Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 След.
Юрия Саламатина с Днем Рождения!!!
Главному челябинскому адмиралу желаю полных парусов (ну или как там говорят правильно)!  :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Зубограф, Нужны чертежики, картинки зубографов (кто на что горазд)))
Цитата
Антон Костянов пишет:
Слушай,бойцы!кто силён в матчасти Т-90А подскажите, у него на траках резиновые подушки под опорными катками есть?
А у Т-90А тоже есть зубограф? Он встроенный чтоли? :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
Антон Плотников пишет:
Продолжай в том же духе и НЕ РАССЛАБЛЯТЬСЯ !
Есть, сэр!  \8/
:)

Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Колёса шикарны! Так хочется увидеть всё это в сборе!
Кстати, это уже третья модель, на которой колеса сделаны по такой технологии. Чую, таких будет очень много еще. Результат меня тоже вполне устраивает. Да и не сильно трудоемко это.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Спасибо, стараюсь! :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Сегодня доделал колеса.
Делались они так:
1. При помощи Крота отмыты от родного хрома.
2. Загрунтованы
3. Покрашены черной глянцевой нитрой (тамиевская TS)
4. Натерты порошком Kosutte для придания хромированного оттенка
5. Вставлены ниппели.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Спасибо, ребята!
Цитата
Антон Плотников пишет:
Женя , почему ходовка не рабочая ?
В смысле? Амортизаторы рабочие сделать? Я пока не дорос до такого. Да и неинтересно пока. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Спасибо!
Цитата
Владимир пишет:
А смывка и тонировка будет? На ходовке.
Да, думаю будет немного. Надо посмотреть, куда ее полить. На двигателе она есть.

Цитата
Владимир пишет:
ТS-ку с аэра наносили?
Да, с аэра.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
D@N пишет:
Какие металлики использовал?
Тамиевский TS-17 (gloss aluminium).
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Ходовая практически готова.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Сегодня доделал двигатель.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
Антон Плотников пишет:
Жень- крутотень ! ))))))))))
Спасибо, Антон! :)

Цитата
Антон Плотников пишет:
Что дальше ?
Дальше займусь двигателем и ходовой.

Цитата
D@N пишет:
А на суппортах смывка где?
Не, там не надо смывку. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Спасибо! :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Итак, диски, кажется, готовы.  Кое-где еще виден сифонящий суперклей. Его я спрячу после полного высыхания. Клея пришлось класть побольше, чтоб вся эта многослойная конструкция не развалилась при установке колес. Уже был такой печальный опыт.

Кстати, пошел я по следующему пути: купание в Футуре, сутки сушка, смывка эмалью. Проблем не возникло.

Пользователь добавил изображение
Изменено: ekha - 23.11.2012 02:43:12
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
D@N пишет:
Удаляю остатки смывки плоской кистью, смоченной уайтом и вытертой об салфетку.
Футура эмалевую смывку переносит, я пробовал. Правда, сушил два дня перед этим на всякий случай.
Вот пока склоняюсь к этому способу. Посушу тоже сутки-двое.

Цитата
Антон Плотников пишет:
Зачем так сложно ? Я бы попробовал сделать смывку обычным способом: акварель\гуашь +фейри+ вода... Если не катит , то сделал-бы чёрным матовым акрилом.
Антон, видишь в чем дело, диски получились матовыми. Водную смывку делать по матовой краске, да еще и по металлику я побаиваюсь. У меня есть не акварель, а другая художественная водная краска - темпера. Боюсь, она останется не только в дырочках.

Цитата
Антон Плотников пишет:
Лаком не зя не в коем случае.
А я вот как раз склоняюсь к лаку (Футуре). Т.к. она даст огромную усадку, придаст немного глянца, но не как TS-13 и по ней можно будет спокойно сделать смывку. К тому же диски все-таки немного блестят. А у меня получился конкретный мат.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Понятно...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Я же написал. Гугл рулит. Первая же ссылка выдает магазин, с которым я работал.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Lexus LFA
Импрезы разные бывают. Стоит искать у следующих производителей травла: Hobby Design, Ka-models, Crazy Modeler.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Собственно, опять надеюсь на помощь коллективного разума. Может, я опять не подумал о чем-то элементарном, как вчера. :)

Итак, травленые диски были загрунтованы и покрыты акрилом от Тамии "metallic grey". Теперь думаю, как выделять вентиляционные "дырдочки", которые не сквозные. На ум приходит только смывка.

