Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
RSS
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
knyaz пишет:
Если следовать оригинальным эскизам Адлеровцев то вес Е50 ожидался в 40.8 тонн а Е75 в 60 тонн, и двойные катки не нужны.

Это Йентц и Дойл пустили байку что бронирование Е50-75, по сравнению с Пантерой и КТ, должно было быть усилено. Соответственно вес возрастал и я сделал вывод что катки требуется удвоить. Но документы, как оказалось, говорят другое. Авторы просто ошиблись, не в первый раз впрочем.
Артём, +100, да и интереснее они на одинарных катках)))
Цитата
knyaz пишет:
Ширина крыши корпуса (без сварных швов)

72 мм

Цитата
knyaz пишет:
Длина крыши корпуса (без "кормового" и "носового" сварных швов)

160 мм

Цитата
knyaz пишет:
Длина центральной плиты крыши моторного отсека

54 мм

Цитата
knyaz пишет:
Диаметр башенного погона

Внутренний - 48,5 мм Внешний- 53,5 мм

Цитата
knyaz пишет:
расстояние от его границ

перед -43 мм, зад 65 мм

Цитата
knyaz пишет:
Максимальная ширина башни

Получается около 71 мм

Цитата
knyaz пишет:
Максимальная длина башни (только основание, без учета выступающих бронировок торсионов кормового люка).

104 мм
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Как и следовало ожидать, башенный погон смещен "вперед" на 2.5 - 2.6 мм. Длина башни больше чем нужно, приблизительно, на 1 - 1.4 мм.
Остальные параметры в пределах погрешности.

Остается как то промерить расположение башенного погона на самой башне.
Изменено: knyaz - 18.01.2013 00:25:02
Цитата
knyaz пишет:
Остается как то промерить расположение башенного погона на самой башне.
24 мм от внешнего обода погона до лобового листа башни
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
24 мм от внешнего обода погона до лобового листа башни
Лучше так: расстояние от переднего края "дна" башни до кольца которое вставляется в корпус (помимо этого кольца там ведь ступенек нет?), диаметр кольца, расстояние от кольца до заднего края башни.
Изменено: knyaz - 18.01.2013 02:25:14
Цитата
knyaz пишет:
Лучше так: расстояние от переднего края "дна" башни до кольца которое вставляется в корпус (помимо этого кольца там ведь ступенек нет?), диаметр кольца, расстояние от кольца до заднего края башни.

Прошу извинить за задержку, но можно еще чуток попозже? а ступенек там хватает)

В общем, со всей работой и прочими делами времени на модельки не хватает. Но вот вчера выкроил время и разом задул тушку в разные цвета. Хорошо, что был запасной аэрограф- 470-й почил, мир деталям его...

Вот, что получилось. пинайте, накрашивал пятна противным акрилом от руки впервые. Придется мучиться с фильтрами.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Появляются мысли, что пора прекратить работать с самомесом из черти чего и попробовать что-то специально для аэрографов предназначенное.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
На мой взгляд достаточно прилично получается)
Кто знает какова должна быть длина ствола без дульного тормоза, если измерять от лобовой детали башни?
И ещё вопрос - при установке перископического прицела на башне была убрана петля Куда её переносить? Ведь она нужна для демонтажа...
Изменено: Евгений - 27.01.2013 04:13:59
Цитата
Евгений пишет:
ещё вопрос - при установке перископического прицела на башне была убрана петля Куда её переносить? Ведь она нужна для демонтажа...

Да никуда... С одной стороны- критический косяк. С другой стороны- трос крана можно зацепить за крюк для навески зап.траков.

Такой вот еще вопросец. Всем известно, что ОЗ на поздних КТ не было. Но тут народ уже путает Е-75 с изделями советского танкопрома (у нас любой зеленый танк- априори советский). Может, стоит налепить кресты и тактические номера? А то руки давно чешутся сухие декальки применить
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
knyaz пишет:
расстояние от переднего края "дна" башни до кольца которое вставляется в корпус

27,5 мм

Цитата
knyaz пишет:
диаметр кольца

42,5 мм

Цитата
knyaz пишет:
расстояние от кольца до заднего края башни.

35 мм
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
оооо вот это я вовремя нашёл тему! сам себе этот танк прикупил)))буду изучать стройку с самого начала и к своей модели применять все доработки)))
З.Ы.: на счет авторских прав притензий не будет) :D
.
Arthur Arthurshmitt,
Посмотри пожалуйста длину ствола у себя от маски либо то лобовой детали, мне просто штатный нужно резать, не хочу ошибиться))
Так вроде, при первом измерении длина башни была 104 мм? А сейчас получается 105?

Но все равно: башенный погон, на башне, смещен назад на 3 мм. Но при этом, передняя часть башни длиннее чем нужно на 2.5 мм (или на 1.5 мм, если верным было предыдущее измерение).
Цитата
Евгений пишет:
штатный нужно резать

Не нужно его резать- его менять надо)

Цитата
Евгений пишет:
то лобовой детали

Вместе с ДТ- около 125 мм. В "оригинале" орудие вместе с казенником и дульным тормозом - 7330 мм

Цитата
knyaz пишет:
А сейчас получается 105?

Бортики-ступеньки могли дать такую погрешность. Вообще, для доверительной точности этих измерений минимум 20 штук надо)

Цитата
knyaz пишет:
Но все равно: башенный погон, на башне, смещен назад на 3 мм. Но при этом, передняя часть башни длиннее чем нужно на 2.5 мм (или на 1.5 мм, если верным было предыдущее измерение).

