Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
советских, когда снят ни один фильм о том периоде(ПМВ)

Например?
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Симпатичный.
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
серебрянка просто уже надоела,

К сожалению, это проблема некреативного руководства РИВФ, самолеты красились серебрянкой либо оставались полотняными под лаком ((( сам из-за этого не очень люблю наших делать. В Гражданскую ситуация не сильно изменилась.

Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
то ли 11, то ли делать конкретно 9-й.

Есть опасение, что из 11-го будет сложновато перепилить. 11-й изначально одноместный, а "десятка/девятка" - двухместный, который переделывали в одноместный. Плюс размеры придется по всем направлениям увеличивать 0_о

А чем вам Зигомар из набора не угодил? Красивый вариант, и летчик заслуживает внимания, Поль Тараскон - вы знаете, что он летал с протезами, как Маресьев?
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
фирма Эдуард масштаб 48 в теме же написано.

Пардон, не заметил. Кстати, чуть не забыл - правильно Козаков.

Цитата
Alexey Videnmeir пишет:
9-ка в русской авиации обозначалась 10-ой.

Наоборот, Ньюпор 10AV (двухместный, пилот сзади, был еще AR, где спереди) в русской авиации обозначался как Ньюпор IX. То, что Козаков его переделывал под себя, факт общеизвестный, есть много фоток, хотя и не самых качественных. Насчет копии - ну копия-не копия, а все-таки отличия были.

Что касается того, летал ли Козаков на 11-м, на этот счет опираюсь на мнения авторитетных коллег, которые в свое время и меня ткнули в это обстоятельство )) откуда инфа про 11-й в интернетах, я не знаю, нет ни фоток, ни документальных свидетельств. Кто-то написал когда-то и пошло гулять по сайтам. Люди могут ошибаться, вот даже Бегемот выпустил декаль на самолет Козакова, где обозвал его есаулом ))
Найти доказательство чего, чего не было, очень сложно (не могу представить фотку с подписью "Ньюпор 11, на котором НЕ летал Козаков" ))). ну вот тут есть его боевой путь http://aviahobby.ru/publ/aces/files/E_K/Kozakov.html хоть что-то.
Nieuport-11 русского аса Первой мировой - Александра Козакова. 19-й корпусный авиа.отряд ("Адамовы головы"), (Готово) 1:48, в данной теме будет представлена модель самолета А.Козакова Nieuport-11
Что-то я не понял, набор какой фирмы и в каком масштабе вы, собственно, приобрели ))

Во-вторых, вынужден, кажется, вас разочаровать. Вопреки популярному заблуждению, Казаков на 11-м не летал. В составе 1 БАГ они были, но у него на 11-х боевых вылетов не было, Казаков летал на переделанной "девятке" (и если вы соберетесь ее строить, я с удовольствием посмотрю, проект не из простых) а потом на 17-й пересел.
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Задул фюзеляж и крылья в базовый. Щас будем делать деревяху снаружи. Хотя я как-то не вполне уверен, что он был не крашеный )) но установить цвет, если это так, все равно хрен получится.
Пользователь добавил изображение
IMG_3904.JPG (122.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3905.JPG (105.76 КБ)
Рисунок
IMG_3906.JPG (179.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3907.JPG (118.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3908.JPG (119.07 КБ)
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Продолжаем. На верхнем крыле сточил кромки, подготовил к прешейдингу. Еще доделал капот, сделал воздухозаборники, "щечки"-утолщения по бокам и покрасил. Но забыл сфоткать пока, так что потом покажу, когда фюзеляж в базовый покрашу. Кроме того, выросли вот такие два "грибочка" из эдуардовской травленки.
Пользователь добавил изображение
IMG_3897.JPG (118.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3898.JPG (110.82 КБ)
Рисунок
IMG_3899.JPG (224.02 КБ)
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Цитата
Алексей пишет:
Я так понял Чешский Анасаль для Вас не кумир,

Ну а как он может быть образцом, если - посмотрите на две фотки в двух последних постах подряд - у них даже фюзеляж разный. На чешском кабина летнаба "утоплена" за ступенькой, на "мурике" все гладко.

