Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 22 След.
Паровой катер системы Уайта.
Цитата
Сергей Москаленко написал:
«Мне кажется прошивать на модели парус - не лучшая идея, масштабно не получается.»
Добрый день! что вы имеете ввиду?
мне кажется прошивка не выглядит масштабно, т.к. длина стежка и диаметр нити в масштабе должны выглядеть иначе.
Я голосую за рисование стежков и склейку (все накладки приклеить, а швы показать карандашом).
Но это мое мнение. По парусам технологий много и тут уже вступают в силу личные предпочтения  
Паровой катер системы Уайта.
Очень всё здорово, но скажу честно: парус мне не понравился. Сам такелаж - хорош, но парус очень грубо сделан. Мне кажется прошивать на модели парус - не лучшая идея, масштабно не получается. Считаю, что эта модель заслуживает нового паруса, причем слегка тонированного.
Хотя не исключаю, что в живую всё выглядит иначе.
Сам катер и экипаж - высший пилотаж!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
ну и срок постройки меня тоже поражает. 11 лет!
У мня тоже есть долгострои, некоторым уже лет 15, может больше, но всё это время они пролежали в коробочке, далеко от моих глаз :)  
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Всегда найдется тот кто сделает лучше!
ну в данном случае мне кажется, что из пластика выжато всё на все 100%. Такое можно попробовать повторить, но сделать лучше уже физически невозможно.
Такое на выставку принести - всё, труба, остальные модели можно не распаковывать :) Если только не собрать в одном месте Галеон, Soleil royal и еще кого-нибудь (даже не могу с ходу назвать подходящую модель)
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Вот доделает Кирилл свой Галеон и всё...на модели (на несобранной, которая в магазине на полке) можно ставить крест. Делать хуже - смысла уже не будет, а сделать лучше - хаха, невозможно
SINAGOT Heller 1/60 небольшой запил
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Денис,А где травление собирался заказывать и для чего? У dafi ( который по ссылке выше)  есть предложение  наборов травления для Виктори... но теперь с этим бардаком вряд ли что удастся заказать- получить из германии...
Травление буду разрабатывать сам и это будет большой проект по "доработке" одной модели (в кавычках, потому что после доработки там останется только кусок корпуса и может еще что-то). Заказывать буду у Микродизайна - видел их в рекомендациях не один раз. А еще они печатают платы размером А4, что практически невероятно.
Корабль - плавающий маяк South Goodwin (я вчера на эту тему написал небольшой пост в теме Кают-компании)
https://karopka.ru/forum/messages/forum157/topic4237/message1521007/#message1521007
Это будет объемная и наверное ооооочень долгая "сказка" :)
Будет много пиления, травления и три-дэ печати.

Есть еще мысль перед основной работой сделать проект поменьше: башню этого маяка в масштабе 1/48 со всеми возможными заклепками  
SINAGOT Heller 1/60 небольшой запил
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Я как то видел недавно на вражьем форуме коллега тож стал печатать всё что ему нужно... https://shipsofscale.com/sosforums/threads/to-constitution-and-beyond.9552/
а не плохо у него артиллерия вышла. Следы печати, конечно видны, но после покраски, вроде как, всё гладенько.
Я, глядя на всё это, планирую разработку большого дополнения для одной очень старой модели (плавающий маяк). Где травление заказать - теперь тоже знаю
SINAGOT Heller 1/60 небольшой запил
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
O!!! Отлично дело идет!!! Красота!
Будет время! Давай про блоки!!!
Я как то видел недавно на вражьем форуме коллега тож стал печатать всё что ему нужно...
https://shipsofscale.com/sosforums/threads/to-constitution-and-beyond.9552/
... отлично что Константин этим тоже занимается!!
там в наборе есть блоки размером 1мм - это вообще фантастика! А главное с ними вполне реально работать, главное задержать дыхание и подстроиться под ритм своего сердца, как снайпер :) Но пропорции - всё, как у настоящих.
Я заказал ассорти размером от 1 до 3-х мм на пробу (мне для модели надо что-то около 12 штук, но по факту их у меня сотни - хватит на 3 запланированных следующих модели и еще с запасом останется).