Вопрос первый. Имеется тамиевская эмалевая черная смывка. Если честно, то мне немного страшновато ей делать. Слой краски был небольшой, чтоб не залить углубления. К тому же это металлик и акрил. Если тереть ватной палкой по металлику TS (а это все-таки нитра), то ватка снимает немного краски (т.к. меняет свой цвет). Боюсь, с акрилом будет еще хуже.

Вопрос второй. Покрывать ли диски лаком? В принципе, на фото прототипа они немного блестят. Поэтому думаю какой лак использовать. Имеется Футура, TS-13, TS-79 и водный лак от Микроскейл. Я склоняюсь к Футуре. Опять-таки из-за того, чтоб не залить отверстия.

Вопрос третий. Как ведет себя Футура с эмалевой смывкой?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
D@N пишет:
Так что выточить кругляшок из доширака человеку, делающему аэрографию на капоте в масштабе 1:24, сущий пустяк.
Спасибо, Денис, что ты веришь в меня. :)

В общем, дело сдвинулось. Центральные части были успешно вырезаны ножом, кроме одной. Ее пришлось делать из пластика. Как всегда меня выручил мой самодельный циркульный нож. Кружочков пришлось вырезать два и склеивать между собой, чтоб по толщине подходило. Ну и в центре пришлось высверлить дырочку.

Пользователь добавил изображение
Изменено: ekha - 20.11.2012 23:56:21
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
Антон Плотников пишет:
Значит потом можно просто использовать любой пластик . Изготовь такую штуку сам . С нужной толщиной (я так понимаю ей даже можно регулировать вылет колёс *?).
Полистирол вырезать по окружности и подогнать по толщине шлифовкой ... Думаю как-то так.
Доширак - наше все. В принципе, можно будет попробовать. Что-то я не подумал про это. А вынос колес да, можно увеличить, я думаю.

Цитата
D@N пишет:
Если это действительно так, то стачивай просто эту серединку, а туда примени подходяший, типа вырубленный из куска пластика.
Ну всё. Коллективным умом пришли с простому решению. Вариант очень неплохой. Так что если не получится ровно спилить, то заморочусь с Дошираком. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
D@N пишет:
Привет шумахерам!
Привет танкистам! :)

Цитата
D@N пишет:
Скажите мне пожалуйста в качестве ликбеза, а что такое карбон? И для чего он вообще нужен?
Карбон - это углепластиковое волокно. Оно чуть ли не прочнее металла, но при этом намного легче его. Поэтому на таких машинах его применяют очень часто. Мы же обтягиваем детали декалью, чтоб сделать вид, будто деталь из карбона сделана. В реале тоже такое часто делают на чОтких ВАЗах. :) Но в моделизме прикидываемся, что карбон-таки реальный. :)

Цитата
D@N пишет:
Инструкция мелкая, но там вроде на эту травленую деталь предлагается наклеить ещё три травленки меньших диаметров взамен сточенной. Или я плохо вижу?
Я тоже сначала так подумал. Но нет. Обратно клеится сточенная деталь. На рисунке эта деталь не подписана, да и в травле такой я не нашел. Дома, конечно, еще раз поизучаю.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
Антон Плотников пишет:
Судя по инструкции на китовом диске с суппортами надо спилить только центральную часть на диске , возможно прорезать границу сопряжения поверхности суппортов и дисков , далее наложить травлёные пластины дисков и собрать из нескольких слоёв травлёнки ранее спиленную ценральную часть на диске... Нет ?
Антон, почти так. Центральную часть срезать, наклеить травленый диск и уже на него обратно приклеить центральную часть.
Вот на этой фотке с левым диском более-менее понятно. Там можно попробовать срезать не повредив. А вот на двух правых центральная часть очень тонкая.
http://cooliris-liveshare.s3.amazonaws.com/973c5e3b-d830-4093-bc1e-2d02592797ec/249c44ba-7913-410a-9ac0-fdcb89b3079c_1024.jpg

Цитата
Антон Плотников пишет:
Однако если эффект перфорации на травлёнке не удасться воспроизвести - то это провал.
Согласен. Без перфорации смысла в травленке нет вообще. Тем более, что она и так уже будет просто крашеная.

