Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
[ Закрыто] поддержите,не дайте надругаться над нашей победой!!!, очередной всяправдышний понос о великой войне...
Цитата
Борис Волконский пишет:
Вы знаете,мне попалась одна вещь,которую запомнил.Не дословно,но воспроизведу: В Германии история ВМВ излагается так-"Злобные русские красные казаки вместе с татаро-монголами при поддержке стад прирученных белых медведей напали на мирную Германию.И только высадка в Нормандии бравых американских парней в помощь Вермахту героически смогла остановить их на Эльбе." Самое смешное,это то,что войну выиграли американцы.Ну.там немного помогли англичане.Да, и французы...

Фантастическая чушь. В смысле чушь, будто в Германии так историю ВМВ преподают.
[ Закрыто] поддержите,не дайте надругаться над нашей победой!!!, очередной всяправдышний понос о великой войне...
Цитата
владимир любимов пишет:
но не гадьте память погибших и живых в этот день.

То есть все дело в том, что вы считаете его "обгаживанием", и именно на этом основании негодуете. А почему вы так решили? Что конкретно показалось вам гадким?

А если высказываться чисто по фильмам, то все кино о войне так или иначе вымысел. Да и вообще все кино. Как сказал как-то давно мой дед, воевавший и в Зимнюю, и в ВОВ, кино про войну любивший, но всерьез ни один фильм не воспринимавший, - если снять настоящий реальный фильм о войне, то там 70% времени солдаты будут постоянно маршировать, 25% времени копать окопы, 5% будут наполнены поисками жратвы, а самой реальной батальной сценой будет "сидят солдаты в окопах, вдруг налет или артобстрел, взрыв и все мертвые лежат".
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
Тем временем приблизился к финалу. Хвост готов с тягами (Кристо, вот так те самые овальные отверстия выглядят), патрубки, шасси. Фюзеляж обдекален и потерт-попачкан. Попытался изобразить клееную структуру винта (задействовал весь ассортимент - эмаль, акрил, масло).
Рисунок
IMG_3467.JPG (166.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3469.JPG (120.13 КБ)
Рисунок
IMG_3470.JPG (147.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3472.JPG (122.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3484.JPG (136.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3485.JPG (134.03 КБ)
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
Но сначала делаются расчалки на кабанных стойках. Я не могу этого толком показать, т.к. на Ньюпоре их нет, только в переднем створе, и то в данном случае не перекрещивающися. Тут подробно сложно описать, нижних отверстий не просверлить, надо просто работать пинцетом и булавкой.

Лично я внизу "вставляю" конец расчалки на место, обычно в угол между стойкой и фюзеляжем, когда высохнет (критично, чтобы крепко прихватило, ведь тянуть потом) булавкой осторожно внедряю клей туда, куда она идет наверху, пинцетом туда натягиваю "на излом", и потом хвост отрезаю. Это да, с непривычки часть работы тонкая. Вот на фото примерно как этот излом выглядит.
Рисунок
IMG_3465.jpg (183.53 КБ)
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
Дело дошло до расчаливания. Сделал окошко на крыле, (из ультратонкого пластика, которым перекладывают плавленый сыр в нарезке), козырек вырезал из жести и окошко из целлофана, тот, что в наборе, красивый, но толстый, в масштабе получался с руку толщиной ))

Как и обещал коллеге Jokker`у, процесс расчаливания выкладываю пошагово. Используется черная леска примерно 0,15. Толстовато для 72-го, но я делаю это специально для художественности. В таком масштабе некоторые детали надо чуть преувеличивать ради зрелищности, такова моя точка зрения. Итак, п.1 - сверлим отверстия в нижнем крыле насквозь, в верхнем - нет. В верхнем даже можно не сверлить, а шилом проделать углубления в местах крепления расчалок. п.2 ждем пока высохнет и продеваем расчалки в нижнее крыло (нюанс: предварительно стоит подкорректировать пинцетом угол расчалки к крылу, чтобы не было излома, в данном моем случае я делал угол острее, прижав расчалку к крылу). п.3 натягиваем расчалку пинцетом или плоскогубцами и капаем в отверстие циакрин. Ждем пока высохнет, не ослабляя натяжения (хоть вручную, хоть грузиками). п.4 отрезаем ножом хвосты, шпаклюем, шлифуем, красим. В этом случае я немного нарушил технологию, покрасив нижнее крыло заранее. Как правило, я делаю как описал.

