Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 94 След.
Челябинск
Цитата
Кащей пишет:
ой сколько написали ) значит все правильно сказал
Успокаивайте себя. Кстати, в прошлый раз Вы тут тоже немало написали. Значит, мы всё правильно сказали.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Челябинск
Цитата
Gepanzerter пишет:
Контор много,надо ориентироваться по ценам и расположению.Я делал сдесь, раскроил посчитал стоимость сам в программе,приехал выбрал цвет лдсп ну и всё. Дома высверлил и собрал),можно и кант заказать на ваше усмотрение.
Ага, спасибо, буду знать. Именно так и хотел, чтоб мне лишь нарезали, а я собрал. Правда, находятся они не очень удобно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Челябинск
Цитата
Gepanzerter пишет:
С начала сделал себе стол по чертежам
Кстати, а где у нас это всё заказать, чтоб фанеру продали и тут же ровно ее напилили (по моим чертежам), не в курсе? А то, возможно, мне предстоит что-то подобное через пару лет.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Челябинск
Цитата
Кащей пишет:
в ответ на эту фразу, так и просилось "идите лесом", поэтому так и написал.
Корона не жмет? Все так бросились помогать, ага.

Цитата
Кащей пишет:
аДМИНИСТРАТОР (именно с маленькой буквы)
Всё верно. Ибо "администратор" по правилам русского языка - не имя собственное. Но Вы странный, т.к. остальные буквы у Вас большие. :)

Цитата
Кащей пишет:
Учитесь еще не только собирать-красить, но и помогать советом, а если не можете "снизойти" до этого, просто пройдите мимо.
Не переживайте, мы умеем давать советы. И очень многих людей многому научили именно советами. И научились те, кто, в отличии от Вас, хотел учиться. А те, кто боится испортить модель или хочет, чтоб за него всё сделали, так и сидят...

Цитата
Кащей пишет:
наиболее качественно окраска получается аэрографом
С аэрографом тоже надо уметь обращаться. Но, судя по Вашим ответам тут, потом мы увидим посты от Вас в стиле: "сломался аэр почините кто-нить чо делать", ибо Вы купите наверняка китайца.

Цитата
Кащей пишет:
просто испортить не хотелось модель
Ну, первые несколько китов обязательно у всех портятся. Так что смиритесь: этот набор Вы испортите. Так же и следующий. И это нормально.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Челябинск
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Видимо человек не в курсе
Вот-вот. Даже у моделистов такое бывает.
Я как-то рассказывал историю. На одном сайте человек просил собрать и покрасить ему модель Ту-154М от "Звезды". При этом никак не мог понять, почему работа может стоить дороже самого набора (500 руб.). И ведь еще доказывал что-то. Тут у нас такая же песня. А ведь человек, вроде как, моделист.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Челябинск
Цитата
Кащей пишет:
так что идите лесом
Круто! Ну, удачи... Вам сколько лет?
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Челябинск
А как остальные учились? Я уже кучу лет крашу и до сих пор учусь. Так что...
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Челябинск
Как у Вас всё просто: взять и задуть из аэра.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
BorisV пишет:
не совсем так вопрос стоит, я думаю.
Зачастую именно так, т.к. мы не художники и не рисуем волосы и прочие сложные художественные элементы.

Цитата
BorisV пишет:
Но если в упомянутом аспекте, то я прямо написал, что никаких, повторю - никаких проблем с китайцем не было.
У меня со всеми Джасами были проблемы, кроме первого. С первыми Инкедами тоже были проблемы, но их сейчас производитель решил - проверено. Последней каплей было то, что из бачка JAS 1117 выплеснулся весь растворитель на меня. Благо, это была не краска и не было рядом модели. После этого была куплена Ивата. Затем было еще два японца и один Инкед (Каприс). После того, как я отказался от Джасов, я проблем не знаю. Ни разу ничего не разбирал, не менял и ничего не подкручивал. И сопло чищу лишь раз в год для успокоения души.

П.С.: Делал аэрографию на капоте в 1/24. Каприсом было намного сложнее рисовать мелочи, чем Иватой. Я бы даже сказал, что практически невозможно.

