Цитата (Serg78): Не вижу проблемы сделать копоть аэрографом, сам только им и делаю, а комо пятнистый у немцев Вы тоже будете пастелью наносить ?
Думаю стоит побороть аэр, тем более что Ostap это уже делает.
На данной модели тоже все можно легко поправить.
Кто мешает? боритесь
Только когда будете перекрашивать камо, прошу меня вспоминать добрым словом, а "борцов" ........ как получится.
А вообще Остап дам совет, даже сейчас можно взять сажи или наскребсти с мелка-постэли пудры и кисточкой чуть припудрить дабы убрать за мылить крупинки краски от аэра. Попробуй, а убрать сажу или пудру сухой тряпкой минута дела. Зато можно добиться в экспериментах наилучшего результата.
Цитата (redvostok): Аппарат понравился. Особенно лес расчалок и антенн. Для такого малыша - весьма эффектно. Насчет цвета ... есть источник - инструкция к декали. Написано -"серебро" - значит производитель за это несет ответственность а не автор модели.
Теперь что не понравилось... Тонировка. Выделение расшивки на этом самолете только нанесло вред зрелищности. Если самолет чист . то уж грязи и черноты в швах быть не должно. Да и вся копоть и масло на этом аппарате сосредоточена в районе мотора. В крыле же кроме подшипников тяг управления и шарниров навески элеронов - ничего грязеобразующего. Но это мое "немодное" мнение , за которое я неоднократно получал претензии.
Убил наповал! "производитель за это несет ответственность а не автор модели. " ну ну
Цитата (фантом): За что ты его так? Под кабиной во внешнюю расшивку надо было вложить липкую фольгу. Прекрасно эмитирует накладные металические листы. Ну и высверлить отверстия где пулемёты. А в общем АЙС. 4
Да нет там пулеметов
С пушками лавка! ШВАК
То что сделали и не постеснялись выложить молодец, а вот самолет уж простите ну не какой, просто тихий ужас.
Ну да, выхлоп великоват Считаем, что движок коптил ввиду плохой ситуации с ГСМ у немцев в 1946 году
по скипал
Дело не в том что выхлоп большой, его размер меня не как не трогает пускай хоть по киль закоптит. Не удачно выполнено его исполнение, что очень заметно на фото брюха. Видно как аэрограф сделал крупный распыл краски, вот из-за этого сам перестал делать копоть аэрографом. Делаю мелками пастель и сажей от горящего пластика. А вот имитация обожженной обшивки очень понравилась.
заходи вот сюда http://www.farposst.ru/ идешь на форум и в поиске ищем то что вам надо. Очень советую, так как вижу что Вы стараетесь и маете руки с правильного места, но за не имением информации делаете обидные ляпы.
Цитата (Baly): Вы со всеми так вежливо общаетесь?!
Человек высказал своё мнение-имеет право! А вы при людно начинать его обсирать-нет!!!
Я вся вежливость. Но терпеть не могу дилетантов строящих из себя мастеров-критиков опираясь на модные словечки.
Если есть мнение перед этим должен быть анализ предмета обсуждения. За шесть минут многое можно успеть? Посмотри время появления модели и время поста Messerschmitt . Думаю вопросов больше у вас не появится к моей вежливости.
Цитата (фантом): инфа, что естьу меня указывает именно на такую раскраску.(+ -) оттенок, т.к. цвета вымешивал сам. А ИЛ-2 красили в однотонный тёмно зелёный или позже тёмно зелёный оливковый.
Сильный нагар, согласен перебор, но зеркальный блеск фольги ещё хуже.
В основании крыльев не копоть. Тонировку не смог правильно размыть вот и "поплыли" косяки. В предыдущих моделях не хватало тонировки, получал табуретки, теперь перебор. Снова табурет. Где золотая середина?
ммм тут Вы не правы. И самое первое это забудьте слова темно-зеленый, оливково-зеленый, коричневый, голубой и так далее... Есть маркировка цветов с 1941 АМТ-1 св-коричневый, АМТ-4 защитный зеленый, АМТ-6 черный, АМТ-7 голубой, АМТ-11 серо-голубой, АМТ-12 темно-серый. Есть еще с 1937 по 1940 А-18ф светло-голубой и А-19ф светло-зеленый, это глифталевые эмали наносились на металлические поверхности. Еще АІІ нитроэмали св. голубой, св.зеленый наносились на дерево и ткань. (конечно я не все цвета указал)
Зная это и временной период самолета можно достаточно точно предположить чем он был окрашен. Лавки в АМТ-1 не красили. Илы ранний возможно попали под краску А-18ф и А-19ф но не долго потом перешли на краску АМТ
Цитата (Кристо): Спасибо за книжечку. Скачал... Вдохновился.