И делает Константин быстро и цена хорошая
SINAGOT Heller 1/60 небольшой запил
Доберусь до такелажа и покажу какие замечательные блоки отпечатал Константин. Давно пора было это сделать, но модель меня на столько захватила, что не мог выделить для блоков свободные пол часа.
Эти современные технологии печати на столько развязали руки, что я даже начал подумывать о каком-нибудь большом паруснике :)
SINAGOT Heller 1/60 небольшой запил
Цитата
Константин написал:
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Я думал ты использовал паяльную серебрянную пасту.  https://www.livemaster.ru/item/3547581-materialy-dlya-tvorchestva-pripoj-yuvelirnyj-serebryanyj-past...  , хотел спросить как она в работе...
В работе она замечательно. Паяется газовой горелкой. Прочность пайки великолепная - даже при пайке встык вант-путенсы при сильной обтяжке вант не разрываются. Только есть проблемы: её продают только при наличии лицензии на работу с драгметаллами.
мм, я примерно понял что это за паста. Мне, наверное, чем-то таким паяли оторвавшееся колечко от крестика (а там площадь контакта минимальная). И да, держится действительно очень крепко.
SINAGOT Heller 1/60 небольшой запил
так, а я тем временем выкладываю последние фотографии модели без рангоута. Дальше пойдут мачты и такелаж.
И вот можно сравнить первую фотографию из этого сообщения и последнюю из сообщения 67 - тут тонировка в окончательном варианте, а в 67-м сообщении без тонировки. Разница определенно есть! Хотя, когда делаешь - кажется, что почти ничего и не изменилось, но сравнивая на фотографиях - сразу видна большая разница.
Рисунок
Рисунок
Соорудил вот такой ящик под канатные скрутки (увидел его на одной из фотографий реального прототипа и решил, что мне такой тоже нужен)
Рисунок

Румпель стоит на штифте, пока не приклеивал (во время работы я постоянно задеваю перо руля и оно всё время поворачивается, благо петли рабочие). Приклеивать намертво буду тогда, когда модель встанет на свою доску-основание.

На заднем плане видна синяя банка с белым верхом - это банка от скрепок с магнитной крышкой. Прикол в том, что мелкие сверла примагничиваются и не выпадают, при этом их очень удобно доставать. За долгие годы еще ни одно сверло не потерялось.

Рисунок
Рисунок

Вот как-то так вышел корпус. Больше на нем никаких деталей не предусмотрено, это окончательная деталировка. Дальше только такелаж и рангоут и это, признаюсь, меня пугает.
Суть в том, что у прототипа весь рангоут  быстросъемный (из рангоута: 2 мачты, 2 реи и бушприт). И, соответственно, весь такелаж - бегучий. Всё съемное. И самая проблема в том, что мачты никак не оттягивались - они просто втыкались в корпус и всё. Я нашел только одну фотографию, где грот мачта дополнительно растянута двумя оттяжками. Причем на остальных фотографиях этот же борт этими оттяжками больше не пользовался (ощущение, что они попробовали, поняли, что оно не нужно и забили на лишний такелаж).
Оно с одной стороны и хорошо, но с другой - хотелось бы мачты как-то понадежнее зафиксировать, чтоб их не выгнуло при установке парусов..
В общем, буду стараться...
Рисунок
IMG_4958.jpg (1.8 МБ)
Рисунок
IMG_4954.jpg (2.39 МБ)
Рисунок
IMG_4957.jpg (2.15 МБ)
Рисунок
IMG_4953.jpg (2.2 МБ)
Рисунок
IMG_4959.jpg (1.75 МБ)
SINAGOT Heller 1/60 небольшой запил
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Aaa понятно ,спасибо!
Я думал ты использовал паяльную серебрянную пасту.
https://www.livemaster.ru/item/3547581-materialy-dlya-tvorchestva-pripoj-yuvelirnyj-serebryanyj-pasta
, хотел спросить как она в работе... но у тебя и так классно получилось...
Успехов!
ух, там температура плавления 600 с лишним градусов - это что-то слишком много для наших целей, как мне кажется (я думаю проволока уже будет гореть при таком режиме).
SINAGOT Heller 1/60 небольшой запил
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Денис Привет!
ОТЛИЧНО!!!
Да, а что там за волшебный припой?
и чем ,как паять? газом...паяльником?
Кирилл, спасибо!
Вчера затонировал маслом всё палубное добро, установленное за праздничные дни. Масло подсохнет и можно будет фотографировать.
Специально выложил фото не тонированных деталей, чтоб можно было сравнить До и ПОСЛЕ (самому интересно).
Но смотрю своими глазами на результат - и прям очень нравится! Не ожидал, что 10 лет простоя как-то положительно скажутся на моих умениях :))

