Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 94 След.
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Как же всё сложно  
Ничего сложного, если делать либо на эшелоне, либо на стоянке - не прогадаешь. А FCOM Боинга 787 я еще не встречал. Так что негде искать инфу. Да и муторно это может оказаться.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Цитата
Антон  Архипов пишет:
Такое быть может? Может. Вопрос закрыт до появления цитаты из РЛЭ по 787, где прописан запрет на выпуск шасси без выпуска механизации....
Еще неизвестно, может или нет. Так что вероятность запрета точно такая же, как и вероятность его отсутствия.

Так что я бы не стал этого делать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Ясно, значит просто подрезать стойки на угол, чтобы шасси как бы свесились, как на этом фото?
Да, именно так. Если получится это сделать.

Кстати, на фото механизация во взлетной конфигурации. Плюс, если сделаешь, как тебе говорит Антон, что он взлетает на чистом крыле, все равно остается вопрос с углом отклонения стабилизатора. А это уже надо читать...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Антон, сразу несколько замечаний:
1. Что по этому поводу говорит FCOM Boeing 787? Я не думаю, что гашение скорости выпуском шасси у них является обычной практикой.
2. В РЛЭ Ту-134 прямо сказано, что при заходе на посадку скорость гасится именно выпуском шасси, т.е. это обычная процедура. У Ту-154 уже не так. У эМки шасси выпускают после четвертого разворота, т.е. когда закрылки максимально отклонены. У Ту-134 на много раньше. Это насколько я помню. Хотя, они тут не при чем. Мы говорим про Б-787 и как бы создаем обычную стандартную модель.
3. У звездовской подставки тангаж никак не располагает к посадочной конфигурации. Хоть угол и можно изменить, но всё же...
4. В Ижме была нестандартная ситуация.

Можно, конечно, сказать, что это мы делаем первый полет 787-го. Но в этом случае у него будет стандартный окрас, который реализовать на модели довольно сложно.

Так что лучше без шасси и на подставке в режиме полета или с шасси на столе в режиме стоянки.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Сделать на подставке и с шасси можно, но только это неправдоподобно. В этом случае механизация (закрылки) должны быть во взлетной конфигурации.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Эмалевый сохнет дольше. Но мне лично ни тот, ни другой не нравятся для нанесения по большим площадям.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Цитата
Владимир Гостеев пишет:
Антон,лак от Тамии X-22 это тот которым мы мажем фонари для просветления? В небольшом таком флаконе квадратного сечения продается,да? И его можно использовать через аэрограф? Интересная мысль...А водкой или самогоном можно потом промыть?
X-22 бывает акриловый в круглых банках и бывает эмалевый в квадратных.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Изопропилом замечательно моется.
Да, моется. Но у меня при покраске почему-то приходилось несколько раз мыть. В общем, бросил я Футуру. Использую ее для других целей.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Вот только боюсь я что ТС-79 может краску вспучить! У меня такое с баллонными лаками было, именно по акрилу. А красить буду я скорее всего акрилом.
Баллонными именно от Тамии? В принципе, я TS-ками покрывал акрил, проблем не было. Единственное, акрил сушил хорошенько.

Цитата
Ляш Игорь пишет:
ekha , почему все-таки TS-79? А не фьюча?
Фьюча тоже может дать полумат за счет тонкого слоя, но TS-79 мне больше понравился. Один слой - и готово.
А Футура то ляжет коряво каплями, то аэр потом мучаешься мыть и т.д. Лично мне она не очень. Как-то не подружился я с ней.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Цитата
Михаил Лебедев пишет:
Про 2К думал, но тоже решил что перебор будет. И с блеском и с толщиной.  Думал или Х-22 брать, или Х-35, акриловые.
Советую все-таки TS-79. С ним вообще никаких мучений не будет. Это самый неприхотливый лак из всех, что я пробовал. Думаю, запах для тебя не проблема, раз 2К уже освоил. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Строю Дримлайнер!, Первый серьёзный опыт с ГА в 144-м масштабе!
Миша, каким лаком планируешь покрывать?