Пока что после долгих мытарств удалось сделать из пластика что-то, похожее на капот больше, чем то, что было в наборе. Мотор оказался на миллиметр крупноват, еле упихал.. А приборная доска пусть останется на моей совести. Может быть, Алексей, вы и правы.
Пользователь добавил изображение
IMG_3891.JPG (127.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3892.JPG (127.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3893.JPG (134.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3894.JPG (124.66 КБ)
Изменено: Михаил Шевчук - 17.07.2012 06:20:37
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Спасибо. Именно такой не встречал, хотя он почти не добавляет нового к фотографиям. Я думаю, большего найти не удастся по этому самолету. Придется додумывать.

Вот, скажем, фото, косвенно указывающее, что второго штурвала не было (иначе люди бы явно не влезли), а кресло летнаба поворачивалось. Если, конечно, все это не сняли на период фото )
Рисунок
Murik_003.jpg (247.89 КБ)
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Это чехословацкий самолет, если там выхлопный коллектор переделали, то и приборку могли. Хотя вполне может быть и так было. 50 на 50.
А кабина-то еще не закрыта, там что угодно переделать можно еще )

>> сделал бы заднюю кабину как у учебного самолета

в смысле вторые педали?
Изменено: Михаил Шевчук - 11.07.2012 20:02:28
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Цитата
Алексей пишет:
а вот с внутрянкой беда, инфы по ней не нашел ни в книге не в интернете...

Да то-то и оно, я тоже все облазил. Думал, может хоть в книжке есть.

А стройка эта мне знакома, это ГБ "Рыцари небес-2" на скэйле, я в его рамках Викерс Ганбас строил. Так и осталось невыясненным, была ли приборка на Анасали или нет. Иван решил сделать. Я - нет. И то, и другое - в общем-то решения волюнтаристские, без исторического подтверждения.

Есть такое упоминание: "Органы управления состояли из колонки со штурвалом и педалей, а приборное оборудование - из барометра, игравшего роль альтиметра, компаса и часов. Обороты двигателя летчик определял по пульсациям масла в специальном прозрачном стаканчике. Кроме того, в передней кабине размещался ручной бензонасос, контакт магнето и бензиновый кран. Под сиденьем пилота стоял топливный бак на 115 кг бензина, разделенный на три герметичные секции с целью предохранения от вытекания всего горючего при пулевых прострелах. В задней кабине на общем поворотном кронштейне крепились сиденье летнаба и держатель пулемета".

И кажется это единственное описание нутрянки Анасали (причем тоже не очень понятно, откуда взятое, кочует по профильным сайтам), а толковать его можно не имея на руках документов как угодно. Если быть точным, то это описание Анаде, но Анасаль только движком по сути и отличался, там кабину и компоновку не трогали.
Изменено: Михаил Шевчук - 11.07.2012 10:09:34
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Ой, как интересно! а не могли бы вы сосканить чертежи и - если есть - фотки интерьера? и есть ли там данные по приборам?
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Цитата
Алексей пишет:
Надо дома книжечку по Анатре полистать, в интернете покопаться...

Интернет я кажись перерыл дальше некуда, а что это за книжечка такая интересная?