А на счет паяния, скажу, но сразу предупрежу, что спаял я всего-ничего несколько деталек.
Паяльник у меня с коническим несгораемым несмачиваемым жалом. Ему, наверное, лет 10 и жало реально не сгорает, правда, смачиваться всё-таки начало, но не сильно. Я думаю, что надо 2 жала: коническое тоненькое и цилиндрическое, срезанное под углом (чтоб на срезе была эллиптическая плоскость).
Припой - обычный проволочный ПОС-61 (самый классический). Проволока диаметром около0,8-1мм
Я его резал скальпелем на крошечные колбаски длиной не больше миллиметра и паяльником цеплял по одной такой крошечке, чтоб ничего лишнего не напаять.

Флюс безотмывочный, вот такой https://www.chipdip.ru/product/er-700-pro-5
Понравился, прям восторг! Так легко мне ещё ни разу не паялось. Взял из коробки провод многожильный, который там провалялся уже фиг знает сколько, провода спиралькой закрутил, флюсом мазанул - припой после этого моментально не только растекся по внешней поверхности, но и тут же затек внутрь скрутки, а главное он лёг тончайшим слоем, который вообще не скрывает "детализации" - как будто их тонким слоем серебрянки покрасили. Сфоткаю и покажу - это нечто.


Ну и спаянная деталь по надежности, конечно, с клееной ни в какое сравнение. Я эту паяную скобы с кормы мало того, что гнул во все стороны, пока правил, так еще и одним неловким движением размотал полностью (рука дернулась) - ничего не отвалилось. Согнул всё обратно, хотя мысли были делать ее по новой. Хотя там площадь спайки мизерная совсем
SINAGOT Heller 1/60 небольшой запил
Продолжу.
Рамку, которая заготовка для основания - доделал. Покрыл двумя слоями бесцветного масла. Теперь жду, когда мне изготовят колпак для модели. В этот раз решил попробовать стеклянный на УФ склейке - это дешевле, чем колпаки из оргстекла (точнее как: там, где относительно дешево - не очень хотят работать с разовыми маленькими заказами и попросту пропадают, перестают отвечать на сообщения. А стекольщик оказался более сговорчивым и к тому же находится в соседних домах).
Как будет готово - покажу.

По модели: решил добить всю мелочевку на корпусе, потом буду ставить рангоут. Попробовал паять с флюсом из шприца - ВОСТОРГ! Металл моментально смачивается припоем и нет едкого дыма - паять одно удовольствие.
Рисунок

Рисунок

Все подобные элементы теперь сажаю на штифты. Клею доверять перестал. Рамка клеилась к килю четырьмя пластиковыми штифтами, а вот это милое сердечко имеет 1 встроенный проволочный штифт (на фото не видно) и перед монтажом я высверлил в нем отверстие для установки дополнительного пластикового штифта.

