Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 94 След.
Ferrari 348ts, 1:24, Revell (Готово)
Тогда надо что-то думать. С автолаками тоже непросто будет. Я, например, до сих пор борюсь с кое-какими проблемами.

Если всё-таки акрил, то вариант следующий. Краску использовать только матовую, т.к. будет меньше шагрени. При этом разбавлять ее каким-нибудь замедлителем высыхания (у Тамии, вроде, есть такой), чтобы не образовывалась манка (в нише номера, например).

При лакировании нужно тоже как-то замедлить высыхание лака, чтобы он лучше растекался. Думаю, добавлять побольше того же замедлителя, если он подойдет, и снижать давление, увеличивая подачу лака, чтоб в полете меньше сох.

Как-то так. Может, что-то и получится.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Ferrari 348ts, 1:24, Revell (Готово)
Ну, я бы не сказал, что терпимо. Если честно, то это всё видно везде. Где-то только если чуть меньше (может, за счет тени на фото). Но скажу сразу, с такими проблемами работы в галерею не проходят. :(

Может, тогда в перекрас?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Ferrari 348ts, 1:24, Revell (Готово)
Если честно, то не очень. Особенно все косяки видны на этом фото:
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=895119

Обычно такое исправляется шкуркой. Но я не думаю, что сейчас это получится, т.к. проблемы почти везде. Нужно тереть весь кузов и все углубления. Если удастся всё выровнять и не протереть до грунта, то ОК. Но я в этом сомневаюсь.

Но попробовать можно. Если не получится, то только перекрас.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
окраска кузова
Цитата
arseniy popov пишет:
Хорошо, что Вы ответили. Давно хотел у Вас спросить, как убрать облой с резиновых деталей(покрышек).
Шкуркой или надфилем.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
окраска кузова
А что, вот прямо в этом же разделе, где создана данная тема, на самом верху не видна та, где есть все ответы?

http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Toyota 2000GT, 1:24, Hasegawa, Долгий и упорный пилёж с полным освещением действий . Проект долгий и нудный.
Да, Антон, развернулся ты... :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Toyota 2000GT, 1:24, Hasegawa, Долгий и упорный пилёж с полным освещением действий . Проект долгий и нудный.
Антон, а зачем ты сверлил решетку? У меня первая мысль - прорезать скрайбером или ножом.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
У МИХАИЛА ЛЕБЕДЕВА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!!!
Миша, с Днем Варенья! Расти большой и оставайся всегда жизнерадостным. А хобби пусть приносит еще больше радости. И пусть это хобби не стоит на месте, а продолжает развиваться, чтобы ты продолжал нас радовать отличными моделями.

А подарок, надеюсь, понравился? :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Посоветуйте кино
Цитата
maks62 пишет:
игра Эндора довольно приятный в просмотре фильм..и что характерно америкосы умудряются сказки со смыслом снять..а наши Сталинград тошнотворный ...по деньгам одинаково
Сюжет - это не заслуга тех, кто снимал, а того, кто написал одноименный роман. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Последовательность покраски
Цитата
devorer пишет:
Вы ничего не путаете?
Я выше объяснил, почему это так. И привел пример, как это можно проверить.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Последовательность покраски
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
А некоторые админы должны дать слово не банить Александра за эти слова!
Некоторые админы не будут банить тогда, когда это не нужно, а не тогда, когда кто-то их просит.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Последовательность покраски
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
ЧЕм что? Чем смывка! Это точно прописная истина!
Мы не говорим про смывку.

Цитата
Рустам Азербаев пишет:

А как вы краску одного вида друг на друга наносите?
Легко.
Во-первых, мало кого интересует то, что происходит с краской, которую закрашивают, т.к. ее не видно. С лаком наоборот - под ним краску видно.
Во-вторых, краску наносят хоть сухим, хоть полусухим слоем. А лак, особенно глянцевый, для придания этого самого глянца стоит наносить мокрым слоем со всеми вытекающими.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Последовательность покраски
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Честно говоря не понимаю, какие проблемы может нанести акриловый лак ЛКП, которому нитролак вреда не наносит.
Чем акриловая краска прекрасно смывается? Акриловым спиртовым растворителем. Где больше спиртового растворителя - в акриловом лаке или в нитролаке?
И для пущей наглядности сделайте следующее: нанесите кистью акриловый металлик на загрунтованный пластик. После высыхания кистью же нанесите акриловый лак, а на другой участок эмалевый лак или нитролак. Результат будет показателен.

