Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): Андрей!!! Ну неужели обязательно нужно ТАКИМ образом выражать свои эмоции? Тем более, что автор сам понимает цену своей модели и выставил её в "Песочницу".
Удачи, Олег.
да грубо, но очень метко.
А что, так лучше?
Цитата (HERO): Жалко фоток мало...
Моделб супер...
От меня 5...
Из того что смог увидеть, собрали хорошо даже покрашено не плохо ( да да это для ярых критиков) но вот переделок нет и доработок нет (я надеюсь если желание не пропадет у Вас все получится и ваши работы будут великолепны) Растяжки ужасны, уж лучше тянутый литник чем нитка. А вообще купите (снимите с кого то не забудьте простирать ) чулки 20-40 ден и вот из них делайте растяжки. а на тяги используйте литник тянутый.
Спорить не буду, но у П-51 А, Б и Д как то все не одинаково было со створками. Вроде А и Б имели замки и если даже давление падало створки стояли на замках. Открыть их мог только техник на земле по надобности своей.
Так что фотки что даете как то надо по модификациям давать. А то в перемешку и А и Д и Б суете.
А чтоб вот таких споров не было, делаем модель и прилагаем фото историческое. А там пускай "гуру" доказывают что и куда и на сколько отклонилось
Цитата (LeXXi): вообщето у акана есть замечательная краска... старая резина, новая резина... покупаем и не паримся. один флакон на всю жисть.
угу и боримся с блеском... пройдено. Под кисть акан блестит как котика яйца.
Вот тальк или мелки пастель Вам помогут. Хотя советую даже "колесики" красить аэрографом, тогда проблемы блеска отпадут сами собой и даже акан блестеть не будет
Цитата (АК-74): Как раз должна быть, посмотрите чертёж.
Сами хоть чертеж смотрели??
Посмотрите еще раз чертежи что вы даете в атаче в внимательно!
Хорошо собрана и покрашена модель, понравилось.
Хотя есть и косяки, Академия совсем не похожей на иловский кок сделала кок Пулеметы что то у Вас получились практически одного калибра с пушками, а ведь там 7,62 и 23мм.
Изделие старенькое (лет 5) от "восточного экспресса" помню, что с пинцетом в руке мучался довольно долго.
Окраска- нитра,кисть
Не зря мучились. Отлично получилось, элероны если подвижные то исправить не сложно, а то что блеск не беда. Блестели они как у кота сами знаете что, только вот не долго Так что будем считать что этот Вими новенький при новенький.
псы. от меня пять, а оценки я практически тут не ставлю.
Цитата (danka.83): Собрана хорошо.Покрашено тоже, но вот что-то не то.Не могу понять, но чтото с нововой частью.Толи цвет винта толи тото еще, непонятно. И еще вопросик, а почему закрылки в разные стороны (одна вверх другая вниз)? Вобщем на 4 железно.
ХМ. нет у него закрылок, а то что в разные стороны это элероны. А они работают так.
Представляю вашему вниманию свою вторую работу и первый опыт обращения с шпатлевкой, грунтовкой и лаком.
Впечатление от самой модели двойственное: с одной стороны хороший в обработке пластик, с другой стороны ужасная расшивка (части довольно крупных элементов вообще не было, общая ассиметричность, поверхностность), створки люков шасси были короче на 2-3 мм (впоследствии наращивалось), ужасный, изначально оцарапанный фонарь кабины пилота + ну очень нежные в обращении декали.
Красилось кистью, акрилом «Звезда». Окраску старался сделать в соответствии с самолетом И.Ф. Павлова 6-й ГвШАП, однако не совсем получилось.
Интерьер кокпита светло-зеленый не по не знанию об А – 14, просто на картинке ранних серий видел и понравилось.
От себя стволы ШКАСов – иглы шприцов, антенна – капроновая нить.
Жду советов и комментариев.
Так я стволы ШКАСов не смог увидеть хотя они должны быть. Стволы ВЯ-23 вижу.
Цитата (Serg78): Да ради бога, тем более тут как раз шире ничего и небыло .
По поводу "прижать крылья и поднять их вверх", можно легко напороться на трещину в уже собранной и окрашенной модели, причем треснет не сразу, а так через пару недель или месяцев .
Цитата (andy13nemo): Да серьезный косяк. Я даже не обратил внимание на это сначала. У ДРАГОНА я так понял та же проблема ? Значит выпрямлять крылья нужно при сборке обеих моделей...