Вот и у меня вопросик: так И-5бис сфотографирован (тот, что с обтекателями колёс).
Как думаете, какого он цвета?
Мне сдаётся, что зелёный, а сверху хвост красный и... на нем едва виден кружочек. Интересно что это? Красная девятка?
Очень интересный прототип Вы выбрал! Уникален он тем этот самолет с радиостанцией да еще и с обтекателями шасси, видок будет иметь потрясный!
По цвету вроде как все просто и в тоже время будут вопросы. Для понятия какие цвета даю атачь. А конкретно этот самолет, да на киле пилотка и вроде как красная, больше цифр не каких не смог увидеть.
По самому самолету, обратите внимание что ПИТО уже стоит на ругом месте, ПВД тоже другое и установлено по другому, стабилизатор имеет уже подкос плюс растяжки, подножка другой формы, вроде просматриваются АНО на верхнем крыле. На правом крыле нижнем с низу стоят два "усика" это вроде что то связано с ночной посадкой, такое же устройство имел И-16. ICM кстати дает их место положение.
Сори что картинки перевернуты, в журнальном положении пришлось бы сильно ужимать.
Везеринг - дело вкуса, но слегка подчеркнуть отдельные детали не помешало бы. Хотя бы стыки рулевых поверхностей.
Пару мелочей - в месте пересечения растяжек между стойками шасси была соединительная деталь.
Судя по фото, в козырьке было отверстие под телескопический прицел.
А в таком расположении ПВД Вы уверены? Судя по ПОЛИГОНУ, на опытных машинах он был на стыке подкоса и верхнего крыла. Хотя на фото вообще не просматривается.
Успехов.
С уважением,
Игорь
Угу есть "желудь" я не сделал, так и не смог придумать с чего У меня на козырьке есть отверстие, с ПВД уверен на 100%.
Цитата (Кристо): Странно, что стойки нормальные. Они N-образные, и задняя "ножка" стойки кажется короче.
А вот обтекатели цилиндров в наборе были оребрённые. Это правильно? На модели я вижу, что их зашпаклевали. Я не силён в матчасти, по этому мне интересно как же всё должно быть.
Что касается винта, то на фото, что есть у меня ничего толком не разглядеть: я думаю с тем же успехом он мог бы быть и красным.
Честно скажу, я очень боялся момента сборки коробки, но на удивление стойки стали хорошо, единственно средние били чуток как мне показалось короче чем хотелось. Возможно и короче задняя "ножка" но если бы это было так, тогда бы угол установки крыла был бы не очень правильный (красивый). Я этого косяка не заметил, возможно он и есть.
обтекатели были ребристые и подходят они для войсковой серии (есть фото могу показать чуть поже) а вот первый и второй прототип не имел ребер (жабр). Отверстий ICM не дал обтекателях это все сверлилось, и у первого прототипа вроде отверстий там по больше.
Вот на обещанные фото (точней из кинохроники скрины), тут войсковая серия И-5 ранний.
Цитата (Novik): Отличный "ястребок"! Смотрибельность потрясная! Прям залюбовался. Из недостатков - только то, что по паре расчалок с каждой стороны должны быть двойными.
Есть такое дело, но не по паре а на одной. Та что от фюзеляжа к нижнему крылу. А вот на позднем И-5 уже и на передней растяжке, от места крепления стойки шасси к верхнему крылу.
И смотрел же на фото "Клима", но посчитал это за тень, а вот на первом прототипе четко видно пару.
Вот дополню фотками, очень хотелось бы разобраться, вопрос этот интересуют.
на мой вкус слишком чистый выхлопа нет, расшива нет, нагара пулемётного нет.
А больше всего напрягает -- залиты красным элементы управления, руля высоты.. не выделенны... смотрятся куском пластика..
Пулеметов он не имел.
Расшивки там как таковой нет, все листы внахлест. А там где есть ну ее к черту там делать, уж очень все маленькое.
Цитата (Кристо): А большие межкрыльвые стойки подошли?
Они по-моему немного неправильные и коротковаты в наборе.
И как удалось впихнуть внутрь весь интерьер кабины?. Там есть такие решёточки в наборе - типа каркаса, которые после приклеивания изнутри в кабину сильно сужают пространство, и кресло уже не лезет.
В целом очень здорово получилось: особенно декали.