П.П.С.: Из той же темы китайского качества. Компрессор JAS 1203 неплох, но через 3-4 года использования начал капризничать уже. И мне вот интересно следующее: зачем китайцы упорно соединяют головку цилиндра с ресивером при помощи трубки, которая вставляется в Г-образный переходник? Причем, именно вставляется, а не вкручивается. А огромная разница в диаметрах уплотняется двумя резинками, которые прижимаются гайками. Почему нельзя просто взять тот же шланг с металлической оплеткой и закрутить? По такому же принципу ведь накручивается шланг от аэрографа - проблем нет. Спармакс, насколько я знаю, делает именно так, как я говорю.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Phantom1976 пишет:
К чему я...Тот, кто познал прелести Белорусского творения, и научился красить им, именно красить, а не пачкать поверхность, тому по большому счету всеравно, Джас, Миол, Ивата или что еще.
Тут не стоит вопрос, у кого что получается делать этими аэрами. Тут вопрос в том, сколько геморроя уходит на их лечение.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Марчуленис пишет:
ультру за 2700 у проверенного поставщика, или инкед ритуал 800 непонятно у кого
Сложный вопрос. Инкед универсален, Ультра - более качественный.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Марчуленис пишет:
где ещё можно взять этот аэр?
Нигде. Это ж надо было их так достать. И это при том, что они довольно отзывчивы. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Никита Туник пишет:
Если написал что нибудь дельное - получай плюс, флудишь - минус. Мне кажется так справедливо будет.
Просто так это вводить нельзя. Нужна куча ограничений. А то будут ненавистники ставить по куче минусов.

1. Ограничение на плюсы в день.
2. Ограничение в день на минусы, влияющие на репу. Т.е. человек может хоть тыщу минусов поставить, но в репу пойдет только один, например. А все остальные минусы идут в репу тому, кто их ставит. Такая фишка реализована на Avsim.su :)
3....
Еще куча всяких ограничений.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Дмитрий Андрюхов пишет:
Вы говорите громкие слова,А шо ВЫ конкретно сделали,что бы так о себе заявлять ,руки все могут сложить ,а где работы ?!
Этот человек, насколько я понимаю, сделал весь этот сайт.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Все на демонстрацию! Завтра как раз 1 мая. :)
[*](   --)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
что будет если у админа с комментатором мнения расходятся
Админ тут как Верховный судья. :)

Цитата
Евгений Неверов пишет:
Тут причина для удаления — только отсутствие обоснования. Если оно есть, то удалять уже нельзя.
Если не удалять, то ничего не поменяется. Будет так же, как сейчас: "100% - модель понравилась, блестит". Все и будут продолжать лепить по 100% с подобными комментариями. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Евгений, а есть возможность дать админам права на удаление оценок?
Просто если есть, то можно следующее сделать. Обязать оценивающих обосновывать свои оценки в комментариях. Нет обоснования - нет оценок, их админ удалит. Или же, если админу покажутся они неадекватными, то тоже удалит (если все по 100, например).
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Не скажи..Если модель достойна внимания, то и отзывов будет предостаточно!
Это далеко не всегда так. Я уже говорил тут ранее, как некоторые делают: начинают зазывать все свои толпы друзей откаментить довольно среднюю модель. В итоге, эта модель даже в ТОП выходит, а все оценки по 100%.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
У меня тоже уведомления с чужих моделей не приходили ни разу.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
Да понял я вас, понялМне только одно не очень понятно - зачем менять то, что и так нормально работает? Я не про карму, а про систему оценки моделей...
Система оценки моделей работает, но она бесполезна.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Вам, конечно, же виднее. Вы варитесь в этой кухне.
Я просто высказал свое комплексное решение по улучшению работы сайта. Прислушиваться ли к нему - не мне решать.
Понятно, что нужно что-то менять. Но нам это не сдвинуть с места. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Жень, вы же на конкурсе в Челябе при выборе судей учитывали их профессионализм в оцениваемой сфере, в том числе и на основе ранее выставленных моделей, - почему здесь не так?
Да, учитывали. А тут оценивающих будет очень много. Нужна будет не только большая работа со стороны программиста, но и  со стороны админов. Вряд ли кто на это пойдет. И если это вводить, то с этим должны будут работать и соглашаться все админы точно. А сейчас у нас в разных разделах свои правила. В автомобилях до моего прихода было довольно запущенно (не в упрек предыдущему админу - были объективные причины). То, что я его постарался вытянуть, поднять уровень - чисто моя инициатива. Удалил свои старые работы в Песок, поднатаскал людей - стали хорошие модели делать и лучше снимать. Плюс, новые мастера пришли.
Так что так и живем - каждый в своем болоте.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Профессионализм и компетентность оценщика можно заалгоритмизировать. Ведь критерии его моделей по каждой категории можно облечь в цифры, а ими пользоваться как весовыми коэффициентами к выставленными оценщиком баллам. Причем все делает компьютер сам.
В начале алгоритма же все равно где-то будет человеческий выбор. Начать ведь с чего-то надо будет. Расставить какие-то рейтинги т.д. Они могут оказаться субъективными.

