Все супер! Почти как живой.. Но не был он такой ровный. Не хватает хлопков, вмятин и вообще просто кривых понелий.
Это все к дополнению выполненной ржавчены.
Цитата: Сергей Ткач опередил с комментом. :-) На счет антенн и прочего согласен. Но вот зеркала были чуть ли не с самых первых летных экземпляров. В прочем - спорить не буду, не было так не было. Борт явно "не боевой" а "обкаточный". А ОЗ все таки жутко интересные! На фоне обычных "трех или даже четырех-кружковых, равно концентрических" кокард, такие знаки, наверное были жутко "новаторскими" и их "забраковали" до конца 41 года. :-)
Не спорте, не утверждайте!
Своим не верным мнением вы дезинформируете людей, если сомневаетесь лучше промолчите.
Цитата: Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Пресформа новая, новей у Фикса по спиту 1-2 нету.ОЗ больше подходит что не успели всех раскрасить.77 самолетов с двух двухлопастным винтом. Зеркальца сто пудов не должно быть. Оттяжек, не могло быть, это антенна ответчика свой-чужей, появилась на 5.
Цитата: Хорошая модель интересного самолёта!
Не могу разглядеть - на фонаре переплётов нет совсем?
Переплета нет из-за возможности собрать две модификации. По форме фонари (вроде как одинаковые) а вот переплет разный. Вот и решил производитель вовсе не делать переплет. Пускай моделист сам делает какой ему нужен.
Цитата: Цитата:Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял
Прошу прощение...
С сетками напутал :)
Но все таки
Цитата:
Колеса стандартные, 700x100 мм, прикрыты каплевидными обтекателями из дюраля. В верхней части обтекателя приклепана рифленая площадка для вставания ногами. В эксплуатации обтекатели вызвали разочарование - забивались травой и грязью - поэтому от них пришлось отказаться.
конец цитаты.
https://www.youtube.com/watch?v=W4YJ0jMmp_o
Планируют, маленькие крылья, без двигателя, большая скорость. Все как у Х-37. Любой предмет может планировать, главное выбрать для этого соответствующую скорость.
Цитата: Цитата:Фото наверное чистая показуха для СМИшников. Главное - звездно-полосатый в кадре, и оператор с камерой без всякой защиты. Что, кстати, они делают? (Если все таки не показуха). Готовят аппарат к взлету "по самолетному"? Но он ведь так не может взлетать?
Правильно подмечено. Я сам только сейчас задумался. Если челнок взлетает в ракете под обтекателем, то зачем его на взлетке заправляют????
Чего решили что идет заправка топливом? Может сливают топливо.
Хотя похоже что идет фото-сессия, а не рабочие будни.
Модели очень со вкусом выполнены.
И п.с. Если бы стоял "Клипер" три колора рядом не поставили бы? :)
У меня от деда остался А-2. Был приобретен еще до моего рождения. В наборе одно доп сопло и емкость для краски без резинки. Горлышко выполнено под конус что отлично фиксировалось, а вот с резинкой фигня разбухла и померла сразу. Правду сказать, из двух А-2ых осталось 1,3 где то :) Хотя все работает если по шаманить.
Производитель: Amodel (01416) (Украина)
Дата размещения: 15 декабря 2017 года, 22:36
Раздел галереи: Авиация
Тип: Авиация
Масштаб модели: 1:72
-----------------------------------------------
Если говорить о комплектах из пластика, то в производстве моделей Ил-14 к текущему моменту засветились, в основном, 3 фирмы - легендарный "Plasticart" (точнее, в те годы - "KVZ") со своим первой моделью-игрушкой в масштабе 1:87; "Восточный Экспресс" (14473, 14474, оба в масштабе 1:144) и "Amodel" с двумя сериями различных модификаций в масштабах 1:144 и 1:72. Мне достался самый ранний комплект от "Amodel" (1416): Ил-14П [1:144] .
Так все таки какой масштаб? :)
По работе: симпатично очень, но скрабером перестарались.
Все супер! Почти как живой.. Но не был он такой ровный. Не хватает хлопков, вмятин и вообще просто кривых понелий.
Это все к дополнению выполненной ржавчены.
Цитата:
Сергей Ткач опередил с комментом. :-) На счет антенн и прочего согласен. Но вот зеркала были чуть ли не с самых первых летных экземпляров. В прочем - спорить не буду, не было так не было. Борт явно "не боевой" а "обкаточный". А ОЗ все таки жутко интересные! На фоне обычных "трех или даже четырех-кружковых, равно концентрических" кокард, такие знаки, наверное были жутко "новаторскими" и их "забраковали" до конца 41 года. :-)
Не спорте, не утверждайте!
