Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 След.
Lexus LFA
Итак, кузов заполирован. Остались мелкие недочеты кое-где, но их исправлю позже полиролью или же шкуркой 8000.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
PaKOT_174 пишет:
Нет Жень, спасибо, карбоном больше нечего обклеивать
Понятно. Ну ладно. У меня вот как-то поубавилось желание с ним работать. Намучился. Когда от ScaleMotorsport карбона не было, пытался карбон Новицкого поклеить. Так он не то, что не обтягивал деталь, он вообще не клеился. То есть вообще никак. :)
А в пятницу получил от SMS, так им и затянул. Но нормально только получилась верхняя часть. А снизу крышки капота и спойлера получился ужас. Фото чуть позже выложу. Думаю, исправлять или забить. :)

Цитата
PaKOT_174 пишет:
Ходовую только начал собирать, да аморики переделываю. Стекла замаскировал.
А мне это еще предстоит.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
PaKOT_174 пишет:
Догнал меня. Надеюсь на финишную прямую тоже с тобой выйду
Посмотрим, Жень. А ты ходовую не начинал? У меня только кузов почти готов и всё.
Цитата
PaKOT_174 пишет:
Я бы уже дальше пошел, но сломал стойку во время полировки крыши - переделываю ...
Да... У меня она тоже ломалась, но на этапе покраски. Залил туда супер-клея и подкрасил. Вроде, пока нормально.

Ты говорил, тебе карбон нужен. Сколько надо? Магу дать. Мне как раз ScaleMotorsport привезли.

Цитата
Garik пишет:
А сам корпус модели у Тамии металлический?
Нет. Набор пластиковый.

Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Я тут посижу тихонько в зрителях?
Конечно. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Итак, что изменилось за эту неделю?

Наконец, я достал карбон. Кузов был окрашен, наклеен карбон и все это дело покрыто 2К лаком. Затем были вышкурены все переливы лака, пылинки и т.д. В общем, кузов готов к полировке. Также был наклеен карбон на капот. Фоткать его уже не стал.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
У нас планируется городская выставка-конкурс. Можно даже сказать, региональная. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Грунт использовался этот: QuickLine QP-3000.
Пользователь добавил изображение

Он предназначен для металла, содержит эпоксидку. На пластике держится неплохо. Обладает отличной усадкой.
Но укрывистость хуже, чем у Тамии. Одного баллона мне хватило на три модели.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Цитата
Антон Плотников пишет:
Ну нормуль ! Чем расшивку резал ?
Тамиевским скрайбером. Подробнее выше описал. :)
Цитата
Andre S ded пишет:
Ко 2-му числу успеешь?
Не, это вообще вряд ли. :) 2-го числа и так будет, что показать. Так что не буду торопиться. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Что было сделано (очень кратко):
1. На переднем бампере под радиатором идет "планка" из тонкого пластика. Она была сломана. В итоге, склеена супетекучим клеем, зашпаклевана и зачищена.
2. Прорезана расшивка тамиевским скрайбером. Лезвие скрайбера я сделал более узким, чтоб расшивка не была толстой.
3. Вновь склеена "планка" на бампере (т.к. развалилась) уже обычным модельным клеем.
4. При выделении расшивки скрайбер иногда срывается, оставляя царапины. Они были зашпаклеваны жидкой тамиевской грунтовкой из банки.
5. После высыхания шпаклевки при помощи шкурки 800 все царапины были затерты, стыки пресформ убраны и кузов заматован (чтоб грунт лучше держался).
6. Также были затерты логотипы "F" по бокам. Их я потом наклею из набора стикеров или травла.
7. Нанесен первый "проявочный" слой грунтовки.
8. После первого слоя грунта были выявлены следующие косяки:
а) стыки прессформ теперь стали "внутренними", т.е. они были как внешняя расшивка, а потом почему-то стали как внутренняя расшивка. Не знаю, почему так. Но ничего страшного. Все это дело было зашпаклевано грунтовкой.
б) "Планка" на бампере опять развалилась. Склеил уже суперклеем и выровнял натфилем.
9. Шкуркой 800 опять был обработан кузов.
10. Нанесен более жирный слой грунта.
11. Планка опять треснула. В итоге, я решил ее усилить. Сверху и снизу наклеил на нее листовой пластик, подровнял и зашпаклевал. Пока что живет.
12. Был обработан кузов шкуркой 800, чтоб убрать пылинки и немного образовавшейся манки.

Кузов готов к первому слою краски. Краска будет наноситься полусухим слоем с акцентированием внимания на выступающих частях. Затем с перерывом в полчаса-час будет нанесен уже мокрый слой.
Изменено: ekha - 06.11.2012 23:02:00
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
В общем, как и обещал. Фото того, что имеется на данный момент.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Спасибо!