Цитата
Антон Плотников пишет:
По переливам лака - Тамиевским не пользовался ? Я вот только им , у него отличная усадка ... Врятли перейду на другой.
Пользовался, конечно. Но у него тоже есть свои недостатки. Во первых, декали может кушать. Во-вторых иногда может металлики подъедать. Ну и в третьих много раз у нас была ситуация, что в городе по несколько месяцев не было этого лака. Я, конечно, имею небольшой запас, но все же... Да и 2К лаки лучше блестят. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Оставить родные диски, в принципе, тоже вариант. Лучшее, как говорится, враг хорошего.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Спасибо, друзья!

Вот диски не дают мне покоя. Тамия разметила дырки слишком большими, не масштабными. Это даже видно, если сравнить фото реального диска и диска от модели.
В итоге, достал-таки диски от травла и начал их изучать на предмет их окрашивания под керамику и установку. Но тут засада:
1. Дырки маленькие, как положено, но они не сквозные. Т.е. для их выделения потребуется смывка. Поэтому диски придется лакировать. Сверлить дырки нереально. Они мелкие.
2. Самый большой косяк в том, как предлагается эти диски монтировать. Нужно взять сам диск от набора, спилить центральную часть (не проблема), приклеить травленую пластинку диска и сверху (!!!) наклеить спиленную часть. А это уже проблема. Я не знаю, как отрезать такую мелочь, чтобы она не деформировалась.

Фото травла:
Пользователь добавил изображение

Фото инструкции от травла. В правом нижнем углу как раз видно, как предлагают извратиться с дисками:
Пользователь добавил изображение

Короче, ушел думать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Спасибо, ребята!


Небольшое обновление. Я всё борюсь с переливами лака. Поэтому Женя (Pakot_174) дал мне опробовать лак от Мобихел, т.к. у него переливов нет. Жене спасибо большое, а вот я осознал, что руки у меня не из того места. В общем, этим лаком я покрыл капот, спойлер, зеркала и прочую наружную мелочь, которую фоткать не стал. Переливы лака видны на внутренней стороне капота. Фото нет, т.к. передать смысл по фото у меня не получится.

Далее. В наборе травленых деталей от HD есть тормозные диски. Они металлические. На других моделях я травло покупал в первую очередь как раз из-за них, т.к. ни одна краска не сможет передать цвет металла. Но! У ЛФА диски керамические. А это полностью меняет дело. Их придется красить без использования травла. Диски вентилируемые, с "дырочками". Но в пластике дырки были лишь размечены. Поэтому я решил их все просверлить.

Теперь осталось зачистить пылинки на капоте и отполировать. Заодним еще и полирнуть кузов кое-где.

На фото заодним прикинул капот и спойлер к кузову.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
Garik пишет:
А жалко, но смотрится прям как вылитый металл.
Нет, с металлом было бы сложно работать. Так что не жалко. :)
Цитата
Антон Плотников пишет:
Даже не знал ,что есть восьмитысячные листы шлифовки ... кто производитель ?
Антон, производитель, так скажем, косметические конторы. Всякие пилки для ногтей. Иногда их подписывают (зернистость), а иногда нет. У меня есть просто листы нормальной шкурки. Поэтому сужу про зернистость по ощущениям. Эту шкурку еще не использовал, т.к. пилка еще жива.
А вообще эти шкурки у меня от 3М и Mr.Hobby
Цитата
Антон Плотников пишет:
Кстати, Я вот почему-то окрашиваю кузов в самый последний момент ... наверное Я делаю не верно т.к. за время остальной работы покрашенный и залакированный кузов полимеризуется и через 2 недели можно ещё полирнуть...для того чтобы окончательно сделать лак гладким и прозрачным.
Правильно говоришь. Это вторая причина, почему я крашу кузов сразу. Но самая главная причина в том, что мне это больше всего нравится. С мелочевкой возиться мне уже не так нравится.
Изменено: ekha - 12.11.2012 17:33:04
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Call of Duty (PC), Black Ops
Не, БО1 вполне себе динамичная. Ну а баттла - это другое. Меня, например, там доканывает то, что нужно постоянно ШИФТ держать. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Call of Duty (PC), Black Ops
Мультиплеер BO2 - такой же отстой, как и в MW3. Унылее некуда. Бесконечного бега нет. Все либо ходят, либо сидят. Никакого адреналина и динамики. Игра в шахматы, ей богу.

Я потом с таким упоением вернулся в ВО1...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Call of Duty (PC), Black Ops
Цитата
Радмир Насыров пишет:
В поэтому я и перестал играть в игры этой линейки.
А что, кто-то еще покупает КоД ради синглплеера?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 След.