Кресло развернул... а черт его знает, даже и не отвечу. Показалось так. А действительно, почему?.. развернуть недолго.
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Ну и вот движок установлен. Кабина, наверное, тоже закончена. Сумку летнабу повесил, больше что-то ничего не придумалось.. пряжки переделал на более мелкие.
Рисунок
IMG_3886.JPG (175.1 КБ)
Рисунок
IMG_3887.JPG (159.37 КБ)
Рисунок
IMG_3888.JPG (161.6 КБ)
Рисунок
IMG_3889.JPG (148.44 КБ)
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Вот такой получился у меня в итоге Salmson P9. Там пары толкателей через один должны идти как бы в два ряда на картере, но этой деталью я пренебрег )) снизу к выхлопным патрубкам будут еще прикручены коллекторы.
Пользователь добавил изображение
IMG_3873.JPG (116.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3874.JPG (105.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3876.JPG (116.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3877.JPG (107.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3878.JPG (110.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3879.JPG (122.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3880.JPG (111.16 КБ)
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Да как обычно "из топора" - кусочки разнообразного пластика, литник, проволока, пивная жесть.

Девятигранники оказались самым простым делом. Определил длину ребра (в моем случае 2,5 мм, но масштаб, напомню, чуть крупней, чем 1:72), разметил полоску жести на девять равных сегментов, сделал насечки, согнул по насечкам девятигранное кольцо. Потом торцом в клей, посадил на лист пластика, обрезал ножом по диаметру, перевернул, повторил операцию. Минут 10 занимает. Кольца под цилиндрами - тонко нашинкованная ухочистка. Ну а дальше литник разного диаметра, проволочка, кусочки пластика.
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Цитата
SAURON пишет:
А если нарисовать слонов в Кореле, а затем заказать трафарет?

как вариант, только надо найти, где такое можно сделать..

Цитата
Кристо пишет:
Концы ремней лучше просто заострить и покрасить в металлик.

Ну тогда на двух креслах будут совсем разные ремни. не, сделаю поменьше просто.

А пока вот такая получилась заготовка для движка - картер и цилиндры.
Пользователь добавил изображение
IMG_3869.JPG (76.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3871.JPG (75.08 КБ)
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Хм. Интересная задумка, мне в голову не пришло. Там, правда, вижу подводный камень - получатся большие площади прозрачности, на месте фигур слонов, не образуется ли там очень масштабного серебрения? т.е. конечно приварить если как следует, то не должно, но все-таки приваривают обычно небольшие области прозрачности, а удастся ли на больших не допустить нигде прокола.. А накрасить кисточкой-то можно было б, тут одна проблема, что белая краска такая особенная, с ней сложно. Любым другим цветом я бы сделал не парясь.
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Если честно, то пока не знаю ))) "главное ввязаться в бой, а там посмотрим". Вариантов три - нарисовать слонов в Кореле и заказать печать декали (главное найти принтер, который печатает белым); исхитриться вырезать трафарет и просто задуть из аэрографа (думается, острой бритвой это тоже можно будет сделать); рисовать кисточкой от руки, но это вариант самый сложный.
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Вообще согласен. Он же просто переразмеренный по габаритам, так что реальный масштаб где-то 1:69. Специально поэтому всю мелочевку делаю крупней чем привык, ну и перестарался )) на кресле пилота уже хрен уберешь, впрочем, ну, все равно видно не будет почти, у летнаба попробую переделать на помельче. Будильники тоже получились изрядные, но переделывать сил нет.
Анасаль "со слонами" из Emhar - 1:72 (Победитель конкурса), вообще не представляю, как это собирать ))
Интересно. Я в инженерно-механическом аспекте слабо разбираюсь, надо сказать. Гуманитарий-с. В данном случае, кажется, все-таки коллекторы, хотя возможно как-то было это дело и совмещено.

Пока ковыряюсь с движком Сальмсон, его надо выпилить с нуля. Сделал уже девятигранную основу картера.

PS Активнее, граждане-товарищи, комментируйте, советуйте, критикуйте.
Bristol Scout AFC (Australian Flying Corps) (Готово), Австралийцы тоже умеют летать!
Неприятность, однако. Но поправимо. У меня, когда капот Анасали грунтовал, в одном месте отошла масочка незаметно, в щель я лихо залил два цилиндра на движке )) пришлось проводить хирургическую операцию по отскабливанию грунта и подкраске заново тонкими кисточками.
Bristol Scout AFC (Australian Flying Corps) (Готово), Австралийцы тоже умеют летать!
Цитата
Кристо пишет:
Педали переделаны. Фюзеляж склеен.