Ввиду того, что движок каропки перемешивает порядок картинок, сами расположите в правильном порядке )))
Рисунок
IMG_3445.JPG (215.43 КБ)
Рисунок
IMG_3447.JPG (214.8 КБ)
Рисунок
IMG_3451.JPG (203.45 КБ)
Рисунок
IMG_3452.JPG (159.4 КБ)
Рисунок
IMG_3453.JPG (170.34 КБ)
Рисунок
IMG_3456.JPG (186 КБ)
Рисунок
IMG_3444.JPG (210.71 КБ)
Рисунок
IMG_3449.JPG (236.43 КБ)
Изменено: Михаил Шевчук - 06.06.2012 22:08:30
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
Камуфляж, зараза, скрыл весь прешейдинг (( вот как это выглядит сейчас. В цвет вроде бы попал, хотя в зеленом не уверен.
Рисунок
IMG_3439.JPG (182.09 КБ)
Рисунок
IMG_3440.JPG (171.26 КБ)
Рисунок
IMG_3443.JPG (207.92 КБ)
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
А пока сохла шпаклевка, параллельно занимался движком. Особенно не стал выкобениваться, т.к. он не будет виден практически. Заготовка из набора, мягко говоря, не поразила деталировкой - вместо ребристых цилиндров даны лишь гладкие болванки. Обмотал тонкой проволокой, загрунтовал, покрасил сталью, пролил маслом. С толкателями вот пришлось немного схалявить - они будут только на трех цилиндрах, которые видны. Иначе с клапанами не влезает под капот, а стачивать его не захотел )
Рисунок
IMG_3353.JPG (178.15 КБ)
Рисунок
IMG_3355.JPG (252.81 КБ)
Рисунок
IMG_3359.JPG (225.79 КБ)
Рисунок
IMG_3365.JPG (197.8 КБ)
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
Собрано, прошпаклевано и подготовлено к прешейдингу.
Рисунок
IMG_3363.JPG (211.55 КБ)
Рисунок
IMG_3364.JPG (224.89 КБ)
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
Вообще, в жизни цвет более "охристый", под вспышкой дает красноту.
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
Еще немного мелочи. Кресло из листового тонкого пластика с ремнями из фольги. Осподи, как хорошо делать простой одноместный истребитель от нормального человеческого производителя, где не надо ничего (почти) пилить!
Рисунок
IMG_3345.JPG (152.45 КБ)
Рисунок
IMG_3346.JPG (180.77 КБ)
Рисунок
IMG_3347.JPG (193.96 КБ)
Рисунок
IMG_3348.JPG (178.86 КБ)
Рисунок
IMG_3349.jpg (202.29 КБ)
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
Продолжаем - педали и РУД. Полик из набора отправился в закрома - не было там никаких поликов.
Рисунок
IMG_3290.jpg (210.42 КБ)
Рисунок
IMG_3291.jpg (173.42 КБ)
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
Черная леска. Как-то по-особенному я не утапливал ничего, просто смачивал оба конца кусочка лески в циакрине и вставлял в углы. Никаких сложностей кроме того, чтобы леску заранее нарезать точно в размер.
Nieuport-17 от Eduard в 1:72 (Готово), Самолет Жоржа Гинемера
Как выяснилось, не умею я, как Марат, на всех роялях одновременно играть. И пока достраивал один проект, за новый взяться толком не получалось. Но наконец все закончено и спокойно принялся за Ньюпор. Сложностей пока, кажется, ничего не предвещает.

Начинаем, как водится, с интерьера, выкроив каркас из эвергриновского пластика, расчалки из лески.
Было - стало:
Рисунок
IMG_3279.JPG (244.88 КБ)
Рисунок
IMG_3285.JPG (234.65 КБ)
Серия "Морская авиация": Hansa-Brandenburg CC, 1:72, самоделка
Цитата
Марат Назмеев пишет:
а теперь подробнее про носовой обтекатель.

Ну может это как-то и по-другому называется, вот на фотке видно в  профиль хорошо, что на носовой части сверху изрядная конструкция.
Серия "Морская авиация": Hansa-Brandenburg CC, 1:72, самоделка
Кайфово получается. Там же еще будет носовой обтекатель? он вроде как довольно здоровый был.
Серия "Морская авиация": Hansa-Brandenburg CC, 1:72, самоделка
У меня такой есть шпон, он волокнистый. его надо шлифовать изрядно.
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Если красите эмалями Акан, то глянцевый лак и не нужен. Эти краски как раз имеют такую особенность, что по ним смывку делать можно. А так немного толстовато смотрится. Хотя может это такой эффект из-за лака.
Nieuport II (Готово), Небольшая перестройка.
Смотрится вроде хорошо, а кресло и должно было вылезать из корпуса?
Nieuport II (Готово), Небольшая перестройка.
Кажись, я нашел именно то, что надо, т.е. Moteur Nieuport 28 cv de 1911
Пользователь добавил изображение
AMPAA 19.jpg (82.35 КБ)
Nieuport II (Готово), Небольшая перестройка.
Там разные же движки ставились. Мне кажется, на фотках в первом посте как раз именно Даррак.
кстати, вот интересная ссылка http://aero.land.free.fr/nieuportIIN.html тут есть чертежи и еще более крупные фотки реплики
Nieuport II (Готово), Небольшая перестройка.
Вот есть фотка самого Ньюпора рядом с кажется Нюпором-2 как раз (я ее встречал и не на обложке, можно найти - кстати, обрати внимание на широкие лопасти винта!), и движок - кажись, он самый.
Пользователь добавил изображение
2cyls.jpg (30.55 КБ)
Nieuport II (Готово), Небольшая перестройка.
Да почему не похож, по-моему, Даррак и есть. Вот тут, кстати, есть фотки более крупным планом http://www.ctie.monash.edu.au/hargrave/nieuport.html

