Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 94 След.
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Эх... Жидкий грунт - капризная штука. Он, бывает, сохнет очень долго. Так что в нем тоже может быть дело. Когда грунт плохой, то краска как раз тоже может вспучиваться. Вернее, не краска поднимается, а грунт.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Наверное, в этом и проблема.
Я мешаю так: 2 части лака, 1 часть отвердителя и 1,5 части разбавителя. Т.е. разбавителя половина от смеси лак+отвердитель.

Но все равно странно. Когда я перебарщиваю с разбавителем, то краска у меня не поднимается, а как бы немного растворяется по граням, оголяя грунт.

Может, дело в грунте еще? Какой он?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Можно. Например, если косяк на двери, то маскируем кузов вокруг двери по расшивке, а потом эту дверь шкурим, подкрашиваем, лакируем. Единственное, после лака надо будет маски снять почти сразу, пока лак не схватился.

В общем, обрабатывается отдельный элемент.

Но вообще странно, почему так вышло. С разбавителем переборщили?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
По-моему, неплохо. Можно крыть лаком.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Очень хитрая ситуация. Шагрень, вроде, и есть и нет.
2К лак может скрыть такую шагрень. Получится следующее: лак ровный, а краска под ним - нет. Т.е. если вживую смотреть на поверхность, то она будет нормальная, а сквозь лак будут видны неровности краски.

В общем, надо в руках вертеть модель. По фото мне сложно сказать.

Михаил, если сильно боитесь пошкурить, как я советовал, то кройте 2К лаком. Все равно для одной из первых моделей такой результат будет нормальным. И Вы увидите, если что-то будет не совсем устраивать, и на следующей модели уже будете знать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Антон, не перезадувать, а слегка пройтись тонким полусухим слоем чуть сильнее разбавленной краской, чтоб выровнять цвет. На весь кузов в этом случае уходит не больше двух-пяти минут. Это же не еще одним слоем крыть.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Спорный момент насчет шагрени. С одной стороны, она не такая уж сильная и Антон, возможно, прав, что лак скроет. С другой стороны это риск. Тем более, если лак будет TS-13.

Я бы все-таки обработал немного шкуркой (хотя бы самые плохие участки) и слегка потом задул места, где краска поменяла цвет из-за шкурения.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Очень здорово. Цветовая гамма салона нравится. И сделано всё аккуратно. Единственное, флока или бархата не хватает. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Автомобиль "ПОРШЕ" Р959., Автор темы-А.В.Арестов
Анатолий, http://carplates.ru/ Вам в помощь. Тут можно практически любые номера сделать в любом масштабе.

Если видели мой Крузер 100, то на нем номера именно оттуда.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Автомобиль "ПОРШЕ" Р959., Автор темы-А.В.Арестов
Ну, вроде бы, нормально. Можно лепить декали и лакировать.

