Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 346 След.
Самолет обеспечения полярных станций Siebel Si-204 (СССР Н-398) , 1:72 , RV Aircraft
Сань вот тебе еще один зибель летавший на севере "Авиаарктика",его модель делал наш коллега Serg 62 она есть на каропке.
http://karopka.ru/community/user/6776/?p=3&MODEL=245938
Пользователь добавил изображение
365925.jpg (133.65 КБ)
Изменено: Jokker - 11.12.2013 06:28:09
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Самолет обеспечения полярных станций Siebel Si-204 (СССР Н-398) , 1:72 , RV Aircraft
Саня приветствую,вот тебе еще немного четежей на эту машину.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Jokker - 11.12.2013 05:49:04
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Спасибо за пожелания,будем стараться.
Для меня сложнее всего определиться с ливреей,стандарт данный в наборе мне не нравиться.
Нравиться Матчевский вариант,но где же сейчас его возьмешь?
Так,что будем определяться,как говориться по ходу пьесы.
Тем более,что вариантов больше чем достаточно.

Рисунок
Рисунок
Изменено: Jokker - 11.12.2013 01:09:27
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Цитата
alamo-d пишет:
Славный стрекоз. Такой же трудяга как наш АН2. С удовольствием посмотрю!
Денис приветствую,тебе брат посылку передал?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Немного истории.
Noorduyn  C-64 “Norseman”
Многоцелевой транспортный самолёт

Компания Noorduyn Aircraft Ltd была основана в Канаде в 1935 году и занимала бывший завод Кёртисс-Рейд около Монреаля. В 1934 г., еще до образования компании, началась работа по проектированию многоцелевого среднего транспортного самолета, приспособленного для работы в суровых климатических условиях канадской зимы. На нем должно было устанавливаться поплавковое, лыжное или колесное шасси, что позволяло бы использовать его повсеместно. Названный Noorduyn “Norseman” I, опытный самолет совершил свой первый полет 14 ноября 1935 г. Он представлял собой подкосный высокоплан, имел неубирающееся шасси с хвостовым колесом и был оснащен канадским звездообразным двигателем Wright R-975-E3 мощностью 420 л.с. Двухместная закрытая пилотская кабина с подогревом и с рядным расположением кресел располагалась перед центропланом крыла, а позади и под ним находилась кабина для восьми пассажиров. Первоначальным серийным вариантом стал самолет “Norseman” II с незначительными изменениями по сравнению с опытным образцом, но вскоре выяснилось, что двигатель Райт обладает недостаточной мощностью, что привело к появлению вариантов “Norseman” III с двигателем Pratt & Whitney “Wasp” SC мощностью 450 л.с. (построено только три самолета) и “Norseman” IV с двигателем Pratt & Whitney S3H1 мощностью 550 л.с. или R-1340-AN-1 “Wasp”. Такая же силовая установка использовалась на самолетах “Norseman” V и “Norseman” VI. В начале 1946 года компания Canadian Car & Foundry (CCF) приобрела права на производство и продажу самолетов “Norseman”. Затем она разработала единственный опытный самолет “Norseman” VII c крылом и хвостовым оперением цельнометаллической конструкции и удлиненной кабиной. Но, хотя этот самолет и поднялся в воздух в 1951г., серийных образцов построено не было. В мае 1953 года компания CCF продала все права на самолет Norseman специально созданной компании Noorduyn Norseman Aircraft Ltd, которая с тех пор продолжает обеспечивать производственную поддержку 50 самолетам, которые все еще находятся в эксплуатации. Общее производство компаний Noorduyn и CCF насчитывает около 900 самолетов. Поставки в ВВС Канады начались в 1938 году четырьмя машинами Norseman IV, которые использовались в качестве нерадиофицированных тренировочных самолетов под обозначением “Norseman’ Mk IVW. После начала войны были осуществлены дополнительные поставки. Основным покупателем были ВВС США, которые после испытаний единственного самолета “Norseman” IV приобрели его и шесть других экземпляров под обозначением YC-64. Последующие контракты на самолеты “Norseman” V достигли 749 машин, обозначенных сначала С-64А, а позднее UC-64A. Три экземпляра из этого количества были переданы ВМС США, которые обозначили их как JA-1, а под обозначением UC-64B шесть самолетов с двумя поплавками использовались в армии. Другими военными пользователями cамолетов “Norseman” были ВВС Австралии, Бразилии, Гондураса, Индонезии, Голландской Восточной Индии, Норвегии и Швеции.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 11.12.2013 00:17:41
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Примерка салона по месту.

Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Начал я с переделки,вернее будет сказать с дополнения салона самолета.
Так,как производитель кроме кабины ни чего не дает,то в салоне остаеться масса не использованого пространства.
Я решил это исправить,поставил дополнительный диван вдоль борта и сделал ящик с медикаментами и тоже установил с конце салона.
Ах да я же не сказал,что буду делать скорее всего борт береговой охраны США.
Но пока время есть я вообще весь в раздумьях каким его сделать,единственное,что я точно знаю,это то что он будет на поплавках.
А пока вот,что у меня получилось с салоном.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Наконец я решился,вернуться к истокам.
Давно не занимался постройкой самолетов,и вот решил попробывать,а то уже забывать начал с чего вообще я пришел в моделизм.
Выбор мой пал на недорогой набор от фирмы Ревелл UC-64A Norseman в мосштабе 1/72.
Обзор этой машины можно увидеть здесь:http://karopka.ru/community/user/9333/?MODEL=349052
Я давно присматривался к этому набору,но так как я собираю в основном 48 й мосштаб то и искал его от Канадской фирмы Моделкрафт.
Но поняв,что мои поиски не увенчались успехом решил попробывать собрать его в 72м.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 11.12.2013 00:23:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Boeing-707-338C
А почему не хотите сделать его Амеровским?
На мой скромный взгляд,Американская версия смотрится даже красивей Австралийской.
Но это впринципе,как кому.

Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Boeing-707-338C
Жаль Ревелл перестал его в 144м выпускать,тоже модель была не плохая.
И вариает в Люфтганзовской ливрее  классный,собирал когда то такого,но не сохранился при переезде с квартиры на квартиру пришлось оставить новым жильцам.
А ведь у Ревелла был еще и Е3А AWACS на базе того же Боинга. в 144м.
И если мне не изменяет память в комплекте с гражданской версией было дополнительное оборудование как раз для заправщика.
Пользователь добавил изображение
e3bt.jpg (36.1 КБ)
Изменено: Jokker - 10.12.2013 17:01:22
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

МИГ-3 1/48(trumpeter), Первый опыт в авиации
Ну,для первой машины и пробы пера,камуфляж можно сделать и масками из обычного пластелина,БТТшники иногда так наносят камо на танки с самолетами не знаю не пробывал.
А вообще приемов нанесения камо очень много,даже если нет аэрографа и приходиться красить обычными тамиевскими баллончиками.
Когда окончательно приблизишся к лако-красочным работам коллеги по цеху думаю подскажут,как сделать красиво и безопастно.
Так,что,а пока определись с тем,какую машину ты хочешь сделать.
Изменено: Jokker - 11.12.2013 06:31:22
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

МИГ-3 1/48(trumpeter), Первый опыт в авиации
Виталий приветствую,мне такую модель подарили на Новый год лет так ццать назад,только раннюю версию. Я ее благополучно собрал за два с половиной вечера,подготовил к покраске и на покраске выбросил,компрессор начал дохнуть и выдавал не ровномернное давление,краска шла плевками вобщем жуть.
Я почему сейчас это вспомнил,просто это была последняя модель самолета собранная мной,потом собирал только корабли.
Я и камо выбрал на ранний периуд войны с черно зелеными пятнами и на те приплыли.
Вот что то на вроде этого только с красным коком винта.
Изменено: Jokker - 11.12.2013 03:31:14
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Александр,я с А моделом завязал после двух ппопыток собрать С-123 Provider в 1/144
Потом плюнул на это гиблое дело и купил его в 1/72 от Матч-2 хотя это теже яйца только вид сбоку.
Но альтернативы этим машинам в нормальном пластике нет.
А машина просто супер после фильма Эир-Америка и Воздушная тюрьма вообще любимый самолет.
Кстати у А модела он есть и варианте Полярной авиации.
Пользователь добавил изображение
65968.jpg (66.5 КБ)
Изменено: Jokker - 07.12.2013 00:19:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Цитата
Александр Ионас пишет:
Мои попытки склеить заднюю часть хфюзеляжа,не привели к успеху,пока не вылетела вся нутрянка...,вот тогда все стало более не менее на место! Придется стачивать пол и водворять ее на место в уже собранный фюзеляж!
Вот это я и имел ввиду,без молотка и той самой матери не собрать.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Спасибо Ммхаил.Я еще и феном грею.
Изменено: Jokker - 09.12.2013 16:19:26
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
По ходу чистовой обшивки, по моему я наступил на те же грабли о которых сам предупреждал  Билли и Антона. 8[[[
Начал приклеивать ее задом на перед,фото выложу завтра,но тут и так понятно,что я лоханулся. cry1
А самое обидное,что ты начинаешь понимать,что ты ошибся после приклеивания пятой планки от основного пояса,до этого они ложаться идеально и понять,что ты делаешь,что то не правильно практически не возможно,вот так.
И,что теперь делать ума не приложу. [:](
Просто в инструкции на фото показана корма,с правильно приклеиными планками,а я почему то был в полной уверености,что это нос,по фото не совсем понятно,а слова (приклеить планки чистовой обшивки начиная с кормы я воспринял тоже нормально и клеил с кормы идя к носу.) :o
Вот такие пироги,завтра буду думать,как все это исправить. ?^
Теперь вопрос к капитанам,как отклеить с минимальными потерями планки приклеиные клеем Момент-столяр???
Изменено: Jokker - 09.12.2013 13:38:20
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Ладно доделаю чистовую из этого шпона,отшлифуем посмотрим,как будет смотреться,а там решим.
Счас все равно нельзя бросать на пол дороги.
Я когда делал баркас мне тоже первоначальное состояние после обшивки не понравилось,но потом после шлифовки и покраски вроде ничего заиграл.
Там вообще после суперклея краска не ложилась.
Рисунок
P1040202.JPG (165.7 КБ)
Изменено: Jokker - 05.12.2013 00:49:44
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Доходит до того,что при снятии с литника,деталь просто разламываеться в начале и в конце.
Хотя я очень осторожен прорезаю держатели тонким Тамиевским ножом,начинаю поддевать и все трескаеться.
Но ничего,сделаем,главное,что бы все неровности шлифовкой вывелись,шобщем шпон не очень приятный материал.
Планки гораздо лучше.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Начал чистовую,разумеется все косяки слазу повылазели наружу,но надеюсь исправить шлифовкой корпуса.
Шпон пересушеный, очень ломкий приходиться постоянно мочить его вообщем морока.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 04.12.2013 22:54:28
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Цитата
Анатолий Печников пишет:
КОСМОФЕН ФОРЕВА!!
Анатолий приветствую,не в этом случае,хотя клей отличный полностью с вами согласен,из Суперов он лутший.

Космофен схватывает моментально,а здесь ошибаться нельзя если,что,надо,что бы было время исправить и поправить лазерный крой мать его ить,тут шпон уже готовый дощечка к дощечке,да и сам шпон тонкий и ломкий.
Изменено: Jokker - 04.12.2013 13:37:24
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Спасибо Михаил.
При моей криворукости,удача точно не помешает. crezy
Изменено: Jokker - 03.12.2013 22:27:18
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Спасибо друзья,завтра попробую.
Буду клеить наверно все таки Момент-столяром он по вязкости очень хорошь,правда излишки придеться убирать сразу.
Пользователь добавил изображение
b1ef7a9b51b8.jpg (48.75 КБ)
Изменено: Jokker - 03.12.2013 21:57:14
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
У меня в закромах завалялся вот такой клей для дерева:Titebond-II
Кто нибудь им пользовался?

Описание продукта

Единственный однокомпонентный клей, удовлетворяющий самому жесткому стандарту ANSI TYPE II по водостойкости. Titebond® II Premium Wood Glue — первый промышленный влагостойкий однокомпонентный клей в США, разработанный в 1991 г. на основе полиалифатической эмульсии с поперечными химическими связями по американскому стандарту водостойкости ANSI TYPE II (DIN EN204 D3).

обеспечивает сильное начальное схватывание и малое время прессования;
обеспечивает прочность клеевого шва более высокую, чем прочность самой древесины;
не абразивен - не портит режущие инструменты при завершающей обработке;
обладает высокой устойчивостью к действию тепла и растворителей;
устойчив к акустическим колебаниям;
легко протирается влажной тканью до засыхания.
Сертифицирован Госкомсанэпиднадзора Минздрава РФ.

Область применения

Склеивание твердых и мягких пород древесины в столярном производстве: соединения стыковые и поверхностные, типа шип/паз, шпунт и др.; нанесение ламината, постформинга, слоистых пластиков, бумажных пленок, натурального шпона на любые деревянные поверхности, МДФ, ДВП, ДСП, фанеру холодным или горячим методом; идеален для любых применений с использованием горя-чего прессования; сборка мебели, в том числе применяемой вне закрытых помещений; изготовление корпусов радиоаппаратуры; изготовление наружных дверей, окон, мебельного щита и др.
Стоит его использовать на чистовой,или еще,что посоветуйте.

Есть еще Момент-столяр,я им склеивал каркас.
Но,как я понял из стройки Билли и Антона для чистовой он не подходит.
Пользователь добавил изображение
img.jpg (23.25 КБ)
Изменено: Jokker - 03.12.2013 20:23:30
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Так,дошел до чистовой,теперь вопроc,как и главное чем клеить сырой шпон?
Первый раз сталкиваюсь с лазерным кроем,так,что испортить раз плюнуть,а не хотелось бы.
Билли,Антон,Сергей Логачев расскажите,как вы делали на своих моделях.
Как гнули детали из шпона,а главное,как приклеивали.
Изменено: Jokker - 03.12.2013 20:19:38
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Билли,в рамках ГБ не хочу собирать,из за времени боюсь не успеть.
У меня счас очень его мало.Тоже,как и у тебя трагедия за трагедией,и счас тесть между жизнью и смертью.
Вообщем вот такие дела.
А,как выдается свободная минутка то конечно занимаюсь Гаврюшей,вот и сегодня немного посидел доделал псевдошпангоуты и немного сравнял корму,а то уж слижком крутой переход был,по обводам,там где окошко.
Вот теперь все готово к чистовой обшивке.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 03.12.2013 20:21:43
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Я даже помню после какой модели я узнал о существовании этой темы и сколько негодования было после размещения ее в галереи.
Да,да та самая Гота сделанная на уровне песочницы и непонятно,как оказавшаяся в галерее моделей,видно из за колличества комментов.(141 комментарий.)
За то благодаря этой самой модели,многие у нас узнали о появлении этой замечательной темы.
Так что,в какой то степени эта Гота тоже причастна к нашей Кают-компании.
Изменено: Jokker - 08.12.2013 03:10:58
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
das boot пишет:
Не сразу врубился... Пусть так, я не против. Когда создавал эту тему, не ожидал, что она так востребована будет.
Я кстати тоже не сразу понял,но открыв тему дошло.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Наконец то переминовали,больше года назад еще вопрос поднимался.
Ну и правильно,кают-компания гораздо теплее и привычние морякам и моделистам корабелам.
Изменено: Jokker - 08.12.2013 00:22:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Харон, Очередной "мертвец" для моей коллекции
Цитата
Виталий пишет:
Анатолий, добрый день!

Если пушки будут обычные, то они будут выбиваться из общей мистической картины.

Может сделать что-то такого плана? Только голову пострашнее ) И с лафетами можно помудрить.




Я вообще не понимаю,зачем на хороне пушки,от кого защищаться да и зачем перевозщику душ оружие?
Кроме него по подземной реке Стикс в Аид (подземное царство мертвых) ни кто не ходил.
Хорон это не Летучий Голландец,он к живому миру не имеет ни какого отношения.
А если вас ввели в заблуждения отверстия в бортах, так это весельные порты.

Виталий изучайте мифологию.
Харон в греческой мифологии — перевозчик душ умерших через реку Стикс (по другой версии — через Ахерон) в Аид (подземное царство мертвых). Сын Эреба и Нюкты
Изображался мрачным старцем в рубище. Харон перевозит умерших по водам подземных рек, получая за это плату (навлон) в один обол (по погребальному обряду находящийся у покойников под языком). Он перевозит только тех умерших, чьи кости обрели покой в могиле. Только золотая ветвь, сорванная в роще Персефоны, открывает живому человеку путь в царство смерти. Ни при каких условиях обратно не перевозит.
Пользователь добавил изображение
reaperboat6bs.jpg (41.3 КБ)
Изменено: Jokker - 07.12.2013 12:55:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Бот "Св. Гавриил", открытая стройка Билли Бонса и kapantona, постройка деревянной модели парусника от Master Korabel
Билли прими и мои соболезнования.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ... 346 След.