Как там у Драгана я не знаю.
Но тут косяк не производителя, хотя если сравнить с тамией то можно и на производителя сетовать. Дело не в этом, есть модели у которых вот такой не достаток, и при сборке фюзеляж как бы шире и он начинает распирать в ставленые с низу крылья. При первой примерке этого можно и не заметить, мы всегда сразу обращаем внимание на сопряжение верхней половинки крыла с фюзеляжем в поисках щели и часто бывает что щели может и не быть, что нас сразу радует. А вот эта распорка и опускает крылья в низ чем мы и не выдерживаем поперечное V. Надо просто подогнать (подпилить) места стыков на фюзеляже, может образоваться щель но если прижать крылья (поднять их в верх) щели не будет и крылья примут подобающий им вид.
Кстати на Су-2 от ІСМ есть такая же проблема при сборке, а так как крыло там клеится к четырем частям на фюзеляже и все эти узлы стремятся уйти на разрыв, сборка этой части идет весьма увлекательная.
Так что andy13nemo пускай вас не пугает это, чуть по ковыряться и можно сделать симпатично.
Серега, прошу не считать мой пост каким то уколом в Вашу сторону.
Цитата (Tomcat): Интересный аппарат, как настоящий, так и модель. Расшивку ведь перерезали? А у поляков такая система опознавания - с несимметричным расположением ОЗ сверху?
Да не симметрично на носили ОЗ. Где то я читал что это было сделано специально для затруднения целится по самолету.
Нашел боковик на эту Ташку правда док.фото так и не нашел
Но нашел кое что другое. Может будет интересно. Фото твоей ташки но уже плененной №150168 заводской номер. Еще фотка младшей сестрицы №150167.
И фотка той "щели" что возле зализа, таки "дырка" там есть но к отклоняемым поверхностям она не какого отношения не имеет, на других фотках ФВ 190А так же есть это место но оно закрыто накладкой. Возможно на этой ташке просто снята накладка.
Ну и фотка где видно как откланяются посадочные щитки.
Из замечаний, все таки та щель на крыле возле зализа лишняя нет ее там и не чего там не отклоняется, отклоняется с низу посадочный щеток и к верхней части крыла он не кого отношения не имеет. При сборке крыла поспешили, надо было нижнюю половинку стачивать до приемлемой толщины, этого не было сделано и очень заметен переход на за концовках по передней кромки. Да и еще очень не приятный кося это не соответствие поперечного V, из-за этого вид у самолета грустный.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ): Что касаемо нехорошего эффекта- честно, с таким не сталкивался. (тьфу-тьфу-тьфу) А вот по поводу Ваших слов про поведение Александра- так Вы почитайте АКАНовскую ветку на СкайлМоделс. Там же сплошь и рядом некорректное поведение с его стороны. У меня как-то возникла парочка вопросов к нему, так побоявшись быть обкаканным
их ему так и не задал. Нашел ответы у коллег. Может и Вам стоит так поступить?
Удачи, Олег.
Да простят меня за офтоп
Ведет он себя по хамски, ну что поделать он спонсор сайта. Но все таки краски делает хорошие. А то что у меня получается апельсиновая корка я грешу на пластик. Так что буду красить его нитрой.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Андрей!!! Ну неужели обязательно нужно ТАКИМ образом выражать свои эмоции? Тем более, что автор сам понимает цену своей модели и выставил её в "Песочницу".
Удачи, Олег.
да грубо, но очень метко.
А что, так лучше?
Цитата (HERO):
Жалко фоток мало...
Моделб супер...
От меня 5...
Из того что смог увидеть, собрали хорошо даже покрашено не плохо ( да да это для ярых критиков) но вот переделок нет и доработок нет (я надеюсь если желание не пропадет у Вас все получится и ваши работы будут великолепны) Растяжки ужасны, уж лучше тянутый литник чем нитка. А вообще купите (снимите с кого то не забудьте простирать ) чулки 20-40 ден и вот из них делайте растяжки. а на тяги используйте литник тянутый.
Спорить не буду, но у П-51 А, Б и Д как то все не одинаково было со створками. Вроде А и Б имели замки и если даже давление падало створки стояли на замках. Открыть их мог только техник на земле по надобности своей.
Так что фотки что даете как то надо по модификациям давать. А то в перемешку и А и Д и Б суете.
А чтоб вот таких споров не было, делаем модель и прилагаем фото историческое. А там пускай "гуру" доказывают что и куда и на сколько отклонилось
Цитата (LeXXi):
вообщето у акана есть замечательная краска... старая резина, новая резина... покупаем и не паримся. один флакон на всю жисть.
