Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Униформа немецких летчиков ПМВ, где найти?
Во! Спасибо, то, что надо. И воротник видать, и обшлага.

Это, наверное, кадр из кино какого-нибудь, но будем надеяться, что его создатели проконсультировались с экспертами и музейщиками ))) Ну, ждите мою первую диораму ))

А все-таки - а двубортные кители на других фотках такого же цвета были?
Униформа немецких летчиков ПМВ, где найти?
Спасибо. Есть два вопроса. Первый - а цвета какие были? Мне ведь для раскраски фигурок )) то ли сине-серые, то ли серые...
второй вопрос - прилагаю известное фото того же Удета на фоне самолета (именно эта виньетка и делается). четко видно, что он в однобортном кителе с накладными карманами, в то время как на большинстве фото немецкие летчики в двубортных кителях без нагрудных карманов (в т.ч. и Удет). что это? м.б. повседневная форма и парадная? или разные периоды?
Пользователь добавил изображение
dfb6a96603e0.jpg (28.12 КБ)
Униформа немецких летчиков ПМВ, где найти?
Здравствуйте всем, обыскался в интернетах данных о форме Люфтваффе периода Первой мировой войны. По ВМВ полно информации, а тут затык. Может, не там искал...

Подскажите, плз.
Эскадренный броненосец "Александр III"
Алексей, не переживайте и забейте. Я недавно в моделизме, но давно в околополитике, где интриги и злоба не просто в порядке вещей, а вообще суть фундамент всего. Главное - делать что считаешь должным так хорошо, как только можешь. Остальное приложится само собой.
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Вах-вах, будем пробовать, однако. Прям как тот крестьянин с топором супротив немецкого инженера ))
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Ого, вот это крутанские колеса! А из чего вы делали ободы? Я так и не скумекал. И еще о круге для навивки спиц расскажите - вы ведь, похоже, не просто симметричные прорези делали? И толщина круга должна быть равна толщине ступицы?
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Да, действительно. Видать, давно не выпускается.
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Да, ТОКО, я писал об этом в начале билда, там даже лого на литниках сохранились. Пока ни с Эдиком, ни с Маком дела не имел. Но читал, что маковский Пфальц вроде бы лучше роденовского. А DH2 Эдвард делал в 1:32, а хотелось бы 1:72.
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Норм вышло? Я все время волнуюсь, что копоть выглядит неопрятно. Из того, что стоит упомянуть, сделал штанги на хвосте (производитель их вообще не дает), а также кабанчики, обвел белую кромку крестов на верхнем крыле (по умолчанию как-то блекло белый смотрелся) и прокрасил черную букву L (декаль только кромку дает). Крышку радиатора сделал сам, ибо из набора благополучно пролюбил, да так оно и лучше получилось.

Приятно удивило то, что производитель, то бишь ВЭ, сделал S-образный профиль крыла - фирменную фишку Авиатиков. Даже не пришлось в кипятке выворачивать.

Из того, что не сделал - трубку Пито, не пойму, где была, на фотках не вижу. И костыль не стал разрезать, поленился ;)

Если подводить итоги, то "Восточный Экспресс" оказался не таким уж дерьмовым производителем. Да, облой, но обрезать не проблема, по-моему. Геометрия в порядке, стыкуемость хорошая, деталировка вполне приличная, даже у Родена не всегда такие встретишь. Ну то есть приличная на фоне остальных фирм, понятно, что кабину надо делать, но это у всех, по-моему, так (ну вот придет скоро посылочка, Ньюпор от Эдуарда и Пфальц от Мака, погляжу, как там). Повторюсь - это во всяком случае гораздо лучше, чем, например, Revell, который я в руки возьму только по причине безальтернативности (например, если встречу их DH 2). Да, наврал с цветами лозенга, но простите, как в реальности выглядел тот паттерн, по-моему, не знает никто, я на разных собранных моделях видел разные варианты, и даже полосу некоторые красным дают, а не черным.
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Ну вот как-то так, короче. Колеса так и не вышло сделать идеально ровными (( в итоге меня достало уже их плести, пусть будет как есть, на следующих моделях посмотрим.
Пользователь добавил изображение
PA300302.JPG (79.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA300314.JPG (61.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA300329.JPG (79.05 КБ)
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Все это время продолжались (по)пытки с колесами. Я их столько сделал, что даже стал задумываться о диораме "Тур де Франс" ))) Технология была модернизирована, и вместо двух полуободов, которые зажимают спицы между собой, делается обод (пилил из круглого футлярчика для лезвий ножа), и вставляется наоборот между спицами. На фото - колесо еще без покрышки, здесь видно, что спицы прилегают к ободу снаружи.
Пользователь добавил изображение
PA290301.JPG (66.25 КБ)
Изменено: Михаил Шевчук - 29.10.2010 18:27:23
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Ну это я читал, что вручную, так что я еще и исторически достоверно красил ;) Проблему сужающегося (причем по обоим осям) хвоста это не помогает решить, к сожалению - как ни крути, а там, где в носовой части, грубо говоря, "влезает" два гекса, в хвостовой - только один, и паттерн не вывести. Вот и пришлось, как я написал, "сделать вид", шо так и було )) Может, в более крупном масштабе удалось бы.
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Эмм... Неудобно признаваться, но никаких трафаретов я не делал. По трафарету попробовал - возни много, так что я ручками все, мне так проще. По грунтовке расчертил гексы, да и покрасил кистью-единичкой.