По итогу вышло как-то вот так:
Рисунок

Рисунок
Рисунок

Вот те 2 черные петли на заклепках - пластик 0,3 с заклепками от мастер-клуб. Петли сажались без клея, опять же, на штифтах (в качестве штифтов выступили ножки от заклепок). Чем мне понравилась эта технология: никаких следов клея и соединение достаточно крепкое, а т.к. нагрузки на этот узел никакой не будет, то за дальнейшую его судьбу я спокоен.

Фото не окончательное. Весь этот "металл" я закрасил в черный и слегка прошелся по нему сухой кистью металликом. Следующая окончательная стадия - осталось затонировать всё маслом, чтоб переходы металл-дерево не выглядели такими плоскими
Рисунок
IMG_4887.jpg (1.09 МБ)
Рисунок
IMG_4902.jpg (1.84 МБ)
Рисунок
IMG_4936.jpg (2.24 МБ)
Рисунок
IMG_4938.jpg (2.18 МБ)
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
Константин написал:
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Спасибо, попробуютолько батоксы тоже кривые)
Чтобы получить гладкий корпус, приходится делать несколько итераций.
У меня, например, это выглядит так:
1. строю по чертежу шпангоуты,
2. приблизительно "выглаживаю" их с использованием графика кривизны,
3. строю горизонтали по точкам пересечения шпангоутов с несколькими горизонтальными плоскостями
4."выглаживаю" получившиеся горизонтали
5. строю новые шпангоуты по "выглаженным" горизонталям и т.д.
Обычно после трёх итераций корпус получается совершенно гладкий, без каких-либо провалов или бугров. ,
да, примерно так я и делал, только графиков кривизны не делал. Я всю кривизну выглядывал на глаз, крутя шпангоуты в три-дэ. Обрисовываю шпангоуты, выглаживаю на глаз, по ним (а не по мурзилкам) строю ватерлинии, выглаживаю, стыкую со шпангоутами (это очень занимательный процесс, когда надо, чтоб всё пересеклось, но при этом было гладким), потом строю батоксы и дальше начинается еще более интересный процесс, когда нужно выгладить еще больше линий. А потом обшивку натягивал и смотрел окончательно.
Я так делал катера ПГ, КМ-4, Я-6 и тральщик Т-361 для ЧВИА. Теория там - в идеале, ну или близка к этому :)
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
я бы на последние 4 шпангоута пробил бы батоксы и посмотрел бы что там, да как. На глаз править - ну такое себе, пальцем в небо.
Шаг выбрал бы примерно такой (в районе ДП можно чуть реже - не 4, а 3)
Рисунок

Просто, если есть выверенная модель по шпангоутам, ватерлиниям и батоксам, то там уже любой промежуточный шпангоут строится на раз-два.
По такой схеме я делал все свои чертежи
Рисунок
ШП.jpg (179.1 КБ)
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
Константин написал:
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Итог под раскладку шпангоутов:
Проверялась ли "гладкость" шпангоутов?
Даже визуально третий с кормы - очень проблемный, с явным провалом. Самый последний, похоже, тоже.
ага, точно. Последние 3, явно с проблемами
Опять оно - Бородино, Проектирование корпуса ЭБР Бородино по состоянию на момент спуска на воду (1904 год) в трехмерном САПР с последующей печатью на 3D принтере.
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Итог под раскладку шпангоутов:
место выхода вала уж больно подозрительно кривовато смотрится.
Я, когда такие теоретические чертежи в автокаде в порядок приводил - в три-дэ режиме пробивал батоксы и ВЛ. В 100% случаев творился полный трындец. Потом руками всё это правил, чтоб все линии: 1) пересекались и 2) всё было плавно, если смотреть вдоль линии.
Просто даже современные электронные чертежи (по которым на заводах работают) - это иногда такое безобразие, что даже не верится  
Ледокол "Арктика" проект 22220 (1/350), Модель ледокола "Арктика" со всеми дополнениями.
С Праздником!!!!
По мне так получилось хорошо с совсем небольшими огрехами в носу и корме. В корме будет не видно, а в носу можно слегка подправить кистью, но только без фанатизма. Линия прямая, краска легла хорошо. По ширине ВЛ ничего не скажу, но границы цветов  хорошие, четкие
New Bedford Whaleboat - 1860
Только сейчас набрел на эту тему и я даже слов не могу подобрать. Я за свою модельную жизнь многое видел, но таких живых лиц и образов еще ни разу! Это невероятно! Мало того, что лица на столько натуральны, что это даже пугает немного, так они еще и полностью выглядят в соответствии с той эпохой (типажи - 100000% попадание!). И такое ощущение, что каждая из фигур, прежде, чем попасть сюда - прожила свою настоящую жизнь и за их плечами всякий разный жизненный опыт. Ещё чуть-чуть и оживут и пойдут кто куда по своим делам.
Их даже можно и не красить. Они, как актеры из ЧБ кино - смотришь и не замечаешь их бесцветности. Легкой смывкой подчеркнуть детали и всё, готово.
"Три Святителя". Линкор в масштабе 1/200. 1913 год.
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Денис Венедиктов написал:
Алексей, а если не секрет, то у кого заказываете?
Какой же может быть секрет - Севастополь, Микродизайн.