Только совет: маски с фар снимать сразу же после лакировки. Иначе после застывания лака это делать будет сложно и лак может отстать в ненужных местах. Главное, не испортить при этом еще мокрый лак.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Автомобиль "ПОРШЕ" Р959., Автор темы-А.В.Арестов
Ну, смотрите сами. Потом будет понятно, о чем я говорю. И там уже решите, переделывать на будущих моделях или нет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Автомобиль "ПОРШЕ" Р959., Автор темы-А.В.Арестов
Так я поэтому и говорю, что сейчас как раз еще можно. А вот когда будет окрашен - нет (почти нет).
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
Цитата
Андрей Ровенко пишет:
Но у товарищей аэрографистов, как и у нас моделистов, не один аэрограф. А минимум три. Под каждый вид красок и лаки и грунтовку. Вот отпускные получу, пойду покупать новый, думаю тоже китайца. Для грунта.
Ну, я не аэрографист, но у меня тоже каждый аэр под свои задачи.
Есть курковый с возможностью овального факела (у меня в обзорах лежит) - грунт и покраска больших поверхностей. Иногда лакировка.
Есть Инкед Каприс - тоже грунт и покраска поверхностей поменьше. И почти всегда лакировка, т.к. курковым очень легко перелить 2К лак.
Есть Ивата - для более тонких работ + покраска средних поверхностей, кроме грунтования.
Есть Инкед 800 - лежит прозапас.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
Цитата
MYV пишет:
П.С. По теме, есть у меня товарищ занимается аэрографией профессионально, так вот он пользуется продукцией Harder&Steenbeck и Hansa, вот и думайте.
Это не показатель. Я одно время захаживал на сайт аэрографистов. Так вот там такая же тема, как и у нас. Очень много профессиональных аэрографистов почему-то пользуются китайцами. Субъективно конечно, но доля таких товарищей в общей массе аэрографистов, имхо, меньше, чем у моделистов.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
Цитата
Артем пишет:
Но честно убивает тот факт когда при работе это случается очень часто и в самый не подходящий момент. Хобби должно приносить удовольствие от работыА не тратить и так не достающее время на борьбу с инструментом.
Когда у меня были только китайцы, то у меня так и происходило. Половину времени от хобби я тратил именно на борьбу с китайцами. Кстати говоря, Inked 800MAC в то время тоже был не без недостатков. Это сейчас они пошли лучше, чем раньше.
В общем, последней каплей было то, что мой JAS 1117 выплеснул на меня весь растворитель, что бы в бачке. Это даже при том, что я не пускал воздух в обратку - там просто прохудилась одна прокладка. А если бы это была краска? Затем была приобретена Ивата. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
Цитата
Phantom1976 пишет:
А вот тут не соглашусь! Инкед Ритуал 800 МАК с иглой и соплом 0,2
Такой у меня тоже есть, но с соплом 0,3. Ивата у меня тоже 0,3.
В общем, дело в сравнении. Я взял два аэра, заправил краской и приступил к работе. Иватой работа получается намного тоньше.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
Цитата
Андрей Ровенко пишет:
У меня на джасе была другая проблема, как я только не купал его в растворителях, плюется и все тут. Не ровный факел, а как бы каплями. И делал меньше давление, менял иглу, чистил сопло. Ничего не помогло. Купил себе аэр от малоизвестной фирмы и...как бабушка пошептала...все ровно и хорошо.
Вот у меня такие же ощущения от Каприса. Плюс, у него распылительный узел оригинально сделан. Краска на коронке не налипнет.
Но! Такими аэрами почти нереально делать мелкую работу. Убедился, когда делал аэрографию на капоте в 1:24.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
Цитата
Андрей Ровенко пишет:
Поменял все прокладочки на тефлоновые за 60р. и доволен им.
Повезло. У китайцев проблема не только в прокладках. У меня был один Джас, который упорно дул криво. Вернее, если смотреть невооруженным глазом, то факел был прямой, сопло было отцентрировано и т.д. Однако, на коронке краска налипала через 1 минуту. Проблема тут уже железная была.


Ну и у всех Джасов имеется проблема центровки сопла при его установке после промывки. Кстати, у Инкедов с этим всё нормально. И это не реклама. Мы с продавцом Инкед как-то устраивали уже публичные разборки. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Покупка аэрографа., Помогите подобрать хороший аэрограф в пределах 2500-3000 рублей.
Цитата
Артем пишет:
Много кто на форуме найдется приверженцем к фирме Inked
Извините, но Вы странные вещи говорите. Описанные Вами проблемы как-то в голове не укладываются, ибо всё это происходит при работе водным акрилом с любым аэром. И, главное, Вы их причину проблем не указали.
А водный акрил у меня и на Ивате налипал.

А вообще согласен. С хорошим аэром не бывает никаких проблем.

По поводу Каприса. Он у меня год. Проблем с ним нет никаких вообще.

Ну и по поводу красок. Крайне не рекомендую красить водным акрилом. Лучше тогда уж спиртовой акрил от Тамии. Каждый раз, когда я брал водные краски, я плевался от них. Идеальный вариант, конечно, это нитра. Но она воняет.
Мне один раз довелось приводить в чувство аэр одного товарища. Аэр был промыт им от водного акрила, но, как выяснилось, недостаточно. Так вот я замучился эти сопли вычищать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Инкед - хорошие аэры. Но они требуют смены уплотнительного кольца иглы на тефлоновое от JAS. Стоимость 40 руб, но делать это надо. Особенно, если в аэре бывает нитра или агрессивные растворители.

