Цитата |
---|
Alexey Videnmeir пишет: советских, когда снят ни один фильм о том периоде(ПМВ) |
Например?
19.07.2012 12:51:50
К сожалению, это проблема некреативного руководства РИВФ, самолеты красились серебрянкой либо оставались полотняными под лаком сам из-за этого не очень люблю наших делать. В Гражданскую ситуация не сильно изменилась.
Есть опасение, что из 11-го будет сложновато перепилить. 11-й изначально одноместный, а "десятка/девятка" - двухместный, который переделывали в одноместный. Плюс размеры придется по всем направлениям увеличивать 0_о А чем вам Зигомар из набора не угодил? Красивый вариант, и летчик заслуживает внимания, Поль Тараскон - вы знаете, что он летал с протезами, как Маресьев? |
|||||
|
19.07.2012 12:18:11
Пардон, не заметил. Кстати, чуть не забыл - правильно Козаков.
Наоборот, Ньюпор 10AV (двухместный, пилот сзади, был еще AR, где спереди) в русской авиации обозначался как Ньюпор IX. То, что Козаков его переделывал под себя, факт общеизвестный, есть много фоток, хотя и не самых качественных. Насчет копии - ну копия-не копия, а все-таки отличия были. Что касается того, летал ли Козаков на 11-м, на этот счет опираюсь на мнения авторитетных коллег, которые в свое время и меня ткнули в это обстоятельство )) откуда инфа про 11-й в интернетах, я не знаю, нет ни фоток, ни документальных свидетельств. Кто-то написал когда-то и пошло гулять по сайтам. Люди могут ошибаться, вот даже Бегемот выпустил декаль на самолет Козакова, где обозвал его есаулом )) Найти доказательство чего, чего не было, очень сложно (не могу представить фотку с подписью "Ньюпор 11, на котором НЕ летал Козаков" ))). ну вот тут есть его боевой путь |
|||||
|
19.07.2012 08:32:46
Что-то я не понял, набор какой фирмы и в каком масштабе вы, собственно, приобрели ))
Во-вторых, вынужден, кажется, вас разочаровать. Вопреки популярному заблуждению, Казаков на 11-м не летал. В составе 1 БАГ они были, но у него на 11-х боевых вылетов не было, Казаков летал на переделанной "девятке" (и если вы соберетесь ее строить, я с удовольствием посмотрю, проект не из простых) а потом на 17-й пересел. |
|
|
22.07.2012 08:55:05
Продолжаем. На верхнем крыле сточил кромки, подготовил к прешейдингу. Еще доделал капот, сделал воздухозаборники, "щечки"-утолщения по бокам и покрасил. Но забыл сфоткать пока, так что потом покажу, когда фюзеляж в базовый покрашу. Кроме того, выросли вот такие два "грибочка" из эдуардовской травленки.
|
|
|
17.07.2012 06:18:40
Ну а как он может быть образцом, если - посмотрите на две фотки в двух последних постах подряд - у них даже фюзеляж разный. На чешском кабина летнаба "утоплена" за ступенькой, на "мурике" все гладко. Пока что после долгих мытарств удалось сделать из пластика что-то, похожее на капот больше, чем то, что было в наборе. Мотор оказался на миллиметр крупноват, еле упихал.. А приборная доска пусть останется на моей совести. Может быть, Алексей, вы и правы.
Изменено: |
|||
|
11.07.2012 21:39:33
Спасибо. Именно такой не встречал, хотя он почти не добавляет нового к фотографиям. Я думаю, большего найти не удастся по этому самолету. Придется додумывать.
Вот, скажем, фото, косвенно указывающее, что второго штурвала не было (иначе люди бы явно не влезли), а кресло летнаба поворачивалось. Если, конечно, все это не сняли на период фото ) |
|
|
11.07.2012 20:01:27
Это чехословацкий самолет, если там выхлопный коллектор переделали, то и приборку могли. Хотя вполне может быть и так было. 50 на 50.
А кабина-то еще не закрыта, там что угодно переделать можно еще ) >> сделал бы заднюю кабину как у учебного самолета в смысле вторые педали?
Изменено: |
|
|
11.07.2012 09:34:23
Да то-то и оно, я тоже все облазил. Думал, может хоть в книжке есть. А стройка эта мне знакома, это ГБ "Рыцари небес-2" на скэйле, я в его рамках Викерс Ганбас строил. Так и осталось невыясненным, была ли приборка на Анасали или нет. Иван решил сделать. Я - нет. И то, и другое - в общем-то решения волюнтаристские, без исторического подтверждения. Есть такое упоминание: "Органы управления состояли из колонки со штурвалом и педалей, а приборное оборудование - из барометра, игравшего роль альтиметра, компаса и часов. Обороты двигателя летчик определял по пульсациям масла в специальном прозрачном стаканчике. Кроме того, в передней кабине размещался ручной бензонасос, контакт магнето и бензиновый кран. Под сиденьем пилота стоял топливный бак на 115 кг бензина, разделенный на три герметичные секции с целью предохранения от вытекания всего горючего при пулевых прострелах. В задней кабине на общем поворотном кронштейне крепились сиденье летнаба и держатель пулемета". И кажется это единственное описание нутрянки Анасали (причем тоже не очень понятно, откуда взятое, кочует по профильным сайтам), а толковать его можно не имея на руках документов как угодно. Если быть точным, то это описание Анаде, но Анасаль только движком по сути и отличался, там кабину и компоновку не трогали.
