Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 ... 346 След.
UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Приветствую Александр,я тоже искал его в 1/48 но не нашел,вот и решил поэксперементировать с 72м.
Хотя это совсем не мой мосштаб.
На,вашем 48м есть где развернуться,а здесь,так делаю,что в моих силах.
А вообще сама машина очень достойная и по своему красива,особенно на поплавках.
Да и Ревельный набор по собираемости очень хорош.
Изменено: Jokker - 16.12.2013 06:45:25
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Немного доработал,сделал резиновые отбойники на законцовках поплавков,как на оригинале.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Jokker - 16.12.2013 06:43:16
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Поплавки после покраски и нанесения декалей.
В цвет вроде попал.


Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Jokker - 16.12.2013 06:35:12
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Кстати,производитель дает не совсем верный окрас,на Американский вариант,как выесняеться у Ревела сделал гибрид между этими двумя самолетами.
Спрашивается зачем? Можно было сделать его и серебристым,как на фото тоже очень интересный вариант окраски.

Рисунок
Рисунок
Изменено: Jokker - 16.12.2013 06:32:14
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Как вариант,его можно сделать в ливреи береговой охраны США на предвоенный периуд.
Так,как две машины поступили в US COAST GUARD в 1940 году.
Но информации по ним практически никакой нет,так что ориентироваться можно исключительно по фотографиям схожих самолетов того времени.
Хотя и это тоже не совсем верно,потому,как в свете угрозы появления германских подводных лодок в прибрежных водах США
Американцы мобилизовали на патрулирование практически все авиационные подразделения,как военные,так и гражданские.Так,что на патрулирование прибрежной зоны могли вылетать любые самолеты.


Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Jokker - 15.12.2013 14:00:18
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Теперь надо определиться с самим бортом в какой ливреи его делать?  unk()
Вариантов много,будем думать,что выбрать. crezy
Нравяться вот эти,но очень замороченая покраска,с баллонами так покрасить не реально.
Пользователь добавил изображение
CN025b.jpg (94.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
N29-15c.jpg (107.36 КБ)
Изменено: Jokker - 14.12.2013 20:02:48
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Я сначала подумал,что подножки устанавливались на машины с поплавками делающиеся на экспорт,а на внутрений рынок Канадцы делали гидропланы с лестницами.
Хотя нет,есть много фотографий и Канадских бортов с подножками.
Скорее всего все зависело от принадлежности машины к военному или гражданскому ведомству,но опять же это мое сугубо личное мнение. :}{


Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Jokker - 14.12.2013 18:57:51
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Цитата
navy пишет:
Володя  привет.  Что  решил  разнообразить  темы.  Успеха.    

с  уважением
Да Василий решил вспомнить с чего вообще моделить начал.
А то так вообще навык работы с пластиком забуду. :o Сам знаешь,в последнее время работаю только с деревом. 8(-)
И как ты заметил,я все равно делаю модель самолета связаную с водой. \8/
С уважением Владимир.
Изменено: Jokker - 14.12.2013 16:20:19
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Теперь вопрос,делать ли лестницу,так как н наборе она не предусмотрена,а на некоторых экземплярах эта деталь присутствует.
В самом наборе дана подножка,как я понял из за универсальности набора.
И если делать,из чего и,как ее можно соорудить.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 14.12.2013 16:04:08
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Предворительная примерка.


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Начал потихоньку соберать поплавки.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Склеил полностью центроплан.
Вобщем кроме позитивных ощющений,процесс сборки не вызвал,детали стыкуються очень хорошо.
Шпаклевки уходит минимум.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

