Цитата |
---|
Михаил Лебедев пишет: Как же всё сложно |
Ваш полировщик из поколения Гугла...
20.08.2013 03:13:23
Так что я бы не стал этого делать.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
20.08.2013 03:11:12
Кстати, на фото механизация во взлетной конфигурации. Плюс, если сделаешь, как тебе говорит Антон, что он взлетает на чистом крыле, все равно остается вопрос с углом отклонения стабилизатора. А это уже надо читать...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
20.08.2013 03:06:17
Антон, сразу несколько замечаний:
1. Что по этому поводу говорит FCOM Boeing 787? Я не думаю, что гашение скорости выпуском шасси у них является обычной практикой. 2. В РЛЭ Ту-134 прямо сказано, что при заходе на посадку скорость гасится именно выпуском шасси, т.е. это обычная процедура. У Ту-154 уже не так. У эМки шасси выпускают после четвертого разворота, т.е. когда закрылки максимально отклонены. У Ту-134 на много раньше. Это насколько я помню. Хотя, они тут не при чем. Мы говорим про Б-787 и как бы создаем обычную стандартную модель. 3. У звездовской подставки тангаж никак не располагает к посадочной конфигурации. Хоть угол и можно изменить, но всё же... 4. В Ижме была нестандартная ситуация. Можно, конечно, сказать, что это мы делаем первый полет 787-го. Но в этом случае у него будет стандартный окрас, который реализовать на модели довольно сложно. Так что лучше без шасси и на подставке в режиме полета или с шасси на столе в режиме стоянки.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
17.08.2013 14:59:42
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
17.08.2013 04:23:20
А Футура то ляжет коряво каплями, то аэр потом мучаешься мыть и т.д. Лично мне она не очень. Как-то не подружился я с ней.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
17.08.2013 03:50:56
![]()
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
17.08.2013 03:27:50
Миша, каким лаком планируешь покрывать?
В ГА крайне желательно покрывать полуматовым. Например, Tamiya TS-79. Если надумаешь покрывать 2К лаком, то глянец будет немасштабный и модель будет смотреться как офисная болванка. Ну а вообще, автомобильный опыт тут очень пригодится.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|
|
02.08.2013 00:44:59
Во-вторых, этот эффект и называется "манка". Часть краски высыхает еще в полете, поэтому так и происходит. Причины: - слишком высокое давление; - слишком низкая подача краски; - слишком густая краска.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
01.08.2013 00:46:50
Например, советую Nissan 350Z от Тамии. Кстати, этот же Ваш Порш, но от Тамии, похоже, тоже дрова. Насколько помню, у них одинаковые пресс-формы.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
31.07.2013 18:35:19
У меня Проксон. У него 5 тыс. оборотов - и то это много. Сейчас снизил, по ощущениям, до 2-3 тыс. Стало нормально.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
25.07.2013 11:14:05
![]()
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
25.07.2013 02:20:47
![]()
![]() ![]()
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||||
|
25.07.2013 01:52:21
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
25.07.2013 01:46:13
А на прозрачном грунте, боюсь, не получится увидеть косяки кузова.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
23.07.2013 19:16:28
Сухим слоем тоже нельзя, т.к. появится манка.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|
23.07.2013 18:03:09
Ваш полировщик из поколения Гугла...
|
|||
|