Переплет фонаря как делали? Маски и покраска в основной цвет? Просто видно переплет изнутри цвета основного камо, а обычно перелет фонаря изнутри цвета кабины. Делается это просто, вначале красите цветом внутренних поверхностей а потом уже цветом основного камо. После таких манипуляций и переплет не так светится будет.
Андрей
Вы не поняли, нагар будет но только на капоте. Так как воздух что охлаждал двигатель выходит за капотом (там щель для этого) вот этот поток воздуха не дает нагару осесть на фюзеляже.
Все красиво и аккуратно, работы проделано много.
Но как же без дегтя :) Выхлопной патрубок вы проглядели, не верен он у Вас.
И недостает еще бомбодержателей на крыльях.
Чудненько! Я никогда не видел на абсолютно чорной окраске,белую расшивку. Про остальное, я промолчу.
А зачем тогда пишем если не видим :)
А мне понравилось, на седьмой фотке вообще классно выглядит модель. А если учесть что все это делалось кисть, тогда молодчина!
Черный окрас как бы не казался простым на первый взгляд. На самом деле очень сложный "камо" и что бы добиться хорошего результата надо еще постараться сделать красиво и эффектно. У коллеги, это получилось, правда местами, но получилось.
Цитата: Хорошо смотрится модель. Борис, если вас не затруднит, поясните на счёт выхлопа. Почему его не надо наносить?
Пишут про нагар, причем тут выхлоп.
Работа понравилась!
Оригинальный окрас 109, такие еще не встречались в сети.
Автору респект.
п.с.
Вот с вооружением как то не клеится.. Истребитель для высотного боя старались облегчить, а тут Мк 108. Мк 108 была создана что бы бить бомберов, а не истребителей. С ее жуткой баллистикой попасть в истребитель задача не из легких. Мг 151 20 и пары мг 131 за глаза хватит.
И еще, мг-131 не пристрелочные пулеметы :) По пулеметам не пристреливались, стреляли по прицелу. Американцы в Европе вобще старались трассера не использовать, дабы не выдавать себя при стрельбе если промахнулся первой очередью.
Работа очень понравилась, сделано со вкусом!
Переплет фонаря как делали? Маски и покраска в основной цвет? Просто видно переплет изнутри цвета основного камо, а обычно перелет фонаря изнутри цвета кабины. Делается это просто, вначале красите цветом внутренних поверхностей а потом уже цветом основного камо. После таких манипуляций и переплет не так светится будет.
Андрей
Вы не поняли, нагар будет но только на капоте. Так как воздух что охлаждал двигатель выходит за капотом (там щель для этого) вот этот поток воздуха не дает нагару осесть на фюзеляже.
С выхлопом перестарались, на фюзеляже его не должно быть.
Цитата:
Всё равно ГОВНО!
Может по сдержанней будем?
Такое чувство фото двух моделей Каталины. :(
Я же не пишу что вы на нее ссылаетесь :) Я говорю что еще один, третий Су-2 с четверкой.
Вот нашел еще одну "белую 4", и того их три уже. :)
А чего ей там быть, на фото Су-2 М-88Б
чертеж покажите?
С четверкой есть такое описание. Что меня и смутило, так чему верить :)
Штайнер
Вот на вашем фото, это не след от накладки?
Еще малость замечаний.
"4" совершенно не того размера и шрифта.
Недостает еще накладок на фюзеляже сразу за двигателем. (смотрим чертеж)
Вопрос к коллегам. Вот Вы поставили высшую оценку по мат части, вы разбирались мат части или так автоматом тыцаете? :)
K_pilot.
Надеюсь не как вас не обидел :) Су-2 М-88 ваш мне очень понравился, сделано хорошо.
Далее, автор изобразил Су-2 211 бап "белая 4". Этот самолет имеет бомбодержатели ДЕР-19. (смотрим фото)
Евгений.
Автор сделал Су-2 с двигателем М-88. Эти самолеты имели выхлопной патрубок вот такой формы. (смотрим фото)
Все красиво и аккуратно, работы проделано много.
Но как же без дегтя :) Выхлопной патрубок вы проглядели, не верен он у Вас.
И недостает еще бомбодержателей на крыльях.
Цитата:
Чудненько! Я никогда не видел на абсолютно чорной окраске,белую расшивку. Про остальное, я промолчу.
А зачем тогда пишем если не видим :)
А мне понравилось, на седьмой фотке вообще классно выглядит модель. А если учесть что все это делалось кисть, тогда молодчина!
Черный окрас как бы не казался простым на первый взгляд. На самом деле очень сложный "камо" и что бы добиться хорошего результата надо еще постараться сделать красиво и эффектно. У коллеги, это получилось, правда местами, но получилось.
Отлично получилось.
16 фотка вообще класс.
Цитата:
Хорошо смотрится модель. Борис, если вас не затруднит, поясните на счёт выхлопа. Почему его не надо наносить?
Пишут про нагар, причем тут выхлоп.
Это еще одна жертва М-71, И-185 первая.
Работа понравилась!
Оригинальный окрас 109, такие еще не встречались в сети.
Автору респект.
п.с.
Вот с вооружением как то не клеится.. Истребитель для высотного боя старались облегчить, а тут Мк 108. Мк 108 была создана что бы бить бомберов, а не истребителей. С ее жуткой баллистикой попасть в истребитель задача не из легких. Мг 151 20 и пары мг 131 за глаза хватит.
И еще, мг-131 не пристрелочные пулеметы :) По пулеметам не пристреливались, стреляли по прицелу. Американцы в Европе вобще старались трассера не использовать, дабы не выдавать себя при стрельбе если промахнулся первой очередью.
Да уж....
Не хилый запил такой, респект автору!!!!
Я бы в жизнь не взялся за такое. :)