Цилиндр, кажись, потолще должен быть в диаметре, надо наверное из литника разной толщины сделать "колотушку" такую, а потом уж проволокой окручивать.
Изменено: Михаил Шевчук - 23.05.2012 22:04:43
Sopwitc F.1 Camal от Eduard 1/48 Черный принц, Стройка биплана Первой мировой.
Ну а что, что смола, смола если хорошо сделанная, так еще и лучше, чем пластик. Во всяком случае смоляные моторы по деталировке намного круче пластиковых.
Sopwitc F.1 Camal от Eduard 1/48 Черный принц, Стройка биплана Первой мировой.
Уверенно идущая весьма качественная постройка рискует засыпаться...
1. Материал для расчалок мягко говоря не лучший. Это же просто нить, как я вижу? возьмите леску, нить из бантика или колготок... Тканевая нить провиснет и будет мохриться.
2. Неудачно выбран метод обмотки вокруг стоек. Смотрится плохо, натянуто не очень. Существует давно всеми используемый метод с просверливанием отверстий. Зачем набивать шишки на дороге, которые уже давно все набили и проехали?
3. Способ расчаливания до установки верхнего крыла предполагает крайне точное выверение стоек. Вы уверены, что оно точно ляжет? если нет, то поправить стойки при растянутой коробке будет невозможно.

Я вот буду расчаливать Ньюпор сегодня-завтра, отфоткаю пошагово. Все очень-очень просто на самом деле.
Sopwitc F.1 Camal от Eduard 1/48 Черный принц, Стройка биплана Первой мировой.
В 48-м да, колечки крутят обычно. Тандеры имитируют кусочками тонких трубочек, например, из тянутой ватной палочки. Но если очень неохота заморачиваться, то можно и без них, по классической технологии (в верхнем крыле сверлим не насквозь, в нижнем - насквозь, в верхнее вклеиваем, в нижнее протягиваем и фиксируем клеем в отверстие).

По поводу сооружения коробки хочу предупредить, что у кэмелов довольно изрядная v-образность нижнего крыла. Не собирал в 48-м, но в 72-м там надо повозиться - кажется, что стойки не подходят по размеру (или кабанные длинны, или крыльевые коротки), но на самом деле там кабанные просто встают в жесткий распор и выводят коробку в нужное положение. Если в 48-м на этом ките v-образность реализована сразу, то проблем не должно быть, а если нет, то придется помучиться )

На самом деле у Кэмела как одноместного истребителя не так много расчалок. Начинать лучше с кабанных стоек.
Изменено: Михаил Шевчук - 29.05.2012 08:24:34
Sopwitc F.1 Camal от Eduard 1/48 Черный принц, Стройка биплана Первой мировой.
Да вроде норм.
Sopwitc F.1 Camal от Eduard 1/48 Черный принц, Стройка биплана Первой мировой.
Блин, за вами не успеешь )) ну, теперь со всеми другими проектами расправился, буду чаще появляться.
РУД - это ручка управления двигателем, он же сектор газа или просто газ. Такой треугольник с ручкой на борту. С приборкой либо вы напутали, либо производитель. Не может она быть так далеко. Вы себя на месте пилота представьте )) Ну ладно, все равно уже поздно.

Смывку я обычно частями делаю. Вам бы посоветовал пройтись по шасси и колесам так точно - оживит здорово, а то как-то "музейно" выглядит сейчас.
SPAD VII C.1, RODEN 1/32
Леша, ну как, взлетел?
Моделизм - зло?, должно ли хобби приносить пользу семье?
А я бы в такой ситуации подвинулся. На время. У женщины ужасный стресс, она не вполне в себя еще пришла. Важно не только любить, но и _демонстрировать_, что любишь. Ну откажись на сколько-то месяцев от моделизма, покажи, что она главнее. Потом, когда жизнь войдет в колею, вернешься к напильнику по-любому.
Продажа готовых моделей.
Я не юрист, но давно работаю с Законодательным собранием нашего городка, так что принципы юридического крючкотворства понимаю хорошо. Expromt дело говорит. Все до первого раза, можно никогда не сталкиваться с проблемами, а можно один раз столкнуться ого-го как (ну это как ремнем в машине пристегиваться ))), а описанная схема с мошенничеством вполне реальна. Ей-богу, проще написать дисклеймер о снятии с себя ответственности, и голова болеть не будет. Правильно подмечено, что в СМИ всегда есть приписка о том, что редакция не несет ответственности (или наоборот, объявляется, что мол "на все рекламируемые товары имеются лицензии и сертификаты").

Просто пишется текстик, а к кнопке приписывается что-то типа "нажимая кнопку выставить модель на продажу, я соглашаюсь со следующими правилами" и гиперссылка. По принципу лицензионных соглашений. Их тоже никто не читает, но если попробовать судиться с майкрософтом, быстро выяснится, что вы под всем подписались и ни на что прав не имеете ))
Изменено: Михаил Шевчук - 06.06.2012 22:29:52
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.