Нет не коротки стойки, я бы сказал что фюзеляжные не много короткие.
Вот про впихивание хороший вопрос. Седушку надо собирать не так как на инструкции, надо отрезать боковинки и вклеить их в торец а не загибать. Тогда седушка становится без проблем там де надо. А вот полик проблемный, пришлось подрезать эту трубчатую раму в самом низу.
Да там еще штурвал переделан и добавлены ремни поясные, плечевых нет так как "гуру" сказали что был он без плечевых ремней.
Еще есть мнение что винт был красным, я тоже к этому склонен, но очень хотелось сделать под дерево.
Странно как то, труда вложено много по описанию но результат неудовлетворительный
1. Выхлопные патрубки не получились
2. Крылья не ошкурены, про задние кромки промолчу.
3. Расшивка с верху по передней кромки не в тему, там лист фанеры идет переходя в ткань, а у корней крыла расшивка не полная.
4. Трубка ПВд не туда приклеили, надо было еще правей клеить, а там де у вас, стоят ШКАСы или ШВАКи на боевых машинах. ПИТо просто ужасное! (это штучка на правом борту)
С бортовыми огнями у автора не сложилось
Понравилась местами тонировка и финишное покрытие (лак) Сборка тоже очень аккуратная. Вот есть вопрос по стойкам, похоже они на полпути сложится
Цитата (Serg78):
Не вижу проблемы сделать копоть аэрографом, сам только им и делаю, а комо пятнистый у немцев Вы тоже будете пастелью наносить ?
Думаю стоит побороть аэр, тем более что Ostap это уже делает.
На данной модели тоже все можно легко поправить.
Кто мешает? боритесь
Только когда будете перекрашивать камо, прошу меня вспоминать добрым словом, а "борцов" ........ как получится.
А вообще Остап дам совет, даже сейчас можно взять сажи или наскребсти с мелка-постэли пудры и кисточкой чуть припудрить дабы убрать за мылить крупинки краски от аэра. Попробуй, а убрать сажу или пудру сухой тряпкой минута дела. Зато можно добиться в экспериментах наилучшего результата.
Цитата (redvostok):
Аппарат понравился. Особенно лес расчалок и антенн. Для такого малыша - весьма эффектно. Насчет цвета ... есть источник - инструкция к декали. Написано -"серебро" - значит производитель за это несет ответственность а не автор модели.
Теперь что не понравилось... Тонировка. Выделение расшивки на этом самолете только нанесло вред зрелищности. Если самолет чист . то уж грязи и черноты в швах быть не должно. Да и вся копоть и масло на этом аппарате сосредоточена в районе мотора. В крыле же кроме подшипников тяг управления и шарниров навески элеронов - ничего грязеобразующего. Но это мое "немодное" мнение , за которое я неоднократно получал претензии.
Убил наповал! "производитель за это несет ответственность а не автор модели. " ну ну
Цитата (EXPrompt):
верка
в ветке по застройке BV194 причина излишней подкопчёности аппарата уже Остапом объяснена...
новый аэр -- пустил прямо в бой... не испытав на кошечках его характеристики....
И реанимационные методы по стиранию излишнего нагара не привели к 100% успеху...
ИМХО копчёный пепелац получился..... это самый крупный косяк.. но не смертельный...
Сама модель застроена душевно... ровненько и аккуратно..
не зря 5-6 мес ушло на аппарат..
Ты писатель? читай иногда посты.
Мы в какой ветке?
Я вижу результат и его описал, предложил как можно делать по другому.
Цитата (фантом):
За что ты его так? Под кабиной во внешнюю расшивку надо было вложить липкую фольгу. Прекрасно эмитирует накладные металические листы. Ну и высверлить отверстия где пулемёты. А в общем АЙС. 4
Да нет там пулеметов
С пушками лавка! ШВАК
То что сделали и не постеснялись выложить молодец, а вот самолет уж простите ну не какой, просто тихий ужас.
Цитата (ostap):
Ну да, выхлоп великоват Считаем, что движок коптил ввиду плохой ситуации с ГСМ у немцев в 1946 году
по скипал
Дело не в том что выхлоп большой, его размер меня не как не трогает пускай хоть по киль закоптит. Не удачно выполнено его исполнение, что очень заметно на фото брюха. Видно как аэрограф сделал крупный распыл краски, вот из-за этого сам перестал делать копоть аэрографом. Делаю мелками пастель и сажей от горящего пластика. А вот имитация обожженной обшивки очень понравилась.
Понравилось все! Молодей!