С Уважением, Алексей.
Спасибо! Одни пишут, что они делают индивидуально, другие, что не делают...
Понял, надо пробовать :)
Теория и практикум. Часть 12. Пайка., Серия лекций Бориса Волконского
Цитата
Константин Селищев написал:
Мне кажется ,Денис,что ты перемудрил. Смысл всё паяное громоздить на пластик? И вообще ,в таком масштабе всё будет выглядеть слишком гипертрофированно. ..  Удачи
Ну на счет гипертрофированно - не согласен. Если расплющенная клепка была хотя бы 15мм в диаметре, то на модели это будет 0,15 - такое вполне реально, если делать травление с внутренним клепом.
А вот на счет "перемудрил" - да, выдумал, так выдумал :) Разумеется, буду искать более простые варианты, возможно от изображения клепки вообще откажусь в силу больших трудозатрат.

Пока остановился на таком варианте: надо попробовать на кошке пайку обшивки, а с клепкой вопрос решать потом  
Теория и практикум. Часть 12. Пайка., Серия лекций Бориса Волконского
Цитата
Борис Волконский написал:
Так вот он смотрел на эти палубы и говорил- "ЧУШЬ".
нууу, тут я с ним совсем не согласен. Во-первых, не любой металл разделывается под сварку. Разделывают, как правило, толщины от 6мм и то не везде. Во-вторых, разделывают, как правило, со стороны набора, если речь идет о внутрисекционных швах и со стороны воды, если речь идет о монтажных швах, которые между секциями. Но в любом случае после провара со стороны разделки обязательно выстругивают шов с обратной стороны и проваривают. Т.е. швы варятся с двух сторон и выглядят в итоге одинаково (плюс/минус).  На обшивке толщиной 6-7мм ширина шва может доходить до 2-х сантиметров. Швы, да, не полукруглые, а в виде плоской трапеции, но они очень хорошо заметны и без краски и под краской. Менее видны на днище - оно матовое, а на глянцевом верхе (выше ВЛ) ой как всё видно.
Про "провалы" обшивки между набором - да, есть такое. Это всякие сварочные деформации (которых нет на клепаных кораблях). Т.е. любой тонкостенный новый корабль уже на стапеле выглядит, как сильно бэу.
Я на судостроительном заводе работаю :)
 Ну а 15-20мм в сотке - это 0,15-0,2, т.е. вполне масштабно будет смотреться проволочинка, уложенная в ложбинку и слегка зашкуренная.