Своим не верным мнением вы дезинформируете людей, если сомневаетесь лучше промолчите.
Цитата:
Просто формы еще старые. Нынче с расшивкой у Фикса все нормально. Необычный для привычного взгляда Спит с деревянным винтом, брюхом "день-ночь" и "неадекватным" для британцев расположением ОЗ. На киле не было "триколора"? Оттяжек от концов стабилизатора к центру фюзеляжа так же не было у него? Но вот зеркальце над козырьком стопудово должно быть! Понравилась модель, очень смотрибельная. Удачи!
Пресформа новая, новей у Фикса по спиту 1-2 нету.ОЗ больше подходит что не успели всех раскрасить.77 самолетов с двух двухлопастным винтом. Зеркальца сто пудов не должно быть. Оттяжек, не могло быть, это антенна ответчика свой-чужей, появилась на 5.
Цитата:
А мне "старичёк" понравился. Богаче Amodel. С декалью ему конечно не повезло... столько переизданий и всё в одной поре. :)
Чем же он богаче?
Цитата:
Хорошая модель интересного самолёта!
Не могу разглядеть - на фонаре переплётов нет совсем?
Переплета нет из-за возможности собрать две модификации. По форме фонари (вроде как одинаковые) а вот переплет разный. Вот и решил производитель вовсе не делать переплет. Пускай моделист сам делает какой ему нужен.
Цитата:
Цитата:Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
спасибо. трубка в наборе есть. надо будет установить.
а вот про сетки не понял
Прошу прощение...
С сетками напутал :)
Но все таки
Цитата:
Колеса стандартные, 700x100 мм, прикрыты каплевидными обтекателями из дюраля. В верхней части обтекателя приклепана рифленая площадка для вставания ногами. В эксплуатации обтекатели вызвали разочарование - забивались травой и грязью - поэтому от них пришлось отказаться.
конец цитаты.
Все симпатично и аккуратно.
Из замечаний.
1 Нет зеркала.
2 Нет трубки вентури.
3 И возможно! Сетки на обтекателях шасси. (Стоят с верху)
https://www.youtube.com/watch?v=W4YJ0jMmp_o
Планируют, маленькие крылья, без двигателя, большая скорость. Все как у Х-37. Любой предмет может планировать, главное выбрать для этого соответствующую скорость.
Цитата:
Цитата:Фото наверное чистая показуха для СМИшников. Главное - звездно-полосатый в кадре, и оператор с камерой без всякой защиты. Что, кстати, они делают? (Если все таки не показуха). Готовят аппарат к взлету "по самолетному"? Но он ведь так не может взлетать?
Правильно подмечено. Я сам только сейчас задумался. Если челнок взлетает в ракете под обтекателем, то зачем его на взлетке заправляют????
Чего решили что идет заправка топливом? Может сливают топливо.
Хотя похоже что идет фото-сессия, а не рабочие будни.
Модели очень со вкусом выполнены.
И п.с. Если бы стоял "Клипер" три колора рядом не поставили бы? :)
У меня от деда остался А-2. Был приобретен еще до моего рождения. В наборе одно доп сопло и емкость для краски без резинки. Горлышко выполнено под конус что отлично фиксировалось, а вот с резинкой фигня разбухла и померла сразу. Правду сказать, из двух А-2ых осталось 1,3 где то :) Хотя все работает если по шаманить.
Да М-88, че то меня в М-88Б занесло.
Вопрос есть по мотору. Может все таки М-88Б ? Так как у М-87Б капот другой.
Производитель: Amodel (01416) (Украина)
Дата размещения: 15 декабря 2017 года, 22:36
Раздел галереи: Авиация
Тип: Авиация
Масштаб модели: 1:72
-----------------------------------------------
Если говорить о комплектах из пластика, то в производстве моделей Ил-14 к текущему моменту засветились, в основном, 3 фирмы - легендарный "Plasticart" (точнее, в те годы - "KVZ") со своим первой моделью-игрушкой в масштабе 1:87; "Восточный Экспресс" (14473, 14474, оба в масштабе 1:144) и "Amodel" с двумя сериями различных модификаций в масштабах 1:144 и 1:72. Мне достался самый ранний комплект от "Amodel" (1416): Ил-14П [1:144] .
Так все таки какой масштаб? :)
По работе: симпатично очень, но скрабером перестарались.