Помидор для ящика: выхлоп, выхлоп не получился думаю пигменты или пастэль получилась бы лучше. И при таком методе есть возможность всегда смыть ее.
фантом
такие книжки не читай.
заходи вот сюда http://www.farposst.ru/ идешь на форум и в поиске ищем то что вам надо. Очень советую, так как вижу что Вы стараетесь и маете руки с правильного места, но за не имением информации делаете обидные ляпы.
Цитата (Baly):
Вы со всеми так вежливо общаетесь?!
Человек высказал своё мнение-имеет право! А вы при людно начинать его обсирать-нет!!!
Я вся вежливость. Но терпеть не могу дилетантов строящих из себя мастеров-критиков опираясь на модные словечки.
Если есть мнение перед этим должен быть анализ предмета обсуждения. За шесть минут многое можно успеть? Посмотри время появления модели и время поста Messerschmitt . Думаю вопросов больше у вас не появится к моей вежливости.
Цитата (фантом):
инфа, что естьу меня указывает именно на такую раскраску.(+ -) оттенок, т.к. цвета вымешивал сам. А ИЛ-2 красили в однотонный тёмно зелёный или позже тёмно зелёный оливковый.
Сильный нагар, согласен перебор, но зеркальный блеск фольги ещё хуже.
В основании крыльев не копоть. Тонировку не смог правильно размыть вот и "поплыли" косяки. В предыдущих моделях не хватало тонировки, получал табуретки, теперь перебор. Снова табурет. Где золотая середина?
ммм тут Вы не правы. И самое первое это забудьте слова темно-зеленый, оливково-зеленый, коричневый, голубой и так далее... Есть маркировка цветов с 1941 АМТ-1 св-коричневый, АМТ-4 защитный зеленый, АМТ-6 черный, АМТ-7 голубой, АМТ-11 серо-голубой, АМТ-12 темно-серый. Есть еще с 1937 по 1940 А-18ф светло-голубой и А-19ф светло-зеленый, это глифталевые эмали наносились на металлические поверхности. Еще АІІ нитроэмали св. голубой, св.зеленый наносились на дерево и ткань. (конечно я не все цвета указал)
Зная это и временной период самолета можно достаточно точно предположить чем он был окрашен. Лавки в АМТ-1 не красили. Илы ранний возможно попали под краску А-18ф и А-19ф но не долго потом перешли на краску АМТ
Цитата (Messerschmitt):
Фото ужас. Не выделена расшивка, показались стяжные ленты не ровно лягли с правого борта.
4ка
Больше не чего не показалось? Или так ляпнуть что то надо было?
Вам расшивку не видно! Вы перед тем как пукнуть свое, попытались изучить матчасть? критики, .......
Теперь по модели.
Видно человек трудился, сборка и доделки понравились молодец! Покраска тоже хороша, а вот цвета кто же вам посоветовал такие цвета комка?
Прогресса в работе не видать все средненько и простенько. Жаль, а ведь так много интересных аппаратов показываете.
Цитата (Кристо):
А чем их красить? Я думал, что должен быть металлический блеск.
Ниши И-16 имели цвет такой же как и все брюшко самолета.
Цитата (Кристо):
Спасибо за книжечку. Скачал... Вдохновился.
Вот и у меня вопросик: так И-5бис сфотографирован (тот, что с обтекателями колёс).
Как думаете, какого он цвета?
Мне сдаётся, что зелёный, а сверху хвост красный и... на нем едва виден кружочек. Интересно что это? Красная девятка?
Очень интересный прототип Вы выбрал! Уникален он тем этот самолет с радиостанцией да еще и с обтекателями шасси, видок будет иметь потрясный!
По цвету вроде как все просто и в тоже время будут вопросы. Для понятия какие цвета даю атачь. А конкретно этот самолет, да на киле пилотка и вроде как красная, больше цифр не каких не смог увидеть.
По самому самолету, обратите внимание что ПИТО уже стоит на ругом месте, ПВД тоже другое и установлено по другому, стабилизатор имеет уже подкос плюс растяжки, подножка другой формы, вроде просматриваются АНО на верхнем крыле. На правом крыле нижнем с низу стоят два "усика" это вроде что то связано с ночной посадкой, такое же устройство имел И-16. ICM кстати дает их место положение.
Сори что картинки перевернуты, в журнальном положении пришлось бы сильно ужимать.
Цитата (gosha):
Хорошая модель. Поздравляю.
Везеринг - дело вкуса, но слегка подчеркнуть отдельные детали не помешало бы. Хотя бы стыки рулевых поверхностей.