Ох, боюсь я загадывать. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Привет, Антон! Ну, насчет профессионала не совсем согласен. :)

К тому же я еще не знаю, что на этот раз получится. Все-таки раз на раз не приходится. Ведь планирую поработать с карбоном, которым никогда не занимался. Да и новый аэр хочу использовать, к которому еще не привык.

Мог бы я сам литники отфоткать, но часть деталей уже снята с них. В принципе, кое-что есть здесь:
http://www.1999.co.jp/eng/10132081

А с карбоном еще не определился. Где-то валяется листок от нашего местного производителя MagicModels. Ну и ScaleMotorSport планирую достать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Сказку начинаю не с самого начала, т.к. не планировал.

На данный момент кузов загрунтован и почти готов к покраске. Расшивка углублена, стыки пресс-форм удалены (намучился я с ними в этот раз). Нижняя кромка кузова под радиатором была изначально сломана, т.к. очень тонкая. Три раза клеилась разными клеями, но все равно при работе с кузовом ломалась опять. Поэтому я ее усилил листовым пластиком. Из-за чего она стала чуть толще. Но лучше толще, чем если опять сломается, но когда кузов уже будет окрашен.

Фото того, что имеется на данный момент, постараюсь выложить вечером. Там поподробнее и распишу всё.
Изменено: ekha - 06.11.2012 13:41:28
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Lexus LFA
Добрый день, друзья!

Решился-таки открыть свою сказку по постройке Lexus LFA от Тамии. Это моя первая сказка. Так что прошу извинить, если что не так.

Фото коробки:
Пользователь добавил изображение

Будет использоваться травление от HD. В коробке с моделью есть планка травления. Но травло от HD побогаче.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Цвет планируется примерно такой:
Пользователь добавил изображение

Будет использоваться краска от Тамии (Mica Blue):
Пользователь добавил изображение
Выкраска данной краски в центре:
Пользователь добавил изображение


Цель: аккуратно собрать данную модель. Доработок никаких не планируется. Крышу и капот планируется затянуть карбоном. Также думаю использовать немного карбона в салоне, двигателе. В общем, посмотрим, где это будет уместно. С карбоном никогда не работал. К тому же, я оооочень не люблю лепить декали. Не нравится мне этот процесс. Так что посмотрим, что из этого получится.

Ну что ж, поехали.
Изменено: ekha - 06.11.2012 13:22:25
Ваш полировщик из поколения Гугла...
И опять разбился Су-24, Теперь под Челябинском
Цитата
Andre S ded пишет:
Тушки, кстати, тоже надо мной в Баландино заходят, так что есть чего опасаться в двойном размере...
В Балде сейчас Тушка редкий гость. Когда становится известно, что она туда прилетает (особенно Ту-154), то туда обычно выдвигается целая делегация фотографов. :)

Цитата
Andre S ded пишет:
Разве не помнишь, годик-другой назад, падал транзитный транспортник после взлета из Шагола возле трассы на Е-бург в районе Рощино- Долгодеревенское...
(экипаж тогда погиб)...
Конечно помню. Просто я не понял, к чему здесь этот случай, т.к. схемы подхода/выхода из Баландино не проходят над городом. А вот Долгая, Рощино - это да. Но никак нельзя проложить воздушные трассы так, чтобы они не проходили мимо населенных пунктов.
Изменено: ekha - 01.11.2012 19:04:06
Ваш полировщик из поколения Гугла...
И опять разбился Су-24, Теперь под Челябинском
Цитата
Andre S ded пишет:

А на хрена мне ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК над головой и ещё при том, древний, как дерьмо мамонта!

Я ничего не имею против наших бравых ВВС, сами летуны тут ни причем... но меня терзают смутные сомнения, что следующий грохнется на город... (недавний случай, когда транспортник едва увернулся)...
Андрей, а какая разница, древний бомбардировщик без бомб или не менее древний Ту-134? От падения Ту-134 последствия печальнее будут. :)

А что за случай с транспортником?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
И опять разбился Су-24, Теперь под Челябинском
Цитата
Владимир Назаров пишет:
училище штурманское туда-же
Его уже год, как "туда же". Нет больше военных училищ в Челябинске. Раньше их было три.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
И опять разбился Су-24, Теперь под Челябинском
Цитата
Andre S ded пишет:
Одно непонятно: почему боевой авиаполк надо держать в городе-миллионнике....