угу и боримся с блеском... пройдено. Под кисть акан блестит как котика яйца.
Вот тальк или мелки пастель Вам помогут. Хотя советую даже "колесики" красить аэрографом, тогда проблемы блеска отпадут сами собой и даже акан блестеть не будет
К своим работам у Вас подход капитальный!
Это тот момент когда по модели можно изучать мат.часть., не многие тут могут этим похвастать
Спасибо! за приятный просмотр.
псы. посыпаю голову пеплом.. как я эту красоту не заметил. http://karopka.ru/model.php?id=953
Цитата (АК-74):
Как раз должна быть, посмотрите чертёж.
Сами хоть чертеж смотрели??
Посмотрите еще раз чертежи что вы даете в атаче в внимательно!
Хорошо собрана и покрашена модель, понравилось.
Хотя есть и косяки, Академия совсем не похожей на иловский кок сделала кок Пулеметы что то у Вас получились практически одного калибра с пушками, а ведь там 7,62 и 23мм.
я так понял что после покраски лаком не прошлись?
Сборка пластика понравилась.
Ну а про косяки уже все сказали.
Вопрос: куда пулеметы дели?
Цитата (ostap):
Красивая модель. Главное - редкая Вы бы дали ссылку, где можно посмотреть сборку модели. Хочется глянуть на процесс.
С позволения автора http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_16138_start_0.html
Цитата (Дух форума):
Информация о модели
Автор: ФЭДя
Изделие старенькое (лет 5) от "восточного экспресса" помню, что с пинцетом в руке мучался довольно долго.
Окраска- нитра,кисть
Не зря мучились. Отлично получилось, элероны если подвижные то исправить не сложно, а то что блеск не беда. Блестели они как у кота сами знаете что, только вот не долго Так что будем считать что этот Вими новенький при новенький.
псы. от меня пять, а оценки я практически тут не ставлю.
Цитата (ФЭДя):
кроме движка ставился доп. бак, что привело к смещению движка на 100мм вперёд, так же стали оснащать предкрылками.
Если вам будет интересно.
Длина всех МиГов-3 с мотором АМ-35А 8250мм и не каких там длинных и коротких не было.
И-200/МиГ-1 был длиной 8150мм но это не МиГ -3 и моторы там не меняли.
Ваш МиГ похож на поздний МиГ-3.
Цитата (ФЭДя):
Приведённый вами чертёж - Миг3 поздих серий. Посмотрите чертежи ранних до замены двигателя
Ранних серий.
Хотелось бы узнать какой двигатель меняли?
У МиГа по жизни был 35 движек, а то что там лепили 37 так это единичные случаи.
Цитата (danka.83):
Собрана хорошо.Покрашено тоже, но вот что-то не то.Не могу понять, но чтото с нововой частью.Толи цвет винта толи тото еще, непонятно. И еще вопросик, а почему закрылки в разные стороны (одна вверх другая вниз)? Вобщем на 4 железно.
ХМ. нет у него закрылок, а то что в разные стороны это элероны. А они работают так.
Так что за знание мат части Вам железное 2
Цитата (Дух форума):
Информация о модели
Автор: Orbis
Доброго всем времени суток.
Представляю вашему вниманию свою вторую работу и первый опыт обращения с шпатлевкой, грунтовкой и лаком.
Впечатление от самой модели двойственное: с одной стороны хороший в обработке пластик, с другой стороны ужасная расшивка (части довольно крупных элементов вообще не было, общая ассиметричность, поверхностность), створки люков шасси были короче на 2-3 мм (впоследствии наращивалось), ужасный, изначально оцарапанный фонарь кабины пилота + ну очень нежные в обращении декали.
Красилось кистью, акрилом «Звезда». Окраску старался сделать в соответствии с самолетом И.Ф. Павлова 6-й ГвШАП, однако не совсем получилось.
Интерьер кокпита светло-зеленый не по не знанию об А – 14, просто на картинке ранних серий видел и понравилось.
От себя стволы ШКАСов – иглы шприцов, антенна – капроновая нить.
Жду советов и комментариев.
Так я стволы ШКАСов не смог увидеть хотя они должны быть. Стволы ВЯ-23 вижу.
Цитата (Serg78):
Да ради бога, тем более тут как раз шире ничего и небыло .