Изменено: |
|||
|
10.07.2012 12:43:50
Интернет я кажись перерыл дальше некуда, а что это за книжечка такая интересная? Кресло развернул... а черт его знает, даже и не отвечу. Показалось так. А действительно, почему?.. развернуть недолго. |
|||
|
06.07.2012 09:14:43
Да как обычно "из топора" - кусочки разнообразного пластика, литник, проволока, пивная жесть.
Девятигранники оказались самым простым делом. Определил длину ребра (в моем случае 2,5 мм, но масштаб, напомню, чуть крупней, чем 1:72), разметил полоску жести на девять равных сегментов, сделал насечки, согнул по насечкам девятигранное кольцо. Потом торцом в клей, посадил на лист пластика, обрезал ножом по диаметру, перевернул, повторил операцию. Минут 10 занимает. Кольца под цилиндрами - тонко нашинкованная ухочистка. Ну а дальше литник разного диаметра, проволочка, кусочки пластика. |
|
|
06.07.2012 07:07:33
как вариант, только надо найти, где такое можно сделать..
Ну тогда на двух креслах будут совсем разные ремни. не, сделаю поменьше просто. А пока вот такая получилась заготовка для движка - картер и цилиндры. |
|||||
|
05.07.2012 14:09:10
Хм. Интересная задумка, мне в голову не пришло. Там, правда, вижу подводный камень - получатся большие площади прозрачности, на месте фигур слонов, не образуется ли там очень масштабного серебрения? т.е. конечно приварить если как следует, то не должно, но все-таки приваривают обычно небольшие области прозрачности, а удастся ли на больших не допустить нигде прокола.. А накрасить кисточкой-то можно было б, тут одна проблема, что белая краска такая особенная, с ней сложно. Любым другим цветом я бы сделал не парясь.
|
|
|
05.07.2012 08:06:49
Если честно, то пока не знаю ))) "главное ввязаться в бой, а там посмотрим". Вариантов три - нарисовать слонов в Кореле и заказать печать декали (главное найти принтер, который печатает белым); исхитриться вырезать трафарет и просто задуть из аэрографа (думается, острой бритвой это тоже можно будет сделать); рисовать кисточкой от руки, но это вариант самый сложный.
|
|
|
04.07.2012 15:51:36
Вообще согласен. Он же просто переразмеренный по габаритам, так что реальный масштаб где-то 1:69. Специально поэтому всю мелочевку делаю крупней чем привык, ну и перестарался )) на кресле пилота уже хрен уберешь, впрочем, ну, все равно видно не будет почти, у летнаба попробую переделать на помельче. Будильники тоже получились изрядные, но переделывать сил нет.
|
|
|
04.07.2012 10:03:00
Интересно. Я в инженерно-механическом аспекте слабо разбираюсь, надо сказать. Гуманитарий-с. В данном случае, кажется, все-таки коллекторы, хотя возможно как-то было это дело и совмещено.
Пока ковыряюсь с движком Сальмсон, его надо выпилить с нуля. Сделал уже девятигранную основу картера. PS Активнее, граждане-товарищи, комментируйте, советуйте, критикуйте. |
|
|
13.07.2012 09:28:59
Ну вот, а показать?.. Есть ощущение, что "гребень" за кабиной крупноват. На фотках он вообще не просматривается. Мне кажется, там просто стык панелей и в лучшем случае лента. |
|||||
|
08.07.2012 16:55:57
А что, в целом приятно собранный самолет получился, очень хорошее впечатление оставляет. И винт мне понравился, вполне убедительный "деревянный".
По мелочи: -ИМХО, не хватает легкой тонировки поверхностей крыльев. На контрасте с капотом девственно серебристые поверхности смотрятся немного странно. Возможно, стоило если не шейдинг, то хотя б фильтром каким пройтись. -Ревелловское верхнее крыло, кажется, не помешало бы немного сточить в толщину. и два вопроса: -решетка радиатора у него и была наполовину закрашена? -что это за элемент из кусочка фольги на правом борту? Поздравляю с удачным проектом! необычный прототип, хорошая сборка и окраска, преодоление трудностей в процессе - плюсы вам в моделистскую карму. |
|
|
08.07.2012 09:01:16
Честно говоря, мне тоже. Я думаю, надо все-таки идти по пути самого верхнего. Только цилиндры чуть побольше (впрочем, истинный размер не виден без фотки рядом с чем-нибудь для сравнения, но какой-то совсем большой разрыв с третьим сверху, например) и проволочных витков на концах буквально 3-4. Ну а картер можно вышлифовать из куска пластика. |
|||
|
18.07.2012 22:01:36
"Сказки о стройке" это несколько другое. Во-первых, в "тренажерке" на скэйле конкретный новичок Иванов договаривается с конкретным мастером Петровым, и они заводят свою ветку. Во-вторых, там немного другой порядок действий. В "сказке" человек делает, выкладывает, и его критикуют (или хвалят) и указывают на косяки. В "тренажерке" _сначала_ тренер подробно описывает, что делать, а потом ученик это выполняет и показывает. Начиная с "возьми бокорезы и острый нож и аккуратно отдели детали от литника". И мастер ведет ученика всю стройку до конца, со всеми тонировками и подставками, а в "стройке" ни у кого из комментаторов такой обязанности нет, можно отпустить одну реплику и исчезнуть.
Впрочем, неочевидна необходимость сразу заводить раздел. Никто не мешает в частном порядке договориться с кем-нибудь на сайте и завести ветку. Будет таких веток много - заведут и раздел, спрос рождает предложение.
Изменено: |
|
|