Костя,я не хвалю,конкретный набор,я его в оочию не видел,но если он нравиться своему владельцу и цена его устраевает,это уже говорит о многом. Да я согласен,что и Китайские наборы очень привлекательны по своей стоимости,и соглашусь с тем,что лично я купил бы лутше Китайский набор чем Европейский Зачем переплачивать? Но здесь,в данном конкретном случае,разговор о качестве модели.
Константин Буркин пишет: Я люблю уникальные и не дорогие вещи,
Костя,уникальная вешь не может быть не дорогой впринципе.
Цитата
Константин Буркин пишет: Практически у всех японских наборов цена не адекватна тому, что они предоставляют.
Не согласен,у всех Японских наборов цена качество соответствует. Я имею и до не давнего времени имел несколько именно УНИКАЛЬНЫХ наборов моделей которых тираж не привышает 100 шт. Почитай мой обзор самолета ИЛ-14 от FoX Models тираж модели 30 экземпляров,продал в Германию. Сейчас на каропке стоит мой обзор еще одной тоже уникального набора,там вообще ручная работа. А то,что производиться серийно не является уникальной моделью.
Сергей приветствую,очень интересный набор,как говориться цена качество соответствует.
Просто в свое время видел наборы от Японских производителей пластиковых парусников,таких,как Оашима и Ханго.
В России их нет,вернее есть,но только у коллекционеров.
Да набор тоже стоит,бешеных денег,но то,что внутри потрясает.
Удачи в постройке.
С уважением Владимир.
Володя, что потрясает?? Ценник в 10164р? Или то, что в деревянной модели по такой цене, часть деталей из пластика???
Костя привет,а что хочешь сказать,что тот же набор "Sovereig of the Seas" (MANTUA) за 40000 рублей без косяков? Так там вся лепнина черт знает из чего сделана,по моему силумин.и сборка по отзывам не из приятных и косяков целая куча,начиная от одной катушки ниток и мелочи по такелажу и рангоуту которой не хватает даже на пол модели. На вот почитай. http://karopka.ru/forum/forum190/topic11732/?PAGEN_1=14 Так,что дело не в цене,а в качестве. На сколько я знвю,Японские производители еще на разу не разочаровывали своих покупателей,будь то Хасегава,Тамия,Аошима или Ханго. Да и я не втречал плохих наборов от этих производителей ни одного и поверь мне с ними я имею дело очень давно,а если быть точным,то с конца 1989 года. Моя первая профессионально собраная и покрашенная модель самолета была от Хасегавы.Я даже могу назвать тебе цену за которую я ее купил 15 рублей при средней стоимости любой модели самолета в СССР 70 коп.Модели из ГДР от Пластикарта стоили не больше 3 рублей и то это были супер модели такие,как ИЛ-62 ТУ-20 и ТУ-154
Сергей Никитин пишет: Владимир, инструкция действительно идёт только на японском языке и хотя она довольно подробна, но некоторые шаги изготовления (мягко сказать), не логичны... Если есть опыт - не проблема... А если нет - придётся "кусать" логти и делать лишние приседания... Впрочем, Валентин, сразу указывает на продумывание каждого шага! А по материаллам - всё супер! Особенно понравилось литьё, это что-то!!! В данной модели, такелажа минимум, а катушек с нитями 4!!! А какие флаги на шёлке - блеск!!!Продумана даже имитация стёкол каюты, брашпиль собирается из отдельных реек и т.д.... Единственное но - при таком блеске набора, будет и соответствующая долгота работы по реализации проекта...
Вот я и говорю,что Японские наборы стоят тех денег которые за них просят,да дорого и не у всех поднимется рука выложить такую сумму,но повторюсь,была бы возможность купил не задумываясь. Потому,что сравнивать наборы из Японии с Европой это,как небо и земля.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Михаил приветствую,по проработке и деталировке,их пластик не уступает дереву. Вобщем Японцы умеют делать модели,видел лично набор Америго Веспучи от Ханго это полный писец,вванты идут уже вязаными. А на такелаж,на сколько я помню дано аж три катушки ниток разного диаметра. Единственное,что не понравилось это инструкция на Японском не все понятно,за то,сделана цветной. Оно и понятно,делают для внутренего рынка.
Хасегава и Тамия не делают парусный флот,хотя в России их все знают. В Японии только две фирмы занимаются пластиковыми парусниками и то выбор у них не богат. Вернее сказать будет,две из известных фирм. А почему в России их не особо знают,да потому,что возить их сюда нет никакого смысла,стоят на уровне деревянных наборов. Та же Санта Мария в 1/60 там стоит 68 евро+провоз+таможня+интерес продавца, сами понимаете сколько она будет стоить в России. Хотя набор очень интересный. С Уважением Владимир.
Сергей приветствую,очень интересный набор,как говориться цена качество соответствует. Просто в свое время видел наборы от Японских производителей пластиковых парусников,таких,как Оашима и Ханго.
В России их нет,вернее есть,но только у коллекционеров. Да набор тоже стоит,бешеных денег,но то,что внутри потрясает. Удачи в постройке. С уважением Владимир.
[ Закрыто]
Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
[ Закрыто]
Бот Витуса Беринга "Святой Гавриил" 1728 года мосштаб 1/72, Стройка модели бота от фирмы Милания в мосштабе 1/72 1-я Камчатская экспедиция Витуса Беринга
Денис приветствую,да вот такие у меня дела. Обшивку мне привезли даже лутше,чем была в наборе,крой правельный вдоль рисунка. Но счас нет времени ей заниматься,других забот полно. Счас время от времени делаю небольшой самолет,что бы хоть чем то себя занять в свободное время. Надо немного отдохнуть,у меня так:-если модель в начале не пошла,отложи в сторону и начни что нибудь легкое. А вот потом отдохнул и вперед. Вот стройка того самолетика,если кому интересно конечно. Денис,ну ты то его уже видел. http://karopka.ru/forum/forum189/topic16976/ А на счет фена,это точно,но как приваривает,так и размегчает клеи с ПВА основой.
Да,если бы не они,мы бы сейчас только на картинках,фотографиях и по кинохронике могли бы наблюдать за этими самолетами. Низкий им поклон от всех моделистов.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.
Вадим,еще один вопрос,в наборе нет боковых стекол иллюминаторов,как вы их делали,если делали? Или,как собираетесь делать? Да забыл спросить, цвет салона,серебро?
Так,тогда если вклеить переборки и потом окрасить возникает второй вопрос:Салон с сиденьями вклеивать отдельно,это понятно,но по уже окрашеным пазам вставлять его не совсем удобно,да и я боюсь,что клей разьест краску и будет не совсем красиво.
Первый из возникших вопросов,это как делать внутринею покраску салона до приклейки переборок или делать это после сборки? Скажу сразу,пока сборка на сухую не вызвала ни каких сложностей,да и чем клеят смолу? Как я слышал,обычные клей для пластика здесь не катит.
Приветствую коллеги,все таки я решился построить модель от фирмы КАЮК обзор самой модели здесь: http://karopka.ru/community/user/8991/?MODEL=350628 Вопросов возникает больше,чем ответов,так что мне понадобиться ваша помощь.