засыпку по навесным экранам:
между двумя экранами (травлёнка) накладка на щель, так вот к какому из двух соседних экранов её припаивать?
Изменено: |
|
|
|
14 января 2013 года, 19:08
Фото-ответ:
Т.е. к той части экранов которая обращена в сторону кормы.
Изменено: |
|
|
|
14 января 2013 года, 20:23
knyaz,
тоже склонялся к такому выводу только основываясь на фотографиях машин с частично снятыми экранами, но, судя по всему, крепились накладки не очень прочно... иногда были оторвыны частично или полностью. Как например вот тут:
Изменено: |
|
|
|
15 января 2013 года, 0:10
Забавный момент, покопавшись в фото, получил впечатление что планки могли приварить и в передней и в задней части экрана (хотя, с точки зрения унификации, это полный бред). Вот фото изображающее одну секцию экрана на разных КТ.
Изменено: |
|
|
|
15 января 2013 года, 3:18
aaknyaz,
музейные танки не показательны. где уверенность что экраны не восстановленные?)) |
|
|
|
15 января 2013 года, 4:01
Если посчитать "полоски" на Кубинском КТ новоделом, и верить только фронтовым фото, то получается следующая картина - полоски были наварены на вторую и четвертую секции экранов с обеих сторон. Первая, третья и пятая секции полосок лишены.
|
|
|
|
15 января 2013 года, 4:40
Ага, похоже на то. Значит так и буду делать. СПАСИБО)
|
|
|
|
15 января 2013 года, 4:48
Князь , у Вас шикарный запас фотографий...Чуть-ли не эксклюзив прям...По Pz.Kpfw.IV Aufs.H или Ausf.J есть что-либо?
Изменено: |
|
|
|
15 января 2013 года, 5:14
Четверками я не увлекаюсь, советую обратиться к Эдуарду Головашкину. Он обитает на
|
|
|
|
17 января 2013 года, 4:56
Князь , а что скажете по Е-50 от Трубача...Каким переделкам его нужно подвергнуть , что-бы получить идеальный его вариант...
|
|
|
|
17 января 2013 года, 16:35
Ребята подскажите пожалуйста что это за такое:
|
|
|
|
17 января 2013 года, 19:38
ЕМНИП, крепления для индикаторов ОВ.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
17 января 2013 года, 19:52
|
|||||
|
|
17 января 2013 года, 19:53
Тут есть один момент - модель Трубача я в руках не держал, так что руководствоваться могу только фотографиями. Итак (если принять что строим строго по Алеровскому проекту машину весом в 40.8 тонн), из обязательных переделок: 1) Уменьшить высоту днища на размер занимаемый на КТ торсионами (смотрим эскизы Адлеровцев). При этом передняя часть (там где трансмиссия) остается без изменений. 2) Переделать ленивец. Расширить его и оснастить зубчатым венцом. 3) Добавить сварные швы и раскрой бронелистов отсутствующий на модели (скажем шиповое соединение кормового бронелиста с верхним бортовым). 4) Уточнить расположение башенного погона. На Е75, КТ-шная башня смещена назад, следовательно - башенный погон не на месте. Нужно проверить, он смещен на корпусе или на башне. Если на корпусе - править. 5) Удалить внутренний гребень с траков. Далее переделки вариативные. Если мы делаем машину выпуска 45-46 гг (раз уж крыша моторного отсека поздняя) то: 1) Изменить навесное оборудование до стандарта 45-го года. К примеру: убрать домкрат и брусок для него, Трос для натяжения гусениц разместить, обернув вокруг бронировки левого вентилятора и добавить фиксирующие его зажимы. 2) Башню собрать в Крупповском варианте и вооружить 88 L/71. Произвольные добавления: 1) Добавить пламегасители на выхлопные трубы по аналогии с тестовым КТ. 2) Добавить комплект ПНВ размещенных под броней. Более крупный и квадратный перископ у мех-вода, выдвижной телескопический перископ у командира, фары-осветители по вкусу (я бы поставил на орудийную маску прожектор более крупный чес стандартные). Предлагаю всем желающим присоединиться к расширению и уточнению списка.
Изменено: |
|||
|
|
17 января 2013 года, 20:01
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||
|
|
17 января 2013 года, 20:11
Все переделки по корпусу, сделанные мною на Е-50, ибо Трумп пихает в разные коробки одни и те же корпуса. Этот момнет должен быть понятен изначально.
1) Катки - двойные. Не будем "ломать канон". 2) По башне вскрылся новый косяк- углы цепляют за колпак вентилятора отделения управления, так что неясно, смещена ли башня или переразмерена (как вариант- переразмерен колпак) 3) Как "серийный" вариант для машины "раннего" выпуска- башня от Пантеры F (пресловутый шмальтурм, аки на моем "раннем Е-75 установочных серий" -башня позднего КТ с доработками 4) При запиле двигателя - приличный донор Майбаха HL 230 P45/ Или пилите HL-234 постановка вопроса изначально никуда не годная. Нет такой вещи, как идеальная модель. Тем более модель танка, который никогда не существовал.
Изменено:
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой) |
|||||
|
|
17 января 2013 года, 20:44
Это Йентц и Дойл пустили байку что бронирование Е50-75, по сравнению с Пантерой и КТ, должно было быть усилено. Соответственно вес возрастал и я сделал вывод что катки требуется удвоить. Но документы, как оказалось, говорят другое. Авторы просто ошиблись, не в первый раз впрочем.
Ширина крыши корпуса (без сварных швов) Длина крыши корпуса (без "кормового" и "носового" сварных швов) Длина центральной плиты крыши моторного отсека Диаметр башенного погона и расстояние от его границ до передней и задней сторон крыши корпуса Максимальная ширина башни Максимальная длина башни (только основание, без учета выступающих бронировок торсионов кормового люка).
Изменено: |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)