Начал с борта, просто гексы сделал там, где на фото, и рядов сделал столько, сколько на фото (т.е. в размер попал), поэтому к верху все точно вышло для перехода на другой борт. Правда, в охвостье четко вывести не удалось, да наверное, это и невозможно ввиду сужения фюзеляжа плюс "горба". Пришлось "сделать вид", что "горб" обшит отдельным куском ткани. Впрочем, я сомневаюсь, что самолет обшивался единым куском, поэтому, наверное, правильно сделал.
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Ну ладно, хоть это, по-моему, уже никому не интересно (конечно, не ГАЗ-66 ведь), надо все-таки продолжить. Завершил расписывать крылья, закоптил, подтонировал и вот на какой стадии Авиатик сейчас. Патрубки из изоляции.
Пользователь добавил изображение
PA280299.JPG (103.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA280300.JPG (99.78 КБ)
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Ну, в общем, как-то так. Фотик, зараза, врет по синему - тот, что светло-синий, он посерее, а темно-синий - пофиолетовее. Цвета - Light Grey, Yellow ocre, Dark Brown. "Синяя полоса" - Prussian blue, Greyfish blue, Dark Green.

Не вполне уверен, конечно, что попал в цвета, но в конце концов, кто ж щас окончательно-то уверен по тому периоду, тут как-то наткнулся на одном форуме на ветку, где до хрипоты спорили, красный был у Удета Фоккер или все-таки черный )) и там, и там аргументы были. Хоть спектральный анализ фоток проводи )
Пользователь добавил изображение
PA260292.JPG (77.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA260295.JPG (89.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA260296.JPG (93.15 КБ)
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Спасибо на добром слове. А вот расскажите про свои колесики - гляжу, тут тоже спицы, как делали?

Щас мучаюсь с лозенгом, кстати. Не знает ли кто, случайно, как в домашних условиях намешать цвет Prussian blue, он же Берлинская лазурь? Или хотя бы какие у него аналоги в каталогах производителей? Я тут нашел, конечно, рецепт получения http://ru.wikipedia.org/wiki/Берлинская_лазурь#.D0.9F.D0.BE.D0.BB.D1.83.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5 но не знаю, не знаю... )))
Изменено: Михаил Шевчук - 26.10.2010 00:21:41
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Все-таки штурвал, ибо Виндсок говорит нам, что рули ставились на серии 38, 138, 238, 338, а потом - рычаги. Ну вот практически готово, просверлил иллюминаторы в фюзеляже (для освещения приборной доски), "остеклил" пленкой от сигарет, тросики основные, сумка-планшет, кресло.
Пользователь добавил изображение
PA250288.JPG (94.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA250289.JPG (108.98 КБ)
Изменено: Михаил Шевчук - 25.10.2010 18:53:12
Aviatik DI Berg 1:72, построим из дров самолет
Спасибо за внимание, немного тут любителей ПМВ, но все же. Кристо, такой метод спицевания гораздо проще, чем кажется при взгляде на картинку. Сама навивка спиц занимает минут 20, самое сложное - это сделать ровные ободы и покрышку. С лозенком я уже и сам нашел, что наврал, но уже нашел на Аэродроме правильные цвета, придется, видимо, рисовать лозенг ручками.

Пол можно и не делать, лучше сделать другое крепление для кресла, ибо в комплекте оно все равно на палочке. А двигатель у меня влазит замечательно, даже наоборот слишком свободно. Но вернемся к рассказу.

Судя по фотам, контур капота на Авиатиках был сильно заметен, так что выделил надфилем его границы (чтобы он не казался цельнолитым ))
"Ящички" с внутренней стороны капота - это явно пулеметы Шварцлозе. Приложив надфили, пропилил не без усилий каналы и вставил стволы, а снаружи из шпаклевки слепил кожухи. Стволы обрежу как радиатор поставлю, под нужную длину.