Если обобщить косяки с геометрией:

БАШНЯ

- смещение погона в сторону кормы на 3 мм
- лобовая часть длиннее  на 2,5 мм, чем прототип в масштабе. Общая длина башни больше на 1-1,5 мм

КОРПУС

- смещение погона ко лбу на 2,5-2,6 мм

Остальное трогать будем?
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 29.01.2013 17:44:21
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Arthur Arthurshmitt,
Как успехи?
Цитата
Евгений пишет:
Как успехи?

Масло сушим... Все никак не высохнет- холодно. Четыре фильтра и точки - сохнет уже почти 2 недели с учетом промежуточных просушек.
Изменено: Arthur Arthurshmitt - 12.02.2013 17:14:59
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
А я решил в комбашне триплексы поменять, благо в наборе травления они есть...
Уважаемые друзья, вот я задался вопросом куда лучше перенести петли для демонтажа башни, поскольку перископический прицел занимает место одной из них. Как вам такое расположение? Или есть другие идеи?
Пользователь добавил изображение
Сделай их как на Шмальтурме - приваренными к бортам. Вполне логичный шаг с точки зрения упрощения производства. У стандартной башни Пантеры они тоже ставились в высверленные в крыше отверстия а затем (переходя на новую башню) технологию упростили.
knyaz,
спасибо! Этот вариант тоже первым в голову пришёл, но я решил посоветоваться)
В этом случае логичнее заднюю петлю так же перенести приварив к тыльной стенке башни (если конечно там места достаточно будет)
Изменено: Евгений - 13.02.2013 20:19:09
Камрады, такой вопросец. Меня смущает банник. Прямо замкнуло меня. Металл али дерево?
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Пользователь добавил изображение
Больше на дерево похоже...
Вы вроде ярый поклонник матчасти ,а прилепили советские фары образца 50х годов. Зачем? А банник 100% деревянный.
Цитата
DOSIK67 пишет:
а прилепили советские фары образца 50х годов. Зачем?

См. выше - обсуждение темы про ИК-прожекторы. Прожектор- они в Африке прожектор, по форме и консрукции никаких принципиальных отличий нет. Про инверторы изображения уже говорили- они должны были встраиваться в сами триплексы.

Цитата
DOSIK67 пишет:
Вы вроде ярый поклонник матчасти

Неверное утверждение. Если б ыбл ярым- полез бы общую геометрию исправлять.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Прожектор- они в Африке прожектор, по форме и консрукции никаких принципиальных отличий нет.
Спорное утверждение) Диаметр прожектора например не совпадал да и конструкция отличалась. Про немецкие ИК прицелы можно тут почитать Вермахт
Про наши времён WWII тут ИК СССР
Вот что поставил Артур Прожектор
Евгений, согласно ссылке на ИК-приборы Вермахта

"Вариант (В) - вторая, более сложная, комплектация под названием Biwa, которая состояла из трёх комплектов (для водителя, наводчика и командира) 30см инфракрасных поисковых фонарей и конвертеров изображения. Несколько вариантов Panther были оборудованы комплектами Biwa. Сообщается, что испытания прошли успешно, но имеется всего несколько упоминаний о боевом использовании таких комплектов на Восточном и Западном фронтах."

На орудии устален как раз 30см фонарь (в пересчете на масштаб у меня получилось около 31 мм). У мехвода у меня стоит фонарь поменьше, это можно считать косяком. Но других деталей у меня не было, да и здоровый прожектор на лобовой броне как-то не компонуется.
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Цитата
DOSIK67 пишет:

а прилепили советские фары образца 50х годов. Зачем?



См. выше - обсуждение темы про ИК-прожекторы. Прожектор- они в Африке прожектор, по форме и консрукции никаких принципиальных отличий нет. Про инверторы изображения уже говорили- они должны были встраиваться в сами триплексы.
Выходит что наши сп-дили, как обычно, и эти прожектора?


Цитата
DOSIK67 пишет:

Вы вроде ярый поклонник матчасти



Неверное утверждение. Если б ыбл ярым- полез бы общую геометрию исправлять.
Изменено: DOSIK67 - 27.02.2013 03:03:11
Arthur Arthurshmitt,
ну так я же без претензий) у немцев 300мм у наших 310мм это не такая большая разница в 35-ом масштабе, но конструктивно можно было более на немцев похожим сделать ИМХО. Еще - мне кажется что у немцев чёрное стекло стояло...
Цитата
Евгений пишет:
ну так я же без претензий)

А никто про претензии не говорит. Мне, наоборот, было очень интересно почитать про оптику и пополнить свои знания в этом аспекте. Так что спасибо за инфу!

Цитата
Евгений пишет:
но конструктивно можно было более на немцев похожим сделать

Евгений, форма прожектора практически аналогично. А прибор на комбашню пихать - ну нету у меня лишних денег на это, я и так больше половины заначки на Ягдтигр уже спустил. Но это- секретная информация)

а вообще, что-то я все говорю и говорю. можно бы и фото показать....
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Ну, и собственно, Е-75 в процессе тонировки. Нанесены 4 фильтра, масляные точки, начал делать сколы, работать над оптикой и шанцем.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
- КВ-5
- Krupp L3H163 Kfz.72 (доооолгосторой)
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат