Итак, кузов заполирован. Остались мелкие недочеты кое-где, но их исправлю позже полиролью или же шкуркой 8000.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
12.11.2012 02:26:25
А в пятницу получил от SMS, так им и затянул. Но нормально только получилась верхняя часть. А снизу крышки капота и спойлера получился ужас. Фото чуть позже выложу. Думаю, исправлять или забить.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
11.11.2012 23:57:44
Ты говорил, тебе карбон нужен. Сколько надо? Магу дать. Мне как раз ScaleMotorsport привезли.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||||||
|
11.11.2012 22:16:37
Итак, что изменилось за эту неделю?
Наконец, я достал карбон. Кузов был окрашен, наклеен карбон и все это дело покрыто 2К лаком. Затем были вышкурены все переливы лака, пылинки и т.д. В общем, кузов готов к полировке. Также был наклеен карбон на капот. Фоткать его уже не стал.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
06.11.2012 23:00:26
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
06.11.2012 22:58:46
Что было сделано (очень кратко):
1. На переднем бампере под радиатором идет "планка" из тонкого пластика. Она была сломана. В итоге, склеена супетекучим клеем, зашпаклевана и зачищена. 2. Прорезана расшивка тамиевским скрайбером. Лезвие скрайбера я сделал более узким, чтоб расшивка не была толстой. 3. Вновь склеена "планка" на бампере (т.к. развалилась) уже обычным модельным клеем. 4. При выделении расшивки скрайбер иногда срывается, оставляя царапины. Они были зашпаклеваны жидкой тамиевской грунтовкой из банки. 5. После высыхания шпаклевки при помощи шкурки 800 все царапины были затерты, стыки пресформ убраны и кузов заматован (чтоб грунт лучше держался). 6. Также были затерты логотипы "F" по бокам. Их я потом наклею из набора стикеров или травла. 7. Нанесен первый "проявочный" слой грунтовки. 8. После первого слоя грунта были выявлены следующие косяки: а) стыки прессформ теперь стали "внутренними", т.е. они были как внешняя расшивка, а потом почему-то стали как внутренняя расшивка. Не знаю, почему так. Но ничего страшного. Все это дело было зашпаклевано грунтовкой. б) "Планка" на бампере опять развалилась. Склеил уже суперклеем и выровнял натфилем. 9. Шкуркой 800 опять был обработан кузов. 10. Нанесен более жирный слой грунта. 11. Планка опять треснула. В итоге, я решил ее усилить. Сверху и снизу наклеил на нее листовой пластик, подровнял и зашпаклевал. Пока что живет. 12. Был обработан кузов шкуркой 800, чтоб убрать пылинки и немного образовавшейся манки. Кузов готов к первому слою краски. Краска будет наноситься полусухим слоем с акцентированием внимания на выступающих частях. Затем с перерывом в полчаса-час будет нанесен уже мокрый слой.
Изменено:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
06.11.2012 14:29:47
Привет, Антон! Ну, насчет профессионала не совсем согласен.
К тому же я еще не знаю, что на этот раз получится. Все-таки раз на раз не приходится. Ведь планирую поработать с карбоном, которым никогда не занимался. Да и новый аэр хочу использовать, к которому еще не привык. Мог бы я сам литники отфоткать, но часть деталей уже снята с них. В принципе, кое-что есть здесь: А с карбоном еще не определился. Где-то валяется листок от нашего местного производителя MagicModels. Ну и ScaleMotorSport планирую достать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
06.11.2012 13:28:57
Сказку начинаю не с самого начала, т.к. не планировал.
На данный момент кузов загрунтован и почти готов к покраске. Расшивка углублена, стыки пресс-форм удалены (намучился я с ними в этот раз). Нижняя кромка кузова под радиатором была изначально сломана, т.к. очень тонкая. Три раза клеилась разными клеями, но все равно при работе с кузовом ломалась опять. Поэтому я ее усилил листовым пластиком. Из-за чего она стала чуть толще. Но лучше толще, чем если опять сломается, но когда кузов уже будет окрашен. Фото того, что имеется на данный момент, постараюсь выложить вечером. Там поподробнее и распишу всё.
Изменено:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
06.11.2012 13:19:03
Добрый день, друзья!
Решился-таки открыть свою сказку по постройке Lexus LFA от Тамии. Это моя первая сказка. Так что прошу извинить, если что не так. Фото коробки: Будет использоваться травление от HD. В коробке с моделью есть планка травления. Но травло от HD побогаче. Цвет планируется примерно такой: Будет использоваться краска от Тамии (Mica Blue): Выкраска данной краски в центре: Цель: аккуратно собрать данную модель. Доработок никаких не планируется. Крышу и капот планируется затянуть карбоном. Также думаю использовать немного карбона в салоне, двигателе. В общем, посмотрим, где это будет уместно. С карбоном никогда не работал. К тому же, я оооочень не люблю лепить декали. Не нравится мне этот процесс. Так что посмотрим, что из этого получится. Ну что ж, поехали.
Изменено:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
01.11.2012 19:02:16
Изменено:
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
01.11.2012 18:46:20
А что за случай с транспортником?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
01.11.2012 15:12:01
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
01.11.2012 01:58:40
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
01.11.2012 18:09:27
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
01.11.2012 17:21:46
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
01.11.2012 17:18:09
Вот если бы и на входе было пять, и на выходе, то еще можно было бы дискутировать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
30.10.2012 14:08:06
Странный выбор: компрессор без регулятора давления и сомнительный аэрограф.
Идеальный бюджетный выбор, имхо, таков: JAS 1203 + Inked Caprice + тефлоновый уплотнитель иглы (40 руб). Можно уложиться в 7 тыс. При этом получаем компрессор с ресивером и регулятором давления и идеальный аэр, правда, не для линии тоньше 0,5-1 мм.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
07.10.2012 07:17:44
Еще нужно это:
или это
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|