Начал делать кабину. Стойку кресла переделал, движок немного доработал. Известно, что на ранних сериях Авиатиков стояла "баранка", а позже ее заменили штурвалом. Нашел одну забугорную сборку, где автор поставил "баранку". Но по идее, на 115-й серии уже должен стоять штурвал. Пока думаю.
Пользователь добавил изображение
PA250278.JPG (103.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA250280.JPG (93.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA250281.JPG (47.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA250282.JPG (89.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
PA250285.JPG (104.31 КБ)
зачем?
Ну я не знаю, где вы все живете, а молодежь в Петербурге так постоянно за границу мотается. У граждан северной столицы, слава Богу, проблем с шенгенскими мультивизами не возникает, да и вообще, Финка постепенно превращается в то, чем была до революции, т.е. местом отдыха петербуржцев ))) А из Финки куда угодно на дискаунтерах. В принципе, до Амстердама ближе чем до Москвы получается )) А уж там, извините, без инглиша никуда.
Конечно, если заранее запланировать, что "я всю жизнь буду передвигаться по маршруту квартира-работа-ближайший кабак-раз в год в Крым", то язык, может, и не нужен...
зачем?
Не загадывай. Тем более пока еще в 7-м классе. Жизнь - удивительный фокусник, никогда не знаешь, как завернет. И любовь можешь встретить из-за границы, и друзей завести, и работать там, может, придется, а то и жить. Практически никто из эмигрантов и думать не думал, что так придется поступать.
Да и просто будешь потом ездить в европы тусить, надо же как-то с людьми разговаривать. Не будешь же языком жестов - в ресторане показывать пальцем в рот и на живот и говорить "ам-ам" ))) скажут, что за дикие люди приехали )) Мы вот с шурином в Прагу ездили, он зимние ботинки хотел купить, а языками не владеет, так это комедия была: подходит в магазе к продавцу, тычет пальцем себе в грудь и на ноги и талдычит "Бутс! Бутс!" )) что после такого про русских думать будут?
Изменено: Михаил Шевчук - 07.11.2010 19:52:28
Журналы по Авиации, Здесь делимся журнальчиками по авиации
Цитата
Артем Черкашин пишет:
Уменя есть вот такая серия все они почти по 50 МБ(вобщем 5,80ГБ все файлы)Пишите что надо

75 Боевое применение Альбатросов в ПМВ
79 Фоккер Триплан в ПМВ
85 Истребители Первой мировой войны ч1
86 Истребители Первой мировой войны ч2
87 Бомбардировщики ПМВ

можете выложить куда-нибудь?
[ Закрыто] Разъяснения по новому сайту., Про глюки писать сюда-же. Других тем не плодить.
А можно сделать так, чтобы автор сам выбирал, какая фотка из загруженных будет "главной" и представлена на миниатюре в ленте? А то сейчас, похоже, случайным образом определяется. У меня вот фотка деталей крупным планом вылезла, да и у других, гляжу, бывает так.
Что происходит на Каропке
Ну вот "сушка" и ушла из галереи. Может, там просто запутка вышла - чуть раньше утверждали Су-27 вполне адекватную, и админы где-то могли напутать малехо.
Что происходит на Каропке
Соглашусь с тем, что последняя Су-27 - ни разу не уровень.
Ниграматность на Каропке, Мы уже привыкли к страшнющим ошибкам, из-за которых мы ничего не можем прочитать в сообщении. Я на других модельных сайах ничего подобного не встречал, поэтому:
Цитата
FaustPatron пишет:
Обещаю исправится

Мягкий знак пропущен. ИсправитЬся, проверяется вопросом: Что делатЬ? - исправитЬся. Что сделаеТ? - исправиТся.

Я тоже grammar-nazi )))

На самом деле неграмотно писать - все равно что материться. Логика простая: почему запрещают матом ругаться? Потому что это неприятно другим участникам форума. Даже если кому-то плевать (мне, например), запрещают на всякий случай всем, так? Неграмотность тоже неприятна многим, кого-то коробит от слова "х*й", а кого-то - от "попробывать" (бррр - лучше уж х*й, чем попробывать). Так что если мат запрещен, то и за неграмотность надо замечания делать. Из уважения к вам многие меняли аватарки, проявите и вы уважение к другим.

В целом, язык есть единственный настоящий атрибут нации. Только общий язык определяет общность людей как один народ в первую очередь. Хотя и это небезоговорочное условие, но остальные еще более размыты. И только язык определяет и выражает менталитет. Так что беда с языком = беда с народом.
Смывка, технлогия смывки
В пп 3 и 5 у вас ошибка. Смывка делается только по глянцу. Иначе съедает, да.
Посоветуйте новичку.
Ну, предположим, у клея и грунтовки может быть разная плотность, даже скорее всего разная. Потому и объем разный занимают.
аватарки, а правда , почему ?
Кстати, Officer`у надо бы не останавливаться на форумах, есть задачи помасштабнее. Например, девизом одной из АПЛ СФ является "Честь моя зовется верность". Это официальный девиз СС. Meine Ehre heißt Treue.
Пользователь добавил изображение
00448t.gif (9.4 КБ)
RODEN
Можно будет потом дуэль на Ньюпорах устроить  :){}
RODEN
А я уже 17-й от Эдуарда заказал )
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.