Главному челябинскому адмиралу желаю полных парусов (ну или как там говорят правильно)!
Ваш полировщик из поколения Гугла...
28.11.2012 03:47:26
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
28.11.2012 01:53:13
Сегодня доделал колеса.
Делались они так: 1. При помощи Крота отмыты от родного хрома. 2. Загрунтованы 3. Покрашены черной глянцевой нитрой (тамиевская TS) 4. Натерты порошком Kosutte для придания хромированного оттенка 5. Вставлены ниппели.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
23.11.2012 02:38:49
Итак, диски, кажется, готовы. Кое-где еще виден сифонящий суперклей. Его я спрячу после полного высыхания. Клея пришлось класть побольше, чтоб вся эта многослойная конструкция не развалилась при установке колес. Уже был такой печальный опыт.
Кстати, пошел я по следующему пути: купание в Футуре, сутки сушка, смывка эмалью. Проблем не возникло.
Изменено:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
21.11.2012 19:39:24
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||||
|
21.11.2012 11:36:04
Собственно, опять надеюсь на помощь коллективного разума. Может, я опять не подумал о чем-то элементарном, как вчера.
Итак, травленые диски были загрунтованы и покрыты акрилом от Тамии "metallic grey". Теперь думаю, как выделять вентиляционные "дырдочки", которые не сквозные. На ум приходит только смывка. Вопрос первый. Имеется тамиевская эмалевая черная смывка. Если честно, то мне немного страшновато ей делать. Слой краски был небольшой, чтоб не залить углубления. К тому же это металлик и акрил. Если тереть ватной палкой по металлику TS (а это все-таки нитра), то ватка снимает немного краски (т.к. меняет свой цвет). Боюсь, с акрилом будет еще хуже. Вопрос второй. Покрывать ли диски лаком? В принципе, на фото прототипа они немного блестят. Поэтому думаю какой лак использовать. Имеется Футура, TS-13, TS-79 и водный лак от Микроскейл. Я склоняюсь к Футуре. Опять-таки из-за того, чтоб не залить отверстия. Вопрос третий. Как ведет себя Футура с эмалевой смывкой?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
20.11.2012 23:54:34
В общем, дело сдвинулось. Центральные части были успешно вырезаны ножом, кроме одной. Ее пришлось делать из пластика. Как всегда меня выручил мой самодельный циркульный нож. Кружочков пришлось вырезать два и склеивать между собой, чтоб по толщине подходило. Ну и в центре пришлось высверлить дырочку.
Изменено:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
20.11.2012 19:36:50
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
20.11.2012 19:04:48
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||||
|
20.11.2012 14:56:37
Вот на этой фотке с левым диском более-менее понятно. Там можно попробовать срезать не повредив. А вот на двух правых центральная часть очень тонкая.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||||
|
20.11.2012 12:14:56
Спасибо, друзья!
Вот диски не дают мне покоя. Тамия разметила дырки слишком большими, не масштабными. Это даже видно, если сравнить фото реального диска и диска от модели. В итоге, достал-таки диски от травла и начал их изучать на предмет их окрашивания под керамику и установку. Но тут засада: 1. Дырки маленькие, как положено, но они не сквозные. Т.е. для их выделения потребуется смывка. Поэтому диски придется лакировать. Сверлить дырки нереально. Они мелкие. 2. Самый большой косяк в том, как предлагается эти диски монтировать. Нужно взять сам диск от набора, спилить центральную часть (не проблема), приклеить травленую пластинку диска и сверху (!!!) наклеить спиленную часть. А это уже проблема. Я не знаю, как отрезать такую мелочь, чтобы она не деформировалась. Фото травла: Фото инструкции от травла. В правом нижнем углу как раз видно, как предлагают извратиться с дисками: Короче, ушел думать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
20.11.2012 00:51:38
Спасибо, ребята!
Небольшое обновление. Я всё борюсь с переливами лака. Поэтому Женя (Pakot_174) дал мне опробовать лак от Мобихел, т.к. у него переливов нет. Жене спасибо большое, а вот я осознал, что руки у меня не из того места. В общем, этим лаком я покрыл капот, спойлер, зеркала и прочую наружную мелочь, которую фоткать не стал. Переливы лака видны на внутренней стороне капота. Фото нет, т.к. передать смысл по фото у меня не получится. Далее. В наборе травленых деталей от HD есть тормозные диски. Они металлические. На других моделях я травло покупал в первую очередь как раз из-за них, т.к. ни одна краска не сможет передать цвет металла. Но! У ЛФА диски керамические. А это полностью меняет дело. Их придется красить без использования травла. Диски вентилируемые, с "дырочками". Но в пластике дырки были лишь размечены. Поэтому я решил их все просверлить. Теперь осталось зачистить пылинки на капоте и отполировать. Заодним еще и полирнуть кузов кое-где. На фото заодним прикинул капот и спойлер к кузову.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
12.11.2012 17:32:11
А вообще эти шкурки у меня от 3М и Mr.Hobby
Изменено:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||||
|