Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя VPK_Verka

Модель: Vultee V-11 штурмовик из Китая

Цитата (andy13nemo):
Будте осторожны с этим финишным покрытием от АКАН ! Потренируйтесь сначала на кошках. Некоторые обожглись этим покрытием.

что именно было не так?



Я его использую, проблем-претензий не каких. Очень интересная штука.



Правда растворитель тоже акан, и краски лаки тож акан.



Сейчас вот столкнулся с проблемой, один производитель модели, два почти одинаковых самолета (рамки на половину совпадают) Так вот что за беда: На одном пластике АКАН ложится отлично а вот на другом апельсиновая корка (краску просто рвет) взял грунт АКАН, у грунта тот же эффект . Крашу нитрой все отлично. Спросил у автора красок, так он морозится Мол у меня все классное у вас руки кривые Может у кого была такая проблема?



Сори за офтоп.
Модель: Ju 87 D5

Цитата (Serg78):
радует уже то, что ты согласен что это таки немецкие бомбы

а насчет порядка, кинь ссылку где это написано, буду признателен.



Сылку? устав по читай



я не согласен что то что итал изобразил есть немецкая бомба, ее надо доводить до ума что бы она стала немецкой бомбой. У вас это не SD и не АВ.
Модель: Ju 87 D5

Цитата (Serg78):
причем тут забыли...

вешали как с ними так и без.



если положено бомбе быть с стабилизатором который придумал инженер она с ним будет! У военных порядок такой понимаешь?
Модель: Ju 87 D5

Серг ну не читай ты эти мурзилки. http://www.airpages.ru/lw/abg.shtml



Вот тут снимешь все вопросы для себя http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/bombs.html

И хватит отсебятины, да стабы били съемные но бомба весит на крыле самолет снаряжен к вылету и типа забыли прикрутить (при варить) тут не проходит. Куда немец ее попадет если без стаба у бомбы изменятся баллистические характеристики.
Модель: Ju 87 D5

Цитата (Serg78):
Цитата (VPK_Verka):




Верка, еще раз Огромное вам спасибо за внимание к моим работам....



К снятию мной бомб вы не имеете малейшего отношения, поверьте...

(сами посмотрите на форму моих бомб и на бомбы на фото , неужеле таки итал от фонаря бомбы дает ?)....)



По поводу стволов, писал Вам уже выше, из более чем 2-ух десятков обсуждающих эту модель стволы ( а может и не стволы) кривые только у Вас



и где же бомбы итала похожи на бомбы которые на фото? Если вы хотите чтоб они были похожи: первое снять круглую часть стабилизатора, второе покрасить в другой цвет. АВ несли другой цвет.



И поменяй тон общения.





Это ровные по вашему?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ju 87 D5

Цитата (JUGr.Panzer):
Цитата (Serg78):






думаю фото будет всем интересно

а модель удалась ! Зимний камуфляж просто СУПЕР ! http://www.warbirdphotographs.com/LCBW7/Ju87-D8-59f.jpg

Фото интересное, комо выполнен занятно. И бомбовая загрузка как выполнил Серг, вот тип бомб под крылом другой совсем AB-250 весят там, очень злая штука была.



Серг, вот видите как хорошо, все таки прислушались к моему совету и сняли бомбы с крыла. Еще пушки подровняйте.
Модель: Ju 87 D5

Цитата (Serg78):
Верка, ну я так примерно все себе и представлял, читай мою подпись и удачи в дальнейшем ...

Это все что ты смог ответить??

Я знаю что ты дурак, по этому с тобой и не связываюсь.
Модель: Ju 87 D5

Цитата (Serg78):
бомбы взяты от италовского Ju 88

выше я уже приводил данную ссылку, приведу еще раз:

http://www.airpages.ru/lw/abg.shtml



насчет стволов, вам виднее, но человек 20 ничего не сказали по этому поводу ...

тут же и про желтую краску...



Что я должен был под черпнуть из той сылки?? ВЫ ее хоть сами смотрели?? то что у вас на крыле это SD-250 но она не похожа на ее не чем кроме круглого стабилизатора И на фотках что вы дали, потрудитесь высмотреть что за бомбы лежат, не в тему.



Если ваше второе хобби фотография, тогда какого Вы даете в галерее кривые с балансом белого фотографии??? Что бы потом тут в форуме устраивать стеб с показом переснятых фото? Я смотрю на то что в галерее, все остальное оставь при себе.
Модель: Ju 87 D5

Бомбы что на крыле вообще стоит снять, не похожи они не на одну из бомб немецких. Стволы пушек опять в раскарячку

Про желтую краску Сергу давно говорят что она не желтая на фото. Ну а так работа симпатичная.
Модель: ЛаГГ-3 1/48

Цитата (Олег Комонов):
Не понял что с фотками не так. Надо было мобильником сфоткать? Чтоб пылинок не видно было?