Правда, продавец не так давно обещал уже изначально ставить такие кольца. Свяжитесь с ним для уточнения.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
аэрограф jas 1117, люди подскажите кто сталкивался с аэрографом jas 1117
Цитата
kabakov_aleksej пишет:
Короче, для начала неплохо, но после планирую перейти на Ивату. Присмотрел тут на сайтах интересненькие экземпляры (от 6 до 8 тыс.)
Если охота кормить наших барыг, то да, цены от 6 до 8 тыс. В Японии в два раза дешевле. Доставка 5-10 дней.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Чо я прикупил...)))
Михаил, не за что! Главное, чтобы это пригодилось. Не обязательно прямо сейчас, а когда-нибудь. И чтобы благодаря этому всегда было чем занять руки. У Вас, я уверен, получатся отличные модели.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Aoshima
Крайние разработки этой фирмы нисколько не уступают той же Тамии. Это я про автомобили 1/24.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Наши морды лица.
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Спасибо коллегам, устроили с ними визит в культурную столицу Беларуси-Витебск. На фото я, Андрей и Паша  
Молодцы, ребята, что выбрались!

Ну и я, пожалуй, засвечу свою физиономию. Фото с декабрьской выставки. Кое-кто из присутствующих на Каропке есть на этих фото. Ну а справа в белом свитере, собственно, я.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Toyota 2000GT, 1:24, Hasegawa, Долгий и упорный пилёж с полным освещением действий . Проект долгий и нудный.
Я именно говорю про проволоку стального цвета. А вот со швом да, не факт, что не будет видно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Toyota 2000GT, 1:24, Hasegawa, Долгий и упорный пилёж с полным освещением действий . Проект долгий и нудный.
Интересная технология. А если использовать проволоку, которая легко гнется? Можно взять стальную проволоку для бисера, она разного диаметра бывает.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Снятие грунта, Как снять грунт Tamiya
Цитата
Дмитрий Алешин пишет:
Он самый. Спс. Пластик не повреждается?
Может и повредить. Лучше замочить в тормозухе, но не более, чем на 12 часов, а потом зубной щеткой протереть, если где-то само не слезло.

В автомагазине покупаете ДОТ-3 и можно смывать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Дмитрий пишет:
У меня 1117 JAS - прокладку эту потерял (или не было,не суть) - решается проблема элементарно- нить х.б пропитывается герметиком и в три витка наматывается на место ,где была эта резинка-уплотнитель,купание в краске и пузырение заканчивается.
Силиконовым герметиком? Тоже плохой вариант. Нитра с ним плохо дружит. Возможно появление кратеров при покраске. А если красить 2К лаком, то кратеры будут 100%. Если бы эта прокладка была хотя бы фторопластовая, то было бы всё хорошо. Но нет же - обычная резина.
Ну и кривой факел никто не отменял. Через мои руки прошло штук шесть Джасов, не помню точно, т.к. сбился со счета. Нормальный факел был только у двух. В остальных  случаях приходилось бормашинкой растачивать коронку изнутри, чтоб на нее ничего не налипало. В одном случае даже это не помогло. Но это решение не исправляет кривизну распыла и возможное появление манки.

Так вот, потратив деньги на 6 Джасов, я задумался, а не стоило ли вместо этого купить один нормальный аэр.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
К сожалению, я не держал в руках H&S. Но про Ивату могу сказать точно - на работу над моделью будет выделяться уже больше времени.
А к своим Джас я не прикасался уже года два.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Первый аэрограф (JAS), Нужна помощь с выбором.
Цитата
georgesv пишет:
ekha просто начало должно быть не столь материальноощутимым, но в то же самое время оставался задел для прогресса )))
Возможно. Но автор изначально указал довольно приличный бюджет для начала.

Цитата
Дмитрий Рябуха пишет:
На самом деле пользовался jas1117 2 года и ивату купил потому что захотелось, а не потому что была необходимость.
Вполне достойный китаец.
Недостойный. Именно его я промывал, когда он меня окатил с ног до головы (выше рассказывал). Если красите акрилом, то да, достойный. Начнете красить нитрой - будет косяк. Там есть одна прокладка, которая прямо купается в краске. Она уплотняет съемный распылительный узел.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 ... 94 След.