Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя VPK_Verka

Модель: Fokker E.IV Eindecker

Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Андрей!!! Ну неужели обязательно нужно ТАКИМ образом выражать свои эмоции? Тем более, что автор сам понимает цену своей модели и выставил её в "Песочницу".

Удачи, Олег.

да грубо, но очень метко.

А что, так лучше?



Цитата (HERO):
Жалко фоток мало...

Моделб супер...

От меня 5...



Из того что смог увидеть, собрали хорошо даже покрашено не плохо ( да да это для ярых критиков) но вот переделок нет и доработок нет (я надеюсь если желание не пропадет у Вас все получится и ваши работы будут великолепны) Растяжки ужасны, уж лучше тянутый литник чем нитка. А вообще купите (снимите с кого то не забудьте простирать ) чулки 20-40 ден и вот из них делайте растяжки. а на тяги используйте литник тянутый.
Модель: p51d20 mustang

Спорить не буду, но у П-51 А, Б и Д как то все не одинаково было со створками. Вроде А и Б имели замки и если даже давление падало створки стояли на замках. Открыть их мог только техник на земле по надобности своей.



Так что фотки что даете как то надо по модификациям давать. А то в перемешку и А и Д и Б суете.

А чтоб вот таких споров не было, делаем модель и прилагаем фото историческое. А там пускай "гуру" доказывают что и куда и на сколько отклонилось
Модель: Hurricane» Mk-IIC

Цитата (LeXXi):
вообщето у акана есть замечательная краска... старая резина, новая резина... покупаем и не паримся. один флакон на всю жисть.



угу и боримся с блеском... пройдено. Под кисть акан блестит как котика яйца.



Вот тальк или мелки пастель Вам помогут. Хотя советую даже "колесики" красить аэрографом, тогда проблемы блеска отпадут сами собой и даже акан блестеть не будет
Модель: Macchi C.205V Veltro, Italery, Масштаб 1/72

К своим работам у Вас подход капитальный!



Это тот момент когда по модели можно изучать мат.часть., не многие тут могут этим похвастать



Спасибо! за приятный просмотр.



псы. посыпаю голову пеплом.. как я эту красоту не заметил. http://karopka.ru/model.php?id=953
Модель: Ил 2

Цитата (АК-74):
Как раз должна быть, посмотрите чертёж.

Сами хоть чертеж смотрели??



Посмотрите еще раз чертежи что вы даете в атаче в внимательно!







Хорошо собрана и покрашена модель, понравилось.

Хотя есть и косяки, Академия совсем не похожей на иловский кок сделала кок Пулеметы что то у Вас получились практически одного калибра с пушками, а ведь там 7,62 и 23мм.
Модель: Ил-2 в 72-м от "Моделиста"

я так понял что после покраски лаком не прошлись?



Сборка пластика понравилась.

Ну а про косяки уже все сказали.



Вопрос: куда пулеметы дели?
Модель: И-180Е-3

Цитата (ostap):
Красивая модель. Главное - редкая Вы бы дали ссылку, где можно посмотреть сборку модели. Хочется глянуть на процесс.



С позволения автора http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16138_start_0.html
Модель: Vickers Vimy Mk IV

Цитата (Дух форума):
Информация о модели

Автор: ФЭДя



Изделие старенькое (лет 5) от "восточного экспресса" помню, что с пинцетом в руке мучался довольно долго.

Окраска- нитра,кисть






Не зря мучились. Отлично получилось, элероны если подвижные то исправить не сложно, а то что блеск не беда. Блестели они как у кота сами знаете что, только вот не долго Так что будем считать что этот Вими новенький при новенький.



псы. от меня пять, а оценки я практически тут не ставлю.
Модель: МиГ-3 от "Звезды"-мазохизм

Цитата (ФЭДя):
кроме движка ставился доп. бак, что привело к смещению движка на 100мм вперёд, так же стали оснащать предкрылками.



Если вам будет интересно.



Длина всех МиГов-3 с мотором АМ-35А 8250мм и не каких там длинных и коротких не было.



И-200/МиГ-1 был длиной 8150мм но это не МиГ -3 и моторы там не меняли.



Ваш МиГ похож на поздний МиГ-3.
Модель: МиГ-3 от "Звезды"-мазохизм

Цитата (ФЭДя):
Приведённый вами чертёж - Миг3 поздих серий. Посмотрите чертежи ранних до замены двигателя



Ранних серий.



Хотелось бы узнать какой двигатель меняли?



У МиГа по жизни был 35 движек, а то что там лепили 37 так это единичные случаи.
Модель: Ла-5 ФН

Цитата (danka.83):
Собрана хорошо.Покрашено тоже, но вот что-то не то.Не могу понять, но чтото с нововой частью.Толи цвет винта толи тото еще, непонятно. И еще вопросик, а почему закрылки в разные стороны (одна вверх другая вниз)? Вобщем на 4 железно.

ХМ. нет у него закрылок, а то что в разные стороны это элероны. А они работают так.

Так что за знание мат части Вам железное 2
Модель: Ил-2 М3

Цитата (Дух форума):
Информация о модели

Автор: Orbis



Доброго всем времени суток.

Представляю вашему вниманию свою вторую работу и первый опыт обращения с шпатлевкой, грунтовкой и лаком.

Впечатление от самой модели двойственное: с одной стороны хороший в обработке пластик, с другой стороны ужасная расшивка (части довольно крупных элементов вообще не было, общая ассиметричность, поверхностность), створки люков шасси были короче на 2-3 мм (впоследствии наращивалось), ужасный, изначально оцарапанный фонарь кабины пилота + ну очень нежные в обращении декали.