Я не пойму, Вы чего спорите? Куча тем, куча постов на различных форумах была по этой теме. Это прописная истина - "лак должен быть на другой основе" и точка. Особенно это актуально для новичков. Всевозможные исключения приходят потом с опытом. Причем, бывает так, что надо тренироваться и набивать руку, чтобы лак не ел краску.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Последовательность покраски
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
1. Футура - не жрет акрил. Есть вроде проблемы между футурой и Гюнзовским акрилом, но это исключение.
Не жрет, но ЛКП с удовольствием растрескивается. Или это про Гунзе как раз?

Цитата
Рустам Азербаев пишет:
3. Х-22 акрил не сожрал у меня тамивеский же акрил и акан 7-ку, нанесенные на бумагу.
Ключевое слово - "бумага".

Цитата
Рустам Азербаев пишет:
2. Растворители для "Нитро"-лаков могут вспучить акрил и пожрать еще и пластик.
Куча моделей (а не бумаги) покрашено тамийским акрилом и покрыта нитролаком. Проблем нет. Именно на нитролак перешел с акрилового лака из-за этих проблем.
Пластик пожрать если и может, то только в том случае, если... Хотя, даже не знаю, в каком случае. Ни разу такого не было. Жрала, максимум, краска, а не лак.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Последовательность покраски
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Лак нужен той же "системы", что и краска. В Вашем случае акриловый. Например Х-22 от Тамии. Или футура, или лак от Вальехо. Но только глянцевый!
Много раз твердилось, что всё с точностью до наоборот. Лак той же системы сожрет краску, особенно если он нанесен мокрым слоем. Бывают лишь исключения. У меня, например, была куча моделей, окрашенных тамийским акрилом, который был успешно скушан акриловым же лаком. И это логично, ибо растворитель в лаке по умолчанию должен кушать акрил.
А вот эмалевые лаки и TS-ки с акрилом не делали ничего.

Но, к примеру, TS-13 не жрет краски TS.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Возвращение "Неумирая", Неумирай восстал из ада))
В чем смысл сего топика?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Надо подержать в руках Хардер и Сата. Оба их я держал собственными руками в магазинах. Всё-таки мне Сата показалась более громоздкой и сделанной по-другому.
Хотя, всё возможно, конечно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Так небось "производитель краскопультов с вековой историей" заказывает аэрографы там же, где и Хардер.
Хардер, вроде, сами делают. Как-то видел их фильм об этом.

Цитата
АлАР пишет:
Гхм, вот Вы умеете ездить на велосипеде по канату? Нет? Так вот и я тоже. Думаю, что если мы попробуем то упадем. Вот у меня и с аэром такая же фигня.
Если следовать этой логике, то я попробую и научусь. Ибо я взял в руки аэр и довольно долго набивал руку.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
АлАР пишет:
Дайте ссылок
А чего их давать? Берете аэр и сами набиваете руку.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
elros пишет:
Кстати, кто где посоветует покупать ту же самую ивату ? ебэй ? hlj? hobbyeasy ? =)
Ну, это не совсем по теме. Покупать там, где удобнее. Или у частных продавцов.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Lukas пишет:
Вас послушать, так то ли я умелец-левша, то ли на другой планете живу
Ну, кто-то нормально живет, а кто-то ищет компромиссы и ужимки. И из аэра только акрил дует, и грунтует только из баллона, да еще и Босни, и т.д. :)

Цитата
Lukas пишет:
И пластик у меня не жрется как у всех
А никто не говорил, что у всех жрется. Босни один пластик может съесть, а другой уже откажется - это лотерея.

С грунтами и лаками у меня та же история - куча выброшенных на ветер денег. В итоге, вернулся на модельную химию, за исключением 2К автолака и запасного баллона автогрунта, который всё-таки хуже модельного, но работать более-менее можно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Lukas пишет:
Рустам, а Вы купите грунт от Босни и о бубне позабудете
И вспомните про съеденный пластик. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Lukas пишет:
to Ekha: да за ради Бога, красьте чем и как хотите, я никого не призываю пользоваться только Джасами и только тамией! Я просто осветил момент с проблемами, что обращаться нужно бережно, а тамийский акрил решает кучу проблем с распылением (если не все), а уж кто чем "болеет"  - автомоделизм и т.д. то тот от того и "лечится" только ему доступными и удобными способами и средствами. Иначе говоря - есть деньги - бери бренд (имя рек),нет - можно и дешевками работать.
Понятно, что не призываете, но я тоже высказываю свое мнение.
Тамиевский акрил, между прочим, намного сильнее забивает аэр, чем автомобильная нитра. И проблемы у Джасов далеко не только из-за прокладок.