ну а на счет заклепок - отчасти согласен. надстройка у этого корабля тоже ведь клепаная, но на фотографиях я смог разглядеть клепку только в тех местах, где к стенкам пристыковывается палуба, а вот клепку на шпангоутах я не увидел. И если ее не видно на фото, то наверное и на модели делать ее не стоит. А вот корпус, как огурец - на всех фотках клепка видна.
И на модели, с одной стороны хочется показать как можно больше, а с другой - перенасыщать тоже не лучшая идея, т.к. перенасыщенные модели иногда выглядят хуже, чем прочие (меньше информационного мусора)
Теория и практикум. Часть 12. Пайка., Серия лекций Бориса Волконского
Цитата
Андрей написал:
Денис, по поводу внешней клепки. С некоторых пор у авиаторов появилась и такая несложная в общем-то технология, как декальный клеп. У самого еще дело не доходило до использования(хотя в паре предзаказов эти деки я получил), но на сайте уже есть примеры их использования, посмотрите Ми-24 в 48-м масштабе и звездатые С-130 в 72-м.
Андрей, спасибо, обязательно посмотрю. Я эту технологию краем глаза где-то видел, но значения ей не придал.
Там (на прототипе) беда в том, что местами встречается аж по 6 рядов заклепок на 1 стык (фальшборт собирается встык на подкладных планках и там заклепок миллион).
Но в целом я именно за внутренний клеп - он после надлежащей окраски смотрится гораздо лучше. Был бы масштаб танковым - было бы иначе.
Хотя это дело вкуса, конечно же.
Но декальную технологию надо изучить, может это и в правду ОНО :)  
Теория и практикум. Часть 12. Пайка., Серия лекций Бориса Волконского
Цитата
Борис Волконский написал:
Денис, посмотри на вещи реальнее. Латунь достаточно жесткий материал и мне кажется, что твои задумки  могут не получиться. Посмотри на что-то более пластичное. Я на Г-5 в 1/100 корпус обклеил алюитнтевой фольгой с липким слоем. Швы читаются достаточно масштабно. Но алюминий паять тяжеловато.Прокатать заклепки можно на медной фольге. Но задача сначала спаять скорлупу на гипсовом болване, а затем перенести его на пластиковый корпус....Не знаю, не знаю....
Борис, спасибо за мнение.
Сам понимаю, что задумка из наисложнейших, тем более у меня опыта по работе с металлом в таком объеме околонулевая.
Надо будет поэкспериментировать с формовкой обшивки из латуни на каком-нибудь тестовом кусочке, может быть на этой стадии и успокоюсь и буду думать дальше над своим клепаным корпусом :)  
Теория и практикум. Часть 12. Пайка., Серия лекций Бориса Волконского
Цитата
Борис Волконский написал:
На здоровье,Денис. И как говорится- спрашивай -- отвечаем. Ежели чего не понятно.  
Борис, да, вопросы есть. У меня ситуация: хочу корпус сделать на столько близким к оригиналу, на сколько это в целом возможно. Корпус - клепаный, листы, соответственно, внахлест.
Рисунок