А че так резко

Сказали же что "фотки темноваты" да темноваты.



На правом борту белое камо как то слоями выглядит, а на левом борту крупинки белые это что? На крыльях зеленое задул под маски на белое.

Патрубки уж черные сильно, такое чувство что задуты просто АМТ-6.

Скорость не к чему хорошему не приводит.. оценку не ставлю.
Модель: F8F2 Bearkat

Цитата (ArdMorgys):
Задуть модель базовым цветом. Потом намешать базовый цвет, капнуть в него несколько капель белого например и в другой черного. Будет уже другой оттенок. И задуть этим цветом несколько панелей обшивки.

Я Вас понял, что ВЫ не поняли нас На этом самолете это модная феничка "листовой эффект" не уместна. ну не было его там.
Модель: F8F2 Bearkat

Цитата (DIO):




Извините, Иван. А это как?



А вот так



Симпатичный кот получился.
Модель: UH-1C Apocalypse now

Цитата (Nekit):
А вы хотите, чтобы как на скейле-за малейшее нарушение-горчичнег или бан?



Да
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Цитата (JUGr.Panzer):
VPK Verka - поражен вашими знаниями по самолетам Люфтваффе и подколами особенно !

Что-же вы молчите когда требуется ваша помощь - сделайте милость, соизвольте предоставить кокпит Физелера 167 ! А то спрашиваю у всех, а все нубы в этом как и я ! Раз мат.часть вы знаете, то без проблем можете ответить !



В следующий раз , постараюсь все досканально прописывать, что бы всем все было ясно !



И еще - прокоментируйте эти фотографии !

http://www.aviation.technomuses.ca/collections/artifacts/aircraft/MesserschmittBf109F-4/

По сылке музейный самолет, совершивший вынужденную посадку 1942 возле Мурманска. В наше время сменил двух хозяев, что можно сказать? Новодел скорей всего.



Если этого мало, позвони Мансуру телефон его у тебя ведь есть.
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Цитата (JUGr.Panzer):
VPK Verka - говоря что переплет не закончен, я говорил не о форме его, мне встречались фотографии как подтверждающие наличие этой форточки (наслоение двух стекол друг на лруга), так и фотографии где видно что-то очень темное, совсем не как 2 стекла,а скорее всего как раз второй вариант, о котором здесь так много написали.

А говорил я о том , что там надо было оттонировать тогда это место, в любом случае. И кроме того подразумевал в первую очередь то, что даже при небольшой эксплуатации св зимнем комуфляже, краска обелетела-бы как раз с переплета, так как за него часто хватаются руками. Дав же фотографию Эмиля (по моему Е-7) дал понять что не так было гладко и с его герметичностью что-ли- там видно на задней части фонаря - переплет как-то изогнулся, а на моделе все визуально скучно выглядит он, однородно.



А на счет формы , думаю стоит идти к Мансуру Мустафину, бить челом и вопрошать об истине !





ааааа извини! я свой мелафон передал жене, ее сломался. В следующий раз если думаешь что то, постарайся думу свою изложить доходчиво для таких туго думов как я



Ах да, герметичности там нету. ыы



Короче, учи мат часть, а потом делай замечания. А как бы что то надо было, как то не туда правда?!
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Ха то есть мне это надо?



Вы указали на косяки в модели.

Первый автор привел фото Эмиля (к чему бы это)?

Вы привели четыре фотки две из которых не того модификации 109.

Третий автор меня наводит на мысль что он тож не чем отличается фонарь фридриха и густовса.



Вывод могу сделать такой, что вы не зная мат части тыкаете носом автора модели в косяки. Это не хорошо.



Зимний камо в моделизме один из самых сложно выполнимых, и если человек за него взялся ему респек и уважуха.

Тут на этом сайте один два самолета с хорошо выполнимым зимним камо. от одна работа которую можно использовать как эталон. http://www.karopka.ru/model.php?id=1646
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Остап, первая фотка (цветная) это G вторая фотка на ней понять трудно что либо.
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Правильно, там где вы указали стрелкой, ясно видно что. По потоку воздуха первая часть стоит выше второй. И не чего там не случится при скорости 500 и выше км/ч.
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Вот, хорошо видно что рамок там нет. Есть наложение внахлест двух частей плексигласа.

Какие еще надо доказательства ?
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf109F-4

Цитата (ostap):
Предлагаю спорить аргументированно, т.е. с приведением доказательств. Пока я вижу только голые высказывания. Фото же мне пока говорят о другом. Вот еще одно.

Я не стану утверждать, что знаю лучше всех конструкцию 109-го. Может ты и прав. Аргументируй.



тут голое высказывание ? http://karopka.ru/showpost.php?p=151917&postcount=22
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24