Норм вышло? Я все время волнуюсь, что копоть выглядит неопрятно. Из того, что стоит упомянуть, сделал штанги на хвосте (производитель их вообще не дает), а также кабанчики, обвел белую кромку крестов на верхнем крыле (по умолчанию как-то блекло белый смотрелся) и прокрасил черную букву L (декаль только кромку дает). Крышку радиатора сделал сам, ибо из набора благополучно пролюбил, да так оно и лучше получилось.
Приятно удивило то, что производитель, то бишь ВЭ, сделал S-образный профиль крыла - фирменную фишку Авиатиков. Даже не пришлось в кипятке выворачивать.
Из того, что не сделал - трубку Пито, не пойму, где была, на фотках не вижу. И костыль не стал разрезать, поленился
Если подводить итоги, то "Восточный Экспресс" оказался не таким уж дерьмовым производителем. Да, облой, но обрезать не проблема, по-моему. Геометрия в порядке, стыкуемость хорошая, деталировка вполне приличная, даже у Родена не всегда такие встретишь. Ну то есть приличная на фоне остальных фирм, понятно, что кабину надо делать, но это у всех, по-моему, так (ну вот придет скоро посылочка, Ньюпор от Эдуарда и Пфальц от Мака, погляжу, как там). Повторюсь - это во всяком случае гораздо лучше, чем, например, Revell, который я в руки возьму только по причине безальтернативности (например, если встречу их DH 2). Да, наврал с цветами лозенга, но простите, как в реальности выглядел тот паттерн, по-моему, не знает никто, я на разных собранных моделях видел разные варианты, и даже полосу некоторые красным дают, а не черным.