Да и, думаю, технически это все сложно будет очень. Движок сайта же самописный. Так что добавление еще одного раздела, думаю, менее трудозатратно. Хотя бы для начала.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
А если при оценке модели учитывалось бы реноме оценивающего по ЕГО выставленным на Каропке моделям по текущей категории, да еще и с учетом качества этих моделей?
О как я завернул, а?
То есть пошел бы я оценивать флот - и был бы там либо игнорируемым, либо мои оценки бы мало весили. А в авиации - милости просим.
Это было бы здорово, но... Вы нашей смерти хотите? :) Это жить придется на Каропке. Ладно я. БТТ-шники вообще офигеют. :)
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
А ваше разделение на 3 раздела (Зал славы, галерея, песок) ничем принципиальным от текущей не отличается и весьма субъективно и зависит от Вашего, как админа, понимания изготовления модели (пример - ваши автомобильные швы). И если мнение админа не совпадает с большинством - что тогда?
Зависит уже от админа. Например, по автомобилям, я могу сказать так, что есть определенные критерии оценки качества. Они нигде не прописаны, но они есть. Никто из высказывающихся по расшивке не решился поднять эту тему на профильном автомодельном ресурсе. А всё потому, что там бы закидали табуретками.

И как быть в случае с многопрофильным модельным ресурсом, когда половина оценивающих модель некомпетентна в этом направлении? В этом случае, я считаю, лучше давать на откуп админам. Был бы узкоспециализированный ресурс - можно было бы и вводить рейтинги, оценки и т.д.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Фидель пишет:
Админы тоже могут недооценить модель,опять же,нужна более глобальная система оценок.
За всех не буду говорить. Скажу за себя. В "Золото" я бы смог перенести самых лучших без проблем. Отличную модель недооценить сложно. Особенно если сам в этом соку варишься.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
1. админ в роли отдела внутреннего расследования оценивает адекватность оценок и возможность сговора. При наличии умысла - кара.
2. А можно параноей не страдать, не корову проигрываем. Оставить на совести заговорщиков.
Еще дело в том, что критерии у всех разные. Какой бы не был сложный рейтинг, он практически всегда будет липовый. На меня в моем разделе очень долго наседали, мол, я все работы в Песок скидываю. Это говорит о том, что критерии оценки у каждого свои. Мне, например, много людей говорили, что расшивка у легкового автомобиля - дело последнее. Но постойте! Автомобиль без расшивки - это не автомобиль вообще. Это у гражданского самолета при определенных условиях может быть не видно расшивки. А у автомобиля она есть всегда. Причем, настаивали на неважности этого элемента не только автомобилисты, но и те, кто автомодели никогда не делал. Как в этом случае можно рассчитывать на объективность? Никак.

Поэтому, как я и говорил уже как-то, было бы здорово ввести еще что-то типа "Зал славы" ("лучшие из лучших", "золотая полка" и т.д.), куда админы будут сами скидывать работы. Так же, как в Песок. И никакие рейтинги с оценками не нужны.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Рейтинги - это вообще дело хитрое. На них очень влияют дружеские отношения моделистов.
Знаю кучу примеров, когда средненькая модель выходит в топ моделей и имеет много страниц комментариев. А все потому, что автор всех своих знакомых зазывает ее смотреть. Причем, комментарии там все исключительно хвалебные. Критики ноль вообще. Хотя, покритиковать есть за что. Если критика и проскакивает, то реакция на нее далеко не всегда адекватная.

И при этом знаю кучу примеров, когда отличную модель с отличной фотосессией обходят вниманием.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Странно, я на карму никогда ни у кого не смотрел. И даже не задавался вопросом, зачем она нужна и как она считается. Я и без нее имею прекрасное представление о людях, с кем общаюсь. А если не имею, то захожу в профиль и смотрю работы - этого достаточно.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Пузыри в бачке аэрографа, замена запчастей и прокладок
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
Есть дивная полезная жидкость AirBrush Cleaner от Tamiya, не влияет на прокладки и разжижает любые краски в аэрографе после работы.
Вот так кто-нибудь прочитает этот совет и окунет свой аэрограф полностью в эту жижу.
Для сведения: этот клинер, по сути, почти то же самое, что и разбавители для автокрасок и автолаков. Агрессивнее не придумать. Кушает пластик, резину и пр. так, что аж причмокивает.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Страницы: Пред. 1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 94 След.