UC-64A Norseman Канадец облетевший пол мира., Постройка самолета UC-64A Norseman от фирмы Ревелл в мосштабе 1/72
Склеил фюзеляж и крылья,сборка никаких проблем не вызвала.От процесса только положительные впечатления,проблем пока не возникает.
Видно сказываються Англиские корни набора,давно я от ревелловских наборов не получал столько удовольствия во время сборки,шпаклевки ушло по минимуму только на швы стыков.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
Может так сделать окантовку.
Правда на 1/72 я не знаю каким нужно быть ювелиром.
Но,как вариант можно.
Рисунок
nord_002.jpg (155.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
S5032037.jpg (111.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
nordoon_005.jpg (139.6 КБ)
Изменено: Jokker - 13.12.2013 17:48:12
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
Да у них там,какой то  замут с Французами был,вот и не могли отойти от бипланных схем не те не другие.
За,что и поплатились в первые месяцы войны сколько Немцы сбили  тех же D.H.82 Tiger Moth с дипешами от коммандования и не сощитать.
То же уродец еще тот.
Пользователь добавил изображение
Alcock-D.H.1.jpg (58.5 КБ)
Изменено: Jokker - 12.12.2013 06:30:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Быстрый дракончик" ВВС РККА, DH-89 Dragon Rapide 1 \72 Heller
Интересный самолет,удачи в строительстве с интересом буду наблюдать.
У англичан были очень своеобразные машины в тот периуд времени все переходили к монопланам,а они продолжали производить кукурузники в гражданской авиации.
Изменено: Jokker - 12.12.2013 06:10:17
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Boeing-707-338C
Как вам по сборке Амоделовский Ил-14?
У самого лежит этот набор,но все пока руки не доходят,хотя машина сама по себе очень нравиться,жаль ее ни кто в нормальном пластике в 1/72 не делают,только в смоле,а смола очень своеобразный материал.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Помогите опознать
Это не мой,мой не сохранился,но тоже был почти такой же.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Помогите опознать
А вот я к Японцам отношусь равнодушно.
Не ну есть,пара машин которые нравятся,но не больше.
Так и моделей этих все равно ни кто не делает.
Один раз собирал на заказ Тамиевского Рейдена в 1/48,да по сборке модель не придирешься,но не цепляет.
Пользователь добавил изображение
61018.jpg (37.82 КБ)
Изменено: Jokker - 15.12.2013 03:42:08
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Помогите опознать
Марат,если нужны чертежи c проэкциями на G10N Fugaku у меня есть.
Вобщем вот тебе ссылка,глянь очень итересные проэкты Японских самолетов.
http://warfiles.ru/18448-prizraki-neba-proekt-skorostnogo-tyazhelogo-istrebitelya-at27-nakajima-at27-yaponiya.html
И есть еще один интересный Японец.
истребитель A.T.27
Я знаю ты любишь все не серийное,но в принципе на сайте это все есть.
Так,что если,что выбирай, там Японцев на любой вкус.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Jokker - 14.12.2013 21:13:49
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Помогите опознать
Да красиво,художники могут передать всю красоту полета самолета,и не важно в бою он или просто летит по маршруту.
Марат,а чтой то тебя на Японцев потянуло,это значит только одно из двух,что скоро увидим очередной твой шедевр?
Или новый ГБ по Японцам?
Ты ведь просто так интересоваться не будешь.
Пользователь добавил изображение
34b956d6a6a9.jpg (39.2 КБ)
Изменено: Jokker - 14.12.2013 20:36:33
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Помогите опознать
Марат приветствую твой биплан очень похож на Учебно-тренировочный самолет Yokosuka K5Y "Willow"
Вот сравни.
А вообще посмотри еще здесь,тоже много по Японцам.
http://www.ww2aircraft.net/forum/aircraft-pictures/japanese-fighters-training-aircrafts-29832.html

http://sfw.so/1148964557-yaponskaya-aviaciya-20-40-h-godov-hh-veka.html
Пользователь добавил изображение
k5y1_2.jpg (32.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
K5Y2.jpg (89.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
k5y1_foto.jpg (18.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
65_2.jpg (23.98 КБ)
Изменено: Jokker - 13.12.2013 16:20:22
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Тогда вот вам еше компьюторные сканы всех трех бортов.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Самолет обеспечения полярных станций Fw-200 (СССР Н-400?), 1:72, Revellи (Готово), - трофей для Управления Полярной Авиации
Штайнер приветствую,вот еще вам два борта.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А вот теперь вопрос: какой борт с бортовым номером Н-401 окрашен правильно?