Есть пластиковый готовый корпус, который я хочу сделать вот таким красивым. Масштаб 1/110, длина корпуса 385мм.
Начинаю в голове его дорабатывать и в первом варианте были просто разноуровневые листы обшивы без клепки. Планировал их показать либо краской, либо наклеиванием чего-то тонкого (бумага, тонкий пластик, металл).
Дальше начал усложнять:
второй вариант: накатать клепку зубчатым колесиком. Но тут не получится сделать всё в полном соответствии с прототипом (похоже - да, 1в1 - нет).
Третий вариант (продолжаю усложнять): разработать фототравление на всю обшивку со всей клепкой. Клепку делать не внешней, как на прототипе, а внутренней, как делают на моделях самолетов (такое и травить легче и смотреться будет хорошо). И вот тут я придумал технологию, но мне нужно услышать мнение знатока. В общем, что если:
- отлить копию корпуса из гипса (это не сложно, сейчас продается специальный состав для изготовления таких форм. Получится именно копия со всеми нюансами исходного пластикового корпуса.
- разработать обшивку поясами с припуском по 1,5-2 мм на пайку. Делать всё из латуни 0,2мм
- паять левый и правый борта отдельно, прямо на гипсовом болване.  Потом полученные скорлупки пересадить на пластиковый корпус для удобства дальнейшей работы.  
Теория и практикум. Часть 12. Пайка., Серия лекций Бориса Волконского
Вчера наткнулся на эту статью, когда уже перед сном забил в поиске "пайка корпусов моделей из латуни". Кручу в голове одну идею, а опыта нет.
Прочитал статью от корки до корки на одном дыхании - всё понятно, всё интересно, всё очень полезно, ничего лишнего.
Узнал для себя и новое и, скажем так, дополнил новой информацией то, что уже и так знал. И даже вспомнил, что на балконе лежит стопка "сэндвича" небольшой толщины, которую я даже не рассматривал, как материал для моделизма (ни разу не приходилось применять).
Огромное спасибо за этот труд!  
Торговая каракка из Санта Марии Звезды. Перепил по полной, Запал на каракку Mataro. Спасибо Кириллу!)
Хах, и как теперь вот в том Нао развидеть кузов от грузовика? :)
Торговая каракка из Санта Марии Звезды. Перепил по полной, Запал на каракку Mataro. Спасибо Кириллу!)
Ого, задумка интересная! Я пластиковые парусники с такого ракурса не рассматривал ни разу. Пилить "железный" буксир приходилось - я там форму корпуса очень сильно поменял путем вклейки всяких вставок, но кромсание "деревянного" корабля - это что-то посложнее!
Смущает непараллельность линий реза и как потом быть с фальшбортом разной высоты в месте стыка?
А спереди обшиву можно и чешуйками сделать, как на прототипе - из тонкого пластика 0,3мм. Наклеить прямо поверх имеющихся "досок". Рисунок дерева на пластике делается грубой наждачкой - получается вполне правдоподобно
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
немного модельного своеобразного юмора.
Модель плавающего маяка South Goodwin от АРК моделс в масштабе 1/110, которая была когда-то разработана фирмой ФРОГ и модели этой 60 с лишним лет.
Очень люблю этот корабль (ну хорошо, судно) и, пожалуй, это мой любимый "железный" прототип, реализованный в виде модели.
Я такой уже делал, еще в школе. И с тех пор хочу сделать эту модель настолько круто, на сколько я вообще могу. На столько близко к оригиналу, на сколько позволит накопленная за долгие годы информация.
Сейчас мои желания, умения и возможности, вроде как сошлись в точку и я решил для начала просто купить эту "заготовку" и посмотреть на сколько она ложится в чертежи (ФРОГ заявляло, что модель разрабатывалась по настоящей документации).
В общем, скачал с авиабазы чертеж в плохеньком качестве, отмасштабировал, распечатал и вложил в него модель. И просто ох.. как я сильно удивился!
Длина - в миллиметр; высота корпуса в целом, высота крайней носовой и крайней кормовой точек - в миллиметр; обвод по килю (сечение по ДП), форма и положение пера руля - всё на месте.
Боковая стенка надстройки - всё тютелька в тютельку (с поправкой на толщину пластиковой палубы)! даже перелом на боковой стенке (кормовее) - и тот укладывается в реальную шпацию! Расположение маяка (ось) - там, где и должно быть.
Дальше: палуба. На этом этапе я уже начал сомневаться в источнике этих чертежей, т.к. выложив палубу по чертежу в отверстиях для мачт я увидел пробитые мною оси этих мачт!  Тут я уже подумал, что чертежи делались по модели, но нет, небольшие отличия в деталях ведь есть - тамбур немного смещен и брашпиль тоже, но всё в пределах допуска (это из основных заметных крупных элементов).
Я допускал, что модель эта весьма, но чтоб на столько!! Им бы в те годы побольше технологий - был бы вообще космический шедевр.
В итоге имея вот этот дохлый чертеж, кучу фотографий и понимание того, что модель в них укладывается - можно такие чертежи этого маяка заделать, что закачаешься! (правда, такой цели не стоит)
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
IMG_4951.jpg (242.32 КБ)
Рисунок
IMG_4950.jpg (294.33 КБ)
Рисунок
IMG_4949.jpg (248.22 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 22 След.