На сколько я помню историю,немцы практически все эти эсминцы у Нарвика в 40м потеряли.
Немцы потеряли более 1000 человек, подводную лодку U-64 и восемь эсминцев (Hermann Künne, Вольфганг Zenker, Эрих Koellner, Георг Тиле, Бернд фон Арним, Эрих Гизе, Ханс Lüdemann и Diether фон Редер.) И только благодаря тому,что Нарвик они все таки взяли и оккупировали Норвегию,некоторые их них удалость поднять и востановить.
Василий,как я понял бортовые кили ставились на более поздних эсминцах этой серии,а на ранних их не было. Вот еще несколько чертежей подтверждаюших мои догатки,а так как Звезда выпустила ранний тип эсминца,то и бортовых килей скорее всего не было.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Вообще то на этой серии миноносцев кили должны быть судя по чертежам. Но опять же,судя по первому цветному чертежу,кили стояли не на всех этих кораблях.
Всех с наступившим Новым годом,у меня тоже вопрос вот по этим двум моделям от Mirage hobby. Их кто нибудь в России видел,если да то где? В Польше это понятно,есть,а вот в России они появлялись или нет?
Как я понял,эти два корвета родственики модели от Ревелла в 1/72
Алекс приветствую вас с новым проэктом,а то у меня она бы ушла в очередной долглстрой. А так,хоть увижу,что у вас получиться из этого набора. Удачного строительства.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Анатолий,поздравляю вас с Новым Годом. Желаю вам и вашим близким:-Счастья,здоровья и творческих успехов в вашем не легком труде. С уважением Владимир. P.S. Пора видно вам на каждой фотографии ваших моделей нужно ставить ваш личный автограф. Так в последнее время делает Борис Вырыпаев,у него было тоже самое. http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=329071 А то так будет продолжаться вечно.
Пора Анатолию,зарегить авторские права,и брать деньги за неправомерное использование его модели. Когда я представлял,"Голландца" Виталия Маслова на Каропке я сначала связался с автором модели и только после его разрешения,выложил модель здесь. И то только потому,что у Виталия возникли проблемы с регистрацией на сайте. Те,кто давно на сайте помнят эту историю.
Вот то о чем я говорил,хотя это тоже только гипотиза,Карта Пири Рейса. Помните я говорил,что Доу похожа на Каравеллу,вот здесь есть мнение,что Пинта это,не что иное,как трофейная Доу немного переделаная под Европейский тип судов. http://gorodnaneve.com/history/text/kruzer/mpr.htm
Да,нет Костя,как раз Арабы первые стали пиратствовать,а вот о Римлинах я не слышал. Я же говорю,что существуют свитки,на мертвом арабском языке с изображениями каких то путешествий по морю и датируються они за долго до Римской империи.
Кстати Арабские мореплаватели,самые древние из всех. Есть мнение,что за долго до Колумба,у берегов Америки были именно Арабы,и Америку открыли они,только в силу того,что язык на котором они все это описали давно умер,не могут доказать обратное. Еще Арабы ссылаються на свои древние карты,которые по мнению многих ученых составлены более точно,чем европейские которые составлялись на три,а то и пять веков позже.
Еще эти суда назывались Багхала, одно из самых больших арабских судов, называвшихся dhow (дау). Приблизительно 5 в., и отличавшихся длинной, скошенной и острой передней частью. На багхале еще и в наше время перевозятся товары между Индией и Африкой. Вот Африканский Доу