Тогда надо что-то думать. С автолаками тоже непросто будет. Я, например, до сих пор борюсь с кое-какими проблемами.
Если всё-таки акрил, то вариант следующий. Краску использовать только матовую, т.к. будет меньше шагрени. При этом разбавлять ее каким-нибудь замедлителем высыхания (у Тамии, вроде, есть такой), чтобы не образовывалась манка (в нише номера, например).
При лакировании нужно тоже как-то замедлить высыхание лака, чтобы он лучше растекался. Думаю, добавлять побольше того же замедлителя, если он подойдет, и снижать давление, увеличивая подачу лака, чтоб в полете меньше сох.
Как-то так. Может, что-то и получится.
Если всё-таки акрил, то вариант следующий. Краску использовать только матовую, т.к. будет меньше шагрени. При этом разбавлять ее каким-нибудь замедлителем высыхания (у Тамии, вроде, есть такой), чтобы не образовывалась манка (в нише номера, например).
При лакировании нужно тоже как-то замедлить высыхание лака, чтобы он лучше растекался. Думаю, добавлять побольше того же замедлителя, если он подойдет, и снижать давление, увеличивая подачу лака, чтоб в полете меньше сох.
Как-то так. Может, что-то и получится.
Ваш полировщик из поколения Гугла...