В ГА крайне желательно покрывать полуматовым. Например, Tamiya TS-79. Если надумаешь покрывать 2К лаком, то глянец будет немасштабный и модель будет смотреться как офисная болванка.

Ну а вообще, автомобильный опыт тут очень пригодится.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Вопрос по покраске
Раз давление не регулируется, то пожиже разбавляем краску или увеличиваем ее подачу.

Кстати, на аэрах часто есть МАС - тоже регулировка давления какая-никакая. А еще то же самое бывает на быстросъемных муфтах.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Вопрос по покраске
Цитата
Роман Коваленко пишет:
у меня ещё одна проблема. бывает когда крашу, получается слой краски на котором какбуд-то какбудто налипшая манка или чтото в этом роде, почему так
Во-первых, учим русский язык и пишем грамотно.
Во-вторых, этот эффект и называется "манка". Часть краски высыхает еще в полете, поэтому так и происходит. Причины:
- слишком высокое давление;
- слишком низкая подача краски;
- слишком густая краска.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Автомобиль "ПОРШЕ" Р959., Автор темы-А.В.Арестов
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Завтра, даст Бог, выставлюсь... Ох, Женя, и далась мне эта "Стройка! Не в обиду, конечно, "Моделисту", но дешевые модели больше не собираю!!!  
Вот и я об этом говорил. Можно найти модели чуть дороже, но на них реально можно отдохнуть.
Например, советую Nissan 350Z от Тамии.

Кстати, этот же Ваш Порш, но от Тамии, похоже, тоже дрова. Насколько помню, у них одинаковые пресс-формы.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Автомобиль "ПОРШЕ" Р959., Автор темы-А.В.Арестов
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Хорошо?
Договорились. Ждем фото. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Автомобиль "ПОРШЕ" Р959., Автор темы-А.В.Арестов
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
Вот и не заказываю "на стороне"...
Там можно бесплатно это сделать. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Автомобиль "ПОРШЕ" Р959., Автор темы-А.В.Арестов
Эх, фото неудачные. Не получается рассмотреть повторители поворота. А ручки, кажется, неплохо сделаны.

Анатолий, я же, вроде, говорил про сайт carplates.ru. Там можно любые номера распечатать. В том числе и европейские.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
МИНИБОРМАШИНКА
Цитата
Константин Шашков пишет:
Ну, мне не только под пластик. Плюс, при использовании гибкого вала - обороты же понижаются? Или я не прав?
Нет, не понижаются. Максимум, крутящий момент может снизиться. И то не факт.

У меня Проксон. У него 5 тыс. оборотов - и то это много. Сейчас снизил, по ощущениям, до 2-3 тыс. Стало нормально.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
МИНИБОРМАШИНКА
Цитата
Константин Шашков пишет:
Коллеги,а что скажете по поводу этого девайса?
8 тыс оборотов - это очень много.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche 911 Turbo(930) 1988, 1:24, Tamiya, Автор с радостью примет любую помощь по покраске и стройке модели
Цитата
Александр Горбачев пишет:
сегодня вот еще узнал что в OBI есть блютак по 50р
Раз туда зайдете, то обязательно купите скотч Tesa Precision. Он даже лучше Тамии, а получается дешевле. Нужен желтый (бывает еще розовый и синий).
Пользователь добавил изображение
Цитата
Александр Горбачев пишет:
А еще вопрос - диски бывают отдельно как афтер на авто в 24 масштабе?
У меня в моделях есть два 350Z (черный и зеленый). Кит один, а на зеленом колеса другие. Вот их я покупал отдельно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche 911 Turbo(930) 1988, 1:24, Tamiya, Автор с радостью примет любую помощь по покраске и стройке модели
Цитата
Александр Горбачев пишет:
 Приятно познакомиться!
Взаимно. :)
Цитата