Пару мелочей - в месте пересечения растяжек между стойками шасси была соединительная деталь.
Судя по фото, в козырьке было отверстие под телескопический прицел.
А в таком расположении ПВД Вы уверены? Судя по ПОЛИГОНУ, на опытных машинах он был на стыке подкоса и верхнего крыла. Хотя на фото вообще не просматривается.
Успехов.
С уважением,
Игорь
Угу есть "желудь" я не сделал, так и не смог придумать с чего У меня на козырьке есть отверстие, с ПВД уверен на 100%.
фото прилагаю.
Цитата (Кристо):
А книжечки никакой нет про И-5?
Ну вот такая есть. Правда не очень много там пишут про И-5
Вроде что то еще есть на английском языке.
А так фотки из сети надергал в разных ресурсах.
Цитата (Кристо):
Странно, что стойки нормальные. Они N-образные, и задняя "ножка" стойки кажется короче.
А вот обтекатели цилиндров в наборе были оребрённые. Это правильно? На модели я вижу, что их зашпаклевали. Я не силён в матчасти, по этому мне интересно как же всё должно быть.
Что касается винта, то на фото, что есть у меня ничего толком не разглядеть: я думаю с тем же успехом он мог бы быть и красным.
Честно скажу, я очень боялся момента сборки коробки, но на удивление стойки стали хорошо, единственно средние били чуток как мне показалось короче чем хотелось. Возможно и короче задняя "ножка" но если бы это было так, тогда бы угол установки крыла был бы не очень правильный (красивый). Я этого косяка не заметил, возможно он и есть.
обтекатели были ребристые и подходят они для войсковой серии (есть фото могу показать чуть поже) а вот первый и второй прототип не имел ребер (жабр). Отверстий ICM не дал обтекателях это все сверлилось, и у первого прототипа вроде отверстий там по больше.
Вот на обещанные фото (точней из кинохроники скрины), тут войсковая серия И-5 ранний.
Цитата (Novik):
Отличный "ястребок"! Смотрибельность потрясная! Прям залюбовался. Из недостатков - только то, что по паре расчалок с каждой стороны должны быть двойными.
Есть такое дело, но не по паре а на одной. Та что от фюзеляжа к нижнему крылу. А вот на позднем И-5 уже и на передней растяжке, от места крепления стойки шасси к верхнему крылу.
И смотрел же на фото "Клима", но посчитал это за тень, а вот на первом прототипе четко видно пару.
Вот дополню фотками, очень хотелось бы разобраться, вопрос этот интересуют.
Вроде понять можно что и где на фото.
Цитата (EXPrompt):
неплохо сделанный пепелац..
на мой вкус слишком чистый выхлопа нет, расшива нет, нагара пулемётного нет.
А больше всего напрягает -- залиты красным элементы управления, руля высоты.. не выделенны... смотрятся куском пластика..
Пулеметов он не имел.
Расшивки там как таковой нет, все листы внахлест. А там где есть ну ее к черту там делать, уж очень все маленькое.
Цитата (Кристо):
А большие межкрыльвые стойки подошли?
Они по-моему немного неправильные и коротковаты в наборе.
И как удалось впихнуть внутрь весь интерьер кабины?. Там есть такие решёточки в наборе - типа каркаса, которые после приклеивания изнутри в кабину сильно сужают пространство, и кресло уже не лезет.
В целом очень здорово получилось: особенно декали.
Нет не коротки стойки, я бы сказал что фюзеляжные не много короткие.
Вот про впихивание хороший вопрос. Седушку надо собирать не так как на инструкции, надо отрезать боковинки и вклеить их в торец а не загибать. Тогда седушка становится без проблем там де надо. А вот полик проблемный, пришлось подрезать эту трубчатую раму в самом низу.
Да там еще штурвал переделан и добавлены ремни поясные, плечевых нет так как "гуру" сказали что был он без плечевых ремней.
Еще есть мнение что винт был красным, я тоже к этому склонен, но очень хотелось сделать под дерево.
Странно как то, труда вложено много по описанию но результат неудовлетворительный
1. Выхлопные патрубки не получились
2. Крылья не ошкурены, про задние кромки промолчу.
3. Расшивка с верху по передней кромки не в тему, там лист фанеры идет переходя в ткань, а у корней крыла расшивка не полная.
4. Трубка ПВд не туда приклеили, надо было еще правей клеить, а там де у вас, стоят ШКАСы или ШВАКи на боевых машинах. ПИТо просто ужасное! (это штучка на правом борту)
5. И самое главное, совершенно не верная окраска.