По поводу "прижать крылья и поднять их вверх", можно легко напороться на трещину в уже собранной и окрашенной модели, причем треснет не сразу, а так через пару недель или месяцев .
За двадцать лет не чего еще не треснуло
Цитата (andy13nemo):
Да серьезный косяк. Я даже не обратил внимание на это сначала. У ДРАГОНА я так понял та же проблема ? Значит выпрямлять крылья нужно при сборке обеих моделей...
Как там у Драгана я не знаю.
Но тут косяк не производителя, хотя если сравнить с тамией то можно и на производителя сетовать. Дело не в этом, есть модели у которых вот такой не достаток, и при сборке фюзеляж как бы шире и он начинает распирать в ставленые с низу крылья. При первой примерке этого можно и не заметить, мы всегда сразу обращаем внимание на сопряжение верхней половинки крыла с фюзеляжем в поисках щели и часто бывает что щели может и не быть, что нас сразу радует. А вот эта распорка и опускает крылья в низ чем мы и не выдерживаем поперечное V. Надо просто подогнать (подпилить) места стыков на фюзеляже, может образоваться щель но если прижать крылья (поднять их в верх) щели не будет и крылья примут подобающий им вид.
Кстати на Су-2 от ІСМ есть такая же проблема при сборке, а так как крыло там клеится к четырем частям на фюзеляже и все эти узлы стремятся уйти на разрыв, сборка этой части идет весьма увлекательная.
Так что andy13nemo пускай вас не пугает это, чуть по ковыряться и можно сделать симпатично.
Серега, прошу не считать мой пост каким то уколом в Вашу сторону.
Цитата (Tomcat):
Интересный аппарат, как настоящий, так и модель. Расшивку ведь перерезали? А у поляков такая система опознавания - с несимметричным расположением ОЗ сверху?
Да не симметрично на носили ОЗ. Где то я читал что это было сделано специально для затруднения целится по самолету.
Цитата (Дух форума):
Информация о модели
Автор: Serg78
Если верить инструкции, то борт принадлежал оберфельдфебелю В. Решке из состава звена JG301, апрель 1945 г.
Другой информации я не нашел (палитра крыла не в счет, там такой борт дан с другим бортовым номером)
LeXXi
Вот нашел, на той же палитре. http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/462/2/1/7
Вот чуток порылся у себя.
Нашел боковик на эту Ташку правда док.фото так и не нашел
Но нашел кое что другое. Может будет интересно. Фото твоей ташки но уже плененной №150168 заводской номер. Еще фотка младшей сестрицы №150167.
И фотка той "щели" что возле зализа, таки "дырка" там есть но к отклоняемым поверхностям она не какого отношения не имеет, на других фотках ФВ 190А так же есть это место но оно закрыто накладкой. Возможно на этой ташке просто снята накладка.
Ну и фотка где видно как откланяются посадочные щитки.
Цитата (Serg78):
нижнюю половину как раз точил (просто про это не написал)
возможно и не доточил (а покажите пож. на каком фото это бросается в глаза?)
спорить не буду
По поводу отклоняемости, в живую фото не нашел, смотрел на найденный мной чертеж (может и примерещилось, значит померещилось еще и АртМодел - у )
Вот
Покраска как всегда на высоте! молодец.
Из замечаний, все таки та щель на крыле возле зализа лишняя нет ее там и не чего там не отклоняется, отклоняется с низу посадочный щеток и к верхней части крыла он не кого отношения не имеет. При сборке крыла поспешили, надо было нижнюю половинку стачивать до приемлемой толщины, этого не было сделано и очень заметен переход на за концовках по передней кромки. Да и еще очень не приятный кося это не соответствие поперечного V, из-за этого вид у самолета грустный.
Цитата (ОЛЕГ ВЕХОВ):
Что касаемо нехорошего эффекта- честно, с таким не сталкивался. (тьфу-тьфу-тьфу) А вот по поводу Ваших слов про поведение Александра- так Вы почитайте АКАНовскую ветку на СкайлМоделс. Там же сплошь и рядом некорректное поведение с его стороны. У меня как-то возникла парочка вопросов к нему, так побоявшись быть обкаканным
их ему так и не задал. Нашел ответы у коллег. Может и Вам стоит так поступить?
Удачи, Олег.
Да простят меня за офтоп
Ведет он себя по хамски, ну что поделать он спонсор сайта. Но все таки краски делает хорошие. А то что у меня получается апельсиновая корка я грешу на пластик. Так что буду красить его нитрой.