а меня что то захватили автомобили, много присмотрел чего собрать хочу, руки чешутся, а времени не хватает  
Да уж... Я долго собирал все, что хотел. :) И до сих пор что-то новое узнаю и начинаю пытаться это найти и достать. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche 911 Turbo(930) 1988, 1:24, Tamiya, Автор с радостью примет любую помощь по покраске и стройке модели
Цитата
Александр Горбачев пишет:
ekha,  

а как Вас по имени? мне так проще будет общаться  

Вы сейчас что нибудь строите?
Меня по имени Женя. :)
Да, я сейчас строю кое-что. Надеюсь через пару недель как раз достроить.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche 911 Turbo(930) 1988, 1:24, Tamiya, Автор с радостью примет любую помощь по покраске и стройке модели
Цитата
Александр Горбачев пишет:
да, базу. я с лаком перепутал!
Краска тоже бывает с отвердителем. Но у Мобихел такой нет, по-моему. У них, помимо базы, есть еще и гидра, т.е. краска на водной основе.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche 911 Turbo(930) 1988, 1:24, Tamiya, Автор с радостью примет любую помощь по покраске и стройке модели
Цитата
Александр Горбачев пишет:
вопрос глупый у меня - для краски отвердитель нужен?
Нет. Вы же базу намешали?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche 911 Turbo(930) 1988, 1:24, Tamiya, Автор с радостью примет любую помощь по покраске и стройке модели
Цитата
Александр Горбачев пишет:
грунт серый! я сначала хочу потестировать всю химию на одноразовой ложке - заодно потренируюсь в работе с аэром
Раз серый, то ОК. И лак тоже обязательно потестируйте. От шприца могут образоваться кратеры, т.к. в шприце может быть силикон. Особенно если поршень резиновый.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche 911 Turbo(930) 1988, 1:24, Tamiya, Автор с радостью примет любую помощь по покраске и стройке модели
С крышечкой реально проще.
А шприц без резинового поршня?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche 911 Turbo(930) 1988, 1:24, Tamiya, Автор с радостью примет любую помощь по покраске и стройке модели
Цитата
Александр Горбачев пишет:
этот грунт для пластика подходит.

он единственный из мотипа - остальные все для железа
Проблема в том, что он, скорее всего, прозрачный. Все грунты для пластика такие, насколько я знаю. Поэтому я пользовался грунтом по металлу. У него недостаток только в том, что он менее эластичный и легче сколупывается, если гнуть деталь.
А на прозрачном грунте, боюсь, не получится увидеть косяки кузова.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche 911 Turbo(930) 1988, 1:24, Tamiya, Автор с радостью примет любую помощь по покраске и стройке модели
Из баллона я стравливаю ровно столько, сколько надо для одной заправки аэра. Стравливаю в колпачок от баллона. В итоге, я не мучаюсь с выпусканием газов.
Грунт Мотип он не для пластика?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche 911 Turbo(930) 1988, 1:24, Tamiya, Автор с радостью примет любую помощь по покраске и стройке модели
Цитата
Александр Горбачев пишет:
Мне до колеровщиков проще добраться чем до магазина с тамией.
Тогда сразу говорю, что Мобихел лучше наносить полусухим слоем. Ни в коем случае не лить мокрым. Ибо краска густая, в нее приходится много разбавителя лить, который кушает пластик.
Сухим слоем тоже нельзя, т.к. появится манка.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Porsche 911 Turbo(930) 1988, 1:24, Tamiya, Автор с радостью примет любую помощь по покраске и стройке модели
Цитата
Александр Горбачев пишет:
Грунтовку попробую quickline взять, посмотрим как получится. Еще спрошу у колеровщиков про краску mobihel, будем надеяться что 100г заколеруют
Можно не заморачиваться. Краску и грунт можете использовать от Тамии. С Мобихелом хоть и будет точное попадание в цвет, но по работе с ним есть нюансы. А вот лак все равно лучше 2К. Вам главное научиться авто делать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 94 След.