Так рамку лучше потом перманентным маркером сделать, проведя им по грани стекляшки.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
19.05.2013 00:48:43
Анатолий, вроде бы, неплохо. Я увидел только одно замечание. Повторители поворота надо было срезать вообще в ноль. Будто их нет. Видели мою модель Феррари? Я там именно так и делал.
Иначе после лака вокруг может образоваться бугорок. А по поводу самих стеклышек повторителей (забегая вперед). У меня они были круглые. У Вас прямоугольные. Берем алюминиевый скотч, на нем иголкой рисуем поворотник. Как бы пропечатываем. Потом капаем в центр эпоксидку, она растекается до границ рисунка. Оставляем сохнуть часов на 12-24. Всё - повторитель готов. Осталось только окрасить желтым лаком и вырезать. Причем, повторитель у нас получится самоклеящийся. Удачи!
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
06.05.2013 23:46:46
![]()
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
03.05.2013 02:44:06
Хм... Зашел почитать про стройку Порше и несколько раз глянул, туда ли я попал.
![]() Всё самолеты, да самолеты. ![]() Анатолий, по поводу стеклышек. Немного не понял. А Вы зачем стеклышки примеряли? Там же, вроде, отражатели изнутри клеятся, а уже на них стеклышки. Не получится так, что эти отражатели уже не влезут? Или Вы уже все продумали?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
23.04.2013 19:26:28
Кистью и тамиевской эмалью. Большие однотонные поверхности маскировать и дуть с аэра.
На моей крайней модели (зеленый 350Z) я делал именно так. Черные и зеленые цвета задуты с аэра. А детали подвески, коробка и пр. окрашены кистью. Там тоже всё дано одной деталью.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
23.04.2013 15:47:16
Да, кстати, хороший вариант.
Антон, ты пробовал эту технологию? Я просто думаю, зачем заморачиваться с кучей слоев. Просто капнуть зубочисткой лака и все. Можно даже 2К лак использовать. У Анатолия он есть. Так что рисунок вряд ли повредится. Единственное, потом надо будет аккуратно логотип вырезать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
16.04.2013 01:05:46
Наша задача - углубить расшивку, а не сделать ее толще. Если лезвие не помещается в щели, то нужно делать его более узким. Примерно так я и стачивал его, чтоб понять, когда мне остановиться. У меня такой: ![]()
Изменено:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
01.05.2013 00:57:00
-Убрать -Покрасить и залакировать -Взять доширак, покрасить его, на него перевести декаль и аккуратно вырезать -Потом наклеить. Смотрите лучше, как на реальной машине.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
30.04.2013 23:13:43
Я тоже сейчас собираю красную Феррари. Приходится помучиться.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
30.04.2013 23:10:56
Пока не поздно. Пара советов.
-Грунтовку пошкурить с водой. Она не очень хорошо легла. -Потом загрунтовать до ровного белого цвета. Иначе красный потом может быть с разным оттенком. Да, красный он такой. -Если есть возможность, то углубите расшивку бензобака. -Лакировать чем будете? Это я к тому, что место под логотип с конем на капоте под лаком будет смотреться не очень хорошо. Скорее всего, там будет неприятный бугорок вместо прямоугольника. Поэтому это место лучше выровнять, т.е. совсем этот выступ убрать. То же самое по поводу полосок по бокам (под горловиной бензобака). Но там не уверен, т.к. не знаю, что там должно быть.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
19.05.2013 00:37:59
Константин, зря Вы людей в заблуждение вводите. Джас-Фенгда-Миол - это фигня.
Я почти (именно почти, а не полностью) согласен с тем, что на результат аэр не влияет. Однако лично я, поработав с кучей китайцев, тратил половину времени от работы над моделью именно на борьбу с этой фигней. То факел криво дует, что краска налипает и на модели образуется манка, то воздух травит, то еще что... Последней каплей был случай, когда я набрал растворителя в аэр и начал распылять. В итоге весь воздух пошел в бачок и меня всего окатило растворителем. После этого была куплена Ивата. Потом все поменялось. Аэрографом я только красил и промывал его. Всё! Я был на седьмом небе от счастья. Среди китайцев я признаю только Инкед. У меня их два. Считаю, что их Каприс - это суперагрегат. Распылительный узел сделан так, что краска там никогда не налипнет. Плюс, факел всегда стабильно ровный. Но! Я делал аэрографию на капоте машины в 1:24. Даже Инкедами мелкие детали рисовать почти невозможно. Мелочь рисовалась именно Иватой. Инкедами этого сделать не получилось. И опять но! Иватой сложнее наносить автомобильный 2К лак, т.к. факел более узкий и лак охотнее ложится полусухим слоем. В общем, если человек обозначил бюджет, то, думаю, не стоит исходя из приличной суммы советовать покупать что-то некачественное. Пусть купит агрегат, которым будет работать долгие годы. П.С.: Я покупал свой в России за 8720 руб. ![]() П.П.С.: У Инкедов есть небольшой косяк - уплотнительное кольцо иглы. От агрессивных растворителей и красок оно разбухает и намертво держит иглу. Его следует поменять на фторопластовое от Джас за 40 руб.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
03.05.2013 21:14:20
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
17.04.2013 04:32:35
![]()
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|