 Информация об использовании "Кондоров" в СССР путана и противоречива. Уверенно можно сказать лишь то, что это были трофейные самолёты модификации Fw 200C. По крайней мере, один Fw 200C-3 был захвачен целым в феврале 1943 на аэродроме "Питомник" под Сталинградом. Машина была из числа снабжавших армию фельдмаршала Паулюса (всего для этих целей использовалось 20 "Кондоров"). В апреле самолёт был доставлен в НИИ ВВС, где прошёл лётные испытания. Этот же экземпляр (а возможно и другой?) в июне того же года был выставлен в Москве в ЦПКиО им. Горького на показе трофейной немецкой техники. В один из дней выставку посетил И.В. Сталин. Существует версия, что Сталин хотел сделать "Кондор" своим персональным самолётом, но затем передумал.
  Единственным гражданским ведомством, эксплуатировавшим Fw 200C в Советском Союзе, была Полярная авиация. О количестве используемых самолётов можно лишь гадать. Согласно одним источникам (воспоминания Виктора Дыдыкина) после войны на авиационном заводе в Галле из заделов и запасных частей были собраны четыре экземпляра. По крайней мере, два из них перегнали в СССР. Существует и другое мнение (книга "Немецкий след в истории отечественной авиации") - три самолёта были отремонтированы в Красноярске, затем переданы Полярной авиации. Точно можно утверждать, что полярники имели две машины. Первая из них получила бортовой номер СССР-Н400. Самолёт поступил в апреле 1946. Его эксплуатировал экипаж М.А. Титлова. Работа "Кондоров" в Заполярье осложнялась постоянными проблемами - весьма часто в полёте отказывали двигатели. В конце концов, машина разбилась. 13 декабря 1947, во время рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали два двигателя. При вынужденной посадке машина была сильно повреждена. Пассажиры и экипаж не пострадали - с места происшествия их вывез Ли-2, но разбившийся самолёт восстановлению не подлежал.
  В 1947 в ГУСМП поступил второй экземпляр СССР-Н401. У него тоже были проблемы с эксплуатацией, но самолёт вроде бы "дотянул" до 1950. Использовался в основном для ледовой разведки. Можно встретить упоминания и о третьем "Кондоре" Полярной авиации, вроде бы имевшим регистрацию СССР-Н500.
Изменено: Jokker - 13.12.2013 05:18:44
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Самолет обеспечения полярных станций R4D-5 (CCCР Н-417), 1:72, Italeri (Готово), Арктический трофей холодной войны
Кстати у набора то Эски в 1\72 так как набор был заточен под конкретный борт фюзеляж машины был немного удлинен к носу на фото отливок фюзеляжа это хорошо видно.
На Молотке еще можно его приобрести.
http://molotok.ru/transportnyj-samolet-r5d-4-south-pole-pioneer-1-72-i3738393075.html
Пользователь добавил изображение
3667546.jpg (135.3 КБ)
Рисунок
3667554.jpg (156.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
3667559.jpg (132.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
0953-01-2-4.jpg (41.87 КБ)
Изменено: Jokker - 13.12.2013 03:55:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Цитата
Константин Буркин пишет:
И через официальный сайт, тоже можно )))

Молодец!



А черновую, я думаю можно сделать из реечек к Апостолам.
Там в наборе еще остались они даны с небольшим запасом.
Так,что думаю решу этот вопрос.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Костя новую чистовую заказал через официальный сайт в пятницу привезут,но теперь надо и черновую востанавливать и шпаклевать и грунтовать все по новой.
Костя дело даже не в лазерном крое с ним,как раз гораздо удобней,а вот инструкция та,что с описанием не в дугу.
Я опять же понял,что ошибся только у Билли на его стройке,сравнивая свою и его с Антоном обшивки.
Изменено: Jokker - 12.12.2013 04:42:02
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Вобщем,как что говорили,что у Милании инструкция не понятная, так оно и есть.
Если ошибся на чистовой понимаешЬ свою ошибку только на шестой планке от пояса.ПОТОМУ,КАК ДО ЭТОГО ВСЕ ИДЕТ ИДИАЛЬНО.
Вот и посчитай с двух сторон это 10 планок чистовой на выброс.
Изменено: Jokker - 12.12.2013 04:31:50
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Без потерь не обошлось,при удалении чистовой с правого борта отошла и черновая,ладно будем думать,как исправить.
Фото не выкладываю,что бы не пугать народ.
Изменено: Jokker - 12.12.2013 04:26:13
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказка о Сампане западного озера Сиху, Переключусь на экзотику
Костя красиво смотриться,а я с ботом завис и по ходу на долго.
Я кстати тоже нагар не убераю,за чет нагар подчеркивает и оттеняет более светлые детали.
Костя правильно сделал,что не убрал,а потом все равно красить молилкой и играть с цветом,зачем делать двойную работу.
Изменено: Jokker - 12.12.2013 04:21:02
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 ... 346 След.