На Упруне авиабаза ничем не хуже... и подлетное время мизерное....
Так этим вопросом никто не задавался, пока не появились Сухари. Тушки никому не мешали, хотя, они тоже могут падать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
И опять разбился Су-24, Теперь под Челябинском
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Щас никто не следит даже за этой "рухлядью" и летают через пень колоду. В бывшей Державе летали сутками, была постоянная учеба!!
Вот как раз не через пень колоду летают и летают сутками. Оттого сейчас и пошла очередная волна негодования по поводу полетов Сухарей над городом. Вот только негодующие не понимают, что аэродром появился раньше, чем их дома.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Опыт эксплуатации разных аэрографов и компрессоров
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Ну я Белорусами красил года до 2002, а потом плавно перешел на Hansa, попробовал Ивату, Бадгер и сейчас пользуюсь H&S, а...ну еще совсем давно пульверизатором из парикмахерской красил...
А я с этими китайцами намучился конкретно. Сейчас зато не нарадуюсь Инкеду, который Каприс и двум японцам (Ивата и Мр.Хобби). Инкед хоть и не способен на мелкую работу, зато красит хорошо фон и довольно надежен.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Опыт эксплуатации разных аэрографов и компрессоров
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Я такими не красил, начинал с советских, потом как-то сразу перешел на немцев, правда еще американцев и джапов пробовал...
Повезло, однако. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Опыт эксплуатации разных аэрографов и компрессоров
Цитата
Алексей Полежаев пишет:
Именно так и происходит, если компрессор успевает за расходом аэра!
Аэру нужно очень много кушать, чтобы компрессор не поспевал. Ну или красить на 4 атм.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Опыт эксплуатации разных аэрографов и компрессоров
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Была у нас в училище задачка про брандспойты, примерно тот-же принцип...
Именно. Под каким давлением входит, под таким и выходит. Это при условии одинаковых входных и выходных отверстий, конечно же.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Опыт эксплуатации разных аэрографов и компрессоров
Цитата
Владимир Назаров пишет:
Цитата
Алексей Полежаев пишет:
и почему некоторые аэры способны часами красить не у них не скапливается краска на игле, которую постоянно надо счищать во время работы.
Это в большей степени проблема краски, а не аэра...
С китайцами это как раз в большей степени проблема аэра, а не краски. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Опыт эксплуатации разных аэрографов и компрессоров
Цитата
Алексей Полежаев пишет:
Забавно, еще одно мнение)) но оно к сожалению ошибочно, гашение пульсаций это как аксиома, или вытекающее последствие наличия ресивера )) Ресивер не для этого задумывался.
Производительность компрессора не столь важна при наличии ресивера. Объясню на пальцах. Берем компрессор JAS 1203. Он включается тогда, когда давление в ресивере падает ниже 4 атм. Допустим, мы красим на 2 атм. Так вот, начинаем красить, воздух идет, компрессор не включается, т.к. есть запас. Давление в ресивере падает до 4 атм, компрессор включается и подкачивает воздух. Но при этом у нас все равно есть запас в 2 атм. Чтобы этот запас израсходовать, нужен уже ооооочень прожорливый аэр. Поэтому давление у нас всегда ровное и до производительности компрессора почти побоку, т.к. есть запас за счет ресивера.

Цитата
Алексей Полежаев пишет:
Вай, вай, вай, товарищ, как это не влияет ??
Не влияет. Вам правильно сказали. В сам аэрограф воздух поступает все равно через одно отверстие. А на выходе их может быть сколько угодно. Хотя, выходит все равно через одно. Эти пять отверстий в диффузоре лишь "выправляют" поток.
Вот если бы и на входе было пять, и на выходе, то еще можно было бы дискутировать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Опыт эксплуатации разных аэрографов и компрессоров
Раз регулятор есть, то чем он отличается от JAS 1202? Они же с виду идентичны. И в этом случае странно, почему он работает без остановки.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Опыт эксплуатации разных аэрографов и компрессоров
Странный выбор: компрессор без регулятора давления и сомнительный аэрограф.

Идеальный бюджетный выбор, имхо, таков: JAS 1203 + Inked Caprice + тефлоновый уплотнитель иглы (40 руб). Можно уложиться в 7 тыс. При этом получаем компрессор с ресивером и регулятором давления и идеальный аэр, правда, не для линии тоньше 0,5-1 мм.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайский аэр вопросы сомнения, Выбор первого аэрографа новичком
Не знаю, как остальные, но я кое-как осилил такой текст и с трудом понял примерный смысл. Уважайте окружающих. Пишите грамотно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
проблема с краской и аэрографом
Выход один - отказываться от Звезды.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Какой аэрограф выбрать?, Какой удобней для покраски и база и мелочи?
Еще нужно это:
http://www.steelbrush.ru/product/63

http://www.steelbrush.ru/product/447

http://www.steelbrush.ru/product/317

http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=54
или это
http://www.inked.ru/component/quickcatalog/element/50/112
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Лёха (stuff174), С Днем Рождения!, Поздравление Человеку-грузовику)))
С днем варенья, земляк! Расти большой! :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 След.