Проблемы с прокладками были и у Инкедов. Уплотнитель иглы был сделан из резины и разбухал от нитры настолько, что игла не двигалась. Но эта проблема решалась мной очень просто - покупкой фторопластового уплотнителя от Джас. По поводу этой проблемы я много общался с продавцом Инкедов. Даже фото его прокладок присылал. В итоге, в Инкедах теперь нормальные уплотнители иглы.

Ну, и как итог. Джасы, которые нельзя было отремонтировать, уже давным давно на свалке, а в работе несколько японцев и Инкед Каприс. Плюс, лежит запасным Инкед 800.

И, что самое печальное, на аэры мне было жалко денег. В итоге, я потратил на них столько, сколько стоит один нормальный японец. Плюс от этого лишь в том, что я могу разобрать и собрать любой однотипный аэр с закрытыми глазами. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Lukas пишет:
Достаточно просто красить тамийским акрилом и нет никаких проблем.
Классные аэрографы, которыми можно красить только тамиевским акрилом - ничего не скажешь. :)
А такое направление моделизма, как автомоделизм, получается, становится невозможным с такими аэрами.


Ну, и еще. Купил новый аэр Джас, принес домой, налил краску, два раза пшикнул и на третий получил плевок краски на окрашиваемый объект. Это нормально? Сопло, вроде, соосно (под лупой разглядывал), но за пару секунд на коронке образуется капля краски. Это лишь одна из веселых историй. У меня есть еще. :)

А у Иваты я снимаю и мою сопло лишь раз в год. И не потому, что начинает плохо красить, а потому, что чисто психологически думаю, что надо.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Первый аэрограф (JAS), Нужна помощь с выбором.
Товарищи, кто хочет еще высказаться по поводу бесконечных споров о китайских аэрографах, может это сделать тут:
http://karopka.ru/forum/forum234/topic17091/

Сообщения по этой теме я перенес туда. Отныне там и следует вести подобные дискуссии.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Первый аэрограф (JAS), Нужна помощь с выбором.
Цитата
Павел Иванов пишет:
Всем огромное спасибо! После нового года тогда закажу, а то вдруг еще чего почта потеряет
Почта не потеряет. А если после Н.Г., то тогда уж в феврале-марте, когда всё рассосется.
Так что без разницы - сейчас или почти сразу после Н.Г.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Первый аэрограф (JAS), Нужна помощь с выбором.
Цитата
Павел Иванов пишет:
Не только шланга, компрессор же еще брать надо
Тогда понятно...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Первый аэрограф (JAS), Нужна помощь с выбором.
Цитата
Павел Иванов пишет:
Последние пару вопросов: какие краски под него брать? Подойдет ли под него вот этот шланг?
http://aerograf-kompressor.ru/index.php?productID=673
Просто на сайте inked не нашел шлангов, а в характеристиках не указано какие к нему подходят
Подойдет. Но у Инкеда есть шланг. Заказывайте его там же. Зачем еще и за пересылку шланга платить отдельно?
http://inked.ru/component/quickcatalog/element/49/63
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Первый аэрограф (JAS), Нужна помощь с выбором.
Цитата
Павел Иванов пишет:
Если они с Владика высылают, то мне в барнаул наверное быстрее придет)
А что по компрессору подскажете? Я думал взять JAS 1203, но теперь не знаю, или компрессоры норм у них?
Вот компрессор у меня именно такой. Их компрессоры работают годами без нареканий.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Первый аэрограф (JAS), Нужна помощь с выбором.
Цитата
Павел Иванов пишет:
Ну если лучший, то можно и его взять, по деньгам подходит, а не подскажете еще, заказывать на их сайте или есть какой инет-магазин получше, всмысле сроки доставки, качество...
На их сайте заказывайте. Больше нет других. Но хозяин магазина довольно активен, на вопросы отвечает оперативно. Отправляет первым классом. Мне два раза оттуда (Владивосток) в Челябинск посылки доходили за пять дней. Но сейчас Н.Г., у почты завал, так что может быть подольше.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 ... 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 ... 94 След.