Цитата
Кристо пишет:
Циферблаты есть, только их не видно на фото.

Ну вот, а показать?.. Есть ощущение, что "гребень" за кабиной крупноват. На фотках он вообще не просматривается. Мне кажется, там просто стык панелей и в лучшем случае лента.
Bristol Scout AFC (Australian Flying Corps) (Готово), Австралийцы тоже умеют летать!
О, у меня такой же есть.
Кабинка пока так, на примерке? а то борта некрашеные, циферблатов нет.. педали я бы, кстати, переделал.
Bristol Scout AFC (Australian Flying Corps) (Готово), Австралийцы тоже умеют летать!
Дорогой Назмеева?.. в смысле сразу много моделей строить. Я вот так не могу, однозадачный.

А чем этот Скаут такой "самый известный", кроме того, что рекорд поставил? Повоевать ему, я так понимаю, не пришлось?
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
А я чб не могу открыть. Она почему-то и открывается и сохраняется в странном виде, ничего не разобрать. видимо, из-за того, что из pdf. ну да ладно, на превьюхе вроде как видно, что радиатор такой, какой есть..
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
А что, в целом приятно собранный самолет получился, очень хорошее впечатление оставляет. И винт мне понравился, вполне убедительный "деревянный".

По мелочи:
-ИМХО, не хватает легкой тонировки поверхностей крыльев. На контрасте с капотом девственно серебристые поверхности смотрятся немного странно. Возможно, стоило если не шейдинг, то хотя б фильтром каким пройтись.
-Ревелловское верхнее крыло, кажется, не помешало бы немного сточить в толщину.
и два вопроса:
-решетка радиатора у него и была наполовину закрашена?
-что это за элемент из кусочка фольги на правом борту?

Поздравляю с удачным проектом! необычный прототип, хорошая сборка и окраска, преодоление трудностей в процессе - плюсы вам в моделистскую карму.
Nieuport II (Готово), Небольшая перестройка.
Цитата
Кристо пишет:
Ни один не понравился.

Честно говоря, мне тоже. Я думаю, надо все-таки идти по пути самого верхнего. Только цилиндры чуть побольше (впрочем, истинный размер не виден без фотки рядом с чем-нибудь для сравнения, но какой-то совсем большой разрыв с третьим сверху, например) и проволочных витков на концах буквально 3-4. Ну а картер можно вышлифовать из куска пластика.
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
"Сказки о стройке" это несколько другое. Во-первых, в "тренажерке" на скэйле конкретный новичок Иванов договаривается с конкретным мастером Петровым, и они заводят свою ветку. Во-вторых, там немного другой порядок действий. В "сказке" человек делает, выкладывает, и его критикуют (или хвалят) и указывают на косяки. В "тренажерке" _сначала_ тренер подробно описывает, что делать, а потом ученик это выполняет и показывает. Начиная с "возьми бокорезы и острый нож и аккуратно отдели детали от литника". И мастер ведет ученика всю стройку до конца, со всеми тонировками и подставками, а в "стройке" ни у кого из комментаторов такой обязанности нет, можно отпустить одну реплику и исчезнуть.

Впрочем, неочевидна необходимость сразу заводить раздел. Никто не мешает в частном порядке договориться с кем-нибудь на сайте и завести ветку. Будет таких веток много - заведут и раздел, спрос рождает предложение.
Изменено: Михаил Шевчук - 18.07.2012 22:04:37
Кто что может сказать о данном магазине - http://www.modelsworld.ru/, Кто пользовался или чтото слышал о нем расскажите о своих впечатлениях.
По инету у них не заказывал, но постоянно захожу в оффлайне, живу недалеко. Сам по себе магаз весьма приличный и известный. Единственный на весь Петербург для "деревянных" корабелов.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.