Красилось кистью, акрилом «Звезда». Окраску старался сделать в соответствии с самолетом И.Ф. Павлова 6-й ГвШАП, однако не совсем получилось.

Интерьер кокпита светло-зеленый не по не знанию об А – 14, просто на картинке ранних серий видел и понравилось.

От себя стволы ШКАСов – иглы шприцов, антенна – капроновая нить.

Жду советов и комментариев.





Так я стволы ШКАСов не смог увидеть хотя они должны быть. Стволы ВЯ-23 вижу.
Модель: Ta 152 h1

Цитата (Serg78):
Да ради бога, тем более тут как раз шире ничего и небыло .

По поводу "прижать крылья и поднять их вверх", можно легко напороться на трещину в уже собранной и окрашенной модели, причем треснет не сразу, а так через пару недель или месяцев .



За двадцать лет не чего еще не треснуло
Модель: Ta 152 h1

Цитата (andy13nemo):
Да серьезный косяк. Я даже не обратил внимание на это сначала. У ДРАГОНА я так понял та же проблема ? Значит выпрямлять крылья нужно при сборке обеих моделей...

Как там у Драгана я не знаю.



Но тут косяк не производителя, хотя если сравнить с тамией то можно и на производителя сетовать. Дело не в этом, есть модели у которых вот такой не достаток, и при сборке фюзеляж как бы шире и он начинает распирать в ставленые с низу крылья. При первой примерке этого можно и не заметить, мы всегда сразу обращаем внимание на сопряжение верхней половинки крыла с фюзеляжем в поисках щели и часто бывает что щели может и не быть, что нас сразу радует. А вот эта распорка и опускает крылья в низ чем мы и не выдерживаем поперечное V. Надо просто подогнать (подпилить) места стыков на фюзеляже, может образоваться щель но если прижать крылья (поднять их в верх) щели не будет и крылья примут подобающий им вид.



Кстати на Су-2 от ІСМ есть такая же проблема при сборке, а так как крыло там клеится к четырем частям на фюзеляже и все эти узлы стремятся уйти на разрыв, сборка этой части идет весьма увлекательная.



Так что andy13nemo пускай вас не пугает это, чуть по ковыряться и можно сделать симпатично.



Серега, прошу не считать мой пост каким то уколом в Вашу сторону.
Модель: PZL-23 "карась "

Цитата (Tomcat):
Интересный аппарат, как настоящий, так и модель. Расшивку ведь перерезали? А у поляков такая система опознавания - с несимметричным расположением ОЗ сверху?



Да не симметрично на носили ОЗ. Где то я читал что это было сделано специально для затруднения целится по самолету.
Модель: Ta 152 h1

Цитата (Дух форума):
Информация о модели

Автор: Serg78



Если верить инструкции, то борт принадлежал оберфельдфебелю В. Решке из состава звена JG301, апрель 1945 г.

Другой информации я не нашел (палитра крыла не в счет, там такой борт дан с другим бортовым номером)





LeXXi





Вот нашел, на той же палитре. http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/1/7
Модель: Ta 152 h1

Вот чуток порылся у себя.



Нашел боковик на эту Ташку правда док.фото так и не нашел

Но нашел кое что другое. Может будет интересно. Фото твоей ташки но уже плененной №150168 заводской номер. Еще фотка младшей сестрицы №150167.

И фотка той "щели" что возле зализа, таки "дырка" там есть но к отклоняемым поверхностям она не какого отношения не имеет, на других фотках ФВ 190А так же есть это место но оно закрыто накладкой. Возможно на этой ташке просто снята накладка.

Ну и фотка где видно как откланяются посадочные щитки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ta 152 h1

Цитата (Serg78):
нижнюю половину как раз точил (просто про это не написал)

возможно и не доточил (а покажите пож. на каком фото это бросается в глаза?)

спорить не буду

По поводу отклоняемости, в живую фото не нашел, смотрел на найденный мной чертеж (может и примерещилось, значит померещилось еще и АртМодел - у )





Вот
Прикрепленные файлы:
Модель: Ta 152 h1

Покраска как всегда на высоте! молодец.



Из замечаний, все таки та щель на крыле возле зализа лишняя нет ее там и не чего там не отклоняется, отклоняется с низу посадочный щеток и к верхней части крыла он не кого отношения не имеет. При сборке крыла поспешили, надо было нижнюю половинку стачивать до приемлемой толщины, этого не было сделано и очень заметен переход на за концовках по передней кромки. Да и еще очень не приятный кося это не соответствие поперечного V, из-за этого вид у самолета грустный.
Модель: Vultee V-11 штурмовик из Китая

Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Что касаемо нехорошего эффекта- честно, с таким не сталкивался. (тьфу-тьфу-тьфу) А вот по поводу Ваших слов про поведение Александра- так Вы почитайте АКАНовскую ветку на СкайлМоделс. Там же сплошь и рядом некорректное поведение с его стороны. У меня как-то возникла парочка вопросов к нему, так побоявшись быть обкаканным

их ему так и не задал. Нашел ответы у коллег. Может и Вам стоит так поступить?

Удачи, Олег.


Да простят меня за офтоп



Ведет он себя по хамски, ну что поделать он спонсор сайта. Но все таки краски делает хорошие. А то что у меня получается апельсиновая корка я грешу на пластик. Так что буду красить его нитрой.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24